Меню

Закат солнца рисовать детям

«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–7 лет

Лилия Сергеевна Бариева
«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–7 лет

«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-7 лет.

Автор: Бариева Лилия Сергеевна.

Должность: педагог дополнительного образования.

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи» г. Йошкар-Ола.

Целевая аудитория: родители, педагоги дополнительного образования, воспитатели, учителя.

Назначение мастер-класса: изготовление подарка, украшение интерьера, создание пейзажа для тематической выставки.

Цель: презентация опыта работы педагога дополнительного образования с целью популяризации совместной детско-взрослой творческой деятельности.

Задачи:

Способствовать проведению досуга родителей и детей в творческой созидательной форме.

Развивать умение детей рисовать в технике многослойной живописи.

Развивать умение выстраивать изображение с учетом пространства листа. Развивать умение использовать цвет с целью передачи оттенков и художественной выразительности изображения.

Развивать умение использовать некоторые приемы изображения перспективы.

Развивать координацию руки и глаза.

Воспитывать аккуратность в работе, терпение, самоконтроль.

Материалы и оборудование:

бумага для акварели А3 формат,

ёмкость с водой,

кисть плоская №22 /щетина/,

кисть круглая №3 /синтетика/,

простой карандаш, стиральная резинка,

Пошаговое создание картины

Идеи для написания пейзажа можно найти в интернете. Можно сделать фотографию самостоятельно. Тогда картина будет пробуждать воспоминания о поездке к морю.

В данной работе за основу взята картина Дмитрия Рыбина.

Лист бумаги разместим горизонтально. Чуть ниже середины проведем линию горизонта. Можно простым карандашом, а можно сразу краской. Слева наметим заходящее солнце. В нижней части, примерно, на толщину пальца, обозначим линию берега с небольшим холмиком.

Стеком выкладываем в палитру желтую и красную гуашь. Смешиваем. Получаем оранжевый. Закрашиваем небо широкими горизонтальными движениями слева направо и справа налево кистью № 22.

Выкладываем в палитру желтую гуашь. И закрашиваем море.

Выкладываем белую гуашь. Кистью № 3 рисуем расходящиеся от солнца лучи. Рисуем прерывисто. Длинненькими мазками! При необходимости, подправим солнце.

Добавляем красные лучи. Красные мазки добавляем в море.

Кроме красных мазков, в море добавляем оранжевый, тёмно-зелёный и желтовато-зеленоватый цвета.

Белой краской кистью №3 рисуем отражение солнца в воде.

Для получения коричневого цвета смешиваем красный и зеленый. Красного выкладываем больше, чем зеленого. Закрашиваем полоску берега.

На холмике рисуем дерево. Стараемся сделать плавный переход от холма к стволу. Помним про макушку дерева.

Рисуем одномачтовые парусные суда. Ближе к берегу – парусник большего размера. Он слева. Дальше от берега – парусник меньше.

Для парусов используем белую и бледно сиреневую краски. А для корпуса корабля — желтовато-зеленоватый. Рисуем отражение кораблей и парусов в воде. Темно-зеленым сделаем тень на корпусе парусника.

Читайте также:  Мне не хватает солнца зимой

Темно-зеленой краской приемом «примакивание» рисуем листья.

Добавляем желтовато-зеленоватые листья.

Легкими движениями кисточки снизу вверх рисуем желтовато-зеленоватую травку.

Добавляем темно-зеленые травинки. Траву рисуем в разных направлениях. И разной высоты. Если очень захочется, то травку добавим. Чтобы была густая, сочная. На этом можно и остановиться, закончить картину.

Но мы решили нарисовать мелкие цветочки в траве. Беленькие, желтенькие и красненькие.

Используем кончик кисточки! На фото показано крупно.

Теперь пейзаж готов! Радостный оранжевый, сияющее солнце, парусники и цветочки точками вызвали множество положительных эмоций у воспитанников.

Картина Амины Мингазовой, 7 лет уже на выставке.

Желаю творческих успехов!

Дмитрий Рыбин. Золотой восход. http://www.mega-grad.ru/uimg/19143/zakat-tree-aa111.jpg

Мастер-класс «А рыбы в море плавают вот так!» Композиция из природных материалов и ниток на морскую тему «А рыбы в море плавают вот так, Волна морская двигается в такт, Жемчужина, что в ракушке живет, Вместе с нами песенку поет!» Морская.

«Маки». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет. «Маки». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-8 лет. Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного образования.

«Зима в оттенках фиолетового». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет «Зима в оттенках фиолетового». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-8 лет Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного.

Рисуем боровик гуашью поэтапно. Мастер-класс с пошаговым фото Рисуем боровик гуашью поэтапно. Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать гриб боровик гуашью. Цель мастер класса: научиться рисовать.

Конспект по рисованию гуашью и кистью для детей подготовительной группы «Городецкая роспись» Конспект по рисованию гуашью и кистью для детей подготовительной группы на тему Городецкой росписи «Цветы и птицы» Цель: Продолжать знакомство.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой полусухой кистью в средней группе «Зайка серенький» Цель. Упражнять в нетрадиционном способе рисования кистью. Закрепить умение равномерно наносить тычки на всю поверхность предмета. Развивать.

Макет «Море». Мастер-класс Продолжаем пополнять наглядными пособиями свой «Центр природы». Для изготовления макета «Море» нам понадобятся: — Лист плотного картона.

Мастер-класс для воспитателей. Рисование гуашью на стекле Мастер – класс Рисование гуашью на стекле по контуру. Пошаговая инструкция: Автор: Ратченко Наталья Георгиевна, воспитатель МОБУ СОШ.

Мастер-класс по изготовлению композиции «Я люблю море» Хочу представить на Ваш суд мастер-класс «Я люблю море». Сейчас в детских садах почти не осталось живых уголков. Как раньше было здорово.

Мастер-класс «Рисуем гуашью зимние пейзажи с дошколятами» i]Уважаемые коллеги, всем доброго времени суток. Совсем недавно познакомилась с «Мастер – классом для воспитателей, преподавателей ДШИ,.

Источник

Читайте также:  Согретый солнцем по русски

Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста

Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей.

Цель: Создание условий для формирования у детей знаний и навыков практической деятельности в рисовании гуашью.

Задачи:

— учить рисовать закат солнца, передавая особенности этого природного явления.

— совершенствовать умение рисовать гуашью.

— развивать умение эмоционально – воспринимать образ природы.

-развивать воображение, образное мышление, творческую фантазию, пространственное представление.

— развивать способности к художественному творчеству.

— развивать цветовое восприятие.

— воспитывать умение планировать свою работу и доводить ее до логического завершения.

— воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы и инструменты:

-лист бумаги формата А3

-карандаш простой, ластик

-тряпочка для рук и кистей

Предварительная работа:

Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», рисование лучиков солнца кистью, наблюдение за солнцем во время прогулки.

Ход мастер-класс:

Воспитатель: — Ребята, хотите я вам прочитаю еще одну сказку про краски? (Да)

Сказка:

«Живут-поживают краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце. От того их и называют теплыми. Этими красками рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое. Голубую, синюю, фиолетовую краски называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, тучи. Ими раскрашивают незабудки, небо, колокольчики. Да разве все перечислишь. Теплые и холодные краски вечно спорили друг с другом — кто из них красивей и кто нужней. Голубая речка с зелеными берегами разнесла молву об этих спорах по всему свету. Услышали про это солнышко и туча. Стали думать, как объяснить краскам, что все они нужны и все красивы. Солнышко предложило нарисовать одними холодными красками картину знойной, жаркой Африки; А туча попросила раскрасить теплыми красками картину Северного моря. Ничего хорошего, конечно, не получилось. Поняли краски, что ошибались, и решили помириться, и над речкой засияла разноцветная яркая радуга. С тех пор краски живут дружно, а художники пишут картины холодными и теплыми красками вместе».

Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем рисовать теплыми и холодными красками вмести, согласны? (Да)

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Развивающая игра «колечки»

«Солнышко, солнышко, погуляй у речки,

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

Поиграем, покатаем и опять тебе вернем»

Работа проводится в два этапа :

1 этап. Подготовка фона.

Воспитатель: — вначале рисуем линию горизонта, затем небо, можно нарисовать небо с переходом от одного цвета к другому. От красного к розовому, желтому, или оранжево-красное. Далее рисуем фон воды, он будем от синего до светло фиолетового.

Читайте также:  Вареный лестница легкий пятерка варежка честный лесной солнце редкий

Дети начинают рисовать с переходом от одного цвета к другому, смешивая краски на палитре. После высыхания фона начнем выполнять основной рисунок.

2 этап. Рисование основного рисунка.

Воспитатель: -Теперь будем раскрашивать солнце, оно желтое.

-Далее лучи солнца в небе и их отражение в воде.

-Затем отражение от лучей солнца ярким розовым цветом. И более насыщенные оттенки неба и воды.

Даем работе окончательно просохнуть.

Заключительная часть:

Воспитатель:Сегодня мы с вами познакомились с новым, очень удивительным явлением природы, закатом. Закат развивает нашу фантазию, глядя на садящиеся солнце можно очень долго разглядывать и представлять себе, что ты находишься в сказочной, необычайной стране.

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста Данная форма работы началась у нас с мастер — класса, организованным воспитателем. Детям понравился и сам факт записаться на мастер – класс,.

Детский мастер-класс изготовления открытки ко Дню защитника Отечества с детьми подготовительного к школе возраста Для изготовления такой праздничной открытки ко Дню защитника Отечества нам понадобилось: * альбомный лист сложенный вдвое; * 1/2 тонированного.

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста «Символ 2019 года» Мастер — класс из нетрадиционного материала, ватных дисков. Творения из ватных дисков помогает разнообразить детство нашим детям. Являясь.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом — логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для родителей младшего дошкольного возраста «Танцуем вместе» Мастер-класс для родителей «Танцуем вместе»[/b]Цель мастер-класса: Знакомство родителей с опытом использования музыкально – ритмических.

Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Калашникова И. Н. воспитатель МБДОУ д/с.

Мастер-класс открытки ко Дню святого Валентина для детей младшего дошкольного возраста Цель: расширить знания детей о праздновании дня Святого Валентина. Задачи: — развивать творческие способности, внимание, воображение и фантазию;.

Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для детей младшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка раннего возраста: — мелкой.

Мастер-класс по изготовлению трубочек-гантелей для детей младшего дошкольного возраста Общеизвестно, что основы здоровья человека закладываются в детстве. Физическое воспитатние предполагает широкое использование всех средств.

Источник

Adblock
detector