Меню

Закрывает стекло машины от солнца

Чем опасно использование защитного экрана от солнца в автомобиле

Самое простой способ защитить салонный пластик авто от солнца и перегрева — укрыть его. В ход идут все средства: от бульварных газет до детских одеял. Однако есть и специальные средства защиты — отражающие экраны. Они сделаны из довольно мягкого материала, и покрыты серебристым либо желтым зеркальным слоем, отражающим солнечные лучи и ультрафиолет, не позволяя им нагревать пластик, влиять на его цвет и, главное, высушивать и разрушать. Безусловно, они наиболее эффективны. Но есть у таких экранов и минусы, о которых не говорят продавцы автомагазинов.

По задумке, солнцезащитные экраны должны укладываться поверх лобового стекла. Однако если где-нибудь в Европе это возможно, то у нас, скорее всего, смелого водителя посчитают благодетелем и альтруистом, помогающим другим людям обрести желаемое. А потому, будучи как следует не закрепленным, солнцезащитная накидка имеет все шансы сменить владельца, причем бесплатно.

В этой связи все те, кто обладает подобной защитой, кладут ее не на стекло, а на переднюю панель под него, либо крепят на специальных присосках с внутренней стороны стекла, ошибочно полагая, что так они убивают двух зайцев сразу: защищают салон от порчи, а сам солнцезащитный экран от кражи. И вот здесь начинается самое интересное.

Чтобы все работало так, как надо, на пути солнечных лучей, которые, не имея возможность пройти сквозь защитный экран, отражаются от его зеркальной поверхности, не должно быть ничего лишнего. К большому сожалению, при помощи экрана лучи лишь перенаправляются, но не теряют своих вредных способностей. Будучи отраженными, они не остывают и рассеиваются, а продолжают нагревать любые поверхности, встречающиеся у них на пути. А теперь вспомните, что у вас закреплено на зеркале заднего вида или непосредственно на лобовом стекле?

Верно, от солнца начинают страдать не салонный пластик, а приборы, расположенные в зоне, куда отражаются лучи: видеорегистраторы, антирадары и т. д. А потому необходимо взять себе за правило: положил отражатель — убери со стекла все приборы, на которые могут попадать перенаправленные солнечные лучи. В противном случае нерадивого водителя ждут непредвиденные траты на новый прибор. И если махнуть на проблему рукой, то расходы могут стать традиционно сезонными.

Если возможности быстро демонтировать электронику нет, крепить защиту необходимо так, чтобы все приборы остались в ее тени. Для этого нужно воспользоваться ножом или ножницами, и прорезать в солнцезащитном экране отверстия.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Как и какие солнцезащитные шторки выбрать для автомобиля

Тонировка под запретом, но водителям от этого не легче! Летом солнце выжигает глаза, от чего только увеличивается количество аварий. Сегодня мы рассмотрим легальные способы тонирования окон с топом лучших шторок.

Читайте также:  Какие лучи солнца дают тепло

Современные автомобильные шторки и их разновидности

В продаже встречается 5 разных видов шторок, отличающихся методом крепления, эффективностью и разнообразием.

Каркасные шторки на автомобильные стекла

Называются так, потому что представляют собой каркас из пластика или металла, на котором натянута плотная темная ткань. Как защита – неплохи, так как изготавливаются под конкретный автомобиль.

Каркасные шторы для авто имеют несколько видов крепления:

Наиболее популярные, так как легко снимаются/фиксируются, а также недорого стоят.

Рулонные шторки

Удобство раздвижных шторок в автомобиле – их мобильность. В любой момент можно поднять или опустить. Производится из плотной ткани, поэтому эффективно задерживают свет.

С другой стороны, минусов у них также достаточно:

  1. Они недолговечны. Производители рассматривают их как временное решение, поэтому качество полотна – посредственное.
  2. Фиксация на присосках. Присоски и солнце – вещи несовместимые. По этой причине, они быстро отваливаются, забиваются пылью, а со временем теряют эластичность.
  3. Изготавливаются по произвольным размерам. Не получится найти шторки под конкретный автомобиль, придется искать стандартные типоразмеры.

Экраны

Солнцезащитные экраны – еще один способ закрыть салон от солнца. Как правило, цепляются на присоску изнутри.

  • цена;
  • простой монтаж;
  • продаются в любом автомаге.

Правда, недостатком также достаточно:

  1. Производится по типоразмерам. Найти экран под конкретный автомобиль невозможно. Поэтому он никогда не будет закрывать стекло полностью.
  2. Недолговечность. Присоски – не лучший способ фиксировать защиту на стекле, тем более под палящим солнцем.

Раздвижные модели

По сути – обычные шторки на автомобильные стекла, только маленькие. Фиксируются на струнном карнизе.

  1. Универсальность. Здесь используется мягкая шторка, которая может раскрываться на произвольную длину.
  2. Цена. Стоят они немногим дороже экранов.
  3. Простота монтажа.

Главный недостаток – сильное ухудшение видимости. Шторки неплотно прилегают к окну, поэтому создают эффект тумана.

ТОП 5 лучших каркасных моделей шторок в 2021 году

Какие шторки для авто лучше купить сейчас? Ниже представлен ТОП лучших моделей, которые можно купить в 2021 году.

Автошторки Laitovo

Солнцезащитные шторки для автомобиля от «Лаитово» — это крепкий середнячек, наиболее распространенный в РФ. Стоят недорого, моделей много и каждая изготовлена под конкретный автомобиль.

