Меню

Яркое солнце закрыло тучей

Яркое солнце закрыло тучей

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(Не)забываемое, (не)изгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Нач..лась она вечером. Светлая з..ря еще (не)затянутая черной приближающ..йся тучей оз..ряла розовым светом нашу спальню. Через окна еще (не)закрытые на ночь комната наполнилась уд..вительно свежим, чуть влажным воздух..м. Вдру(к/г) страшный гр..мовой удар потряс весь дом, и полил дождь не прекращавш..йся около часа. (Не)смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и д..ржали в состоянии (не)прекращающ..гося страха. Казалось, какая-то сила сн..сет наш домик ст..ящий на высоком берегу и н(е/и)чем (не)защищ..нный от ветров.

Когда мой испу(к/)г прош..л я тихо уснул в своей кроватке, не постеле(н/нн)ой на ночь из(за) суматохи вызванной грозой.

Утром н..что (не)напом..нало вчерашнюю (не)погоду(4). Ярко(2) сияло со..нце сверкала (не)просохшая после дождя трава зал..вались(3) на разные голоса пели птицы.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

Ярк о ← ярк ий (суффиксальный)

Морфологический разбор слова

Заливались (3) — глагол (что делали?)

1. Н.Ф.: заливаться.

2. Пост. признаки: I спр., несоверш. вид; возвратн., непереходн.; непост. признаки: в изъявит. наклон., прош. вр., мн.ч.

3. В предложении является сказуемым.

Синтаксический разбор предложения

Утром ничто не напоминало вчерашнюю непогоду(4).

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено. Грамматическая основа: ничто (подлежащее, выражено местоимением) не напоминало (сказуемое, выражено глаголом).

Утром — обстоятельство, выражено наречием;

непогоду — дополнение, выражено существительным;

вчерашнюю — определение, выражено прилагательным.

Источник

Конспект НОД в младшей группе «Если солнышка не будет, что будет?»

Полина Владимировна
Конспект НОД в младшей группе «Если солнышка не будет, что будет?»

НОД «Если солнышка не будет, что будет?» во второй младшей группе

Цель: дать детям представление о том, как будет выглядеть наш мир без солнца.

Задачи: учить детей внимательно слушать воспитателя,отвечать на вопросы, вызвать сочувствие ко всему живому на земле, воспитывать бережное отношение к природе.

Участники: дети второй младшей группы (возраст 3-4 года)

Время проведения: 15 минут.

Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, физическая культура.

Ожидаемые результаты: дети умеют внимательно слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы.

Формы работы: беседа, чтение, физминутка.

Материал и оборудование: изображения солнца и тучи.

«Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало.

Глянул заинька в окно,

стало заиньке темно. «

(солнце закрыть тучей)

Ребята, что случилось с солнышком? Почему стало темно? (ответы детей) А как вы думаете,что случится с живыми существами: людьми, животными, птицами, насекомыми и прочими, если солнышка на небе вообще не будет?А с растениями: деревьями, кустарниками, цветами? (ответы детей)

Если солнышко не будет светить, то на деревьях пожелтеют листья, засохнут и опадут, деревья начнут засыхать. То же самое случится с кустарниками, цветами, травами.

А не будет растительности, то погибнут многие животные, птицы, насекомые. Ведь им нечем будет питаться, негде будет жить.

Земля будет так же высыхать, реки, моря и океаны обмелеют, а значит, их жители подвергаются опасности.

А сейчас давайте представим, что мы очутились в солнечном лесу.

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Этот мишка ищет мёд.

Он голодный, невесёлый.

Где живут лесные пчёлы?

То направо повернётся,

То налево поглядит.

Где здесь рой пчелиный вьётся?

Кто среди кустов жужжит?

Вот высокая сосна,

К солнцу тянется она.

Над поляной дуб старинный

Ветви в стороны раскинул.

Хорошо гулять в лесу!

А теперь вернёмся туда, где нет солнца. Ребята, как вы думаете, а что станет с нами, людьми? Как мы будем жить без солнышка? (ответы детей) Человек без солнца никак не может обойтись, потому что будет темно, холодно, будут дуть сильные ветры. Человек не сможет работать, не сможет добывать себе пропитание. А самое главное, если нет солнца-нет и электричества. Значит, в жилище человека тоже будет темно и холодно.

Значит, если солнышка не будет, что будет? (ответы детей)

А для того, чтоб солнце всегда светило, нужно беречь природу, ухаживать за ней, не обижать. И я надеюсь, что наше яркое солнце, будет светить долго, и его не закроет никакая туча (воспитатель открывает солнце) и будет радовать людей, животных, птиц и других живых существ, наши леса, цветы, нашу планету Земля!

