Помощь
Выберите товар и
нажмите кнопку
«КУПИТЬ»
Перейдите
в корзину
Укажите Ваши
контактные данные
Выберите удобный
для Вас способ доставки
и оплаты
Уже через несколько
минут наш менеджер
свяжется с Вами *!
* в рабочие дни, в
рабочее время.
Регистрация на сайте
Для совершения покупки регистрироваться на нашем сайте совсем не обязательно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что зарегистрированные пользователи получают ряд преимуществ и дополнительный сервис. Они первыми узнают об актуальных акциях и скидках по электронной почте или SMS, могут отслеживать статус заказа и пользоваться привилегиями программы лояльности по дисконтной карте.
Как зарегистрироваться на сайте
- В верхней правой части сайта кликните кнопку «КАБИНЕТ»
- Выберите пункт «ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ»
- В появившемся окне укажите Ваши контактные данные.
- Нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ КОД СМС»
После регистрации Вы можете зайти в личный кабинет или перейти к покупкам.
Как сделать заказ
Для этого воспользуйтесь меню навигации на главной странице сайта или воспользуйтесь формой поиска товаров по сайту.
С помощью фильтров и функции сортировки Вы сможете быстро найти товары с необходимыми свойствами и по приемлемой цене.
- Выбранный товар добавьте в корзину
Для этого откройте карточку товара и нажмите кнопку «Купить».
Также в карточке Вы найдете изображения и описание товара.
Для более детального изучения преимуществ товара Вы посмотреть на сайте PDF презентацию. Более подробное описание, показаний к применению и выгод, технических характеристик и противопоказаний, а так же рекомендации по применению и сопутствующему товару красочно и доступно рассказано в презентации к товару.
Чтобы ознакомиться с отзывами покупателей, кликните на ярлычок «ОТЗЫВЫ». Прочитать вопросы покупателей и ответы на них, а также задать свой вопрос, Вы сможете в категории «ВОПРОС-ОТВЕТ». Чтобы найти товары, аналогичные выбранному, нажмите на ярлычок «АНАЛОГИ». Если остались вопросы или сомнения позвоните на горячую линию по телефону 8 (800) 222-32-98 специалисты нашего колл-центра с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и дадут полноценную консультацию по применению.
В нижней части карточки Вы найдете информацию об оптимальном комплекте для просматриваемого товара с указанием более выгодного предложения при покупке стоимости комплекта.
Для этого кликните аватар «Корзина» в правом верхнем углу сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».
На открывшейся странице «Корзины» Вы увидите перечень товаров, которые Вы выбрали, и общую стоимость заказа без учета доставки. Если у Вас есть промокод, введите его в специальное поле.
Так же на этой странице Вы можете изменить число выбранных товаров. Убедитесь в том, что ничего не забыли, и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Чтобы оформить заказ без регистрации, воспользуйтесь функцией «Быстрый заказ»: укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами. При «Быстром заказе» Вы не сможете выбрать способ оплаты и доставки на сайте, а также воспользоваться дисконтной картой.
Этапы оформления заказа с регистрацией:
- В появившемся окне укажите Ваши контактные данные.
- Нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ КОД СМС»
- В новом всплывшем окне укажите точный адрес доставки. Варианты доставки для различных населенных пунктов будут отличаться. Точную стоимость Вам озвучит оператор, который после обработки заказа лично перезвонит Вам по указанному телефону.
- Выберите удобный способ доставки и оплаты из предложенных.
- Еще раз проверьте контактные данные, стоимость заказа и доставки и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Осталось дождаться звонка менеджера, который свяжется с Вами максимально быстро, чтобы уточнить контактную информацию и обсудить удобные для Вас условия доставки.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону: 8 (800) 222-32-98
Желаем Вам приятных онлайн покупок!
Источник
Салон красоты дома — получи все преимущества салонных процедур в домашних условиях вместе с Созвездием Красоты.
