Ответы по окружающему миру олимпиады Учи.ру (1-4 классы). Основной тур с 30 марта по 12 апреля 2021г
30 марта 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по окружающему миру для 1-4 классов. Предлагается выполнить десять заданий: “Анатомия”, “Накорми зоопарк”, “Слой за слоем”, “Порядок в лесу”, “Изобретения”, “Полезные вещества”, “Правда ли?”, “Климат”, “Профессии”, “Живые связи”. Ниже представлены ответы на задания основного тура олимпиады для 1-4 классов.
Видео в Youtube смотрите по ссылкам: 3-4 классы 1-2 классы
Анатомия
Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места.
Накорми зоопарк
Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному.
Коала | Эвкалипт |
Лама | Сено и овощи |
Волк | Мясо |
Пеликан | Рыба |
Летучая мышь | Насекомые |
Лемур | Фрукты |
Енот | Яйца |
Колибри | Мёд |
Кобра | Мышь |
Слой за слоем
Земная кора состоит из слоёв, у которых есть специальные названия. Каждый слой образовался в свой период в истории планеты. В каждом слое есть ископаемые организмы. Чем глубже находится слой, тем старше его ископаемые. Все слои земной коры с ископаемыми называются палеонтологической летописью.
Прочти факты ниже и правильно расставь ископаемые по слоям земной коры.
- Трилобиты появились раньше всех
- Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров
- Тираннозавров и геликоприонов разделяет один слой
- Древние люди появились позже всех
- Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах
- Гасторнисы появились сразу после птеродактилей
Порядок в лесу
Наведи порядок в лесу. Выбирай по одному действию, которое не навредит природе.
Изобретения
Определи приблизительный возраст предметов и перемети каждый из них на нужную полку.
Древние (до 5 века) | Недавние (1700-2000 гг.) |
---|---|
вилка | тетрис |
географическая карта | смартфон |
лодка | интернет |
часы | электрическая лампочка |
домино | самолёт |
стекло | резина |
Полезные вещества
Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам.
Повару | Уксус и мёд |
Издателю | Бумага и типографская краска |
Ювелиру | Янтарь и золото |
Медику | Инсулин и йод |
Механику | Бензин и каучук |
Гончару | Глина и фарфор |
Правда ли?
О природе должны заботиться экологи, ведь это их профессия. | Нет, каждый из нас влияет на природу и поэтому должен о ней заботиться. |
Свалки мусора вредны, потому что загрязняют почву. | Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды. |
Мусор из стекла, металла и пластика нужно сдавать в переработку. | Да, потому что эти материалы можно использовать несколько раз. |
Весной и в начале лета нельзя охотиться и шуметь в лесу. | Да, потому что в это время животные растят детёнышей. |
Воду экономить не нужно: всё равно её очистят на специальной станции. | Нет, потому что на использование воды тратится энергия, а её надо беречь. |
Электрическую энергию экономят, чтобы снизить вред природе. | Да, потому что её получают опасными для природы способами. |
Нужно сажать деревья и другие растения, потому что они помогают очищать воздух. | Да, они выделяют кислород и задерживают вредные вещества. |
Бережное отношение к вещам приносит пользу природе. | Да, потому что так тратится меньше ресурсов и образуется меньше мусора. |
Климат
В разных уголках нашей планеты разный климат.
Климат – это многолетний режим погоды в определённой местности. Зная погоду в какой-либо местности, можно узнать, какой там климат.
Континентальный
- Солнечное, теплое лето
- Холодная, снежная зима
- Разные деревья
- Много животных
Тропический
- Солнечное, жаркое лето
- Зимой дожди и солнце
- Тропический лес
- Обезьяны, птицы
Полярный
- Летом дожди и солнце
- Холодная, снежная зима
- Нет деревьев
- Северные олени
Морской
- Летом солнечно, иногда облачно
- Зимой дожди и солнце
- Море
- Морские животные
В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по два коллажа.
Профессии
Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто – в помещении? Распредели профессии на две группы.
В помещении | На природе |
---|---|
Повар | Инструктор по туризму |
Учитель | Аквалангист |
Балерина | Археолог |
Банкир | Кинолог |
Звукорежиссёр | Энтомолог |
Визажист | Садовник |
Программист | Лесничий |
Артист цирка | Спасатель |
Портной | Геолог |
Живые связи
Экологические связи в природе показывают, кто кем или чем питается. Расставь объекты на схеме, учитывая их связи друг с другом.
