Вывеска не выгорает от солнца
Со временем адресные домовые таблички теряют свою привлекательность, выгорая на солнце или деформируясь от температурных перепадов. Что делать, чтобы аншлаг на фасаде вашего строения прослужил как можно дольше и эффективнее? Думаем, что несколько советов от компании «Домовые таблички» станут для вас полезными.
Хороший домовой знак – это не просто дощечка с адресом. Сегодня это отдельная дизайнерская отрасль с широким выбором технологий. От того, где и за какую цену заказывать домовую табличку, зависит, из каких материалов она будет сделана и, соответственно, насколько окажется надёжной. Ниже мы поделимся маленькими секретами качества домовых знаков и подскажем, как не ошибиться в выборе изготовителя.
Материал
Большинство производителей адресных знаков используют три вида материалов: ПВХ, оцинкованную сталь и алюминиевую композитную панель (АКП). При ответственном подходе, все они прослужат не менее десяти лет, что подтверждено нашим более чем десятилетним опытом в изготовлении домовых аншлагов. Тем не менее, каждый из вышеперечисленных материалов имеет свои достоинства и издержки. Рассмотрим их.
Поливинилхлорид (ПВХ). В нашей компании домовые таблички из данного материала производятся в двух вариантах исполнения: с толщиной 3 и 5 мм. Изделия из ПВХ обладают небольшим весом, они хоть и дёшевы в цене, но достаточно прочны. Однако в силу молекулярных особенностей, поливинилхлорид подвержен негативному воздействию солнечных лучей (фотодеструкции), что приводит к потере им эластичности. Данный вид табличек отличается низкой ценой и пользуется популярностью у дачников. Но не стоит сразу отказываться от использования ПВХ. Технологии, описанные далее, предохраняют табличку из пластика от фотодеструкции.
Оцинкованная сталь. Цинковое покрытие делает изделие стойким к атмосферной коррозии. Материал прочен на разрыв, не боится температурных перепадов, долговечен. Но из-за малой толщины (0.55 мм) табличка изгибается, что создаёт неудобство при работе с ней.
АКП. Композитный алюминий представляет собой два предварительно окрашенных листов металла, между которыми располагается промежуточный слой пластиковых полимеров. Чаще всего это полиэтилен или полипропилен, хотя структура промежуточного слоя, в зависимости от использования, может быть более сложной. АКП широко применяется при наружной отделке фасадов зданий (вентилируемый фасад), а также в производстве рекламных щитов. Таблички из композитного алюминия являются наиболее прочными из всех представленных материалов. Из недостатков его можно назвать высокую стоимость и вызванный толщиной (4 мм) большой вес.
Ламинирование
Используемые на открытом воздухе информационные указатели обычно покрывают защитной плёнкой, предотвращающей сами изделия от преждевременного разрушения. Однако плёнка бывает разной. Обычная плёнка на основе ПВХ очень нестойка и быстро трескается под воздействием высоких температур, мороза, да и просто от времени. Наверняка вам приходилось видеть адресные таблички с лохмотьями плёнки по всей площади. Мало того, что такая картина совсем не радует глаз, отсутствие защитного материала делает беззащитной и саму табличку. Во избежание подобного стоит применять ламинирующее покрытие.
Если обычная плёнка представляет собой один слой полимерного материала и удерживается на поверхности таблички лишь за счёт атмосферного давления (вроде упаковочной плёнки), то ламинирующая состоит из нескольких слоёв. А на изделие наносится благодаря физико-химическим процессам. Ламинирование происходит в специальных устройствах – ламинаторах. На одну из сторон покрытия наносится специальный клей. Табличка с подготовленной плёнкой зажимаются между валиками ламинатора, которые, крутясь, прижимают ламинирующий материал к твёрдой поверхности. Под воздействием разогрева и повышения давления происходит расплавление клея, который не просто скрепляет плёнку и адресный знак между собой, но и прочно сцепляется с молекулами материала, из которого сделана табличка.
Понятно, что такая защита гораздо надёжнее, чем однослойная плёнка. Соответственно, и прослужит ваша табличка значительно дольше.
УФ-покраска
Ещё один важный момент, на который стоит обратить внимание при покупке адресного аншлага – это окрашивание. Вы, опять же, видели таблички, с одного угла яркие, с другого – тусклые. Это – результат выгорания краски на солнце, причём, неравномерно: где света падает больше, там изделие бледнее. Панацеей от данной неприятности может послужить УФ-покраска или, правильнее, использование красок ультрафиолетового отверждения.
Речь идёт о полимерных красках, высыхание (отверждение) которых происходит под воздействием ультрафиолетового излучения. Для этого используются специальные лампы. Понятно, что красящие материалы, высушиваемые таким образом, изначально делаются стойкими к воздействию УФ-излучения. А что в природе является естественным источником ультрафиолета? Правильно, солнечный свет. Вывод напрашивается сам собой: краски УФ-отверждения на несколько порядков прочнее, чем обычные полимерные краски. Которые не облупятся и не выгорят, испортив товарный вид вашего адресного аншлага.
