Огненное дыхание (крик)
Огненное дыхание 0003F9EA | ||||
---|---|---|---|---|
Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. | ||||
yol YOL (Йол) 00020E17 | Перевод | Огонь | Перезарядка | 30 |
| ||||
t8r TooR (Тор) 00020E18 | Перевод | Пекло | Перезарядка | 50 |
| ||||
shul Shul (Шул) 00020E19 | Перевод | Солнце | Перезарядка | 100 |
| ||||
Озвучка | ||||
Местонахождение слов | ||||
|
Содержание
Описание [ править | править код ]
Огненное дыхание — это Крик, позволяющий использующему его дышать огнём, нанося урон и поджигая ближайших врагов. Также есть шанс ошеломить врага, заставив его пошатнуться. Использовании этого Крика не приведёт к росту уровня навыка «Разрушение».
Медитация [ править | править код ]
Размышления о слове Yol с Партурнаксом дают возможность Довакину познать способность «Огненный дух». С этой способностью Крик «Огненное дыхание» наносит на 25 % больше урона.
Пламя Драконорождённого DB [ править | править код ]
В дополнении Dragonborn есть возможность получить способность «Пламя Драконорождённого», срабатывающую, если с помощью «Огненного дыхания» был убит враг. В этом случае с тела поверженного противника поднимается огненный змей и сражается на стороне Довакина в течение 60 секунд. Крик должен включать все три Слова Силы, чтобы змей появился. Если при помощи Крика было убито несколько врагов, то и змеев будет несколько.
Поведением и внешне огненный змей сильно напоминает Ледяное привидение. Он имеет сопротивление огню, но использует в бою Крики «Морозное дыхание» и «Ледяная буря». Если змея убьют или истечёт время его призыва, он взрывается, нанося некоторый урон ближайшим врагам. В отличие от других призванных существ, огненный змей не будет следовать за тем, кто его призвал. В начале боя лучше убить с помощью Крика слабых врагов, чтобы огненные змеи смогли атаковать группой более сильных.
Способность «Пламя Драконорождённого» можно изучить, прочтя Чёрную книгу «Острое перо» в ходе квеста «Садовод людей».
Квесты [ править | править код ]
- «Испытание доблести» — одно из Слов Силы этого Крика можно получить только в ходе данного квеста Соратников.
- «Глотка Мира» — одно из Слов Силы этого Крика можно получить только в ходе данного квеста главной сюжетной линии.
Перевод Стен Слов [ править | править код ]
Ту’ум | Стена слов | Перевод англ. | Перевод рус. |
---|---|---|---|
Транслитерация | |||
YOL |
(This) stone commemorates (the) child king Jafnhar who was burned alive by (the) fire of (the) great dragon Lodunost.
(Этот) камень в честь дитя короля Яфнхара, который был сожжён заживо огнём великого дракона Лодуноста.
QETHSEGOL VahRUKIV KiiR JUN JAFNHAR WO LOS AG NahLaaS NaaL YOL DO LOT DOVah LODUNOST
Aesa raised (this) stone for (her) sister, Thohild the Inferno, whose passion burned hot as (the) Red Forge.
Аеса поставила этот камень в честь своей сестры, Тохилд Пекло, чья страсть горела огнем, точно Красная Кузня.
AESA WahLaaN QETHSEGOL BRiiNahii VahRUKT THOHILD FIN TooR WEN SMOLiiN AG FRIN OL SahQO HeiM
Here fell Herfodr Sun-Slayer, mighty warlord of (the) Valley of Broken Dreams.
Здесь лежит Херфодр Солнце-Убийца, могучий полководец Долины Разбитой Мечты.
HET Mah HERFODR SHUL-KRiiD SahROT KONahRIK DO LUMNaaR DO KRENT HahNU
Источник
Пламя (Skyrim)
Пламя ID заклинания: 00012FCD ID тома: 0009CD51 | |||||
Школа: Разрушение | |||||
Уровень | Новичок | ||||
Применение | Концентрация | ||||
Затраты магии: | |||||
14/сек | 7/сек | 4/сек | |||
Стоимость тома | 50 |
Содержание
Описание [ править | править код ]
Это заклинание известно Драконорождённому с самого начала игры. При использовании заклинания выпускается струя огня с одной или обеих рук. Диапазон заклинания невелик, однако огненный поток проходит сквозь врагов, благодаря чему можно нанести урон нескольким противникам. Подожжённых охватывает огонь, и они разбегаются в страхе, становясь очень уязвимыми для атак.
Улучшение заклинания [ править | править код ]
Базовый эффект: Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: Струя пламени, наносящая 26 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
А так же способность школы иллюзии:
Применение [ править | править код ]
- В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.
Местонахождение [ править | править код ]
Том этого заклинания можно найти в локациях:
Источник
Восстановление (Skyrim)
Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний. Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Содержание
Силы [ править | править код ]
Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:
Силы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лечение Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей. Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освящение Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла. Расовые преимущества [ править | править код ]Вначале лучше всех данным навыком владеют: Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам. Заклинания [ править | править код ]
|