Салонные процедуры в домашних условиях
Выглядеть моложе своего возраста мечтает каждая женщина. До 30 лет с этим проблем нет, а вот после…
К счастью, сразу же делать болезненные уколы и ложиться под скальпель пластического хирурга необязательно. Профессиональными косметологами разработаны аппараты и процедуры для омоложения и ухода за кожей лица. Эффективность современных омолаживающих процедур просто поразительна.
Аппаратная косметология — самый эффективный способ омоложения
На дворе февраль, а в воздухе уже запахло весной. Чудесное время пробуждения и обновления природы, любви и красоты. Пора обновления. коснулась и «Созвездия красоты» — в нашем ассортименте появилось много нового для Вашего неповторимого образа!
Думаете, красота требует жертв?
Сейчас посещения косметолога стали накладными в финансовом смысле, а времени на салоны красоты совсем не осталось.
К тому же здравомыслящих женщин, причем не только в нашей стране, но и за рубежом, останавливает цена. Считайте сами: как правило, процедура в салоне обходится в среднем от 1000 рублей, на некоторые методики ценник начинается с 5000 рублей. От одной процедуры эффекта не будет: зачастую он заметен только после 5—6-ой, а полноценный курс состоит минимум из 10-ти сеансов. И повторить его желательно уже через полгода, а в промежутке делать поддерживающие процедуры…
Красота не требует жертв!
И быть красивой — совсем не дорогое удовольствие!
Конечно, красота требует финансовых вложений, но не беспредельных же!
Процедуры в салонах красоты подорожали и будут дорожать…
Именно поэтому в период кризиса стали так популярны магазины «Созвездие красоты», специализирующиеся на продаже домашних «приборов красоты» от ведущего мирового производителя – компании Gezatone.
С их помощью становится реальным салонный уход за лицом в домашних условиях! Если подсчитать стоимость домашнего прибора Gezatone, даже прибавив необходимую для него специализированную аппаратную косметику, которую также можно приобрести в магазинах «Созвездие Красоты», то сразу видишь выгоду такого предложения: стоимость многих аппаратов даже ниже, чем одно посещение косметолога.
Сам себе косметолог!
Это легко и просто!
И сразу же отбросьте сомнения: «У меня не получится…». Домашние аппараты Gezatone разрабатываются как раз с учетом того, что их будет использовать человек без медицинского образования и без опыта. Их конструкция практически не дает шанса сделать что-то не так! Все приборы проходят множество тестов, которые позволяют исключить риски. Единственное, что требуется от вас — изучить инструкцию и поработать с ней перед зеркалом в первые процедуры. После чего перед вами откроется комфортный, эффективный и экономичный мир салонных процедур в домашних условиях!
Косметологические аппараты для дома — эффективно и выгодно!
Разумеется, это далеко не все салонные способы омоложения и ухода, доступные в домашних условиях с применением аппаратов Gezatone. При этом во многих домашних аппаратах Gezatone не одна методика, а 2, 3 и даже 5. То есть платите за один прибор, а используете или все сразу, или по очереди, или по мере необходимости — вариантов масса. В ассортименте «Созвездия Красоты» Вы также найдете много эффективных средств и аппаратов для ухода за телом, снижения лишнего веса и лечения целлюлита, аппараты для маникюра и педикюра, косметику для ухода за волосами и все остальное, что может понадобится для оборудования Вашего личного салона красоты!
Салонные процедуры дома — это удобно!
С «Созвездием Красоты» Вы можете оборудовать настоящий салон красоты у себя дома и воспользоваться всеми преимуществами современной косметологии в удобное для Вас время в комфортной домашней обстановке.
И сразу же отбросьте сомнения: «У меня не получится…». Домашние аппараты Gezatone разрабатываются как раз с учетом того, что их будет использовать человек без медицинского образования и без опыта. Их конструкция практически не дает шанса сделать что-то не так! Все приборы проходят множество тестов, которые позволяют исключить риски. Единственное, что требуется от вас — изучить инструкцию и поработать с ней перед зеркалом в первые процедуры. После чего перед вами откроется комфортный, эффективный и экономичный мир салонных процедур в домашних условиях!
