За пределами Вселенной (2017)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Штатная процедура выхода в космос внезапно заканчивается загадочным исчезновением американского астронавта. Учёные, исследовавшие космическое пространство, вскоре обнаруживают, что к Земле приближается множество странных тёмных объектов сферической формы.
Эксперты по всему миру начинают бить тревогу, предполагая, что в ближайшем будущем нашу планету ждёт неминуемый апокалипсис. Чтобы выяснить происхождение неопознанных объектов и установить контакт с инопланетным разумом, в центр скопления тёмных сфер отправляются специально разработанные роботы с внедрённым человеческим мозгом. Этот полёт в космос может навсегда изменить жизнь всего человечества.
Источник
За пределами / The Beyond (2017) Великобритания
Режиссёр: Хасраф Дулулл
Сценарий: Хасраф Дулулл
В ролях: Джейн Перри, Ноэлин Комиски, Дэвид Бэйли, Кортни Барбер, Брайан Дикон, Найджел Барбер и другие.
Три месяца назад, то бишь в июле, я писал обзор на малобюджетную научную фантастику «2036, Происхождение неизвестно». Покопавшись в сети, я узнал, что фильм стал второй полнометражной работой британского режиссёра и сценариста Хасрафа Дулулла. Не могу сказать, что фильм, в котором каким-то образом согласилась сыграть главную роль Кэти Сакхофф, так уж мне понравился, потому что оригинальности там было чуть и ещё маленько.
Бывший специалист по спецэффектам взбил миксером несколько культовых научно-фантастических картин, добавил от себя пару-тройку щепоток авторских идей, потом втиснул результат в камерные рамки с откровенно устаревшими спецэффектами и был таков. Просмотр же вышел противоречивым, потому что происходящее на экране меня одновременно утомило и каким-то невероятным образом заинтересовало. И поскольку, поработав со звездой «Звёздного крейсера «Галактика»», Дулулл пока ещё не снял другого полного метра, расширять знакомство пришлось просмотром его дебюта от 2017 года.
А начинал Дулулл, оказывается, с того, что поместил рядом с МКС сверкающую подобно новогодней игрушке чревоточину. К сожалению, в это самое время один из астронавтов прошёл воздушный шлюз и вышел в открытый космос, чтобы провести кое-какие ремонтные работы снаружи станции. Не могу сказать, что стало с МКС и с бывшими под её защитой астронавтами, но висящего в скафандре над бездной чревоточина точно убила.
Вскоре над крупнейшими городами всех заселённых континентов зависли гигантские, загадочные и пугающие чёрные сферы! Общество в панике, военные готовятся к худшему, направляя все стволы на пришельцев, правительства больших и малых стран растеряны, а NASA направляет к аномалии один зонд за другим, подготавливая почву для экстренной разработки и старта корабля, пилотирование которого будет доверено «Человеку 2.0», то есть смельчаку, чей мозг был пересажен в тело, сочетающее в себе кибернетику с синтетической органикой.
С самого начала фильм пугает или, по крайней мере, пытается напугать очередным вторжением инопланетян. Первым же звуком, который раздаётся из динамиков, становится не шум ветра и не чья-то речь, а вой сирены. Пронзительный вой раздаётся в то время, когда на экране нет ничего, кроме сменяющих друг друга логотипов вложившихся в производство фильма студий и фирм.
Сразу после этого нас испытывают на прочность быстрой сменой кадров с летящими к нашей планете огненными шарами, выползающими из облаков чёрными сферами, паникой масс, войсками, дающими в небо залп за залпом, ядерными взрывами и растерянными лицами представителей правительства и NASA.
Мы даже и не думали… (с) Джиллиан Ляру, руководитель национального аэро-космического агентства.
Нет, история «За пределами» не о том, как бравые американские ребята в очередной раз надирают задницы русским или, в крайнем случае, фашистским инопланетным захватчикам. И не о том, как те же самые бравые ребята гибнут под пятой врага вместе с остальным человечеством, потому что мир жесток. Дулулла можно и нужно упрекать за многое, но какое-никакое зерно концептуальности в его работах порой всё же проглядывает. И, если в первые десять-двадцать минут вам не станет смертельно скучно, советую потратить ещё немного времени, чтобы досмотреть до конца.
На мой взгляд основная проблема фильма в том, что все замеченные в кадре идеи британского визионера лучше было бы реализовать не в полном, а коротком метре. Но короткометражек, ставший сценаристом и по совместительству режиссёром, наснимал достаточно, поэтому действие развернулось на полтора часа и никаких гвоздей! Но, если всё вложенное в фильм могло бы уместиться в минут так пятьдесят, то что происходит на экране в оставшееся время? В принципе, можно сказать, что Дулулл получил желанные полтора часа, залив своё творение «водой». Только вместо пространных философских рассуждений или обилия заряженных глубоким, символическим смыслом кадров «За пределами» добивается статуса полнометражного фильма, активно убеждая зрителя в серьёзности происходящего посредством псевдодокументального стиля.
Да-да, перед нами видео, предназначенное для закрытого просмотра исключительно сотрудниками NASA. По крайней мере, нас пытаются в этом убедить. Получается, конечно, так себе. И, если какие-то ассоциации в голове и возникают, то не со служебным видео, а с проектом какого-нибудь канала научно-популярных передач. Смотрели хотя бы разок-другой Discovery Science? Вот здесь примерно тоже самое. Камеры снимают постановку теоретически возможного события, а пяток специалистов периодически дают зрителю авторитетные консультации. Что вообще происходит? Какие перспективы открываются перед человечеством? К каким угрозам нужно готовиться? И какие технологии могут нам помочь в познании новых горизонтов, а затем и в спасении хрупких человеческих жизней?
Ну так как, успели профессионалы на экране за полтора часа прояснить суть и расставить всё по полочкам? И да, и нет одновременно. Основную свою мысль о возможных мотивах прибытия инопланетян на нашу голубую планету Дулулл всё-таки раскрыл. И, чтобы как-то заинтересовать читающих эти строки, скажу, что вот насколько первые минуты фильма старательно нагнетали атмосферу тревоги и страха, настолько же идеалистичным будет финал. И это не слив своих же идей в унитаз! Всё точно так, как и должно быть, потому что именно в этом контрасте и нужно искать возвышенный посыл.
Если за что и надо ругать последние пятнадцать-двадцать минут, так это за космическую магию. Это и в самом деле обидно. Всю дорогу сидящего перед экраном пытались убедить в том, что человек может познать даже самые невероятные явления, потому что и они возникают, существуют, а затем исчезают в точном соответствии с законами физики, химии и прочих наук. Но это всё неважно, потому что все проблемы решаются чуть ли в мгновение ока посланными свыше чудесами. Почти не шучу.
Более или менее понятным финал становится только в том случае, если зритель сможет посмотреть на экран одновременно через две призмы. Вставим в один глаз линзу современных научно-технических достижений, а другой пусть смотрит через линзу воспрявшей от озлобленного отчаяния светлой веры в то, что есть Бог на небе. А, если Бога и нет, то это не страшно, потому что сверхцивилизации уж точно существуют и обязательно, всенепременно спасут нас от всяческих катастрофических напастей, а затем ещё устроят аттракцион невиданной щедрости, расстелив скатерть-самобранку, чтобы никто не ушёл обиженным.
Другая проблема происходит от второй по значимости идеи Дулулла, то есть так называемого проекта «Человек 2.0». Нет, я не в претензии к роботу-полицейскому, взятому из провалившейся перезагрузки 2014 года. Шут с ним, с плагиатом! Лишь бы одно другому не мешало. Но именно так, к сожалению, и происходит. Потому что «За пределами» призывает задуматься об альтернативах направленного в космос страха вторжения и в тоже время поёт гимн траснгуманизму.
Единственный озвученный риск пересадки человеческого мозга в искусственное тело — это возможная смерть подписавшего все бумаги смельчака во время операции. В остальное время дающие отрывистые интервью профессионалы только и говорят о преимуществах и перспективах освоения космоса, колонизации планет и контактов с иным разумом посредством людей, добровольно ставших киборгами. И знаете что, я ведь даже и не спорю. Просто тема эта сложная и восторги раскрывают её лишь с одной стороны.
Хотя о чём это я говорю? Я ведь уже знаю, что меньше чем через год после спасения человечества пришельцами из чревоточины, Дулулл, при поддержке Кэти Сакхофф вернулся на большие экраны с фантазией о загадках Марса. Фантазией, которая несказанно порадовала размышлением о тупике развития прогнившего человечества и лихой развязкой, начисто лишённой каких бы то ни было оттенков серого. И это уже значит, что надо говорить не об ошибках, а об авторской манере подавать к столу оригинальные идеи пополам с откровенной халтурой.
Хуже всего то, что, если посмотреть оба фильма, закрыв глаза на даты, так и захочется ткнуть в «Происхождение неизвестно», как в тот самый первый блин, который комом, а вот «За пределами» наоборот назвать пусть и не особо впечатляющей, но работой над ошибками. Хотя бы, потому что картина 2017 года более-менее оригинальна, когда её наследница только и делает, что давит зрителя мрачным сюрреализмом образов, безо всякого стеснения заимствованных у классиков жанра. Творческий кризис уже на втором шаге или самая обыкновенная бездарность?Не удивлюсь, если после двух сомнительных премьер, Дулулл оставит режиссёрское кресло, чтобы вернуться на поприще работы над спецэффектами, и больше мы его не увидим. Ну и ладно. А я ушёл смотреть что-то более интересное и стоящее.
Источник
За пределами Вселенной
Выйдя в открытый космос, чтобы устранить неполадки на модуле космической станции, Джим ощущает какое—то странное излучение, схожее с выбросом солнечной энергии. Он исчезает, а космическое агентство пытается изучить возникшую аномалию, оставшуюся недалеко от корабля. Исследование ведётся при помощи специальных зондов. Оказалось, что это кротовая нора, имеющая выход где—то в неизвестном пространстве. Что же ждёт по ту сторону туннеля человека?
Кинокартина За пределами Вселенной создана в формате съёмок документального фильма для внутреннего пользования космического агентства международного значения. Она исполнена в жанре фантастики, содержит эффектную компьютерную графику и пропитана духом науки. Производством ленты занимались британские кинематографы. Впервые она была представлена публике в ноябре 2017 года на кинофестивале в Берлине. Затем начался прокат по кинотеатрам Великобритании, США, Японии. На дисках данный продукт был выпущен в Германии в июле 2019 года. Помимо вышеуказанного наименования картину ещё можно встретить в более сокращённом варианте — За пределами. Однако существует также одноимённый сериал, состоящий из двух сезонов, но с другим сюжетом.
Главу корпорации играет Джейн Перри, известная своим участием в триллере В объятиях лжи. Алекса играет Найджел Барбер, в фильмографии которого есть такие хиты, как боевик Миссия невыполнима: Племя изгоев и бондиана 007: Спектр. Здесь можно увидеть Дэвида Бэйли, полюбившегося зрителям в роли пирата Коттона, владельца попугая.
Источник
Фильм За пределами Вселенной смотреть онлайн
Когда учёные Земли замечают на радарах множество загадочных объектов, они отправляют в космос группу специальных роботов с человеческим мозгом. Эта миссия может навсегда изменить жизнь на планете…
Во время штатного выхода в космос неожиданно исчезает американский астронавт. Вскоре исследователи космического пространства замечают на радарах большое количество странных объектов: все они имеют сферическую форму и тёмный цвет и стремительно приближаются к Земле. Учёные по всему миру не могут понять, что происходит, и предвещают грядущий апокалипсис. Чтобы узнать, откуда взялись эти неопознанные объекты и какова цель их прибытия, человечество отправляет в область скопления сфер специальный отряд. Он состоит из особенных роботов, в которых вживлён человеческий мозг. Роботы возвращаются со своей опасной миссии раньше срока, и учёным предстоит потрудиться, чтобы узнать информацию, которую они добыли…
Что произошло во время путешествия роботов в космос? Какое будущее ждёт Землю? Приглашаем поклонников фантастики посмотреть онлайн захватывающий фильм «За пределами Вселенной».
Приглашаем посмотреть фильм «За пределами Вселенной» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
На небе появляются какие-то странные объекты, начинается паника, военные выводят на улицы бронетехнику.
За 12 месяцев до этого.
Дом руководительницы Космического агентства Джиллиан Лару. Она и ее дочь Мэри делают запись для корпоративного ролика, рассказывают о покойном отце Мэри, который был миротворцем. Запись прерывает телефонный звонок. На Международной космической станции (МКС) возникла чрезвычайная ситуация. В результате воздействия аномальных явлений на станции произошло отключение электроэнергии. Для устранения неисправности в безвоздушное пространство вышел астронавт Джим Марселл. Возникают сильные помехи, создается мощное свечение, корпус станции испытывает сильную вибрацию. Связь с ним прерывается, астронавт исчезает. Предполагается, что по каким-то причинам оборвался трос, которым он был соединен со станцией, и Марселл улетел в космос, где и погиб.
По телевидению сообщают населению о том, что гибель астронавта – трагическая случайность.
Руководитель исследовательских программ агентства Алекс Грант заявляет, что это не первый случай столкновения людей с подобной аномалией, которая вызывала помехи связи, испускала гравитационные волны. Ранее она проявила себя в 1990 году, ее можно было наблюдать в течение двух месяцев, после чего она исчезла.
Космическое агентство посылает для исследования аномалии (ей дали название – Пустота) исследовательские зонды. Они проникают в туннель, внутри которого наблюдается световое излучение. Связь с зондами теряется, но информация, которую успевают передать исследовательские аппараты, позволяет предположить, что рядом с Землей возникла так называемая кротовая нора, на другой стороне которой имеется, возможно, планета. То есть люди имеют шанс установить контакт с внеземной цивилизацией. Так думает космолог агентства Джессика Джонсон. Но существует вероятность того, что выхода из кротовой норы не существует, а потому попавшие туда объекты останутся там навечно.
Джиллиан предлагает направить в кротовую нору астронавтов. Она говорит коллегам, что уровень финансирования агентства позволяет реализовать самые дорогостоящие проекты. При этом общественность нужно держать в неведении, населению Земли еще рано знать о существовании Пустоты.
Однако профессор Якоб Брукий из Университета космических исследований утверждает, что сделать это невозможно, человеческий организм не выдержит воздействия мощных гравитационных волн, которые действуют на входе в кротовую нору. Это будет просто убийство, человека разорвут гравитационные волны. Поэтому исследовать подобные объекты под силу только зондам или роботам.
В земной атмосфере появляются странные объекты. Это гигантские пульсирующие шары, вращающиеся и испускающие лучевую энергию в частотном диапазоне линии нейтрального водорода. На Землю из космоса идет настоящая волна загадочного излучения. Шаров становится все больше, их уже несколько сотен. Военные по всему миру готовы атаковать странные объекты. Они совершают разведывательные полеты к шарам, но те на контакт не идут.
Руководители космического агентства уговаривают силовиков не делать резких движений до того, как будет исследована Пустота.
Военное ведомство США предоставляет агентству доступ к своим секретным технологиям. Это проект под названием Human 2.0, который позволяет пересадить головной мозг человека в корпус изготовленного из самых продвинутых материалов робота. Инженер Элис Ламонт утверждает, что мозг может жить без тела, но тело без мозга – никогда. Процесс этот необратим, человеческое тело без мозга погибает, но личность человека получает возможность прожить очень долгую жизнь в теле робота. Это позволит послать исследователей в Пустоту. Корпус робота сделан из сверхпрочного и одновременно гибкого материала. Робот имитирует дыхание, мозг питается специальными растворами.
Инженер-робототехник Элис Ламонт показывает опытный образец робота, в который можно вживить человеческий мозг. Черепная коробка заполняется специальным гелем, который содержит миллионы нитей, связывающих мозг с мышцами, другими частями тела. Кроме того, гель служит амортизатором, что повышает живучесть синтетического организма. Но робот без человеческого мозга – это как компьютер без жесткого диска.
Робот 2.0 возьмет с собой в Пустоту специально созданный золотой архив человечества, представляющий собой аудио- и видеозаписи, иллюстрирующий историю и современное состояние цивилизации Земли.
Агентство начинает подбор кандидатов для реализации проекта. Имеется возможность трансплантации мозга в корпуса двух роботов. И сделать это необходимо в течение двух недель. Кандидатов тщательно тестируют. В их числе астронавт Кассандра Ноулс, вирусолог Владимир Коминский, военный летчик Робинсон, космолог Джейн Лоу.
Кандидаты проходят собеседование с психологом и обстоятельный медицинский осмотр. Выбор останавливается на Карле Робертсе. Это пилот дронов, инвалид-колясочник, он не чувствует своего тела ниже пояса и рад зажить полной жизнью в корпусе робота. Начинается операция по трансплантации мозга в корпус робота. Робертса постепенно вводят в состояние искусственной смерти: сердцебиение и дыхание замедляются, человек словно засыпает.
Однако через 72 часа после начала операции по пересадке человеческого мозга в корпус робота становится ясно, что она закончилась неудачей, Робертс погибает. Необходима вторая попытка.
Оказывается, специальный гель, которым заполняется череп робота, способен к отторжению головного мозга. Поэтому перед дальнейшими операциями требуется проведение теста на совместимость кандидата с веществом геля: клетки головного мозга кандидата должны быть вживлены в гель для предотвращения отторжения. Выясняется, что из всех сотрудников агентства такой тест успешно прошли только три человека. По дополнительным показателям больше всего для реализации проекта подходит Джессика Джонсон.
Джонсон не горит желанием участвовать в проекте, но из чувства долга соглашается. Она просит Джиллиан, чтобы ее семья была обеспечена всем необходимым, та дает такое обещание. Она говорит, что поступок Джонсон будет описан во всех учебниках истории.
Грант пытается отговорить Джонсон: вы нужны нам здесь, на Земле. Джонсон говорит, что она лучше всех представляет, что может ждать контактера в кротовой норе. Но у нас есть еще два кандидата. Джессика: один из них только что вернулся с МКС, он не в форме, и у него семья. А второй слишком осторожен, он не годится для первого контакта с инопланетянами.
Джиллиан утверждает, что Джонсон – идеальный кандидат. Она обладает чутьем настоящего исследователя.
Джонсон встречается с Ламонт и выясняет у нее, какие изменения происходят с человеком после процедуры слияния, сохраняются ли эмоциональные особенности его личности. Ламонт говорит, что такие особенности сохраняются. Именно эмоциональная составляющая личности делает человека человеком. А мы заинтересованы в том, чтобы в контакт с инопланетянами вошел именно человек.
Джонсон делает прощальные звонки своим близким и друзьям.
На этот раз операция проходит успешно. Сопровождать Джонсон должен солдат Human 2.0, которого удалось создать военным. В руку солдата встроено малокалиберное оружие на случай непредвиденных обстоятельств, которые могут сложиться в Пустоте.
Стартует космический корабль. Ввиду того, что он несет не людей, а роботов, удается сэкономить на запасах пищи, топлива и воздуха, что облегчает нагрузку.
Корабль начинает входить в Пустоту. Джонсон сообщает о возникновении яркого свечения. После этого связь с кораблем прерывается.
Джиллиан говорит, что теперь непонятно, как долго придется ждать возвращения астронавтов из пустоты. Может быть месяцы, годы. А, может быть, они не вернутся вообще никогда.
Проходит пять дней. На орбите Земли обнаруживают спускаемый аппарат. Он приводняется в Атлантическом океане. Это корабль, который был направлен в Пустоту. На его борту находится только Джонсон. Она пребывает в бессознательном состоянии.
Джонсон помещают в карантин, чтобы исключить возможность заражения людей неизвестными микроорганизмами. Исследователи изучают состояние мозга Джонсон. Выясняется, что он загружен воспоминаниями, которые могли сформироваться за несколько лет, п не за те несколько дней, что Джонсон провела в полете.
Военные принимают решение атаковать вращающиеся черные сферы, висящие над поверхностью Земли.
В этот момент Джонсон приходит в сознание. Она рассказывает о том, что произошло после проникновения в Пустоту. Возникло такое яркое свечение, что она была вынуждена закрыть глаза. Когда она их открыла, то обнаружила, что солдат 2.0 переместился из корабля, он парил за его пределами. Внезапно его рука, в которую было вмонтировано оружие, взорвалась. Солдат 2.0 испарился в этой вспышке.
После этого Джонсон была перенесена на поверхность планеты, находящейся по другую сторону Пустоты. Там она увидела инопланетян, которые представляли собой клубящиеся сгустки какого-то вещества. Потом перед ней возник Джим Марселл. В сознании Джонсон отпечатались его мысли: все будет хорошо. После этого Джонсон потеряла сознание и пришла в себя уже на Земле.
Космические аппараты агентства передают на Землю странную информацию: все планеты Солнечной системы разрушаются, возникшие обломки несутся к Земле. Гибель планеты неминуема. Однако висящие над поверхностью Земли черные сферы меняют свою конфигурацию и создают защитный экран, спасающий человечество от гибели.
После этого формируется новая Солнечная система, возникают новые планеты. В том числе планета двойник Земли: она расположена на той же орбите, имеет те же размеры, такую же атмосферу и магнитное поле. Земля-2 представляет собой отличный плацдарм для колонизации.
В пустыне в Аризоне обнаружен Джим Марселл. Он не помнит, что с ним произошло с тех пор, как он вышел за пределы МКС.
Через несколько лет человечество приступает к освоению Земли-2.
Источник