Школьная олимпиада 3 класс
Класс _____ ОЛИМПИАДА 3 КЛАСС ФИ _________________
1. Подчеркни правильные ответы:
1.Полезные ископаемые- это 2.Культурные растения- это 3.Природные явления- это
а) нефть; а) пшеница; а)дождь;
б) кирпич; б) крапива; б)снег;
в) газ; в) хлопчатник; в) радуга;
г) известняк; г) рожь; г)браконьерство;
д) камни. д) пырей. д)ураган.
2. Вычеркни лишнее название в каждой строчке:
а)лягушка, ёж, хамелеон, уж;
б)лист, почва, стебель, плод, корень;
в)гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник;
г)гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ;
д)Венера, Луна, Земля, Юпитер, Солнце.
3. Из чего состоит почва?
1. из микробов , корней растений, различных животных, обитающих в почве
2. из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей
3. из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.
4. Какого моря не существует? Подчеркни.
Красное море, Белое море, Черное море, Синее море, Желтое море.
5. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь
автомобиль – бензин, девочка — ___________________
гвоздь – металл, льдина — _____________________
сахар – чистое вещество, почва — ________________
бульон – жидкость, кислород — _______________________
6.Прочитай план описания объекта:
4. Какое значение имеет в природе.
Выбери заголовок для плана из предложенных вариантов.
Обведи букву выбранного заголовка.
А) план описания растений
Б) план описания животных
В) план описания животных и растений
7 . Находясь в лесу, вы обнаружили, что заблудились. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не представляется возможным. Всем известно, что можно сориентироваться, используя признаки местных предметов.
Подумай, верны ли следующие утверждения. Те положения, с которыми ты согласен, обозначь знаком «+» , с которыми не согласен – «-».
Муравейник у ствола дерева
У сосны вдоль ствола тянется темная полоса
Зимой больше снега налипает на стволах и пнях
Кора более грубая и темная
Веток больше с одной стороны деревьев
Много сгустков смолы на стволе хвойных деревьев
Стволы деревьев обросли мхом
8. Соедини линиями слова в правом и левом столбиках:
9. Расшифруй ребусы и укажи, что лишнее.
нефть, газ, известняк; пшеница, хлопчатник, рожь; дождь, снег, радуга, ураган. – по 0.5 б. за каждое слово
2.Вычеркни лишнее название в каждой строчке: по 1 б. за каждый верный ответ.
а)лягушка, ёж , хамелеон, уж;
б)лист, почва , стебель, плод, корень;
в)гнездо, нора , курятник , берлога, муравейник;
г)гранит, каменный уголь, полиэтилен , торф, природный газ;
д)Венера, Луна, Земля, Юпитер, Солнце .
3. из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей – 2б.
4. Синее море 1б.
5. по 1 б. за каждый верный ответ.
автомобиль – бензин, девочка — пища
гвоздь – металл, льдина — вода
сахар – чистое вещество, почва — смесь
бульон – жидкость, кислород – газ
6. А) план описания растений – 1б.
7. Всего – 4 балла (Если все сделано правильно -4 б, если половина -2б).
8. по 1 б. за каждый верный ответ.
9. А.ДОЖДЬ Б.БЕЛКА В. ПОТОП — 3б.
школьная олимпиада для учеников 3 класса.
Проверка знаний по окружающему миру: полезные ископаемые, почвы, животный и растительный мир. Умение решать ребусы. умение логически мыслить. проявлять смекалку. Умение работать с таблицами.
К олимпиаде даны ответы. Количество баллов за каждое задание. Время выполнения задания 40-45 мин.
Номер материала: ДБ-347824
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Более 500 человек были удалены с ЕГЭ-2021
Время чтения: 0 минут
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Минобрнауки России выделит до 600 млн рублей для проведения научных проектов мирового уровня
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Олимпиада по окружающему миру
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) по теме
Вопросы помогут организовать олимпиаду в 3 классе , могут быть использованы и на уроках окружающего мира .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mozhet_byt.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Может быть, мои задания помогут коллегам при организации проведения олимпиады по окружающему миру.
1. Вычеркни лишнее название.
- Венера, Марс, Земля, Луна.
- Россия, Франция, Кемерово , Китай.
- Дон, Томь, Байкал , Днепр.
2. Угадай материки. Запиши их названия.
А) Я самый маленький материк, с самым сухим климатом, который полностью находится в Южном полушарии. ( Австралия )
Б) И я нахожусь в Южном полушарии, но почему-то люди не спешат заселить меня. ( Антарктида )
В) А я почти весь нахожусь между северными и южными тропиками, меня называют самым жарким материком. ( Африка )
3. Ответь на вопрос, одним словом.
- Какую звезду можно увидеть днём? ( Солнце )
- Как называется прибор для определения сторон горизонта? ( Компас )
- Как называется начало реки? ( Исток )
- Самый тёплый океан? ( Индийский )
4. Назови каждую группу обобщенным понятием.
|
|