Ярко светило солнце зазвенели
Вопрос по русскому языку:
Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка. раздели текст на предложения. Придумай название к тексту
Ответы и объяснения 1
Ярко засветило солнце. Зазвенели ручьи. Прилетели грачи и скворцы. Расцвели подснежники. Вспорхнула первая бабочка.
название: ВЕСНА или ВЕСНА ПРИШЛА, или ПЕРВЫЕ МГНОВЕНИЯ ВЕСНЫ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Контрольная работа по письму и развитию речи в 5 классе
Контрольная работа по письму и развитию речи в 5 классе
За 2014-2015 учебный год.
К осени на старой ели висели шишки. В них созрели семена. Ель готовилась накормить птиц и зверей.
Голодно было зимой зайцам, белкам и малым пташкам. Все спешили к елке за семенами. Шишки висели в густой зелени до весны.
Пригрело солнышко. Из шишек вылетели легкие семена. Они упали в землю и прорастут. (45 слов)
1.Разобрать предложения по членам, поставить запятые.
Весной к нам прилетают ласточки стрижи чижи.
2.Разобрать слово по составу.
1.Разобрать предложение по членам.
Весной землю пригрело солнышко.
2.Разобрать слово по составу.
Вставить пропущенные буквы.
К осени на старой ел… висели ш…шки. В них созрели семена. Ель готовилась накормить птиц и зверей.
Голодно было з…мой зайцам, белкам и малым пташкам. Все спешили к елке за семенами. Ш…шки висели в густой зелени до в…сны.
Пригрело солнышко. Из ш…шек выл…тели ле…кие семена. Они упали в землю и прорастут.
Контрольная работа по письму и развитию речи в 6 классе за………………….. учебный год.
Был теплый летний день. Ярко светило солнце, и по небу плыли белые облака.
Самолет оторвался от земли и начал взлетать. Вот он быстро окунулся в облако.
Нас окружил туман. Казалось, наступила ночь. Пять минут мы были в темноте.
Самолет поднялся еще выше. Солнце опять сияло в синем небе над головой.
Мы взглянули вниз. Туман лежал волнистым белым ковром. Через разрывы облаков можно было видеть поля, леса и дороги. (68 слов)
1.Разобрать предложение по членам, указать простое или сложное.
Ярко светило солнце, и по небу плыли белые облака.
2.Просклонять теплый день. Указать род и число прилагательного.
3.Разобрать слово по составу.
1.Разобрать предложение по членам.
Ярко светило солнце.
2.Разобрать слово по составу.
Вставить пропущенные буквы.
Апрель — месяц последн… снега и первой зелени. На открыт… полях снега уже мало.
В лесу снега больше, но еще больше весенн… шума. Птичий щебет сливается с шумом
говорлив… ручьев. Ручейки встречаются и превращаются в лесн… речушку.
У ольхи скоро появятся сережки, и ветер понесет тонк… пыльцу. На глинист… склонах
распускаются первые цветы.
Контрольная работа по письму и развитию речи в 8 классе
за ………………….. учебный год.
Вот и пришла радостная весна. Словно в волшебной сказке все оживает кругом. Мерзлая земля еще звенит под ногами, а по канавам уже журчит вода. В лицо приятно дует теплый ветерок.
Скоро побегут быстрые ручьи, и вздуются реки. В марте прилетели наши пернатые друзья. Лес наполнился птичьим пением.
Дни стали длиннее. Горячее солнце посылает на землю свои лучи.
Все кругом весело, ласково и приветливо. Весенний воздух ясный и прозрачный. Радостно видеть красоту родной русской природы.
1.Разобрать предложение по членам, указать простое или сложное.
Мерзлая земля еще звенит под ногами, а по канавам уже журчит вода.
Светит солнышко теплое, ласковое, приветливое.
2.Вставить пропущенные личные окончания глаголов.
Мы лома..ем, чин…м; ты руга…шь, хвал…шь; вы спор…те, соглаша…тесь; он теря…т, наход…т; они лов…т, отпуска…т.
В избушке (деревянная, теплая, лесная).
По тропке (узкая, незаметная, прямая).
Над простором (синий, безкрайний, морской).
Вставить пропущенные буквы.
Апрель — месяц последн… снега и первой зелени. На открыт… полях снега уже мало. В лесу снега больше, но еще больше весенн… шума. Птичий щебет сливается с шумом говорлив… ручьев. Ручейки встречаются и превращаются в лесн… речушку.
У ольхи скоро появятся сережки, и ветер понесет тонк… пыльцу. На глинист… склонах распускаются первые цветы.
Но вот и дождались мы мая. В бел…й цвет наряжены вишни и сливы. В б…лоснежном убранстве груш…. Яблони покрылись роз…вым туманом, в котором без умолку гудят пчелы.
Объявил о себе веселой песней с…ловей. Ковром стелются, цветут под д…ревьями г…лубые и белые подснежники.
Контрольная работа по письму и развитию речи в 5 классе
Наступила ранняя весна. Пригрело теплое солнце. Всюду начал таять снег. Опустели зимние квартиры жителей леса. У зверей и птиц появились заботы.