Источник
Техно слухи
Новости в мире технологий
Олимпиада учи.ру Окружающий мир 2 класс: ответы на вопросы
Проходит олимпиада учи.ру. Участвовать в основном туре олимпиады по окружающему миру на учи.ру могут все желающие. Ответы на основной тур можно разместить только в течении 60 минут, количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады.
Ответы на олимпиаду окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год
Принять участие в олимпиаде может любой, просто перейдите по ссылке и выполните условия olympiads.uchi.ru
Основное задание состоит из 10 тем, в каждой из которой необходимо выполнить задание, ниже представлены ответы на задания олимпиады, не торопитесь «срисовывать» есть и неправильные ответы, читайте в объяснении под каждой темой.
1 Анатомия
Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места. А именно, надо справа брать части тела (органы или кости) и ставить слева в человека в те места, где они должны быть. В середине переключатель кости/органы. К каждой кости или органу есть описание, так что для решения задания особых знаний не требуется.
Данное задание нами было решено верно
2 Накорми зоопарк
Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному. Суть такова, что справа надо брать еду и вставлять в пустое окошко рядом с животными слева.
Что ест коала — эвкалипт
Что ест лама — сено и овощи
Что ест волк — мясо
Что ест пеликан — рыба
Что ест летучая мышь — насекомые
Что ест лемур — фрукты
Что ест енот — яйца
Данное задание нами было решено верно
3 Слой за слоем
Прочти факты ниже и правильно расставь ископаемые по слоям земной коры. Нажимай на знаки вопроса, чтобы увидеть подсказки про ископаемые. Одни ископаемые в Мезозой зафиксированы, остальные надо расставить по условию справа. Не стоит искать правильное решение в интернете, просто расставьте исходя из данных.
- Древние люди появились позже всех.
- Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров.
- Ихтиозавры младше, чем меганевры.
- Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах.
- Гасторнисы появились сразу после птеродактилей.
Данное задание нами было решено верно
4 Порядок в лесу
Наведи порядок в лесу. Нажимай на объекты и выбирай по одному действию, которое не навредит природе. Надо нажимать на каждую картинку и выбирать определённое условие.
В этом задании сделали ошибку, скорее всего не правильным ответом был ответ про птенца — нельзя трогать руками выпавшего из гнезда птенца (это точно).
5 Изобретения
Определи приблизительный возраст предметов и перемести каждый из них на нужную полку. Слева перемещаем предметы «Древние (до 5 века)», а направо «Недавние (1700-2000 гг.)»
Данное задание нами было решено верно
6 Полезные вещества
Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам. В центре будут появляться предметы, необходимо их распределить по персонажам, каждый из которых занимается своим делом.
Данное задание нами было решено верно
7 Правда ли?
Согласиться или возразить? Выбери правильный ответ. Мальчик слева говорит о чём-то, а девочка справа даёт 3 ответа, надо выбрать один правильный.
На это задание не все ответы верны, набрали лишь 7 из 10 баллов. Так как не знаем какие другие варианты были, можно предположить, что во втором ответе вред мусора не только в загрязнении почвы. Правильный ответ: Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.
8 Климат
В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по 2 коллажа.
Данное задание нами было решено верно
9 Профессии
Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто — в помещении? Распредели профессии на две группы. Нажимай на стрелки вправо или влево.
Данное задание нами было решено верно
10 Живые связи
Восстанови четыре вида экологических связей. Надо расставить картинки по стрелкам в соответствии, как они в природе имеют связь.
В этом задании допущена ошибка, из-за спешки, в последнем на рисунке (первом при решении), правильно цепочку надо расставить вот как:
Цапля (хищник) -> Лягушка (насекомоядное) — > Комар (паразит животных) — > Человек (всеядное)
Источник
Олимпиада учи.ру Окружающий мир 2 класс
Участвовать в основном туре олимпиады по окружающему миру на учи.ру могут все желающие, в том числе те, кто не принимал участия в пробном туре. Ответы на основной тур можно разместить только в течении 60 минут, количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады.
Ответы окружающий мир 2 класс учи.ру 2021 год
Принять участие в олимпиаде может любой, просто перейдите по ссылке и выполните условия olympiads.uchi.ru
Основное задание состоит из 10 тем, в каждой из которой необходимо выполнить задание, ниже представлены ответы на задания олимпиады, не торопитесь «срисовывать» есть и неправильные ответы, читайте в объяснении под каждой темой.
