Xcraft как создать луну
Луна может появиться при наличии поля обломков из минимум 500 000 единиц. В этом случае шанс на появление луны составляет 1%. Максимальный шанс составляет 25% независимо от размера поля обломков.
Общее
Луны можно переименовывать как планеты. Возле одной планеты можно иметь только одну луну. С помощью луны можно незаметно отправлять флоты в сэйв, поэтому стоит сделать её как можно раньше. На луне можно строить фабрику роботов, верфь, хранилища, склад альянса, лунную базу, сенсорную фалангу и ворота.
Создание луны
Под созданием луны подразумевается умышленное уничтожение флота для образования поля обломков.
При появлении луны появляется сообщение и новая планета в Обзоре.
Луна никогда не может быть больше 8500 км в диаметре.
Застройка
Как было указано выше, на луне можно строить фабрику роботов, верфь, хранилища, склад альянса, лунную базу, сенсорную фалангу и ворота. Однако не стоит строить какие-либо хранилища, т.к. на лунах ничего не добывается, и их строительство будет бессмысленно. Верфь также не стоит строить, т.к. корабли и оборона на лунах строятся очень долго. Целесообразность строительства склада альянса всё ещё спорна.
Три важных здания на луне:
- Лунная база
Служит для создания новых полей для строительства, за каждый уровень даётся 3 дополнительных поля, одно из которых потом будет занято следующим уровнем базы. - Сенсорная фаланга
Служит для слежения за передвижениями вражеских флотов на планетах. Каждый уровень увеличивает радиус действия. - Межгалактические Врата
При помощи врат можно без потери времени перемещать флоты между лунами, однако транспортировка ресурсов при этом невозможна. Между прыжками должен пройти 1 час, иначе врата перегреются.
Ниже приведён список оптимальной застройки луны:
Легенда:
ЛБ – лунная база
СФ – сенсорная фаланга
ВТ — врата
ФР – фабрика роботов
ЛБ1 — ФР1 — ФР2 — ЛБ2 — СФ1 — ФР3 — ЛБ3 — СФ2 — ФР4 — ЛБ4 — СФ3 — ФР5 — ЛБ5 — СФ4 — ФР6 — ЛБ6 — СФ5 — СФ6 — ЛБ7 — СФ7 — СФ8 — ЛБ8 — ВТ1
после этого можно продолжать строить СФ, если для этого хватает ресурсов. Также можно снести несколько уровней фабрики роботов и освободить тем самым место для СФ!
Уничтожение
Луну можно уничтожить, но только при помощи Звёзд Смерти.
Для этого Звёзды Смерти отправляются на миссию «Уничтожение». Для начала ЗС должны уничтожить стоящий на луне флот. При уничтожении луны ЗС тоже может быть уничтожена. Поле обломков при уничтожении луны не возникает!
Атака лун звёздами смерти:
Шанс уничтожения луны составляет „(100 — корень(диаметр луны в км)) * корень(кол-во ЗС)“. При этом флот атакующего (не включая САБ) может погибнуть с шансом » корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во ЗС) «. Чем больше луна, тем больше шанс потерять ЗС и весь подкрепляющий флот (если таковой имеется).
Максимальный шанс лунного уничтожения 96%.
В игре существует возможность, что из поля обломков из более, чем 500 000 единиц ресурсов может возникнуть луна (шанс до 25%).
Луны непредсказуемы, и шансы на их появление не складываются, т.о. после трёх попыток с 25%-м шансом луна не появляется автоматически.
Источник
Xcraft как создать луну
Я бы хотел задать вопрос по созданию луны у тоссов.
Какое количество флота нужно применять для создания луны?
И каким флотом проще всего создавать луну,если это тоссовский флот?
2400 корсаров говорит симулятор.
