Меню

Заказы у созвездия красоты

Помощь

Выберите товар и
нажмите кнопку
«КУПИТЬ»

Перейдите
в корзину

Укажите Ваши
контактные данные

Выберите удобный
для Вас способ доставки
и оплаты

Уже через несколько
минут наш менеджер
свяжется с Вами *!

* в рабочие дни, в
рабочее время.

Регистрация на сайте

Для совершения покупки регистрироваться на нашем сайте совсем не обязательно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что зарегистрированные пользователи получают ряд преимуществ и дополнительный сервис. Они первыми узнают об актуальных акциях и скидках по электронной почте или SMS, могут отслеживать статус заказа и пользоваться привилегиями программы лояльности по дисконтной карте.

Как зарегистрироваться на сайте

  1. В верхней правой части сайта кликните кнопку «КАБИНЕТ»
  2. Выберите пункт «ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ»
  3. В появившемся окне укажите Ваши контактные данные.
  4. Нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ КОД СМС»

После регистрации Вы можете зайти в личный кабинет или перейти к покупкам.

Как сделать заказ

Для этого воспользуйтесь меню навигации на главной странице сайта или воспользуйтесь формой поиска товаров по сайту.

С помощью фильтров и функции сортировки Вы сможете быстро найти товары с необходимыми свойствами и по приемлемой цене.

  1. Выбранный товар добавьте в корзину

Для этого откройте карточку товара и нажмите кнопку «Купить».

Также в карточке Вы найдете изображения и описание товара.

Для более детального изучения преимуществ товара Вы посмотреть на сайте PDF презентацию. Более подробное описание, показаний к применению и выгод, технических характеристик и противопоказаний, а так же рекомендации по применению и сопутствующему товару красочно и доступно рассказано в презентации к товару.

Чтобы ознакомиться с отзывами покупателей, кликните на ярлычок «ОТЗЫВЫ». Прочитать вопросы покупателей и ответы на них, а также задать свой вопрос, Вы сможете в категории «ВОПРОС-ОТВЕТ». Чтобы найти товары, аналогичные выбранному, нажмите на ярлычок «АНАЛОГИ». Если остались вопросы или сомнения позвоните на горячую линию по телефону 8 (800) 222-32-98 специалисты нашего колл-центра с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и дадут полноценную консультацию по применению.

В нижней части карточки Вы найдете информацию об оптимальном комплекте для просматриваемого товара с указанием более выгодного предложения при покупке стоимости комплекта.

Для этого кликните аватар «Корзина» в правом верхнем углу сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».

На открывшейся странице «Корзины» Вы увидите перечень товаров, которые Вы выбрали, и общую стоимость заказа без учета доставки. Если у Вас есть промокод, введите его в специальное поле.

Так же на этой странице Вы можете изменить число выбранных товаров. Убедитесь в том, что ничего не забыли, и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Чтобы оформить заказ без регистрации, воспользуйтесь функцией «Быстрый заказ»: укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами. При «Быстром заказе» Вы не сможете выбрать способ оплаты и доставки на сайте, а также воспользоваться дисконтной картой.

Этапы оформления заказа с регистрацией:

  1. В появившемся окне укажите Ваши контактные данные.
  2. Нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ КОД СМС»
  3. В новом всплывшем окне укажите точный адрес доставки. Варианты доставки для различных населенных пунктов будут отличаться. Точную стоимость Вам озвучит оператор, который после обработки заказа лично перезвонит Вам по указанному телефону.

  1. Выберите удобный способ доставки и оплаты из предложенных.
  2. Еще раз проверьте контактные данные, стоимость заказа и доставки и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Осталось дождаться звонка менеджера, который свяжется с Вами максимально быстро, чтобы уточнить контактную информацию и обсудить удобные для Вас условия доставки.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону: 8 (800) 222-32-98

Желаем Вам приятных онлайн покупок!

