Меню

Выбери только существующее созвездие учи ру

Ответы по окружающему миру олимпиады Учи.ру (1-4 классы). Основной тур с 30 марта по 12 апреля 2021г

30 марта 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по окружающему миру для 1-4 классов. Предлагается выполнить десять заданий: “Анатомия”, “Накорми зоопарк”, “Слой за слоем”, “Порядок в лесу”, “Изобретения”, “Полезные вещества”, “Правда ли?”, “Климат”, “Профессии”, “Живые связи”. Ниже представлены ответы на задания основного тура олимпиады для 1-4 классов.

Видео в Youtube смотрите по ссылкам: 3-4 классы 1-2 классы

Анатомия

Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места.

Накорми зоопарк

Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному.

Коала Эвкалипт
Лама Сено и овощи
Волк Мясо
Пеликан Рыба
Летучая мышь Насекомые
Лемур Фрукты
Енот Яйца
Колибри Мёд
Кобра Мышь

Слой за слоем

Земная кора состоит из слоёв, у которых есть специальные названия. Каждый слой образовался в свой период в истории планеты. В каждом слое есть ископаемые организмы. Чем глубже находится слой, тем старше его ископаемые. Все слои земной коры с ископаемыми называются палеонтологической летописью.

Прочти факты ниже и правильно расставь ископаемые по слоям земной коры.

  • Трилобиты появились раньше всех
  • Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров
  • Тираннозавров и геликоприонов разделяет один слой
  • Древние люди появились позже всех
  • Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах
  • Гасторнисы появились сразу после птеродактилей

Порядок в лесу

Наведи порядок в лесу. Выбирай по одному действию, которое не навредит природе.

Изобретения

Определи приблизительный возраст предметов и перемети каждый из них на нужную полку.

Древние (до 5 века) Недавние (1700-2000 гг.)
вилка тетрис
географическая карта смартфон
лодка интернет
часы электрическая лампочка
домино самолёт
стекло резина

Полезные вещества

Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам.

Повару Уксус и мёд
Издателю Бумага и типографская краска
Ювелиру Янтарь и золото
Медику Инсулин и йод
Механику Бензин и каучук
Гончару Глина и фарфор

Правда ли?

О природе должны заботиться экологи, ведь это их профессия. Нет, каждый из нас влияет на природу и поэтому должен о ней заботиться.
Свалки мусора вредны, потому что загрязняют почву. Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.
Мусор из стекла, металла и пластика нужно сдавать в переработку. Да, потому что эти материалы можно использовать несколько раз.
Весной и в начале лета нельзя охотиться и шуметь в лесу. Да, потому что в это время животные растят детёнышей.
Воду экономить не нужно: всё равно её очистят на специальной станции. Нет, потому что на использование воды тратится энергия, а её надо беречь.
Электрическую энергию экономят, чтобы снизить вред природе. Да, потому что её получают опасными для природы способами.
Нужно сажать деревья и другие растения, потому что они помогают очищать воздух. Да, они выделяют кислород и задерживают вредные вещества.
Бережное отношение к вещам приносит пользу природе. Да, потому что так тратится меньше ресурсов и образуется меньше мусора.

Климат

В разных уголках нашей планеты разный климат.

Климат – это многолетний режим погоды в определённой местности. Зная погоду в какой-либо местности, можно узнать, какой там климат.

Континентальный

  • Солнечное, теплое лето
  • Холодная, снежная зима
  • Разные деревья
  • Много животных

Тропический

  • Солнечное, жаркое лето
  • Зимой дожди и солнце
  • Тропический лес
  • Обезьяны, птицы

Полярный

  • Летом дожди и солнце
  • Холодная, снежная зима
  • Нет деревьев
  • Северные олени

Морской

  • Летом солнечно, иногда облачно
  • Зимой дожди и солнце
  • Море
  • Морские животные

В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по два коллажа.

Профессии

Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто – в помещении? Распредели профессии на две группы.

В помещении На природе
Повар Инструктор по туризму
Учитель Аквалангист
Балерина Археолог
Банкир Кинолог
Звукорежиссёр Энтомолог
Визажист Садовник
Программист Лесничий
Артист цирка Спасатель
Портной Геолог

Живые связи

Экологические связи в природе показывают, кто кем или чем питается. Расставь объекты на схеме, учитывая их связи друг с другом.