1 Анатомия
Собери внутреннее строение человека. Переключай режимы и перетаскивай органы или части скелета в нужные места. А именно, надо справа брать части тела (органы или кости) и ставить слева в человека в те места, где они должны быть. В середине переключатель кости/органы. К каждой кости или органу есть описание, так что для решения задания особых знаний не требуется.
Данное задание нами было решено верно
2 Накорми зоопарк
Накорми всех животных в зоопарке. Перетяни подходящую еду к каждому животному. Суть такова, что справа надо брать еду и вставлять в пустое окошко рядом с животными слева.
Что ест коала — эвкалипт
Что ест лама — сено и овощи
Что ест волк — мясо
Что ест пеликан — рыба
Что ест летучая мышь — насекомые
Что ест лемур — фрукты
Что ест енот — яйца
Данное задание нами было решено верно
В 3-4 классах вопросов было больше, добавились ещё два животных:
Что ест колибри — мёд
Что ест кобра — мышь
3 Слой за слоем
- Древние люди появились позже всех.
- Меганевры появились позже морских лилий, но раньше тираннозавров.
- Ихтиозавры младше, чем меганевры.
- Тираннозавры старше птеродактилей, но младше черепах.
- Гасторнисы появились сразу после птеродактилей.
Данное задание нами было решено верно
4 Порядок в лесу
Наведи порядок в лесу. Нажимай на объекты и выбирай по одному действию, которое не навредит природе. Надо нажимать на каждую картинку и выбирать определённое условие.
В этом задании сделали ошибку, скорее всего не правильным ответом был ответ про птенца — нельзя трогать руками выпавшего из гнезда птенца (это точно).
Для 3-4 класса ещё две дополнительные картинки:
Остатки еды — забросать землёй
Лисёнок без мамы — не трогать лисёнка
5 Изобретения
Определи приблизительный возраст предметов и перемести каждый из них на нужную полку. Слева перемещаем предметы «Древние (до 5 века)», а направо «Недавние (1700-2000 гг.)»
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса два дополнительных предмета:
Древние (до 5 века) — домино
Недавние (1700-2000 гг.) — тетрис
6 Полезные вещества
Выбери, для какой профессии нужно каждое вещество, и раздай по 2 вещества заврикам. В центре будут появляться предметы, необходимо их распределить по персонажам, каждый из которых занимается своим делом.
Данное задание нами было решено верно
В 3-4 классах список немного другой:
Повару — Уксус и мёд
Издателю — Бумага и типографская краска
Ювелиру — Янтарь и золото
Медику — Инсулин и йод
Механику — Бензин и каучук
Гончару — Глина и фарфор
7 Правда ли?
Согласиться или возразить? Выбери правильный ответ. Мальчик слева говорит о чём-то, а девочка справа даёт 3 ответа, надо выбрать один правильный.
На это задание не все ответы верны, набрали лишь 7 из 10 баллов. Так как не знаем какие другие варианты были, можно предположить, что во втором ответе вред мусора не только в загрязнении почвы. Правильный ответ: Да, свалки мусора вредны – не только для почвы, но и для воздуха и воды.
Для 3-4 класса дополнительно три задания:
Весной и в начале лета нельзя охотиться и шуметь в лесу. — Да, потому что в это время животные растят детёнышей.
Электрическую энергию экономят, чтобы снизить вред природе. — Да, потому что её получают опасными для природы способами.
Бережное отношение к вещам приносит пользу природе. — Да, потому что так тратится меньше ресурсов и образуется меньше мусора.
8 Климат
В какой климатической зоне сделаны фотографии? Перетащи на каждую зону по 2 коллажа.
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса добавился морской климат
9 Профессии
Кто проводит больше времени под открытым небом, а кто — в помещении? Распредели профессии на две группы. Нажимай на стрелки вправо или влево.
Данное задание нами было решено верно
Для 3-4 класса добавилось ещё несколько профессий:
Под открытым небом — Инструктор по туризму, Археолог, Кинолог, Энтомолог
в помещении — Повар, Балерина, Банкир, Звукорежиссёр
10 Живые связи
Восстанови четыре вида экологических связей. Надо расставить картинки по стрелкам в соответствии, как они в природе имеют связь.
В этом задании допущена ошибка, из-за спешки, в последнем на рисунке (первом при решении), правильно цепочку надо расставить вот как:
Цапля (хищник) -> Лягушка (насекомоядное) — > Комар (паразит животных) — > Человек (всеядное)
Источник