Меню

Ярко светило солнце зазвенели

Ярко светило солнце зазвенели

Вопрос по русскому языку:

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка. раздели текст на предложения. Придумай название к тексту

Ответы и объяснения 1

Ярко засветило солнце. Зазвенели ручьи. Прилетели грачи и скворцы. Расцвели подснежники. Вспорхнула первая бабочка.
название: ВЕСНА или ВЕСНА ПРИШЛА, или ПЕРВЫЕ МГНОВЕНИЯ ВЕСНЫ

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Контрольная работа по письму и развитию речи в 5 классе

Контрольная работа по письму и развитию речи в 5 классе

За 2014-2015 учебный год.

К осени на старой ели висели шишки. В них созрели семена. Ель готовилась накормить птиц и зверей.

Голодно было зимой зайцам, белкам и малым пташкам. Все спешили к елке за семенами. Шишки висели в густой зелени до весны.

Пригрело солнышко. Из шишек вылетели легкие семена. Они упали в землю и прорастут. (45 слов)

1.Разобрать предложения по членам, поставить запятые.

Весной к нам прилетают ласточки стрижи чижи.

2.Разобрать слово по составу.

1.Разобрать предложение по членам.

Весной землю пригрело солнышко.

2.Разобрать слово по составу.

Вставить пропущенные буквы.

К осени на старой ел… висели ш…шки. В них созрели семена. Ель готовилась накормить птиц и зверей.

Голодно было з…мой зайцам, белкам и малым пташкам. Все спешили к елке за семенами. Ш…шки висели в густой зелени до в…сны.

Пригрело солнышко. Из ш…шек выл…тели ле…кие семена. Они упали в землю и прорастут.

Контрольная работа по письму и развитию речи в 6 классе за………………….. учебный год.

Был теплый летний день. Ярко светило солнце, и по небу плыли белые облака.

Самолет оторвался от земли и начал взлетать. Вот он быстро окунулся в облако.

Нас окружил туман. Казалось, наступила ночь. Пять минут мы были в темноте.

Самолет поднялся еще выше. Солнце опять сияло в синем небе над головой.

Мы взглянули вниз. Туман лежал волнистым белым ковром. Через разрывы облаков можно было видеть поля, леса и дороги. (68 слов)

1.Разобрать предложение по членам, указать простое или сложное.

Ярко светило солнце, и по небу плыли белые облака.

2.Просклонять теплый день. Указать род и число прилагательного.

3.Разобрать слово по составу.

1.Разобрать предложение по членам.

Ярко светило солнце.

2.Разобрать слово по составу.

Вставить пропущенные буквы.

Апрель — месяц последн… снега и первой зелени. На открыт… полях снега уже мало.

В лесу снега больше, но еще больше весенн… шума. Птичий щебет сливается с шумом

говорлив… ручьев. Ручейки встречаются и превращаются в лесн… речушку.

У ольхи скоро появятся сережки, и ветер понесет тонк… пыльцу. На глинист… склонах

распускаются первые цветы.

Контрольная работа по письму и развитию речи в 8 классе

за ………………….. учебный год.

Вот и пришла радостная весна. Словно в волшебной сказке все оживает кругом. Мерзлая земля еще звенит под ногами, а по канавам уже журчит вода. В лицо приятно дует теплый ветерок.

Читайте также:  Пришвин кладовая солнца метафоры

Скоро побегут быстрые ручьи, и вздуются реки. В марте прилетели наши пернатые друзья. Лес наполнился птичьим пением.

Дни стали длиннее. Горячее солнце посылает на землю свои лучи.

Все кругом весело, ласково и приветливо. Весенний воздух ясный и прозрачный. Радостно видеть красоту родной русской природы.

1.Разобрать предложение по членам, указать простое или сложное.

Мерзлая земля еще звенит под ногами, а по канавам уже журчит вода.

Светит солнышко теплое, ласковое, приветливое.

2.Вставить пропущенные личные окончания глаголов.

Мы лома..ем, чин…м; ты руга…шь, хвал…шь; вы спор…те, соглаша…тесь; он теря…т, наход…т; они лов…т, отпуска…т.

В избушке (деревянная, теплая, лесная).

По тропке (узкая, незаметная, прямая).

Над простором (синий, безкрайний, морской).

Вставить пропущенные буквы.

Апрель — месяц последн… снега и первой зелени. На открыт… полях снега уже мало. В лесу снега больше, но еще больше весенн… шума. Птичий щебет сливается с шумом говорлив… ручьев. Ручейки встречаются и превращаются в лесн… речушку.

У ольхи скоро появятся сережки, и ветер понесет тонк… пыльцу. На глинист… склонах распускаются первые цветы.

Но вот и дождались мы мая. В бел…й цвет наряжены вишни и сливы. В б…лоснежном убранстве груш…. Яблони покрылись роз…вым туманом, в котором без умолку гудят пчелы.

Объявил о себе веселой песней с…ловей. Ковром стелются, цветут под д…ревьями г…лубые и белые подснежники.