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Презентация «Родина» для занятий по патриотическому воспитанию во второй младшей группе Презентация «РОДИНА». Данная презентация разработанна для занятий во второй младшей группе, по патриотическому воспитанию. Презентация поможет.

Источник

5 таинственных явлений в небе и их объяснение.

Закаты невероятной красоты этой весной были каждый вечер. Добавим немного мистики, сгустим краски — и сенсация перед вашим взором!

1. Лучи сквозь тучи и Плоская земля.

Лучи сквозь тучи, расходящиеся веером дают иллюзию того, что солнце маленькое и расположено близко к земле. Соединяем линии лучей и «определяем» высоту солнца. Ну и делаем выводы. Выводы обязательно, у нас же научный подход. Какой бы вывод сделать? Придумал! Земля плоская. Научно и современно.

Хорошо, что я в школе геометрию прогуливал. Знай я геометрию, это явление нашло бы традиционное прозаическое объяснение и моя жизнь стала бы беднее на целое Чудо!

Впрочем не жалко, в небе каждый вечер чудо.

2. Два солнца.

Несколько раз весной 2020 я наблюдал на закате два солнца. Скептики конечно же скажут, что солнце одно, а такой эффект получается из-за отражения солнечных лучей в атмосфере, ну или ещё в чём нибудь. В общем не знают.

Читайте также:  Не южное солнце как пишется

А мы знаем! Земля плоская, солнце — это лампочка. И сейчас идет замена старого желтого солнца на современное белое. Люди тоже меняют сейчас лампочки с желтых на белые — это совершенно точно. Я дизайнер, поэтому хорошо разбираюсь в цвете лампочек!

А еще солнце мигало. Я сам видел. Жуткое зрелище. Свет стал розовым и тусклым. И мерцание: часто-часто. Длилось примерно минуту.

Конечно, нам опять скажут, что солнце просто проходило сквозь облако. У ученых на всё отговорки — не хотят признавать очевидных вещей.

3. Цвет заката.

Боги в Москве не могут определиться с цветом заката.

Раньше, как Саваоф скажет, такой закат и будет. На всё воля божья. Ну а теперь-то с Аллахом приходится считаться. Пол Москвы мусульман. Вот закат и меняет цвет через день. День желтый — день красный.

Эту версию учёные поддерживают. Бог — это научно и конституционно. А скептики опять что-то невнятное про влажность и атмосферное давление лепетать будут.

4. Тучи.

Двигать облака силой мысли умеют многие люди. Задержать дождик или раздвинуть окошко в облаках для солнышка — это под силу любому человеку.

Но вот так, чтобы взять кусок тучи и повесить над городом, это круто!

5. Цвет неба и цвет Солнца.

Всем известно, что земля залетела в область космоса с другими физическими законами. Поэтому солнце стало белым.

Былая игра оттенков пропала — цвета стали простыми, как в новом офисе. Солнце слепит ярким белым светом. Насекомые сдохли. Зимы не стало.

Солнце у меня сфотографировать не получилось, а небо удалось.

Днем небо синее. Вечером — красное. Никаких полутонов. Все ясно и однозначно.

Источник

Тренировочные диктанты по руусскому языку 2 полугодие. (3 класс)

Выплыло из-за леса весеннее солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке и в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит ласковое солнце.

Слова для справок: из-за, снова.

1. Разобрать по членам предложения и по частям речи:

1 вариант – 1 предложение;

2 вариант – 9 предложение.

2. Разобрать по составу:

1 вариант – берёзка, походный, чудесная;

2 вариант – осинка, молодой, перелётный.

3. Записать три слова с разделительным Ъ и три слова с разделительным Ь.

С одним из них составить и записать предложение.

В загородном лагере раздаются звуки горна. Ребята быстро встают и бегут к речке. На линейке вожатый объявил план работы на день. После завтрака группа ребят направилась к ферме. Дорога в колхоз шла через рощу. Ребята по узкой тропинке перешли овраг и вышли к дороге. По сторонам дороги росли деревья. На ветке берёзки распевали птицы. Впереди показался колхоз. Целый день работали ребята. Вечером вернулись в лагерь.

1. Определить падежи существительных:

1 вариант – в 1, 2, 3 предложениях;

2 вариант – в 6, 7. 8 предложениях.