Минус – невысокое качество, но легко прослужат больше года. В продаже есть 4 серии:

  1. «Премиум». «Топовая» серия, имеющая эффект жалюзи. Состоит из ячеистой ткани, которая хорошо скрывает солнце, но не создает «туманность за окном».
  2. «Чико». Ткань с ячейками среднего размера, натянутая на проволоку из оцинкованной стали.
  3. Don`t Lock. Крепятся на магнитах. Натяжка сделана из полупрозрачного полимера.
  4. «Премиум» модифицированная. Стойкая к УФ лучам шторка для автомобиля вместо тонировки. Подходит для авто с нестандартной формой стекла.
Читайте также:  С наступлением осени все реже показывается солнце

Автошторки KARTEX

«Картекс» знаменит своим строгим отношением к типоразмерам. Шторки безопасности встают как влитые, не дребезжат и не выпадают. Главным преимуществом «Картекса» является хорошая защита от ультрафиолета: они не выгорают и не пропускают лучи в салон.

Устанавливаются на магнитной батарее, поэтому монтаж/демонтаж занимает 5 секунд. Сетка мелкоячеистая. Благодаря плотному прилеганию, обзор не «мылится».

В каталоге «Картекса» есть шторки только на боковые стекла. Зато выбор моделей большой, в том числе и на отечественный ВАЗ!

Автошторки Трокот

«Трокот» — поразительный бренд из РФ. Они изготавливают шторки на окна по индивидуальным параметрам. Из этого следуют преимущества:

  • отличное качество;
  • максимальное прилегание ткани к окну;
  • отсутствие брака.

Сами шторки изготавливаются практически вручную, поэтому каждая модель проходит тщательную проверку перед отправкой.

Но стоит помнить, что продукцию «Трокот» не получится найти в автомагах. Заказ доступен только на официальном сайте. Нужно быть готовым к тому, что ждать автошторки придется очень долго.

Автошторки Димформ

Хотите купить бюджетную шторку? Обратите внимание на «Димформ». Их продукция славится:

  1. Неплохим качеством. На материалах «Димформ» не экономит: каркас из толстой стали, а ткань выполнена из мелкоячеистого полимера.
  2. Универсальностью. Можно заказать изгиб профиля под нестандартные окна.
  3. Устойчивостью. Ему не страшен нагрев и ультрафиолетовое излучение. Полимер не осыпается, хорошо держит форму и не затуманивает обзор.

Можно даже заказать автошторки с отверстиями под курение! Нужно только упомянуть об этом в индивидуальном заказе. В том числе можно купить каркасные шторки на лобовое стекло.

Солнцезащитные автошторки Легатон

В каталоге «Легатона» более 800 моделей автошторок, поэтому с выбором проблем точно не возникнет.

Хоть производитель не предлагает индивидуальные заказы, его продукция известна следующими качествами:

  1. Долговечность. Каркас практически невозможно согнуть, а сетку порвать. Средний срок эксплуатации автошторок – 10 лет.
  2. Простая установка на магнитной батарее.
  3. Устойчивость к УФ, сигаретному дыму, нагреву и охлаждению.

Из недостатков – высокая цена. К тому же, в автомагах РФ «Легатов» встречается редко.

Источник

Почему даже в жару салон машины не стоит оберегать солнцезащитным экраном

Солнцезащитный экран — модный аксессуар, который пришел в Россию из Южной Европы, стоит копейки и продается практически в каждом профильном и хозяйственном магазине. Он тут же собрал большую когорту поклонников, потому что за сущие копейки можно вроде как защитить пластик от деформации, а ткань и кожзам — от выгорания. Звучит здорово, стоит дешево, а в гаражном кооперативе можно и за умного сойти. Поэтому лист поролона с фольгой обжился практически в каждом багажнике.

Читайте также:  Как нарисовать закат солнца гуашь

Что ж, фольга действительно отражает солнечные лучи, салон машины нагревается медленнее, а руль не обожжет даже после долгой парковки под раскаленным солнцем. Однако почему никто не вспоминает, что наше светило идет по кругу, а основной жар в пассажирском и багажном отделении появляется благодаря металлическому кузову, который нагревается и отлично проводит тепло?

На худой конец, логичнее закрывать защитой все стекла, а не только водительское. Но эти доводы мало кого беспокоят, ведь в комплекте за несколько сотен рублей идет один-единственный мат, приспособленный для крепления на лобовое стекло. Значит, так и нужно. Им, мол, виднее. Но это, пожалуй, не самый важный «просчет» в маркетинговой стратегии солнцеотражающего экрана.

Дело в том, что он находится под стеклом и отражает все тепло не на улицу, а на триплекс, который, естественно, очень быстро нагревается. Если положить такой мат под стекло с тонировкой, то пленка довольно быстро съежится и растрескается, намертво прикипев к «лобовому». Но главный автомобильный визор у нас тонировать нельзя, поэтому этот недостаток заметили немногие. Как и другой — самый проблемный.

Ведь нагревается не только стекло, но и клей, которым это стекло приклеено к кузову. Химия к работе в «духовке» не готова и начинает иссыхать с непомерной скоростью, очень быстро превращаясь в труху. А стекло, следовательно, начинает течь. Сначала небольшая порция воды попадет под торпедо, где обитают сонмы проводов и электросхем, потом доберется до модуля потолочного светильника и блока ЭРА-ГЛОНАСС, а потом и просто полетит в лицо водителю. Опыт показывает, что теплоотражающий экран способен «добить» клей лобового стекла всего за одно лето.

Из этой проблемы вытекает еще одна: в России не представлены услуги по «подклейке» стекла. Единственный вариант — вырезать старое, которое лопнет при демонтаже, и поставить новое. Так себе альтернатива горячему рулю и якобы выгорающему салону. Более того, деформацию пластика от палящего солнца можно заметить лишь через пару десятилетий, да и то исключительно в южных региона

Источник

Adblock
detector