Контрольная работа по письму и развитию речи в 5 классе

Наступила ранняя весна. Пригрело теплое солнце. Всюду начал таять снег. Опустели зимние квартиры жителей леса. У зверей и птиц появились заботы.

Птицы из сухой травы, веточек и соломки спешат устроить себе гнезда. Из земли показалась травка. На полянке стоит молодая березка. Весной на березке появилась листва.

Хорошо в природе весной!

1.Разобрать предложение по членам, поставить запятые.

Весной в поле расцветают одуванчики лютики и ромашки.

2.Запиши предложения. Укажи, какое из них распространенное, а какое нераспространенное.

Над рекой встает туман. На крылечке умолкает тихий разговор.

3.Дополни предложение однородными членами.

Осенью в садах поспеют яблоки,…

1.Правильно раздели текст на предложения и запиши.

Загремел гром брызнул дождь шмель укрылся под листком под грибок прыгнул кузнечик спрятались жуки заползла улитка в свой домик только лягушки не прячутся от дождя.

2.Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.

Белые ландыши цветут в лесу.

Журчат ручьи весенние.

Соловьи поют до рассвета.

Контрольная работа по письму и развитию речи в 6 классе

Вот и пришла весна. Теплые лучи солнца ласково осветили землю. Вспыхнул яркой краской лес. На веточках берез лопнули клейкие почки.

Тает последний снег, и талая снежная вода быстро уходит в ямки. Только под старой елкой сугроб снега. Он стал серым, грязным и твердым.

Вот стайка грачей. Они прилетели утром. Птицы в роще свили гнезда. Далеко разносится птичье пение.

У порога стоит настоящая весна.

1. Разобрать предложения по членам. Указать простое или сложное.

Тает последний снег.

Тает последний снег, и талая снежная вода быстро уходит в ямки.

2.Списать предложения, выделяя обращения запятыми.

Петя ты решил задачу?

Ты Петя решил задачу?

Ты решил задачу Петя?

3.Соедини простые предложения в сложные при помощи союзов И, НО.

Стоял апрель. Весна еще задерживалась.

Вдруг плот столкнулся с льдиной. Мальчики свалились в ледяную воду.

Вставить пропущенные буквы.

Земл…ника – самая вкусная и душ…стая яг…да русского леса. Румяные яг…ды в л…стве не прячутся, а свисают красн…ми каплями. На солнечн…х м…стах яго…ки мелкие, но сла…кие. В тени деревьев земл…кА крупная, но кисловатая. Собирают земл…нику на полянк…х и на пригорк…х. полезно и вкусно есть свежие яг…ды земл…ники.

Читайте также:  Очки против солнца женские

Контрольная работа по письму и развитию речи в 8 классе

У лесных дорог и вдоль тропинок все лето цветут одуванчики. Они похожи на маленькие солнца.

Семена одуванчика быстро созревают и делаются пушистыми шариками. Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки. Вот поэтому народ и назвал этот цветок одуванчиком.

Ранним утром цветы просыпаются, весело улыбаются и раскрывают свои золотые корзинки.

Вечером одуванчики закрывают лепестки и всю короткую летнюю ночь крепко спят. В солнечный погожий день лесная поляна цветущих шариков выглядит золотой.

1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.

Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки.

У лесных дорог все лето цветут одуванчики.

2.Распространи предложения второстепенными членами.

Вернулись птицы, и зазвенели песни.

Отцвела черемуха, но зацвела сирень.

Звенит капель, журчат ручьи.

3.Расставь знаки препинания в конце предложений.

Где моя Россия начиналась

На лугу и в поле за страдой

Чем моя Россия умывалась

Ладожскою чистою водой

1.Вставить пропущенные буквы.

Внешне крокодил н…поминает огромн…ю ящ…рицу. Передв…гается он на коротк…х лап…х. Половину туловища занима…т хвост. Задние лапы с перепонк…ми г…ворят о том, что крокодил хорошо плава…т. Длинн…я гол…ва вооружена страшн…ми зубами.

Большую часть времени крокодил пр…водит в воде, где он по…стерегает добычу. А едят хищники и мелких рыбешек, и огромных носорогов.

Контрольная работа по письму и развитию речи 9 классе

Быстрый ручеек звонко журчит в зарослях черемухи. Но вот он выбежал на широкий луг, и заблестела на ярком солнце вода. Ручей спешит вперед. Со всех сторон к шумному ручью бегут другие ручьи. Он становится шире и глубже. Течение его замедлилось, и наш наш ручей стал речкой.

В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды весело качаются белые кувшинки. Птицы свили гнезда на высоком берегу.

Вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям. Чистая вода – главное богатство природы. Берегите воду!

1. Разобрать предложения по членам, поставить запятые, указать простое или сложное.

Остановится на ходу человек забьется вдруг его сердце с могучей силой.

Радостное солнце осветило широкое поле и верхушки деревьев.

2. Выписать из диктанта 3 наречия.

3. Записать числительные: 579, 986, 764.

1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.

Пришла весна, с юга прилетели птицы.

Рабочие привезли песок, кирпич, железные балки.

2. Образовать наречия:

Записать числительные: 125, 447.

Вставить пропущенные буквы, заменить числа именами числительными.