Источник

Техно слухи

Новости в мире технологий

Олимпиада учи.ру Окружающий мир 2 класс: ответы на вопросы

Проходит олимпиада учи.ру. Участвовать в основном туре олимпиады по окружающему миру на учи.ру могут все желающие. Ответы на основной тур можно разместить только в течении 60 минут, количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады.

Ответы на олимпиаду окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год

Принять участие в олимпиаде может любой, просто перейдите по ссылке и выполните условия olympiads.uchi.ru

Основное задание состоит из 10 тем, в каждой из которой необходимо выполнить задание, ниже представлены ответы на задания олимпиады, не торопитесь «срисовывать» есть и неправильные ответы, читайте в объяснении под каждой темой.

1 Анатомия

Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места. А именно, надо справа брать части тела (органы или кости) и ставить слева в человека в те места, где они должны быть. В середине переключатель кости/органы. К каждой кости или органу есть описание, так что для решения задания особых знаний не требуется.

Данное задание нами было решено верно

2 Накорми зоопарк

Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному. Суть такова, что справа надо брать еду и вставлять в пустое окошко рядом с животными слева.

Что ест коала — эвкалипт
Что ест лама — сено и овощи
Что ест волк — мясо
Что ест пеликан — рыба
Что ест летучая мышь — насекомые
Что ест лемур — фрукты
Что ест енот — яйца

Данное задание нами было решено верно

3 Слой за слоем

Прочти факты ниже и правильно расставь ископаемые по слоям земной коры. Нажимай на знаки вопроса, чтобы увидеть подсказки про ископаемые. Одни ископаемые в Мезозой зафиксированы, остальные надо расставить по условию справа. Не стоит искать правильное решение в интернете, просто расставьте исходя из данных.

  • Древние люди появились позже всех.
  • Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров.
  • Ихтиозавры младше, чем меганевры.
  • Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах.
  • Гасторнисы появились сразу после птеродактилей.

Данное задание нами было решено верно

4 Порядок в лесу

Наведи порядок в лесу. Нажимай на объекты и выбирай по одному действию, которое не навредит природе. Надо нажимать на каждую картинку и выбирать определённое условие.

В этом задании сделали ошибку, скорее всего не правильным ответом был ответ про птенца — нельзя трогать руками выпавшего из гнезда птенца (это точно).

5 Изобретения

Определи приблизительный возраст предметов и перемести каждый из них на нужную полку. Слева перемещаем предметы «Древние (до 5 века)», а направо «Недавние (1700-2000 гг.)»

Данное задание нами было решено верно

6 Полезные вещества

Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам. В центре будут появляться предметы, необходимо их распределить по персонажам, каждый из которых занимается своим делом.

Данное задание нами было решено верно

7 Правда ли?

Согласиться или возразить? Выбери правильный ответ. Мальчик слева говорит о чём-то, а девочка справа даёт 3 ответа, надо выбрать один правильный.

На это задание не все ответы верны, набрали лишь 7 из 10 баллов. Так как не знаем какие другие варианты были, можно предположить, что во втором ответе вред мусора не только в загрязнении почвы. Правильный ответ: Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.

8 Климат

В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по 2 коллажа.

Данное задание нами было решено верно

9 Профессии

Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто — в помещении? Распредели профессии на две группы. Нажимай на стрелки вправо или влево.

Данное задание нами было решено верно

10 Живые связи

Восстанови четыре вида экологических связей. Надо расставить картинки по стрелкам в соответствии, как они в природе имеют связь.

В этом задании допущена ошибка, из-за спешки, в последнем на рисунке (первом при решении), правильно цепочку надо расставить вот как:

Цапля (хищник) -> Лягушка (насекомоядное) — > Комар (паразит животных) — > Человек (всеядное)

Источник

Олимпиада учи.ру Окружающий мир 2 класс

Участвовать в основном туре олимпиады по окружающему миру на учи.ру могут все желающие, в том числе те, кто не принимал участия в пробном туре. Ответы на основной тур можно разместить только в течении 60 минут, количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады.

Ответы окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год

Принять участие в олимпиаде может любой, просто перейдите по ссылке и выполните условия olympiads.uchi.ru

Основное задание состоит из 10 тем, в каждой из которой необходимо выполнить задание, ниже представлены ответы на задания олимпиады, не торопитесь «срисовывать» есть и неправильные ответы, читайте в объяснении под каждой темой.