для шанса луны в 25% надо разбить флота на 30 000 000 лям (мет+минка)
что бы узнать кол во флота, делим 30 000 000 на ценник корабля(мет+минка) без веспа
750 шатлов для тосса
500 линкоров для террана
1000 дредов для тараканов
Практика — великая вещь. И хотя я не сомневаюсь что с твоей статой и возрастом в крафте у тебя наверняка гораздо более богатый опыт луноделия чем у меня, но мой скромный опыт показывает что никакого лчуче и надежнее нет, а есть только кучка мифов и суеверий (типа добавить сервиса в разбиваемый флот, бой должен длиться минимум 2 раунда, пока идёт бой надо стоять на мизинце левой ноги и большим пальцем правой почёсывать затылок и т.д.) и всесильный рандом: когда луна всходит с 1 попытки, когда с 3-4, а когда и с 15-17 попыток не лепится.
А насчёт 21% против 25% — это не практика, это таки математика. 3 ЛП по 21% дают средний шанс получения луны не хуже чем 3 ЛП по 25% но сожрут меньше флота
у меня скромный маленький рекорд 9 волн убитых дредов впустую. на 10-й профит.
вроде так выходит. но не будут ли лунки при 21% поменьше чем при 25%?
Луны — искусственно созданные спутники из обломков.
Для создания Луны нужно чтобы бой происходил на Планете, где еще нет Луны/Сушки.
Если бой на Координатах, Астероиде и т.д — Луна не образуется.
ТЕРРАН :
Малый транспорт — 7500 (БО — 11 250)
(лом — 3 750 000 / 3 750 000)
Большой транспорт — 2 143 (БО — 9 643)
(лом — 5 357 000 / 2 143 000)
Переработчик — 1875 ( БО — 14 062 ) ( лом — 4 687 500 / 2 812 500 )
Колонизатор — 790 ( БО — 20 540 ) ( лом — 2 370 000 / 5 135 000 )
Научное судно — 667 ( БО — 26 680 ) ( лом — 1 667 500 / 5 836 250 )
Викинг — 15 000 ( БО — 10 125 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 ) — Лом будет только в случаи атаки Викингами, в за щите ( обороне ) с них не лома не БО не будет.
Истребитель — 7500 ( БО — 9 375 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Стелс — 3000 ( БО — 10 500 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Крейсер — 1112 ( БО — 11 676 ) ( лом — 5 560 000 / 1 946 000 )
Линкор — 500 ( БО — 9 375 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Бомбардировщик — 375 ( БО — 13 125 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Линейный крейсер — 429 ( БО — 18 232 ) ( лом — 3 217 500 / 4 290 000 )
Уничтожитель — 273 ( БО — 15 015 ) ( лом — 4 095 000 / 3 412 500 )
Ксерджи :
Владыка — 5455 ( БО — 11 932 ) ( лом — 3 068 437 / 4 432 187)
Добытчик — 6667 ( БО — 10 333 ) ( лом — 4 666 900 / 2 833 100 )
Люкер — 1000 ( БО — 22 500 ) ( лом — 2 500 000 / 5 000 000 )
Королева — 1875 ( БО — 14 437 ) ( лом — 562 500 / 6 937 500 )
Брудлинг — 7895 ( БО — 8 881 ) ( лом — 6 908 125 / 592 125 )
Баклуша — 7500 ( БО — 11 625 ) ( лом — 3 375 000 / 4 125 000 )
Падальщик — 7 500 ( БО — 11 250 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Плеть — 150 001 ( БО — 160 313 ) ( лом — 2 343 765 / 5 156 283 )
Упячка — 10 000 ( БО — 10 750 ) ( лом — 6 250 000 / 1 250 000 )
Муталиск — 1765 ( БО — 14 296 ) ( лом — 3 530 000 / 3 971 250 )
Дредлиск — 1000 ( БО — 9 700 ) ( лом — 6 100 000 / 1 400 000 )
Страж — 429 ( БО — 10 639 ) ( лом — 5 362 500 / 2 145 000 )
Осквернитель — 910 ( БО — 56 875 ) ( лом — 3 640 000 / 3 867 500 )
Пожиратель — 300 ( БО — 19 500 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Тоссы :
Шаттл — 750 ( БО — 9 375 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Корсар — 2400 ( БО — 10 500 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Скаут — 770 ( БО — 10 587 ) ( лом — 5 197 000 / 2 310 000 )
Хранитель — 500 ( БО — 14 750 ) ( лом — 3 750 000 / 3 750 000 )
Излучатель Пустоты — 250 ( БО — 15 187 ) ( лом — 2 812 500 / 4 687 500 )
Курьер — 2500 ( БО — 11 875 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Сеятель — 858 ( БО — 15 015 ) ( лом — 4 290 000 / 3 217 500 )
Грабитель — 250 ( БО — 11 250 ) ( лом — 5 000 000 / 2 500 000 )
Источник
Xcraft как создать луну
Я бы хотел задать вопрос по созданию луны у тоссов.
