Меню

Ярко засветило солнце зазвенели

Ярко засветило солнце зазвенели

Вопрос по русскому языку:

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка. раздели текст на предложения. Придумай название к тексту

Ответы и объяснения 1

Ярко засветило солнце. Зазвенели ручьи. Прилетели грачи и скворцы. Расцвели подснежники. Вспорхнула первая бабочка.
название: ВЕСНА или ВЕСНА ПРИШЛА, или ПЕРВЫЕ МГНОВЕНИЯ ВЕСНЫ

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемПавел Чвирев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева.» — Транскрипт:

1 Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева

2 Составь и запиши предложения. Ребята, на, пришли, завод. Их, встретил, рабочий, молодой. Он, грузовые, показал, детям, машины. Машины, эти, выпускает, завод.

3 Составь и запиши предложения. В, л…су, ст…яла, ель, высокая. Устроила, на, белка, ели, гн…здо. Не страшна, зв…р…ку, пуш…стому, з…ма. В, белки, у, гн…зде, т…пло. Не забывай подчёркивать буквы, которые вставляешь!

4 Составь и запиши предложения. Мама, аквариум, с, рыбкой, Виталику, подарила. У, был, Виталика, Мурзик, котёнок. Котёнок, серый, и, пушистый, был. Очень любил, Мурзик, рыбку, смотреть, на.

5 Составь и запиши предложения. 1)над, поднялось, солнце, землёй.2)сосульки, тают, длинные, на, солнце. 3)зачирикали, воробьи, весело. 4)день, новый, наступил, весенний. Подчеркни основу предложения.

6 Составь и запиши предложения. Озаглавь получившийся текст. Запиши. Весна, наступила. Майские, загудели, жуки. Заяц, свежую, жуёт, траву. Напился, вешней, оленёнок, воды. Выполз, из, своего, муравей, муравейника. Прилетела, пчела, трудолюбивая.

7 Запиши слова через чёрточку пиши эти слова во множественном числе, подчеркни орфограмму. Чиж — …, стриж -…, ёж -…, мышь -…, уж -…, морж -…, ёрш -…, этаж -…, ландыш -…, карандаш -….

8 Прочитай, раздели текст на предложения. Придумай название к тексту. Запиши. Придумай последнее предложение. Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка

Источник

Ярко засветило солнце зазвенели

разделите текст на предложения?ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка

Читайте также:  Что такое руна солнца

Ярко засветило солнце,зазвенели ручьи,прилетели грачи и скворцы. Р асцвели подснежники,вспорхнула первая бабочка.

Ярко засветило солнце. Зазвенели ручьи. Прилетели грачи и скворцы. Расцвели подснежиники. Вспорхнула первая бабочка.

Одиннадцать часов утра, и наш класс отправляется на пьесу «Ромео и Джульетта» в театре в честь окончания первой учебной четверти. В нашей параллели сами учащиеся собирали деньги на спектакль и организовывали поездку. Давайте посмотрим, как они справились! Я вместе со своим классом стою на крыльце школы, мы ждем приезда автобуса. Учащиеся, ответственные за организацию, суетятся и ищут классную руководительницу. Вот я вижу, как подъезжает первый автобус. Он не наш, в него садятся шестые классы. К нам вышла Анастасия Андреевна, директриса и объявила, что автобус для седьмых классов задержится. Все хорошо, наша параллель – восьмые классы. Вот и подъехал наш автобус. Сперва зашли класс «А», потом мы, и наконец, класс «В». На самом деле мы ехали недолго. Автобус высадил нас прямо у крыльца театра. Я зашла в холл, сдала вещи в гардероб и прошла в галерею театра. Там висели фотографии знаменитых актеров и актрис, стояли различные инструменты. Но вот прозвенел звонок, я пошла в зал и заняла свое место. Первая часть пьесы мне понравилась, ведь в ней не оказалось слишком длинно завязки. Вот прозвенел звонок на антракт, и все выходят из зала. С подругами мы сделали несколько фото, снова мы услышали звонок и зашли в театральный зал. Во второй части показывали трагичную и глупую смерть Ромео и Джульетты. Я сделала вывод, что первая половина пьесы оказалась для меня интереснее. Вот пьеса закончилась, и люди идут к гардеробу. Наш класс уже успел выйти из здания, и теперь мы заходим в автобус. Он довозит нас к школе, и все расходятся по домам, и я в том числе.

Источник

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка?

Русский язык | 1 — 4 классы

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка.

Раздели текст на предложения.

Придумай название к тексту.

Ярко засветило солнце.

Прилетели грачи и скворцы.

Вспорхнула первая бабочка.

Название : ВЕСНА или ВЕСНА ПРИШЛА, или ПЕРВЫЕ МГНОВЕНИЯ ВЕСНЫ.

Придумайте и запишите небольшой текст, используя в нем приведеные слова : весна, журчать, появится, яркий, луч, он , светить, ручей, мой, ботинки, подснежник, этот, мокрый, таять?

Придумайте и запишите небольшой текст, используя в нем приведеные слова : весна, журчать, появится, яркий, луч, он , светить, ручей, мой, ботинки, подснежник, этот, мокрый, таять.

Придумайте и запишите небольшой текст, используя в нем приведенные слова : Весна, журчать, появиться, яркий, луч, он, светить, ручей, мой, ботинки, подснежник, этот, мокрый, таять?

Придумайте и запишите небольшой текст, используя в нем приведенные слова : Весна, журчать, появиться, яркий, луч, он, светить, ручей, мой, ботинки, подснежник, этот, мокрый, таять.

Читайте также:  Эффект света от солнца

Составь из данных слов предложения изменяя окончания имён существительных так, чтобы получился рассказ?