Как узнать, какие аппараты
необходимы именно вам?
Узнать, что нужно именно вам, очень просто: приходите в магазин «Созвездие Красоты», и опытный консультант подберет из всего многообразия аппаратов и косметических средств программу, необходимую именно Вам. Если Вам удобнее делать покупки в интернете, Вы можете посетить интернет-магазин компании www.sozv.ru и, используя удобную навигацию, выбрать необходимые товары.
Красота – это успех. Красота открывает все двери современной женщине.
Ваши подруги будут завидовать Вашей красоте и молодости, а близкие оценят Вашу привлекательность, ведь красота и притягательность женщины – залог счастливых отношений в семье и успеха в работе!
Думаете, это «просто реклама»?
Компания «Созвездие Красоты» была основана в 1992 году. За этот относительно короткий срок мы прошли путь от одного магазина до фирменной торговой сети в лучших торговых центрах России и Казахстана. Наши товары представлены в лучших интернет-магазинах и торговых сетях товаров для красоты и здоровья.
Мы с заботой о наших клиентах собрали, пожалуй, лучшие мировые бренды товаров для поддержания молодости, красоты и здоровья в наших магазинах: мы рады предложить вам товары от 27 европейских, американских, корейских, английских производителей. Мы самостоятельно импортируем товары, поэтому гарантируем доступные цены, оригинальность, эффективность и безопасность всей продукции!
Мы дарим Красоту и Молодость женщинам и мужчинам в России с 1992 года.
Широкий ассортимент, высокое качество и эффективность продукции, подготовленный персонал, безукоризненный сервис и индивидуальная забота о каждом клиенте – вот что нас отличает от других компании.
По отзывам на Яндекс-Маркет наш магазин занимает высшие рейтинги.
Вся продукция, сертифицирована и соответствует всем требованиям о безопасности и эффективности.
У нас работают лучшие врачи-косметологи, которые обучают бьюти-консультантов, чтобы Вы могли получить в наших магазинах профессиональное обслуживание и приобрести товары в соответствии с Вашими потребностями.
Источник
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза и вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших: кейс «Созвездия красоты»
Сегодня рынок интернет-маркетинга предоставляет огромный выбор платформ для email-маркетинга. Впрочем, не всегда уникальные возможности одного сервиса удачно сочетаются с особенностями конкретного ритейлера.
Так случилось с интернет-магазином «Созвездие красоты», чьё сотрудничество с популярной платформой email-рассылок обернулось потерей большей части базы и значительным падением выручки.
Рассказываем как восстановить email-канал, уменьшить отток пользователей и выйти на регулярный прирост базы, а также увеличить выручку и количество товаров в корзине с помощью технологий персонализации.
«Созвездие красоты» — сеть магазинов с товарами для красоты и здоровья, с помощью которых домашний уход за кожей лица и тела сможет посоревноваться в эффективности с салонными процедурами. Первая розничная точка была открыта 1992-м году. По данным Similar Web ежемесячно интернет-магазин «Созвездие красоты» посещает около 320 тысяч пользователей.
До Retail Rocket интернет-магазин прошел через неудачное сотрудничество с известным сервисом email-рассылок. Из-за отсутствия стратегии работы с email-каналом со стороны подрядчика ежемесячный отток пользователей измерялся тысячами, а выручка падала с каждым днем. На момент подключения платформы Retail Rocket база подписчиков «Созвездия красоты» составляла около 40% от той, что была до начала работы с предыдущим подрядчиком. Необходимо в достаточно короткие сроки достичь следующих целей:
- Остановить отток пользователей и выйти на стабильный прирост базы;
- Внедрить омниканальную коммуникацию;
- Регулярно мотивировать клиентов на совершение повторных покупок.
Всего за несколько месяцев нам удалось вернуться к изначальным показателям email-канала, а позже вывести его на стабильный прирост.