Знал я невысок…й дом в переулк… за углом. Здесь когда-то проживали ж…льцы. На работу шли, бывало, 82 отца. Ух…дили по делам 98 мам. В школу шли до пер…крестка 92 подростка.

38 дошколят в ясли шли и в детский сад. 20 бабушек вставали, всем ж…льцам н…ски вязали.

Шли гулять в аллеях сквера 3 с…дых пенсионера. Замечательный был дом! Дружно люди ж…ли в нем!

Контрольная работа по письму и развитию речи

в 9 классе за 4 четверть.

Быстрый ручеек звонко журчит в зарослях черемухи. Но вот он выбежал на широкий луг, и заблестела на ярком солнце вода. Ручей спешит вперед. Со всех сторон к шумному ручью бегут другие ручьи. Он становится шире и глубже. Течение его замедлилось, и наш наш ручей стал речкой.

В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды весело качаются белые кувшинки. Птицы свили гнезда на высоком берегу.

Вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям. Чистая вода – главное богатство природы. Берегите воду!

Читайте также:  Как сделать телескоп для наблюдения солнца

1. Разобрать предложения по членам, поставить запятые, указать простое или сложное.

Остановится на ходу человек забьется вдруг его сердце с могучей силой.

Радостное солнце осветило широкое поле и верхушки деревьев.

2. Выписать из диктанта 3 наречия.

3. Записать числительные: 579, 986, 764.

1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.

Пришла весна, с юга прилетели птицы.

Рабочие привезли песок, кирпич, железные балки.

2. Образовать наречия:

Записать числительные: 125, 447.

3 вариант. (9 класс)

Вставить пропущенные буквы, заменить числа именами числительными.

Знал я невысок…й дом в переулк… за углом. Здесь когда-то проживали ж…льцы. На работу шли, бывало, 82 отца. Ух…дили по делам 98 мам. В школу шли до пер…крестка 92 подростка.

38 дошколят в ясли шли и в детский сад. 20 бабушек вставали, всем ж…льцам н…ски вязали.

Шли гулять в аллеях сквера 3 с…дых пенсионера. Замечательный был дом! Дружно люди ж…ли в нем!

Контрольная работа по письму и развитию речи в 7 классе

за ………………….. учебный год.

Из всех деревьев русского леса милей всех мне наша береза. Хороши и чисты березовые светлые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестою. Сойдет в лесу снег, на березах набухают смолистые почки. Из каждой случайно надломленной ветки каплет сладкий сок. Певчие птицы прилетают в березовую рощу. Поют голосистые дрозды, кукуют кукушки, перелетают с дерева на дерево шустрые синицы. Цветут под березами голубые и белые подснежники. Стелется ковром зеленая трава. (70слов)

Разобрать предложение по членам, поставить запятые, указать простое или сложное.

Сойдет в лесу снег на березах набухают смолистые почки.

Весной в рощу прилетают скворцы соловьи кукушки.

1.Разобрать предложение по членам, указать простое или сложное.

Весной к нам прилетают ласточки, стрижи, чижи. Пришла весна, прилетели птицы.

2. Определить падеж существительных: из школы, на уроке, по дороге.

1.Вставить пропущенные буквы.

Вот и дождались мы мая. В бел…й цвет наряжены вишни и сливы. В б…лоснежном убранстве груш…. Яблони покрылись роз…вым туманом, в котором без умолку гудят пчелы.

Объявил о себе веселой песней с…ловей. Уже вернулись ласточки из теплых краев, где они пров…ли зиму. Вернулись домой почти все наши пернатые путешественники. Лишь коростель

Задерживается в пути и прил…тит тогда, когда станет совсем тепло. Поют г…лосистые др…зды, кукуют кукушки, перел…тают с дерева на дерево шустрые с…нички. Ковром стелются, цветут под д…ревьями г…лубые и белые подснежники.

Контрольная работа по письму и развитию речи в 7 классе

У лесных дорог и вдоль тропинок все лето цветут одуванчики. Они похожи на маленькое солнце.

Семена одуванчика быстро созревают и делаются белыми шариками. Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки. Вот поэтому народ и назвал этот цветок одуванчиком.

Вечером одуванчики закрывают лепестки и всю ночь крепко спят. В солнечный день поляна цветущих шариков выглядит золотой.

1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.

Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки.

У лесных дорог летом цветут одуванчики.

2.Распространи предложения второстепенными членами.

Вернулись птицы. Зазвенели песни.

3.Расставь знаки препинания в конце предложений.

Где моя Россия начиналась

На лугу и в поле за страдой

Чем моя Россия умывалась

Ладожскою чистою водой

1.Вставить пропущенные буквы.

Внешне крокодил напоминает огромн…ю ящ…рицу. Передв…гается он на коротк…х лап…х. Половину туловища занима…т хвост. Задние лапы с перепонками г…ворят о том, что крокодил хорошо плава…т. Длинн…я гол…ва вооружена страшн…ми зубами.

Большую часть времени крокодил пр…водит в воде, где он подстерегает добычу. А едят хищники и мелких рыбешек, и огромных носорогов.

Источник

Adblock
detector