Какое количество флота нужно применять для создания луны?
И каким флотом проще всего создавать луну,если это тоссовский флот?
2400 корсаров говорит симулятор.
для шанса луны в 25% надо разбить флота на 30 000 000 лям (мет+минка)
что бы узнать кол во флота, делим 30 000 000 на ценник корабля(мет+минка) без веспа
750 шатлов для тосса
500 линкоров для террана
1000 дредов для тараканов
Практика — великая вещь. И хотя я не сомневаюсь что с твоей статой и возрастом в крафте у тебя наверняка гораздо более богатый опыт луноделия чем у меня, но мой скромный опыт показывает что никакого лчуче и надежнее нет, а есть только кучка мифов и суеверий (типа добавить сервиса в разбиваемый флот, бой должен длиться минимум 2 раунда, пока идёт бой надо стоять на мизинце левой ноги и большим пальцем правой почёсывать затылок и т.д.) и всесильный рандом: когда луна всходит с 1 попытки, когда с 3-4, а когда и с 15-17 попыток не лепится.
А насчёт 21% против 25% — это не практика, это таки математика. 3 ЛП по 21% дают средний шанс получения луны не хуже чем 3 ЛП по 25% но сожрут меньше флота
у меня скромный маленький рекорд 9 волн убитых дредов впустую. на 10-й профит.
вроде так выходит. но не будут ли лунки при 21% поменьше чем при 25%?
Луны — искусственно созданные спутники из обломков.
Для создания Луны нужно чтобы бой происходил на Планете, где еще нет Луны/Сушки.
Если бой на Координатах, Астероиде и т.д — Луна не образуется.
ТЕРРАН :
Малый транспорт — 7500 (БО — 11 250)
(лом — 3 750 000 / 3 750 000)
Большой транспорт — 2 143 (БО — 9 643)
(лом — 5 357 000 / 2 143 000)
Переработчик — 1875 ( БО — 14 062 ) ( лом — 4 687 500 / 2 812 500 )
Колонизатор — 790 ( БО — 20 540 ) ( лом — 2 370 000 / 5 135 000 )
Научное судно — 667 ( БО — 26 680 ) ( лом — 1 667 500 / 5 836 250 )
Викинг — 15 000 ( БО — 10 125 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 ) — Лом будет только в случаи атаки Викингами, в за щите ( обороне ) с них не лома не БО не будет.