Составь из данных слов предложения изменяя окончания имён существительных так, чтобы получился рассказ.

Придумай к нему название.

Светит, над, яркое, полями, солнце, душистый, на, почки, деревьях, надулись, в, поселились, скворечниках, скворцы, по, клювом, сухой, забарабанил, дереву, дятел, по, побежали, хлопотливый, кочкам, муравьи, над, вспорхнула, поляной, бабочка, пёстрый, ОБОЗНАЧЬ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

Составте по этими опорным словам текст Шаги весны потянуло весном, яркое солнце, серая ворона, струйка пара, стайка грачей, забулькал ручей, в воздухе зазвенели, первый цветок, испуганный заяц?

Составте по этими опорным словам текст Шаги весны потянуло весном, яркое солнце, серая ворона, струйка пара, стайка грачей, забулькал ручей, в воздухе зазвенели, первый цветок, испуганный заяц.

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка?

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка.

Раздели текст на предложения.

Придумай название к тексту.

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Прилетели грачи, скворцы, и жаворонки.

Сколько предложений в тексте?

Сколько предложений в тексте?

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка.

Из каких слов можно составить рассказ о весне?

Из каких слов можно составить рассказ о весне?

Солнце снежинки сосульки сугроб ручьи ромашка скворцы снегопад ледоход метель подснежник мухомор грачи.

Какие словы не разделяется ?

Какие словы не разделяется .

Солнце, снежинки, сосульки, сугроб, ручьи, ромашка, скворцы, снегопад, ледоход, метель, подснежник , мухомор, грачи, смородина, радуга, мороз, капель.

Помогите пожалуйста разделить слова на слоги и сделать в них ударения : солнце, снежинки, сосульки, сугроб, ручьи, ромашка, скворцы, снегопад, ледоход, метель, подснежник, мухомор, грачи, смородина, р?

Помогите пожалуйста разделить слова на слоги и сделать в них ударения : солнце, снежинки, сосульки, сугроб, ручьи, ромашка, скворцы, снегопад, ледоход, метель, подснежник, мухомор, грачи, смородина, радуга, мороз и капель.

Перед вами страница с вопросом Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

По горизонтали : 2)Находка 5)Миг 6)Прилив 8)Вопрос 10)Рассвет 12)Свет 13)Вход 16)Финиш 20)Хохот 21)Посадка 22)Вкус 23)Такт 24)Труд 25)Трус По вертикали : 1)Подвиг 3)Вниз 4)Фарс 6)Плюс 7)Враг 8)Вред 9)Стыд 11)Сказка 14)Лилипут 15)Восторг 17)Шёпот 18)Х..

Читайте также:  Солнце взайдет или взойдет

Чик щик , о ё после шипящих , чередование гласных в корне, безударная проверяемая гласная в корне , непроверяемая гласная в корне.

«И» — союз. Конечно же.

I have a my favourite toy. Its cat. I called him «Tom». He is blue colour. And Tom have big and kind eyes. I love him so much, because he is so cute У меня есть любимая игрушка. Это кот. Его зовут Том. Он синего цвета. У тома большие и добры..

Иван Иванович всю жизнь прожил чужим умом (сказуемое), за что и был в конце наказан. Катя, как могла, заговаривала зубы(сказуемое)ребятам, тем самым давая возможность улизнуть Вале. При входе в Эрмитаж невольно разбегаются глаза (сказуемое).

Девочка сняла башмачки, смахнула с них дорожную пыль, и спрятала в сумку.

Девочка сняла башмачки , смахнула с них дорожную пыль , и спрятала в сумку.

Лицом — сущ. , н. ф — лицо, нарицательное, неодуш. , с. р. , 2 — скл. , Т. в. П. ед. Ч.

Часть речи — имя существительное. Грамматика — именительный падеж, единственное число, средний род, неодушевлённое.

Зимнего холодного времени, в чистом свежем воздухе, под старым развесистым дубом, в сплошном осеннем тумане, стакан горячего чая. Холодной зимой никогда не помешает стакан горячего чая.

Источник

Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемПавел Чвирев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева.» — Транскрипт:

1 Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева

2 Составь и запиши предложения. Ребята, на, пришли, завод. Их, встретил, рабочий, молодой. Он, грузовые, показал, детям, машины. Машины, эти, выпускает, завод.

3 Составь и запиши предложения. В, л…су, ст…яла, ель, высокая. Устроила, на, белка, ели, гн…здо. Не страшна, зв…р…ку, пуш…стому, з…ма. В, белки, у, гн…зде, т…пло. Не забывай подчёркивать буквы, которые вставляешь!

4 Составь и запиши предложения. Мама, аквариум, с, рыбкой, Виталику, подарила. У, был, Виталика, Мурзик, котёнок. Котёнок, серый, и, пушистый, был. Очень любил, Мурзик, рыбку, смотреть, на.

5 Составь и запиши предложения. 1)над, поднялось, солнце, землёй.2)сосульки, тают, длинные, на, солнце. 3)зачирикали, воробьи, весело. 4)день, новый, наступил, весенний. Подчеркни основу предложения.

6 Составь и запиши предложения. Озаглавь получившийся текст. Запиши. Весна, наступила. Майские, загудели, жуки. Заяц, свежую, жуёт, траву. Напился, вешней, оленёнок, воды. Выполз, из, своего, муравей, муравейника. Прилетела, пчела, трудолюбивая.

7 Запиши слова через чёрточку пиши эти слова во множественном числе, подчеркни орфограмму. Чиж — …, стриж -…, ёж -…, мышь -…, уж -…, морж -…, ёрш -…, этаж -…, ландыш -…, карандаш -….

8 Прочитай, раздели текст на предложения. Придумай название к тексту. Запиши. Придумай последнее предложение. Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка

Источник

Adblock
detector