Источник

Салон красоты дома — получи все преимущества салонных процедур в домашних условиях вместе с Созвездием Красоты.

Салонные процедуры в домашних условиях

Выглядеть моложе своего возраста мечтает каждая женщина. До 30 лет с этим проблем нет, а вот после…

К счастью, сразу же делать болезненные уколы и ложиться под скальпель пластического хирурга необязательно. Профессиональными косметологами разработаны аппараты и процедуры для омоложения и ухода за кожей лица. Эффективность современных омолаживающих процедур просто поразительна.

Читайте также:  Главные созвездия северного неба

Аппаратная косметология — самый эффективный способ омоложения

На дворе февраль, а в воздухе уже запахло весной. Чудесное время пробуждения и обновления природы, любви и красоты. Пора обновления. коснулась и «Созвездия красоты» — в нашем ассортименте появилось много нового для Вашего неповторимого образа!

Думаете, красота требует жертв?

Сейчас посещения косметолога стали накладными в финансовом смысле, а времени на салоны красоты совсем не осталось.

К тому же здравомыслящих женщин, причем не только в нашей стране, но и за рубежом, останавливает цена. Считайте сами: как правило, процедура в салоне обходится в среднем от 1000 рублей, на некоторые методики ценник начинается с 5000 рублей. От одной процедуры эффекта не будет: зачастую он заметен только после 5—6-ой, а полноценный курс состоит минимум из 10-ти сеансов. И повторить его желательно уже через полгода, а в промежутке делать поддерживающие процедуры…

Красота не требует жертв!
И быть красивой — совсем не дорогое удовольствие!

Конечно, красота требует финансовых вложений, но не беспредельных же!
Процедуры в салонах красоты подорожали и будут дорожать…

Именно поэтому в период кризиса стали так популярны магазины «Созвездие красоты», специализирующиеся на продаже домашних «приборов красоты» от ведущего мирового производителя – компании Gezatone.
С их помощью становится реальным салонный уход за лицом в домашних условиях! Если подсчитать стоимость домашнего прибора Gezatone, даже прибавив необходимую для него специализированную аппаратную косметику, которую также можно приобрести в магазинах «Созвездие Красоты», то сразу видишь выгоду такого предложения: стоимость многих аппаратов даже ниже, чем одно посещение косметолога.

Сам себе косметолог!
Это легко и просто!

И сразу же отбросьте сомнения: «У меня не получится…». Домашние аппараты Gezatone разрабатываются как раз с учетом того, что их будет использовать человек без медицинского образования и без опыта. Их конструкция практически не дает шанса сделать что-то не так! Все приборы проходят множество тестов, которые позволяют исключить риски. Единственное, что требуется от вас — изучить инструкцию и поработать с ней перед зеркалом в первые процедуры. После чего перед вами откроется комфортный, эффективный и экономичный мир салонных процедур в домашних условиях!

Косметологические аппараты для дома — эффективно и выгодно!

Разумеется, это далеко не все салонные способы омоложения и ухода, доступные в домашних условиях с применением аппаратов Gezatone. При этом во многих домашних аппаратах Gezatone не одна методика, а 2, 3 и даже 5. То есть платите за один прибор, а используете или все сразу, или по очереди, или по мере необходимости — вариантов масса. В ассортименте «Созвездия Красоты» Вы также найдете много эффективных средств и аппаратов для ухода за телом, снижения лишнего веса и лечения целлюлита, аппараты для маникюра и педикюра, косметику для ухода за волосами и все остальное, что может понадобится для оборудования Вашего личного салона красоты!

Салонные процедуры дома — это удобно!

С «Созвездием Красоты» Вы можете оборудовать настоящий салон красоты у себя дома и воспользоваться всеми преимуществами современной косметологии в удобное для Вас время в комфортной домашней обстановке.

И сразу же отбросьте сомнения: «У меня не получится…». Домашние аппараты Gezatone разрабатываются как раз с учетом того, что их будет использовать человек без медицинского образования и без опыта. Их конструкция практически не дает шанса сделать что-то не так! Все приборы проходят множество тестов, которые позволяют исключить риски. Единственное, что требуется от вас — изучить инструкцию и поработать с ней перед зеркалом в первые процедуры. После чего перед вами откроется комфортный, эффективный и экономичный мир салонных процедур в домашних условиях!

Читайте также:  Как изменится положение созвездия с течением времени

Как узнать, какие аппараты
необходимы именно вам?

Узнать, что нужно именно вам, очень просто: приходите в магазин «Созвездие Красоты», и опытный консультант подберет из всего многообразия аппаратов и косметических средств программу, необходимую именно Вам. Если Вам удобнее делать покупки в интернете, Вы можете посетить интернет-магазин компании www.sozv.ru и, используя удобную навигацию, выбрать необходимые товары.

Красота – это успех. Красота открывает все двери современной женщине.
Ваши подруги будут завидовать Вашей красоте и молодости, а близкие оценят Вашу привлекательность, ведь красота и притягательность женщины – залог счастливых отношений в семье и успеха в работе!

Думаете, это «просто реклама»?

Компания «Созвездие Красоты» была основана в 1992 году. За этот относительно короткий срок мы прошли путь от одного магазина до фирменной торговой сети в лучших торговых центрах России и Казахстана. Наши товары представлены в лучших интернет-магазинах и торговых сетях товаров для красоты и здоровья.

Мы с заботой о наших клиентах собрали, пожалуй, лучшие мировые бренды товаров для поддержания молодости, красоты и здоровья в наших магазинах: мы рады предложить вам товары от 27 европейских, американских, корейских, английских производителей. Мы самостоятельно импортируем товары, поэтому гарантируем доступные цены, оригинальность, эффективность и безопасность всей продукции!

Мы дарим Красоту и Молодость женщинам и мужчинам в России с 1992 года.

Широкий ассортимент, высокое качество и эффективность продукции, подготовленный персонал, безукоризненный сервис и индивидуальная забота о каждом клиенте – вот что нас отличает от других компании.
По отзывам на Яндекс-Маркет наш магазин занимает высшие рейтинги.
Вся продукция, сертифицирована и соответствует всем требованиям о безопасности и эффективности.
У нас работают лучшие врачи-косметологи, которые обучают бьюти-консультантов, чтобы Вы могли получить в наших магазинах профессиональное обслуживание и приобрести товары в соответствии с Вашими потребностями.

Источник

Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»

Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера.

Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки.

Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост базы, а также увеличить выручку и количество товаров в корзине с помощью технологий персонализации.

«Созвездие красоты» — сеть магазинов с товарами для красоты и здоровья, с помощью которых домашний уход за кожей лица и тела сможет посоревноваться в эффективности с салонными процедурами. Первая розничная точка была открыта 1992-м году. По данным Similar Web ежемесячно интернет-магазин «Созвездие красоты» посещает около 320 тысяч пользователей.

До Retail Rocket интернет-магазин прошел через неудачное сотрудничество с известным сервисом email-рассылок. Из-за отсутствия стратегии работы с email-каналом со стороны подрядчика ежемесячный отток пользователей измерялся тысячами, а выручка падала с каждым днем. На момент подключения платформы Retail Rocket база подписчиков «Созвездия красоты» составляла около 40% от той, что была до начала работы с предыдущим подрядчиком. Необходимо в достаточно короткие сроки достичь следующих целей:

  • Остановить отток пользователей и выйти на стабильный прирост базы;
  • Внедрить омниканальную коммуникацию;
  • Регулярно мотивировать клиентов на совершение повторных покупок.
Читайте также:  Созвездие со звездой бетельгейзе 5 букв

Всего за несколько месяцев нам удалось вернуться к изначальным показателям email-канала, а позже вывести его на стабильный прирост.

Для исправления ситуации и вывода канала сначала на прежние показатели, а затем и на устойчивый рост, специалисты Retail Rocket совместно с маркетологами «Созвездия красоты» разработали масштабный план работ на основе возможностей платформы и технологий персонализации, запланировали внедрение омниканальной коммуникации и интеграцию с программой лояльности.

Оперативно восстановить эффективность email-канала, провести интеграцию с программой лояльности и персонализировать сайт для повышения конверсии… Реально ли это сделать в кратчайшие сроки? Совместно с высокопрофессиональной командой «Созвездия Красоты» был составлен четкий план действий, который и помог полностью исправить ситуацию всего за пару месяцев

У «Созвездия Красоты» было две основные проблемы: многотысячные отписки клиентов и, соответственно, просадка по выручке. Было необходимо не только остановить отток, но и мотивировать оставшихся покупателей к более активным покупкам.

Так в чем же была проблема? По какой-то причине отписки не контролировались на должном уровне: ни подрядчик, ни маркетолог интернет-магазина не затрубили тревогу, увидев отрицательную динамику. После того, как база «просела» почти наполовину, в «Созвездие Красоты» пришла новая команда маркетологов, которая обратилась за помощью в Retail Rocket. Далее мы расскажем о том, какие меры были приняты для исправления ситуации.

С чего начать такую масштабную работу по восстановление email-канала? С тесной работы команды ритейлера и специалистов Retail Rocket! Маркетологи «Созвездия Красоты» разработали план рассылок, а специалисты Retail Rocket помогли довести каждое письмо до идеала. На основе глубокой экспертизы в области health&beauty и видения портрета клиента со стороны интернет-магазина были сформированы адаптивные cross-device шаблоны, по которым практически без затрат на подготовку кампании запустились рассылки персонализированных писем.

Индивидуальные предложения, сделанные с помощью персональных рекомендаций Retail Rocket, понравились клиентам: выручка пошла вверх, а отписки стали постепенно сокращаться. На данный момент база, некогда потерявшая около половины подписчиков, приносит приблизительно тот же объем выручки, что и раньше.

Также специалисты Retail Rocket помогли интернет-магазину разработать и внедрить карту триггерных коммуникаций. Это позволит магазину быстро запустить отлаженную коммуникацию с пользователями на всех этапах customer journey и обеспечит положительную динамику метрик в короткие сроки, что в случае с «Созвездием красоты» нам и было необходимо.

После основных настроек началась модернизация триггерных рассылок. Было важно сделать письма:

  • Удобными;
  • Продающими;
  • Подходящими под политику бренда.

В письма была интегрирована система лояльности и персональные рекомендации. Подборка релевантных товаров может заинтересовать пользователя и стать основной для решения о покупке, а баллы выгоды послужат дополнительной мотивацией.

Покажем на примере письма «Брошенная корзина»:

На данный момент этот сценарий позволяет вернуть к оформлению заказа около 36,4% пользователей. Триггерные письма по брошенной корзине обеспечивают около 5% выручки от всего email-маркетинга.

Сегодня технологии персонализации не ограничены только онлайном. Так почему бы не воспользоваться этим? Несколько лет назад омниканальная коммуникация совершила революцию в создании клиентского опыта, и Retail Rocket дает возможность использовать этот инструмент на совершенно новом уровне.

Благодаря использованию данных программы лояльности появляется возможность в каждом письме учитывать полную карту интересов каждого клиента. За счет соединения офлайн покупок с онлайн заказами нам удалось построить персонализированную омниканальную триггерную коммуникацию, в которой каждая покупка дополняет интересы пользователя и меняет подборку рекомендаций для него. То же самое касается и новых подписчиков: при появлении нового пользователя система проверяет его карту лояльности. Если клиент ранее совершал покупки в рознице, то он получает рекомендации с учетом истории всех ранее купленных товаров.

Покажем на примере письма «Брошенный поисковый запрос»:

Источник

Adblock
detector