2. Выписать три слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова:

3. Придумать и записать слова по схемам:

1 вариант – корень, суффикс, окончание; приставка, корень, окончание;

2 вариант – приставка, корень, суффикс, окончание; корень, окончание;

Наступила весна. Светит яркое солнце. По дорожкам и тропинкам потекли ручьи. Появились подснежники. Набухли почки на берёзках. Скоро зазеленеет молодая травка на лужайках. Начались посадки на огородах.

Птицы хлопочут и распевают у гнёзд. Ребята делают пернатым друзьям скворечники. Они радостно встречают весенних гостей. В школьном саду работают все классы. Ребята копают грядки, сажают деревья.

1. Выписать пары слов, подчеркнуть главные члены и второстепенные члены предложения:

1 вариант – Весной из рощи доносится звонкий голос кукушки.

2 вариант – Скоро зазеленеет молодая травка на лужайках.

2. Выписать 5 слов из диктанта с безударной гласной, подобрать проверочные слова, поставить ударение, выделить корень:

1 вариант – из первой части диктанта;

2 вариант – из второй части диктанта;

Скоро наступит Новый год. Это праздник всех ребят. Все они готовятся к школьной ёлке. Дети будут украшать ёлку игрушками. Они их мастерят из бумаги и картона.

Повесят бусы, фонарики, конфеты, сосульки. Скоро на ёлке загорятся красивые лампочки. А на вершине засияет звезда. Очень ждут ребята этот праздник.

Но особенно хороша ель в эту пору в лесу. Тяжёлые хлопья белого снега висят на её ветвях. На самой вершине видны красивые, гладкие шишки.

Слова для справок: особенно, Новый год.

1. Записать по два слова 1, 2, 3 склонений.

2. Записать полный ответ на вопрос, обозначить падежи существительных:

1 вариант – На чем растёт хвоя? (ёлка, пихта, сосна, кедр).
2 вариант – Где сидели птицы? (липа, рябина, осина, сирень).

3. Разобрать по составу:

1 вариант – выдумка, картинный, городской;

2 вариант – подарки, гладкие, звёздный.

Стекает по водосточным трубам вода, бегут ручьи. На дорожке и около тропинки показалась земля. Приближается весна. Поглядишь на небо – оно стало синим. Под лучами весеннего солнца появились подснежники. На синем небе редко встретишь облачко. Это начинается весна.

На крыше дома распевают скворцы. А ворона сидит на ветке берёзки, вытянула длинную шею и радостно кричит. Она тоже встречает весну. На горизонте видны стаи журавлей. Сегодня мы пойдём на экскурсию и проведём беседу об изменениях в природе. До свидания зима! Здравствуй, весна!

1. Выписать слова с безударными гласными, подобрать проверочные слова:

1 вариант – из первой части диктанта;

2 вариант – из второй части диктанта.

2. Определить падежи и склонения существительных.

Снег сошёл. Только на дне оврага лежит серая кучка. По дорожкам прыгают весёлые воробьи. По канавкам текут звонкие ручейки. Солнечный луч играет в воде. Луга покрыла нежная бархатная травка. Взгляни на синее небо. Потянулись перелётные птицы. Кто поселился в старых гнёздах? Вестники весны – грачи.

Читайте также:  Солнце едва взошло уже пекло

В саду появился голосистый скворец. На шесте для него готова летняя квартира.

Слова для справок: бархатистая, для него.

1. Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания, указать части речи:

1 вариант – 3-е предложение;

2 вариант – 4-ое предложение.

2. Разобрать по составу:

1 вариант – звонкие, вестники, канавки;

2 вариант – голосистый, перелётные, воробьи.

3. Подчеркнуть по одному прилагательному мужского, среднего, женского рода и множественного числа. Указать в единственном числе род, во множественном числе – число.

Хорошо в лесу в жаркий день! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. А зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки. Красуется белоствольная берёзка с душистыми листочками.

Дрожит, пестреет осинка. Могучий дуб раскинул свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже краснеет душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями.

Жалобно кричат жёлтые иволги. Чётко звучит по всей местности голос кукушки. Робкий заяц шмыгнул в кусты. Стоишь и любуешься природой!

1. Подчеркнуть главные члены и выписать словосочетания:

1 вариант – 7-ое предложение;

2 вариант – 9-ое предложение.

2. Поставить в нужный падеж:

1 вариант – голубое глубокое зеро (Т.п.)

2 вариант – красные вкусные ягоды (П.п.)

