ПОМОГИТЕ. Попробуй самостоятельно построить из слов предложения.Какой порядок слов ты выберешь?Будеш ли для связи изменять их формы,использовать
предлоги? 1.Выдался, осень, позднею, денёк, славный. 2.Тучи,свинцовое, рассеялись. 3.Ласково, солнце, поблёкшие, смотрела, растения. 4.Пчёлки, мохнатые, с травки, травка, перелетают.
Выдался славный денёк поздней осенью.
Свинцовые тучи рассеялись.
Солнце ласково смотрело на поблёкшие растения.
Мохнатые пчёлки перелетают с травки на травку.
Да,будут меняться формы слова,будут использоваться предлоги.
Другие вопросы из категории
Читайте также
предлоги? 1)Выдался,осень,позднею,денек,славный. 2)Тучи,свинцовые,рассеялись. 3)Ласково,солнце,поблекшие,смотрело,растения. 4)Пчелки,мохнатые,с травки на травку,перелетают.
предложения?Маша,деревне,летом,жила,в.Помогала,огороде,бабушке,в,она.Ребятами,днвочка,с,грибами,ходила,за.Вместе,на,бегали,речку,они. Было, берегу,весело,на,как.
бной,(суп).
лес ,подлесок ,л сной ,л сник, л са,.
лис,лиса,л са,л сица, л сята.
выдели корень в словах .постав ударение подчеркни проверочные слова.по каким признакам ты определил что эти слова проверочные.
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
Источник
Поздней осенью выдался славный денек.Рассеялись свинцовые тучи.Солнце ласково смотрело на поблекшие растения. С травки на траву перелетают мохнатые пчелки. поставить падежи над словами
Ответ:
осенью(т.п.), денек(им.п.), тучи(им.п.), солнце(им.п.), растения(в.п.), с травки(р.п.), на травку(в.п.), пчелки(им.п.)
Объяснение:
падежи сокращены.
Диалог в обучении, или учебный диалог, – своеобразная форма общения. Это взаимодействие между людьми в условиях учебной ситуации, осуществляющееся в форме речи, в ходе которого происходит информационный обмен между партнерами и регулируются отношения между ними. Специфика учебного диалога определяется целями его участников, условиями и обстоятельствами их взаимодействия.
Учебный диалог в деятельности школьника представлен в основном двумя его видами: учитель – ученик и ученик – ученик. Длительный диалог между одним учеником и учителем в классе при традиционной организации обучения происходит нечасто: в классе редко случается возможность многократного обмена репликами с одним учащимся. Даже если это наблюдается, то такой диалог ориентирован в основном на класс в целом, на усредненного учащегося с целью получения коллективного результата. Внимание, интерес к одному ученику (даже несмотря на то, что этот интерес оказывает глубокое и воодушевляющее воздействие на учащегося), к сожалению, лишь эпизод в работе учителя на уроке, поскольку перед ним обычно стоят более широкие задачи.
Наиболее распространенными в классе являются разнообразные формы диалога учитель – учащиеся, наиболее типичной из которых является руководимое учителем совместное обсуждение решения учебной задачи всем классом, а также другие формы фронтальной работы (беседы) во время урока.
И для учителя, и для ученика диалог является средством деятельности: для учителя – средством обучающей деятельности, для ученика – учебной.
В процессе педагогической деятельности учитель ставит перед собой следующие цели: оптимизировать процесс решения учащимися конкретной учебной задачи путем эффективного управления деятельностью; в ходе этого управления создавать условия для стимулирования психического развития учащихся; предпринимать усилия для целостного гармонического развития личности учащихся.
Учащиеся в процессе учебной деятельности не осознают всех учебных целей, особенно отдаленных. Чаще их цель связана лишь с решением конкретной учебной задачи.
В учебном диалоге, направленном на решение учебной задачи, эта цель конкретизируется в ряде подцелей: уточнении условий задачи, ее данных и искомых, выяснении непонятных моментов путем получения дополнительной информации, выработке и обосновании своей точки зрения, изменении своей позиции для того, чтобы партнер ее понял, получении его оценки, корректировки результатов решения.
Поскольку школа является социальным институтом, а учитель – представителем общества, то в диалоге учитель – учащийся последний стремится в наилучшем виде представить для оценки свои знания и получить социальную санкцию в виде одобрения учителя.
В отличие от учащихся, которые в большинстве случаев ограничиваются в конкретной ситуации осознанием ближайшей цели обучения – решения учебной задачи, учитель осознает одновременно ближайшие и отдаленные цели своей деятельности. Его деятельность тем эффективнее, чем в большей степени он обладает умением и мастерством планировать и оценивать каждое свое воздействие с учетом ближайших и отдаленных целей.
Речь учителя в учебном диалоге является средством достижения указанных обучающих и воспитательных целей. Она реализуется в ряде реплик, содержанием которых в зависимости от конкретной цели данного фрагмента обучения может быть сообщение информации, постановка задач, выдвижение требований, диагностика понимания учащимися задачи, контроль за ходом ее решения, выявление пробелов в знаниях и их восполнение, коррекция деятельности учащихся, оказание им помощи, оценка достигнутых результатов и пр. При этом при необходимости каждая реплика может содержать воспитательный импульс и оказывать своего рода психотерапевтическое воздействие на личность учащегося: поддерживать его веру в свои силы, помогать удерживать в некотором привычном пределе уровень самооценки, ликвидировать, в случае необходимости, отрицательные тенденции в организации межличностных отношений в коллективе и нежелательные проявления в поведении отдельных учащихся и т.п.
Многоплановость целевой направленности учебного диалога означает, что этот диалог фактически не имеет конца. Если конкретные фрагменты диалога заканчиваются вместе с решением конкретной задачи, то в целом этот диалог длится на протяжении всего обучения и заканчивается с прекращением общения учителя с учеником. Цели учебного диалога не исчерпываются отдельным фрагментом общения: то, что для ученика выступает как решение конкретной задачи, для учителя представляется как усвоение способа решения задач данного типа; то, в чем ученик усматривает усвоение способа, для учителя является условием для развития его способностей; то, в чем учащийся усматривает развитие своих способностей, для учителя выступает как предпосылка развития его личности.
Источник
Подчеркни главные члены 1, Позднею осенью выдался славный денек 2, Свинцовые тучи рассеялись?
Русский язык | 1 — 4 классы
Подчеркни главные члены 1, Позднею осенью выдался славный денек 2, Свинцовые тучи рассеялись.
3, Солнце ласково смотрело на поблёкшие растения.
4, Мохнатые пчёлки перелетают с травки на травку.
1 выдался — сказуемое, денек — подлежащее
2 тучи — подлежащее, рассеялись — сказуемое
3 солнце — подлежащее, смотрело — сказуемое
Последние дни августа?
Последние дни августа.
Найти главные члены.
В мягкой травке лежит змея?
В мягкой травке лежит змея.
В предложении подчеркни главные и второстепенные члены, укажи части речи, выпиши словосочитания.
Подчеркните слово с приставкой не — как член предложения ?
Подчеркните слово с приставкой не — как член предложения .
Зимнее солнце (не)ласково.
Из земли показалась молодая травка : — ) по членам предложения : — )?
Из земли показалась молодая травка : — ) по членам предложения : — ).
Определить число и падеж существительных и написать проверочные слова ?
Определить число и падеж существительных и написать проверочные слова .
Осень, цветы, кусты, травка, туча, ветер, дождик, воды, птички .
Как составить предложение из слов ласково, солнце, на, поблёкшие, смотрело, растения?
Как составить предложение из слов ласково, солнце, на, поблёкшие, смотрело, растения.
При этом менять окончания.
Осень наступила, высохли цветы?
Осень наступила, высохли цветы.
И глядят уныло поле и кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах.
Только зеленеет озимь на полях.
Подчернуть главные члены предложений.
Распредели слова на три групы травка, сердце, цветной, сетка, рыбка, звездный , плодовый, лавка, поздний, стальной, веселый, резкий, солнце?
Распредели слова на три групы травка, сердце, цветной, сетка, рыбка, звездный , плодовый, лавка, поздний, стальной, веселый, резкий, солнце.
Спиши Найди и подчеркни главные члены предложения Уж травка светит с кочек талых?
Спиши Найди и подчеркни главные члены предложения Уж травка светит с кочек талых.
, Плаксивый чибис прокричала, Цепь снеговую туч отсталых Сегодня первый гром порвал.
Попробуй самостоятельно построить из слов предложения Какие порядок слов ты выберешь будешь ли ты на свете слов изменять их формы использовать предлоги?
Попробуй самостоятельно построить из слов предложения Какие порядок слов ты выберешь будешь ли ты на свете слов изменять их формы использовать предлоги.
Выдался осень позднюю денек славный тучи свинцовые на севере ласковое солнце повлекшее смотрела на стене пчелки мохнатый островки на травку песня.
Вы открыли страницу вопроса Подчеркни главные члены 1, Позднею осенью выдался славный денек 2, Свинцовые тучи рассеялись?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Источник