Для исправления ситуации и вывода канала сначала на прежние показатели, а затем и на устойчивый рост, специалисты Retail Rocket совместно с маркетологами «Созвездия красоты» разработали масштабный план работ на основе возможностей платформы и технологий персонализации, запланировали внедрение омниканальной коммуникации и интеграцию с программой лояльности.
Оперативно восстановить эффективность email-канала, провести интеграцию с программой лояльности и персонализировать сайт для повышения конверсии… Реально ли это сделать в кратчайшие сроки? Совместно с высокопрофессиональной командой «Созвездия Красоты» был составлен четкий план действий, который и помог полностью исправить ситуацию всего за пару месяцев
У «Созвездия Красоты» было две основные проблемы: многотысячные отписки клиентов и, соответственно, просадка по выручке. Было необходимо не только остановить отток, но и мотивировать оставшихся покупателей к более активным покупкам.
Так в чем же была проблема? По какой-то причине отписки не контролировались на должном уровне: ни подрядчик, ни маркетолог интернет-магазина не затрубили тревогу, увидев отрицательную динамику. После того, как база «просела» почти наполовину, в «Созвездие Красоты» пришла новая команда маркетологов, которая обратилась за помощью в Retail Rocket. Далее мы расскажем о том, какие меры были приняты для исправления ситуации.
С чего начать такую масштабную работу по восстановление email-канала? С тесной работы команды ритейлера и специалистов Retail Rocket! Маркетологи «Созвездия Красоты» разработали план рассылок, а специалисты Retail Rocket помогли довести каждое письмо до идеала. На основе глубокой экспертизы в области health&beauty и видения портрета клиента со стороны интернет-магазина были сформированы адаптивные cross-device шаблоны, по которым практически без затрат на подготовку кампании запустились рассылки персонализированных писем.
Индивидуальные предложения, сделанные с помощью персональных рекомендаций Retail Rocket, понравились клиентам: выручка пошла вверх, а отписки стали постепенно сокращаться. На данный момент база, некогда потерявшая около половины подписчиков, приносит приблизительно тот же объем выручки, что и раньше.
Также специалисты Retail Rocket помогли интернет-магазину разработать и внедрить карту триггерных коммуникаций. Это позволит магазину быстро запустить отлаженную коммуникацию с пользователями на всех этапах customer journey и обеспечит положительную динамику метрик в короткие сроки, что в случае с «Созвездием красоты» нам и было необходимо.
После основных настроек началась модернизация триггерных рассылок. Было важно сделать письма:
- Удобными;
- Продающими;
- Подходящими под политику бренда.
В письма была интегрирована система лояльности и персональные рекомендации. Подборка релевантных товаров может заинтересовать пользователя и стать основной для решения о покупке, а баллы выгоды послужат дополнительной мотивацией.
Покажем на примере письма «Брошенная корзина»:
На данный момент этот сценарий позволяет вернуть к оформлению заказа около 36,4% пользователей. Триггерные письма по брошенной корзине обеспечивают около 5% выручки от всего email-маркетинга.
Сегодня технологии персонализации не ограничены только онлайном. Так почему бы не воспользоваться этим? Несколько лет назад омниканальная коммуникация совершила революцию в создании клиентского опыта, и Retail Rocket дает возможность использовать этот инструмент на совершенно новом уровне.
Благодаря использованию данных программы лояльности появляется возможность в каждом письме учитывать полную карту интересов каждого клиента. За счет соединения офлайн покупок с онлайн заказами нам удалось построить персонализированную омниканальную триггерную коммуникацию, в которой каждая покупка дополняет интересы пользователя и меняет подборку рекомендаций для него. То же самое касается и новых подписчиков: при появлении нового пользователя система проверяет его карту лояльности. Если клиент ранее совершал покупки в рознице, то он получает рекомендации с учетом истории всех ранее купленных товаров.
Покажем на примере письма «Брошенный поисковый запрос»:
Источник