3. От существительных зелень, крик, свет, корм, образовать глаголы:

1 вариант – 2 л. ед.ч.;

2 вариант – 2 л. мн. ч.

Наступила радостная весна. Солнце льёт на землю яркие лучи. Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручьи. Зазеленела молодая травка. Летят с юга стаи перелётных птиц. У школьников праздник. Они встречают пернатых друзей. Группа ребят вешает на деревья птичьи домики. Кричат грачи – первые вестники весны. Они ломают сучья и вьют гнёзда на верхушках старых берёз. Скоро звонкие голоса птиц разбудят тишину полей и лесов.

Для справок: канавкам.

Выписать три слова с проверяемой безударной гласной и подобрать проверочное слово.

Выписать три слова с проверяемой парной согласной и подобрать проверочное слово.

2. Разобрать по составу:

1 вариант – запах, весенние, переделка;

2 вариант – повозка, ранние, пересказ.

3. Разобрать по членам предложения и частям речи:

1 вариант – 2-ое предложение;

2 вариант – 5-ое предложение.

Наступила ранняя весна. Погода стоит чудесная. Яркое солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лёд. Зажурчал в овраге говорливый ручеёк. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на берёзках. Уже прилетели чёрные грачи. Они поправляют гнёзда на деревьях.

Детвора радостно встречает пернатых друзей. В школьной мастерской ребята делают птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы. В саду работают ученики всех классов. Они копают грядки, сажают деревья.

Слова для справок: в них.

1. Подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания, указать часть речи:

1 вариант – 4 предложение

2 вариант – 5 предложение

2. Разобрать по составу:

1 вариант: листочки, весёлые, прогулка

2 вариант: школьный, гнёзда, перелётные

3. Выписать три слова с безударной гласной в корне, требующей проверки, подобрать проверочные слова:

1 вариант : из первого абзаца

2 вариант: из второго абзаца

Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокнут под дождём от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На небе показались просветы. Выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от сырых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее. Стайки грачей подлетели к роще. В воздухе зазвенели их весёлые голоса.

Для справок: тёпл ого , протал ины

1. Выпиши слова только с непроизносимыми согласными:

трос . ник, чудес . ный, окрес . ность, ненас . ный, прекрас . ный, грус . ный, опас . ный.

2. Выпиши только имена существительные женского рода с шипящим звуком на конце:

плащ., рож., ел., помощ., плач., проруб., глуш., ноч., ключ., луч. .

С одним из слов составь и запиши предложение.

3. Разбери по составу:

засветило, весёлый, ветерок.

На дворе весна. Погода стоит чудесная. Светит яркое солнце. Тепло. Текут и журчат ручьи. Появились подснежники. На берёзках набухли почки. Из тёплых стран летят наши пернатые друзья: грачи, скворцы, стрижи. Птицы у своих гнёзд. Ребята делают им скворечники.

Начались весенние посадки на огородах. В школьном саду работают ученики всех классов. Они копают землю, сажают деревца.

1. Разобрать по членам предложения:

1 вариант – Погода стоит чудесная.

2 вариант – Светит яркое солнце .

2. Разобрать слова по составу:

1 вариант: берёзка, походный, зелёный;

2 вариант: осинка, молодой, перелётный.

Пришла ранняя весна. С голубого неба светит яркое солнышко. С весёлым шумом несутся ручьи. На старой берёзе строит гнездо чёрный грач. В чистом весеннем воздухе поют птицы.

Жители села приступили к полевым работам. Днём и ночью в полях гудят тракторы. На пашне за плугом шагают серые вороны. Они поедают жучков и червей. Сеялка ровными рядами кладёт отборное зерно в рыхлую землю. Весеннее солнце хорошо нагреет почву. Тёплый дождик даст влагу.

Ребята сделали грядки на школьном огороде.

Скоро всё взойдёт на полях и огородах.

1. Разбери по составу:

1 вариант – иголочки, честный, погрузка;

2вариант – бабушка, разведка, звёздный;

2. Разбери по членам предложения:

1 вариант – Тёплый дождик даст влагу.

2 вариант – С весёлым шумом несутся ручьи.

Во все стороны тянется широкая степь. В ярком небе сверкает солнце, а на земле гуляет ветер. Ветер в степной местности можно слушать часами. От ветра шумит камыш на берегах речушки. Шелестят травы, качается старый бурьян. Голоса степной жизни сливаются в мощный хор.

Весной и осенью над степью льётся радостное курлыканье журавлей. Много жизни в степи. Смотришь на широкую степь и радуешься солнцу и весне.