Птицы из сухой травы, веточек и соломки спешат устроить себе гнезда. Из земли показалась травка. На полянке стоит молодая березка. Весной на березке появилась листва.
Хорошо в природе весной!
1.Разобрать предложение по членам, поставить запятые.
Весной в поле расцветают одуванчики лютики и ромашки.
2.Запиши предложения. Укажи, какое из них распространенное, а какое нераспространенное.
Над рекой встает туман. На крылечке умолкает тихий разговор.
3.Дополни предложение однородными членами.
Осенью в садах поспеют яблоки,…
1.Правильно раздели текст на предложения и запиши.
Загремел гром брызнул дождь шмель укрылся под листком под грибок прыгнул кузнечик спрятались жуки заползла улитка в свой домик только лягушки не прячутся от дождя.
2.Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Белые ландыши цветут в лесу.
Журчат ручьи весенние.
Соловьи поют до рассвета.
Контрольная работа по письму и развитию речи в 6 классе
Вот и пришла весна. Теплые лучи солнца ласково осветили землю. Вспыхнул яркой краской лес. На веточках берез лопнули клейкие почки.
Тает последний снег, и талая снежная вода быстро уходит в ямки. Только под старой елкой сугроб снега. Он стал серым, грязным и твердым.
Вот стайка грачей. Они прилетели утром. Птицы в роще свили гнезда. Далеко разносится птичье пение.
У порога стоит настоящая весна.
1. Разобрать предложения по членам. Указать простое или сложное.
Тает последний снег.
Тает последний снег, и талая снежная вода быстро уходит в ямки.
2.Списать предложения, выделяя обращения запятыми.
Петя ты решил задачу?
Ты Петя решил задачу?
Ты решил задачу Петя?
3.Соедини простые предложения в сложные при помощи союзов И, НО.
Стоял апрель. Весна еще задерживалась.
Вдруг плот столкнулся с льдиной. Мальчики свалились в ледяную воду.
Вставить пропущенные буквы.
Земл…ника – самая вкусная и душ…стая яг…да русского леса. Румяные яг…ды в л…стве не прячутся, а свисают красн…ми каплями. На солнечн…х м…стах яго…ки мелкие, но сла…кие. В тени деревьев земл…кА крупная, но кисловатая. Собирают земл…нику на полянк…х и на пригорк…х. полезно и вкусно есть свежие яг…ды земл…ники.
Контрольная работа по письму и развитию речи в 8 классе
У лесных дорог и вдоль тропинок все лето цветут одуванчики. Они похожи на маленькие солнца.
Семена одуванчика быстро созревают и делаются пушистыми шариками. Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки. Вот поэтому народ и назвал этот цветок одуванчиком.
Ранним утром цветы просыпаются, весело улыбаются и раскрывают свои золотые корзинки.
Вечером одуванчики закрывают лепестки и всю короткую летнюю ночь крепко спят. В солнечный погожий день лесная поляна цветущих шариков выглядит золотой.
1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.
Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки.
У лесных дорог все лето цветут одуванчики.
2.Распространи предложения второстепенными членами.
Вернулись птицы, и зазвенели песни.
Отцвела черемуха, но зацвела сирень.
Звенит капель, журчат ручьи.
3.Расставь знаки препинания в конце предложений.
Где моя Россия начиналась
На лугу и в поле за страдой
Чем моя Россия умывалась
Ладожскою чистою водой
1.Вставить пропущенные буквы.
Внешне крокодил н…поминает огромн…ю ящ…рицу. Передв…гается он на коротк…х лап…х. Половину туловища занима…т хвост. Задние лапы с перепонк…ми г…ворят о том, что крокодил хорошо плава…т. Длинн…я гол…ва вооружена страшн…ми зубами.
Большую часть времени крокодил пр…водит в воде, где он по…стерегает добычу. А едят хищники и мелких рыбешек, и огромных носорогов.
Контрольная работа по письму и развитию речи 9 классе
Быстрый ручеек звонко журчит в зарослях черемухи. Но вот он выбежал на широкий луг, и заблестела на ярком солнце вода. Ручей спешит вперед. Со всех сторон к шумному ручью бегут другие ручьи. Он становится шире и глубже. Течение его замедлилось, и наш наш ручей стал речкой.
В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды весело качаются белые кувшинки. Птицы свили гнезда на высоком берегу.
Вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям. Чистая вода – главное богатство природы. Берегите воду!
1. Разобрать предложения по членам, поставить запятые, указать простое или сложное.
Остановится на ходу человек забьется вдруг его сердце с могучей силой.
Радостное солнце осветило широкое поле и верхушки деревьев.
2. Выписать из диктанта 3 наречия.
3. Записать числительные: 579, 986, 764.
1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.
Пришла весна, с юга прилетели птицы.
Рабочие привезли песок, кирпич, железные балки.
2. Образовать наречия:
Записать числительные: 125, 447.
Вставить пропущенные буквы, заменить числа именами числительными.
Знал я невысок…й дом в переулк… за углом. Здесь когда-то проживали ж…льцы. На работу шли, бывало, 82 отца. Ух…дили по делам 98 мам. В школу шли до пер…крестка 92 подростка.
38 дошколят в ясли шли и в детский сад. 20 бабушек вставали, всем ж…льцам н…ски вязали.
Шли гулять в аллеях сквера 3 с…дых пенсионера. Замечательный был дом! Дружно люди ж…ли в нем!
Контрольная работа по письму и развитию речи
в 9 классе за 4 четверть.
Быстрый ручеек звонко журчит в зарослях черемухи. Но вот он выбежал на широкий луг, и заблестела на ярком солнце вода. Ручей спешит вперед. Со всех сторон к шумному ручью бегут другие ручьи. Он становится шире и глубже. Течение его замедлилось, и наш наш ручей стал речкой.
В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды весело качаются белые кувшинки. Птицы свили гнезда на высоком берегу.
Вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям. Чистая вода – главное богатство природы. Берегите воду!
1. Разобрать предложения по членам, поставить запятые, указать простое или сложное.
Остановится на ходу человек забьется вдруг его сердце с могучей силой.
Радостное солнце осветило широкое поле и верхушки деревьев.
2. Выписать из диктанта 3 наречия.
3. Записать числительные: 579, 986, 764.
1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.
Пришла весна, с юга прилетели птицы.
Рабочие привезли песок, кирпич, железные балки.
2. Образовать наречия:
Записать числительные: 125, 447.
3 вариант. (9 класс)
Вставить пропущенные буквы, заменить числа именами числительными.
Знал я невысок…й дом в переулк… за углом. Здесь когда-то проживали ж…льцы. На работу шли, бывало, 82 отца. Ух…дили по делам 98 мам. В школу шли до пер…крестка 92 подростка.
38 дошколят в ясли шли и в детский сад. 20 бабушек вставали, всем ж…льцам н…ски вязали.
Шли гулять в аллеях сквера 3 с…дых пенсионера. Замечательный был дом! Дружно люди ж…ли в нем!
Контрольная работа по письму и развитию речи в 7 классе
за ………………….. учебный год.
Из всех деревьев русского леса милей всех мне наша береза. Хороши и чисты березовые светлые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестою. Сойдет в лесу снег, на березах набухают смолистые почки. Из каждой случайно надломленной ветки каплет сладкий сок. Певчие птицы прилетают в березовую рощу. Поют голосистые дрозды, кукуют кукушки, перелетают с дерева на дерево шустрые синицы. Цветут под березами голубые и белые подснежники. Стелется ковром зеленая трава. (70слов)
Разобрать предложение по членам, поставить запятые, указать простое или сложное.
Сойдет в лесу снег на березах набухают смолистые почки.
Весной в рощу прилетают скворцы соловьи кукушки.
1.Разобрать предложение по членам, указать простое или сложное.
Весной к нам прилетают ласточки, стрижи, чижи. Пришла весна, прилетели птицы.
2. Определить падеж существительных: из школы, на уроке, по дороге.
1.Вставить пропущенные буквы.
Вот и дождались мы мая. В бел…й цвет наряжены вишни и сливы. В б…лоснежном убранстве груш…. Яблони покрылись роз…вым туманом, в котором без умолку гудят пчелы.
Объявил о себе веселой песней с…ловей. Уже вернулись ласточки из теплых краев, где они пров…ли зиму. Вернулись домой почти все наши пернатые путешественники. Лишь коростель
Задерживается в пути и прил…тит тогда, когда станет совсем тепло. Поют г…лосистые др…зды, кукуют кукушки, перел…тают с дерева на дерево шустрые с…нички. Ковром стелются, цветут под д…ревьями г…лубые и белые подснежники.
Контрольная работа по письму и развитию речи в 7 классе
У лесных дорог и вдоль тропинок все лето цветут одуванчики. Они похожи на маленькое солнце.
Семена одуванчика быстро созревают и делаются белыми шариками. Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки. Вот поэтому народ и назвал этот цветок одуванчиком.
Вечером одуванчики закрывают лепестки и всю ночь крепко спят. В солнечный день поляна цветущих шариков выглядит золотой.
1.Разобрать предложения по членам, указать простое или сложное.
Ты дуешь на шарик, и плывут в воздухе белые пушинки.
У лесных дорог летом цветут одуванчики.
2.Распространи предложения второстепенными членами.
Вернулись птицы. Зазвенели песни.
3.Расставь знаки препинания в конце предложений.
Где моя Россия начиналась
На лугу и в поле за страдой
Чем моя Россия умывалась
Ладожскою чистою водой
1.Вставить пропущенные буквы.
Внешне крокодил напоминает огромн…ю ящ…рицу. Передв…гается он на коротк…х лап…х. Половину туловища занима…т хвост. Задние лапы с перепонками г…ворят о том, что крокодил хорошо плава…т. Длинн…я гол…ва вооружена страшн…ми зубами.
Большую часть времени крокодил пр…водит в воде, где он подстерегает добычу. А едят хищники и мелких рыбешек, и огромных носорогов.
Источник