1 Анатомия

Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места. А именно, надо справа брать части тела (органы или кости) и ставить слева в человека в те места, где они должны быть. В середине переключатель кости/органы. К каждой кости или органу есть описание, так что для решения задания особых знаний не требуется.

Данное задание нами было решено верно

2 Накорми зоопарк

Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному. Суть такова, что справа надо брать еду и вставлять в пустое окошко рядом с животными слева.

Что ест коала — эвкалипт
Что ест лама — сено и овощи
Что ест волк — мясо
Что ест пеликан — рыба
Что ест летучая мышь — насекомые
Что ест лемур — фрукты
Что ест енот — яйца

Данное задание нами было решено верно

В 3-4 классах вопросов было больше, добавились ещё два животных:

Что ест колибри — мёд
Что ест кобра — мышь

3 Слой за слоем

  • Древние люди появились позже всех.
  • Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров.
  • Ихтиозавры младше, чем меганевры.
  • Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах.
  • Гасторнисы появились сразу после птеродактилей.

Данное задание нами было решено верно

4 Порядок в лесу

Наведи порядок в лесу. Нажимай на объекты и выбирай по одному действию, которое не навредит природе. Надо нажимать на каждую картинку и выбирать определённое условие.

В этом задании сделали ошибку, скорее всего не правильным ответом был ответ про птенца — нельзя трогать руками выпавшего из гнезда птенца (это точно).

Для 3-4 класса ещё две дополнительные картинки:

Остатки еды — забросать землёй
Лисёнок без мамы — не трогать лисёнка

5 Изобретения

Определи приблизительный возраст предметов и перемести каждый из них на нужную полку. Слева перемещаем предметы «Древние (до 5 века)», а направо «Недавние (1700-2000 гг.)»

Данное задание нами было решено верно

Для 3-4 класса два дополнительных предмета:

Древние (до 5 века) — домино
Недавние (1700-2000 гг.) — тетрис

6 Полезные вещества

Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам. В центре будут появляться предметы, необходимо их распределить по персонажам, каждый из которых занимается своим делом.

Данное задание нами было решено верно

В 3-4 классах список немного другой:

Повару — Уксус и мёд
Издателю — Бумага и типографская краска
Ювелиру — Янтарь и золото
Медику — Инсулин и йод
Механику — Бензин и каучук
Гончару — Глина и фарфор

7 Правда ли?

Согласиться или возразить? Выбери правильный ответ. Мальчик слева говорит о чём-то, а девочка справа даёт 3 ответа, надо выбрать один правильный.

На это задание не все ответы верны, набрали лишь 7 из 10 баллов. Так как не знаем какие другие варианты были, можно предположить, что во втором ответе вред мусора не только в загрязнении почвы. Правильный ответ: Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.

Для 3-4 класса дополнительно три задания:

Весной и в начале лета нельзя охотиться и шуметь в лесу. — Да, потому что в это время животные растят детёнышей.
Электрическую энергию экономят, чтобы снизить вред природе. — Да, потому что её получают опасными для природы способами.
Бережное отношение к вещам приносит пользу природе. — Да, потому что так тратится меньше ресурсов и образуется меньше мусора.

8 Климат

В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по 2 коллажа.

Данное задание нами было решено верно

Для 3-4 класса добавился морской климат

9 Профессии

Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто — в помещении? Распредели профессии на две группы. Нажимай на стрелки вправо или влево.

Данное задание нами было решено верно

Для 3-4 класса добавилось ещё несколько профессий:

Под открытым небом — Инструктор по туризму, Археолог, Кинолог, Энтомолог

в помещении — Повар, Балерина, Банкир, Звукорежиссёр

10 Живые связи

Восстанови четыре вида экологических связей. Надо расставить картинки по стрелкам в соответствии, как они в природе имеют связь.

В этом задании допущена ошибка, из-за спешки, в последнем на рисунке (первом при решении), правильно цепочку надо расставить вот как:

Цапля (хищник) -> Лягушка (насекомоядное) — > Комар (паразит животных) — > Человек (всеядное)

Источник

Читайте также:  Ярчайшая звезда какого созвездия является антарес
Adblock
detector