Истребитель — 7500 ( БО — 9 375 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Стелс — 3000 ( БО — 10 500 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Крейсер — 1112 ( БО — 11 676 ) ( лом — 5 560 000 / 1 946 000 )
Линкор — 500 ( БО — 9 375 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Бомбардировщик — 375 ( БО — 13 125 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Линейный крейсер — 429 ( БО — 18 232 ) ( лом — 3 217 500 / 4 290 000 )
Уничтожитель — 273 ( БО — 15 015 ) ( лом — 4 095 000 / 3 412 500 )
Ксерджи :
Владыка — 5455 ( БО — 11 932 ) ( лом — 3 068 437 / 4 432 187)
Добытчик — 6667 ( БО — 10 333 ) ( лом — 4 666 900 / 2 833 100 )
Люкер — 1000 ( БО — 22 500 ) ( лом — 2 500 000 / 5 000 000 )
Королева — 1875 ( БО — 14 437 ) ( лом — 562 500 / 6 937 500 )
Брудлинг — 7895 ( БО — 8 881 ) ( лом — 6 908 125 / 592 125 )
Баклуша — 7500 ( БО — 11 625 ) ( лом — 3 375 000 / 4 125 000 )
Падальщик — 7 500 ( БО — 11 250 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Плеть — 150 001 ( БО — 160 313 ) ( лом — 2 343 765 / 5 156 283 )
Упячка — 10 000 ( БО — 10 750 ) ( лом — 6 250 000 / 1 250 000 )
Муталиск — 1765 ( БО — 14 296 ) ( лом — 3 530 000 / 3 971 250 )
Дредлиск — 1000 ( БО — 9 700 ) ( лом — 6 100 000 / 1 400 000 )
Страж — 429 ( БО — 10 639 ) ( лом — 5 362 500 / 2 145 000 )
Осквернитель — 910 ( БО — 56 875 ) ( лом — 3 640 000 / 3 867 500 )
Пожиратель — 300 ( БО — 19 500 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Тоссы :
Шаттл — 750 ( БО — 9 375 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Корсар — 2400 ( БО — 10 500 ) ( лом — 4 500 000 / 3 000 000 )
Скаут — 770 ( БО — 10 587 ) ( лом — 5 197 000 / 2 310 000 )
Хранитель — 500 ( БО — 14 750 ) ( лом — 3 750 000 / 3 750 000 )
Излучатель Пустоты — 250 ( БО — 15 187 ) ( лом — 2 812 500 / 4 687 500 )
Курьер — 2500 ( БО — 11 875 ) ( лом — 5 625 000 / 1 875 000 )
Сеятель — 858 ( БО — 15 015 ) ( лом — 4 290 000 / 3 217 500 )
Грабитель — 250 ( БО — 11 250 ) ( лом — 5 000 000 / 2 500 000 )
Источник
Xcraft как создать луну
Я бы хотел задать вопрос по созданию луны у тоссов.
Какое количество флота нужно применять для создания луны?
И каким флотом проще всего создавать луну,если это тоссовский флот?
Раньше по живым летал и щас летаю, а щас чуть что девочки плачут пиров порезали. Вам солфеточку не подавать девочки?
По вопросу шатлами выгодней всего.
Можно. Заведи себе зерга и бейся терром об зерга и наоборот
По количеству очков флота — на 25% шанс луны надо примерно 7500 очков флота. Если ты разобьёщь 100к флота — никто не поверит, что это такая ЛП
Так каким образом формируется луна?
После боя, обломки на орбите сами превращяются в луну?
Николаевич, привет.и сколько будет стоить создать луну?
То, что Железяка продает за хд в своем калькуляторе. Ну, или за рубли. )))
почему железяку не банят за рекламу, а kkott банят за нерекламу?
если сделать калькулятор за хайды или деньги, перестанут банить?
Когда бой происходит на планете, астероиде или ППС (про ппс не уверен и проверять лень) есть шанс образования луны из обломков которые образуются в результате боя. Максимальный шанс составляет 25% .
И да, Вы можете специально разбивать свои флота о планки Ваших друзей в надежде что взойдет луна, это называется Лунопопытка или сокращенно ЛП.
Шанс просчитывается автоматически в конце боя, обломки что уже висят на корах в шансе не участвуют, только те что образовались во время боя, некуда заходить и тыкать не нужно этот процес полностью автоматический.
Если обломки во время боя собрать полностью, то в конце боя их не будет и шанс создания луны будет равен 0, этим активно пользуются атакеры когда бьют своих жертв, бьют и во время боя собирают лом на корах чтобы уменьшить шанс создания луны.
Источник