Среди голосов живой природы весной, летом и осенью звучат песни машин.

1. Разобрать по членам предложения

1 вариант – первое предложение

Читайте также:  Высота солнца такого что его лучи составляют с горизонтом угол 40

2 вариант – четвёртое предложение

2. Записать имена прилагательные в нужных падежах:

1 вариант – голубое глубокое озеро (Т.п.)

2 вариант – красные вкусные ягоды (П.п.)

На дворе весна. Погода стоит хорошая. Светит яркое солнце. Тепло. Текут и журчат ручьи. Появились подснежники. На Берёзках набухли почки. Из тёплых стран летят наши пернатые друзья: грачи, скворцы, стрижи. Птицы у своих гнёзд. Ребята делают им скворечники.

Начались весенние посадки на огородах. В школьном саду работают ученики всех классов. Они копают землю, сажают деревца.

1. Разобрать по членам предложения:

1 вариант – второе предложение

2 вариант – третье предложение.

2. Разобрать слова по составу:

1 вариант – берёзка, походный, зелёный

2 вариант – осинка, молодой, перелётный.

Ранняя весна пришла в нашу местность. На открытых лесных полянах весеннее солнце съело остатки снега. А на дне оврагов еще можно увидеть белое пятно. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Прекрасны эти первые цветы русских лесов.

Ребятишки из окрестных деревень несут из лесу скромные букетики. От цветов идёт свежий запах. Подснежники очень похожи на радостную улыбку весны. (69 слов)

Слова для справок: оврагов, увидеть.

1. Выписать предложение:

Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников.

Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания. Указать части речи.

2. Разобрать по составу:

весенние, запах, подснежник.

3. Образуй от данных существительных глаголы, укажи время глаголов:

зелень – … , свет – … , рассказ – … .

Коротка майская ночь. Вот заиграл первый луч солнца. Подул прохладный ветерок. Зашелестели листочки. Всюду проснулась жизнь.

Полетели к цветам пчёлы. Загудели мохнатые шмели. На траве лежали крупные капли росы.

Согрелась и ожила лесная полянка. Весело бежит по лесу свежий ветерок. Качают гибкими ветками деревья.

Трава кругом зелёная и много пёстрых цветов. Часто на полянку приходят лесные жители.

1. Разобрать по членам, указать части речи, выписать словосочетания.

1 вариант – На траве лежали крупные капли росы.

2 вариант – Качают гибкими ветками деревья.

2. Выписать слова с безударной гласной, проверить:

солнце, травинка, потемнели, орешник, зацветут, снег.

3. Разобрать по составу:

1 вариант – майская, ветерок, лежали

2 вариант – радостный, листочки, зашелестели.

Потемнели дороги. Посинел на реке лёд. Грачи поправляют гнёзда.

Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.

Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей.

Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.

Выбежал на опушку заяц- беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.

Слова для справок: распустила, караван, вокруг.

1. Выписать предложение:

Надулись на деревьях пахучие почки.

Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания. Указать части речи.

2. Выписать два слова с приставкой по и два слова с приставкой вы.

Под безударной гласной корня поставить точки, приписать проверочные слова.

Выплыло из-за леса весеннее солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке и в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит ласковое солнце.

Слова для справок: из-за, снова.

1. Разобрать по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.

1 вариант – первое предложение (сказать, что из-за – предлог )

2 вариант – девятое предложение.

2. Разобрать по составу:

1 вариант – берёзка, походный, чудесная;

2 вариант – осинка, молодой, перелётные.

3. 1 вариант – подобрать одно слово с разделительным ъ. Составить с ним предложение и записать его.

2 вариант – подобрать одно слово с разделительным ь. Составить с ним предложение и записать его.

Мы работали на берегу Волги. Я жил в избе лесника. Из моих окон была видна старая берёза. Наступила ранняя весна. Подул тёплый ветер. Прилетели скворцы. Они устроились в дупле берёзы. Весь день работали птицы. Скворцы носили в гнездо перья, травку, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Я любил слушать их песни. (54 слова)

1. Подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания, указать части речи.

1 вариант – Яркое солнце освещает землю.

2 вариант – Затрещал на реке синий лёд.

2. Разобрать по составу:

1 вариант – листочки, веселые, прогулка;

2 вариант – школьной, гнёзда, перелётные.

Номер материала: ДБ-1691215

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Выплаты и льготы для студентов в 2021 году

Время чтения: 14 минут

На базе МГППУ будет создан координационный центр психологической службы

Время чтения: 1 минута

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector