Меню

За желтым холмом солнце скрывается

За желтым холмом солнце скрывается

Сериал Бесстыжие / Shameless запись закреплена

«За жёлтым холмом солнце скрывается,
Пылающий лис, прячусь, как заяц,
я.»

На закате дня под яркими лучами солнца, растворяясь в воздухе, словно дым сигарет, Светлана уверенно шла по улице, еле скрывая улыбку самой себе. Цокот каблуков этом раздавался в умирающей суматохе города. Удивительно теплый ветер подул с юго-запада, развивая прямые волосы девушки. Ей сопутствовала удача на протяжении всего дня и почему бы не испытать себя до конца? Быть может ей повезёт и сейчас.

«Кончается лето — жизнь не кончается,
Щеки и губы обводишь пальцами.»

Листья с деревьев ещё не опали, но большинство уже окрасилось в жёлтые, красные и кирпично-коричневые цвета. Август готовится уступить своё место сентябрю, а осень, как известно, редко опаздывает. Светлана помнит, что Т/И любит осень. За поздние туманы, за запах после дождя и свежего кофе с щепоткой корицы, за тёплую одежду и рукава свитеров, которые можно оттягивать все больше и больше. Она знает, что Т/И с радостью и любовно прогуляется в ночной осенней тишине и, даже если замёрзнет из-за похолодевшего воздуха, никогда не скажет об этом. А Светлана любит её.

«Мне нравится всё, что тебе нравится.»

Милкович часто наблюдала за ней. Подмечая самые маленькие особенности, пытаясь услышать даже незначительную фразу и даже уловить стук её сердца. Ведь все, что делает, что говорит, что слушает, читает, что пьёт, есть и думает Т/И нравится ей. Света даже стала немного ласковей к окружающим и совершенно нежной к Т/Ф.

«В каждой секунде счастье заложено,
Просто и сложно хотеть невозможного.»

Света давно поняла, что Т/И — её слабость. У неё не подкашивались колени, она не замечала у себя в животе порхание бабочек и не чувствовала сухости во рту, нет. Но её сердце делало тройное сальто каждый раз, когда Т/И обращалась к ней или же просто смотрела из под ресниц. Светлана хотела стать лучше ради неё, быть совершенством в её глазах, хотя прекрасно понимала, что совершенство как таковое не существует.

«Я был и вот-вот ничего не останется,
Но в эту секунду ты улыбайся.»

Милкович буквально умирала от желания выпалить все чувства Т/И на духу, в одно неразборчивое, но честное предложение. Однако всегда кто-то мешал ей и Света уходила домой ни с чем, снова. Она заметила за собой одну маленькую для других странность: если Т/И улыбается — улыбается она, если Т/И печалится — печалится и она. Милкович не знала, каким термином можно это описать, но на чистоту — ей плевать.

Быть может через пару минут в её жизни появится смысл. Быть может все, что она ощущает не напрасно.

Милкович завернула на знакомую улочку и в несколько быстрых шагов преодолела расстояние до двери девушки. Занеся кулак над дверью, Света помедлила и постучала. Дверь отворилась спустя пару минут и в проёме показалась Т/И; в растянутой футболке с непонятной надписью, в длинных носках и пучке, небрежно собранном на затылке, — она выглядела невероятно мило.

«Мне нравится все, что тебе нравится.»

Лицо Светланы искривилось в улыбке, прежде чем она сделала два маленьких шага к Т/И и порывисто накрыла её губы своими губами.

«Мне нравится все, что тебе нравится.»

[ОСС, непонятно что и зачем]
James Milkovich

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
Читайте также:  Вы сегодня как солнце прекрасны
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    За желтым холмом солнце скрывается

    Хосе не стал спрашивать объяснений и, взяв свой доллар, молча вышел из хакале.

    Не успел он скрыться из виду, как Диас тоже покинул свое жилище. Второпях оседлав лошадь, он вскочил на нее и поехал в противоположном направлении.

    Солнце только что поднялось над горизонтом; его круглый диск, словно щит из червонного золота, засиял над самой травой прерии. Золотые лучи проникали сквозь гущу лесных зарослей, там и сям разбросанных по саванне. Капли росы все еще висели на акациях, отягощая их перистую листву и заставляя ветви клониться к земле — деревья словно оплакивали разлуку с ночью, с ее влажным прохладным ветерком, боялись встречи со жгучим зноем дня. Птицы уже щебетали на ветках — разве могли они спать в сиянии такой зари! Но вряд ли где-нибудь, кроме прерий Техаса, можно встретить в этот ранний час бодрствующего человека. В этих краях час солнечного восхода — самое приятное время дня и мало кто проводит его в постели или в уединении комнаты.

    На берегу Леоны, в трех милях ниже форта Индж, показался человек, который пренебрег сном ради прогулки по зарослям чапараля. Он не идет пешком, он сидит на горячей лошади, которой не нравится, когда сдерживают ее шаг. По этому описанию вы, может быть, подумаете, что всадник — мужчина; но ведь действие происходит в южном Техасе, где все еще живут испано-мексиканцы, и вполне возможно, что всадник — женщина. Этому предположению не противоречат ни круглая шляпа на голове всадника, ни серапе, из-за утренней прохлады наброшенное на плечи, ни то, что он сидит в седле по-мужски — манера ездить верхом, которую в Европе считают для женщин неприличной.

    Присмотревшись внимательнее, вы убедитесь, что это действительно женщина. Взгляните на маленькую ручку, которая держит поводья, на маленькую ножку в стременах, на изящную, женственную фигуру, вырисовывающуюся даже под тяжелым серапе, и, наконец, на великолепные, свернутые узлом блестящие волосы, которые выбиваются из-под полей сомбреро.

    Теперь уже не остается сомнений, что перед вами женщина, хотя некоторые ее привычки необычны для женщины. Это донья Исидора Коварубио де Лос-Льянос.

    Читайте также:  Подробное краткое содержание кладовая солнца пришвин

    Ей уже минуло двадцать лет — по мексиканским понятиям, ее нельзя назвать юной. Жгучая брюнетка, она очень хороша собой. Но красота ее — это красота тигрицы, внушающая скорее страх, чем нежную любовь.

    Взгляните ей в глаза, и вы сразу почувствуете незаурядный для женщины характер: твердость, решимость, не знающая предела отвага отражаются на прекрасном лице. В нежных, словно выточенных чертах вы не найдете никаких признаков слабости, ни тени пугливости. Алый румянец, разлитый по смуглой коже, не исчезнет даже в минуту смертельной опасности.

    Девушка едет одна по лесистой долине Леоны. Невдалеке виден дом, но она удаляется от него. Это асиенда ее дяди, дона Сильвио Мартинеса, из ворот которой она недавно выехала.

    Непринужденно и уверенно сидит молодая мексиканка в седле. Под ней горячий конь, он порывается встать на дыбы; но вам нечего беспокоиться о молодой всаднице — она прекрасно справляется с ним.

    Легкое, как раз по силам девушки, лассо висит на седельной луке; оно аккуратно свернуто: видно, что Исидора не жалеет для этого времени и, должно быть, хорошо умеет пользоваться им. И это действительно так — она бросает его с ловкостью профессионального мустангера. Исидора гордится своим искусством — это одно из ее любимых развлечений.

    Она едет не по большой дороге вдоль берега реки, а по боковой тропе, которая ведет от асиенды ее дяди и соединяется с большой дорогой только около вершины близлежащего холма — вернее, обрывистого берега речной долины.

    Тропинка круто поднимается вверх — так круто, что лошадь начинает тяжело дышать. Наконец всадница достигает вершины обрыва, где проходит проезжая дорога.

    Исидора натягивает поводья, но не для того, чтобы дать лошади отдохнуть, а потому, что она достигла цели своей поездки.

    Вблизи дороги — круглая поляна в два или в три акра величиной; она покрыта травой. Это словно прерия в миниатюре. Колючие заросли, совсем не похожие на лес, из которого Исидора только что выехала, окружают поляну со всех сторон. Три едва заметные тропинки расходятся от нее в разных направлениях, прорезая чащу кустарника.

    Источник

    Холмы

    Вместе они любили
    сидеть на склоне холма.
    Оттуда видны им были
    церковь, сады, тюрьма.
    Оттуда они видали
    заросший травой водоем.
    Сбросив в песок сандалии,
    сидели они вдвоем.

    Руками обняв колени,
    смотрели они в облака.
    Внизу у кино калеки
    ждали грузовика.
    Мерцала на склоне банка
    возле кустов кирпича.
    Над розовым шпилем банка
    ворона вилась, крича.

    Машины ехали в центре
    к бане по трем мостам.
    Колокол звякал в церкви:
    электрик венчался там.
    А здесь на холме было тихо,
    ветер их освежал.
    Кругом ни свистка, ни крика.
    Только комар жужжал.

    Трава была там примята,
    где сидели они всегда.
    Повсюду черные пятна —
    оставила их еда.
    Коровы всегда это место
    вытирали своим языком.
    Всем это было известно,
    но они не знали о том.

    Окурки, спичка и вилка
    прикрыты были песком.
    Чернела вдали бутылка,
    отброшенная носком.
    Заслышав едва мычанье,
    они спускались к кустам
    и расходились в молчаньи —
    как и сидели там.

    По разным склонам спускались,
    случалось боком ступать.
    Кусты перед ними смыкались
    и расступались опять.
    Скользили в траве ботинки,
    меж камней блестела вода.
    Один достигал тропинки,
    другой в тот же миг пруда.

    Был вечер нескольких свадеб
    (кажется, было две).
    Десяток рубах и платьев
    маячил внизу в траве.
    Уже закат унимался
    и тучи к себе манил.
    Пар от земли поднимался,
    а колокол все звонил.

    Один, кряхтя, спотыкаясь,
    другой, сигаретой дымя —
    в тот вечер они спускались
    по разным склонам холма.
    Спускались по разным склонам,
    пространство росло меж них.
    Но страшный, одновременно
    воздух потряс их крик.

    Внезапно кусты распахнулись,
    кусты распахнулись вдруг.
    Как будто они проснулись,
    а сон их был полон мук.
    Кусты распахнулись с воем,
    как будто раскрылась земля.
    Пред каждым возникли двое,
    железом в руках шевеля.

    Читайте также:  Какие народы поклонялись солнцу

    Один топором был встречен,
    и кровь потекла по часам,
    другой от разрыва сердца
    умер мгновенно сам.
    Убийцы тащили их в рощу
    (по рукам их струилась кровь)
    и бросили в пруд заросший.
    И там они встретились вновь.

    Еще пробирались на ощупь
    к местам за столом женихи,
    а страшную весть на площадь
    уже принесли пастухи.
    Вечерней зарей сияли
    стада густых облаков.
    Коровы в кустах стояли
    и жадно лизали кровь.

    Электрик бежал по склону
    и шурин за ним в кустах.
    Невеста внизу обозленно
    стояла одна в цветах.
    Старуха, укрытая пледом,
    крутила пред ней тесьму,
    а пьяная свадьба следом
    за ними неслась к холму.

    Сучья под ними трещали,
    они неслись, как в бреду.
    Коровы в кустах мычали
    и быстро спускались к пруду.
    И вдруг все увидели ясно
    (царила вокруг жара):
    чернела в зеленой ряске,
    как дверь в темноту, дыра.

    Кто их оттуда поднимет,
    достанет со дна пруда?
    Смерть, как вода над ними,
    в желудках у них вода.
    Смерть уже в каждом слове,
    в стебле, обвившем жердь.
    Смерть в зализанной крови,
    в каждой корове смерть.

    Смерть в погоне напрасной
    (будто ищут воров).
    Будет отныне красным
    млеко этих коров.
    В красном, красном вагоне
    с красных, красных путей,
    в красном, красном бидоне —
    красных поить детей.

    Смерть в голосах и взорах.
    Смертью полн воротник. —
    Так им заплатит город:
    смерть тяжела для них.
    Нужно поднять их, поднять бы.
    Но как превозмочь тоску:
    если убийство в день свадьбы,
    красным быть молоку.

    Смерть — не скелет кошмарный
    с длинной косой в росе.
    Смерть — это тот кустарник,
    в котором стоим мы все.
    Это не плач похоронный,
    а также не черный бант.
    Смерть — это крик вороний,
    черный — на красный банк.

    Смерть — это все машины,
    это тюрьма и сад.
    Смерть — это все мужчины,
    галстуки их висят.
    Смерть — это стекла в бане,
    в церкви, в домах — подряд!
    Смерть — это все, что с нами —
    ибо они — не узрят.

    Смерть — это наши силы,
    это наш труд и пот.
    Смерть — это наши жилы,
    наша душа и плоть.
    Мы больше на холм не выйдем,
    в наших домах огни.
    Это не мы их не видим —
    нас не видят они.

    Розы, герань, гиацинты,
    пионы, сирень, ирис —
    на страшный их гроб из цинка —
    розы, герань, нарцисс,
    лилии, словно из басмы,
    запах их прян и дик,
    левкой, орхидеи, астры,
    розы и сноп гвоздик.

    Прошу отнести их к брегу,
    вверить их небесам.
    В реку их бросить, в реку,
    она понесет к лесам.
    К черным лесным протокам,
    к темным лесным домам,
    к мертвым полесским топям,
    вдаль — к балтийским холмам.

    Холмы — это наша юность,
    гоним ее, не узнав.
    Холмы — это сотни улиц,
    холмы — это сонм канав.
    Холмы — это боль и гордость.
    Холмы — это край земли.
    Чем выше на них восходишь,
    тем больше их видишь вдали.

    Холмы — это наши страданья.
    Холмы — это наша любовь.
    Холмы — это крик, рыданье,
    уходят, приходят вновь.
    Свет и безмерность боли,
    наша тоска и страх,
    наши мечты и горе,
    все это — в их кустах.

    Холмы — это вечная слава.
    Ставят всегда напоказ
    на наши страданья право.
    Холмы — это выше нас.
    Всегда видны их вершины,
    видны средь кромешной тьмы.
    Присно, вчера и ныне
    по склону движемся мы.
    Смерть — это только равнины.
    Жизнь — холмы, холмы.

    Источник

  • Adblock
    detector