Компания «Домовые таблички»: проверенное средство
И ламинирование, и нанесение УФ-стойких красок возможно лишь промышленным способом. Поэтому стоит также обратить внимание и на общий внешний вид таблички. Если кто-то предложит вам изделие с неровными и зазубренными краями, и при этом будет утверждать, что оно заламинировано, этот кто-то, мягко говоря, лукавит. Скорее всего, эту табличку делали в кустарных условиях. И если вы её купите, очень скоро увидите, как она потрескается и выгорит.
Впрочем, и от недобросовестных продавцов есть проверенное средство: заказывать и приобретать адресные аншлаги под маркой компании «Домовые таблички».
Источник
подскажите по гарантии на выцветание баннера
подскажите по гарантии на выцветание баннера
Сообщение nuker » 19 авг 2016 14:41
Сообщение Инокентий » 19 авг 2016 16:50
Сообщение Arslonga » 19 авг 2016 17:09
Сообщение SivKA » 19 авг 2016 18:45
Сообщение Sokell » 19 авг 2016 19:00
Наверно Вам господа, заказчики в очередь выстраиваются, и несколько принтеров у вас по 24 часа в сутки печатают 7 дней в неделю. а так же ни о каких конкурентах Вы и слыхом не слыхивали. Вы легко подымаете цену при гарантии (фактически на качество краски (читай не китай)) в два, а то и в более раза.
ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!
Сообщение SivKA » 19 авг 2016 19:13
Сообщение Sokell » 19 авг 2016 19:27
SivKA
Вы побывали объяснить это БИЛАЙНу или ТЕЛЕ2 или ДИКСИ? Расскажите неужели они согласились с Вами работать без договора с прописанными гарантиями и дикими сроками исполнения их заказов?
Как говорилось выше — ЗАВИДУЮ.
Сообщение SivKA » 19 авг 2016 19:31
Сообщение бармалей » 20 авг 2016 12:25
Источник
Стойкость цветного ПВХ к погодным условиям
Стойкость цветного ПВХ к погодным условиям
Сообщение Vava » 19 сен 2007 16:01
Сообщение Олег Юрьев » 19 сен 2007 16:41
Добрый день, Vava ,
не знаю, какой пластик использовали Вы, но, например, на сайте производителя швейцарского ПВХ forex classic указано, что можно использовать в наружке более двух лет.
Сообщение sergey_km » 19 сен 2007 17:52
Сообщение Valerius » 20 сен 2007 13:38
Сообщение Олег Юрьев » 20 сен 2007 14:17
Сообщение Александр Щукин » 20 сен 2007 16:44
вам повезло, что она вообще не осыпалась. Полипропилен очень подвержен УФ разрушению.
А ПВХ цветные выцветают и будут выцветать. Тут не в качестве ПВХ дело. Идиальный вариант АКП цветной.
Сообщение Олег Юрьев » 20 сен 2007 17:35
Сообщение sergey_km » 20 сен 2007 18:37
Сообщение Александр Щукин » 21 сен 2007 08:46
sergey_km
Не цените Вы своего времени. Если заложить сюда рабочее время сотрудника и не дополученую прибыль от его занятости по доводки материала до той кондиции, что Вам нужно. Вообще плакать хотца.. АКП толщиной 3мм с аллюминием 0,21 или 0,3 в зависимости от задач — это экономия временни = денег.
P.S.При этом 3мм АКП по прочности не уступит ПВХ 5-ке.
Сообщение sergey_km » 21 сен 2007 10:43
Сообщение Александр Щукин » 21 сен 2007 10:58
sergey_km
Поверте Сергей, все то, что ВЫ предложили попробывать делается.
В данной ветке говорилось о ПВХ и погодных условиях. А выцветание ПВХ и его деформация происходит только при активном воздействии солнца. При прямом попадании лучей этого самого солнца. Следовательно Ваш пример здесь не подходит.
АКП хорош по своему, ПВХ по своему. Но при задаче цветной листовой материал на улицу под открытым небом на большой промежуток времени — идеален АКП. А про желание продать. хм.. Город: Кишинев, Молдова — далекова-то однако.
Сообщение Олег Юрьев » 21 сен 2007 11:44
Кстати, никто не мешает комбинировать АКП с акрилом. Главное учесть то, что написано в этой теме.
Сообщение sergey_km » 21 сен 2007 19:40
Сообщение Александр Щукин » 22 сен 2007 10:06
sergey_km
Если рассмотреть этот пример, то я бы его вообще не из пластика или АКП делал. А выбрал бы что-нидь из производных древесины — ЛДСП, фанера. ИМХО
А если опять же вернуться в русло темы, то Ваш пример опять не показателен. В данной задаче цветной ПВХ не подходит из-за того, что в задаче требуется фактура: камня, метала, дерева. Которую Вы передаете оттенками, а не одним цветом. Максимум, где в этой задаче можно его было использовать, однотонный цветной ПВХ или АКП, это в вывеске с аппликацией пленкой.
P.S. Красиво однако!
Сообщение sergey_km » 23 сен 2007 14:15
А вы пробывали клеить АКП или цветной ПВХ или формовать из него чешуки крыши, зубцы башни? Может черная (серая) прослойка АКП выглядит эстетично? Может цветной ПВХ простоит более 3-х лет при наличие солнца круглый день? Вы не учитываете свойств материала при его обработке. Кинте фотку вывески из АКП, которая не выглятит квадратно-гнездовым или сочетанием различных радиусов. Может я действительно не прав.
Крыша зделана из крашенного ПВХ, разводы под камень напечатаны, просто не было времени раскрашывать. Как раз тут и использовали тест на светостойкой пигментных чернил от епсона. Отстой и вранье про 75лет, года не выстояло, сейчас наклеим солвент. Так вернемся к нашей теме. И первый вопрос стоял про цветной ПВХ и вы посоветовали его заменить на композит. В моем варианте трактовки вопроса, это не рационально. ПВХ тем и хорош, что в обработке анологичен древисине, при склейке и формовке превосходит онную, а по срокам эксплуатации многократно превосходит древисину при условии покраски ПВХ. Это если использовать вспененный ПВХ, что к стати и рекомендуют производитель. И я думаю, что если ПВХ покрыть полиэфирным лаком, то он не чем не уступит композиту. Если увелчить незначительно стоимость вывески, то можно использовать трехслойный ПВХ, в середине вспененный, а с краев уплотненный. Поверхность идеально ровная, жесткая на изкиб и отлично обрабатывается и клеится. Для этого к стати не требуется специальных знаний и умений, ошибки легко устраняются шпаклевкой. Попробуйте то-же самое сделать с композитом, например без сноровки склеить два куска . Не буду дальше развивать эту тему, конкуренты тут то-же тусуются А Vava очень легко решить свои проблемы путем пораски или поклейки пленки и однозначно не использовать в будущем цветной ПВХ в наружном применение.
Источник
Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок
Первая ошибка: грязные цвета
Неприятный образ, грязные цвета, плохое качество самой вывески — все это отталкивает. Создается ощущение, что в этом заведении пахнет маслом от фритюра, а не вкусной и ароматной выпечкой.
И табличка с режимом слилась, издалека сложно понять, что написано:
Чтобы избавиться от этого неприятного впечатления, надо взять цвета «повкуснее». Можно добавить изображения булочек и хлеба.
Разлепить «режим работы» и сделать подложку, чтобы читалось лучше:
+ Вывеска стала «вкуснее», захотелось посетить это место.
+ Издалека понятно, что продают.
+ Можно разглядеть «режим работы».
– Можно придумать решение интереснее.
Вторая ошибка: кислотные цвета
Такую вывеску мы нашли в Санкт-Петербурге у метро «Нарвская».
Основная проблема в том, что цвета спорят друг с другом. Они кислотные, от этого рябит в глазах:
На фото это выглядит чуть лучше, чем в жизни. Но в реальности, как только отходишь дальше — зрение начинает сдавать и формирует гипнотические штуки. Как на картинке:
Это можно исправить, если подобрать цвет поспокойнее — читать становится удобнее, глаза чувствуют себя хорошо.
Если еще и симпатичные цветы добавить, а не фото травы, то вообще огонь:
– Можно продумать цветной вариант вывески.
Третья ошибка: градиенты
Еще одна ошибка — градиент. Использовать его тогда, когда он очевидно мешает прочитать надпись — плохо, очень плохо.
Лучше не использовать лишних эффектов, которые только отвлекают от сути и мешают чтению.
Решение. Собрать всю информацию на одном фоне, просто и аккуратно:
Ошибка четвертая: невзрачность
Если походите по своему району, то обязательно встретите эту ошибку. Вывеска, которая не привлекает внимание, не выделяется на фоне серых стен. Суперакции и распродажи, которые написаны на А4 и вклеены в окна.
Чтобы ими заинтересоваться, надо встать и несколько минут разглядывать объявления, но все равно ничего не видно:
Если не менять полностью фирменный стиль, то тут можно выбрать цвет почище и сделать акценты.
Добавить цвета на крыльцо и не печатать специальные предложения на принтере, а заказать, например, вывеску:
+ Производит приятное впечатление.
+ Можно узнать про акции.
Вывод
Основные ошибки плохих вывесок — нечитаемость, грязные цвета, плохое качество самих вывесок.
Это влияет на отношение клиентов, которые, например, выбирают заведение просто глядя на него. Сравните, куда больше хочется зайти:
И, кстати, цены в «Царских пирогах» не самые низкие.
Если у вас точка в офлайне, то следите за тем, как выглядит ваша вывеска и заведение снаружи.
Не забывайте, это ваша главная точка контакта с вашим клиентом.
Источник