Интерактивное телевидение ZALA — отзывы
Отрицательные отзывы
После того ,как убрали Сетанту включили новые спортивные каналы-полный отстой.Буду отказываться
Понимаете не хочется полностью гадить попытки приблизить нас к скоростному и качественному вещанию, но когда прокладывается телефонная канализация, рушится все: посаженные деревья (плодовые), дорожки к домам, оставляются рытвины и ухабы, рвутся высоковольтные провода — похоже на сводки военных действий, но это начало. Потом виснет интернет, чем больше у вас телевизионных точек тем слабее сигнал, но есть еще одна фишка, приставка фонового режима — это вообще для лохов желающих смотреть ЗАЛУ как привыкли от антенны. Никто Вам не скажет и не проверят адаптирована ли ваша антенна к этой приставке, у Вас найдется 50 каналов, смотреть будете все тот же «соцпакет», короче хуже и даже не хочется сказать в масштабах Государства, как нас «поимели» на нашем доверии и желании быть современными.
Господа народные дапутаты? Мы за Вас голосуем для чего? Сесть в кресло и забыть, что сегодня ты депутат, а завтра будешь наниматься ко мне дорожки подметать проситься, жизнь как шарик круглая, чиновники приходят и уходят, а многострадальный народ Белорусский остается. Подумайте на досуге, как же все таки оправдать доверие народа и без этих проблем обиженный во всем.
Всё ужасно и интернет телевидение зала виснет интернет вообще не понятен его нет почти, деньги вносятся а за что не понятно
Как обычно монополист пошёл по пути содрать деньги с абонента, даже не позаботясь улучшить качество услуги. Приставка от Х*ювей-просто ещё одно проявление схем по покупке некачественного девайса за кругленькую сумму концерном. Дома стоит вторая приставка которая работает без всяких проблем, но вот Хаювеевская с глюками и тормозит. Характеристик на неё так и не нашёл, сам оператор их тщательно скрывает. Думаю првоохранительным органам надо провести проверку договора закупок цена-качество. Уверен даже какой будет результат. Приставка глючная и тормозная(((
Живу в частном доме,постоянные проблемы с интернетом и телевидением. Вызываю мастеров,а у них отговорки,то дождь на улице,то мороз ,то солнце. В доме всё проверяли,всё хорошо. Щиток на улице стоит без замка,его заливает водой. Если мы платим за услугу,то почему мы постоянно без связи?Мастера ходят через день и ничего не могут сделать. Или почините счеток или делайте перерасчет на поставление услуг! Все проблемы в основ в выходные дни или в вечернее время,а ваши специалисты работают до 17.00.
Если вы поставляетее круглосуточно услугу,то почему если у меня ничего не работает,я должна ждать с пятницы до понедельника?
Деньги со счета снимаете,а услугу не предоставляте.
Прошу вернуть деньги и устранить неисправность.
все выше описал
Друзья. По поводу ZALA, хочу вас разочаровать, это отвратительный сервис!
А теперь по существу:
- Это постоянный повтор одних и тех же программ не только один, но и два и три и более раз подряд, . Включаю идет один и тот же фильм или спорт. Создается впечатление, что эта организация в свою очередь тоже покупая просмотр, но тратится не хочет и просто засирают эфир повторами. Пробовал звонить им, фиг докажешь, отбрехиваются, мол это удобно тем, кто не успел посмотреть тот или инной фильм, а теперь вот счастье. в 21 раз его можно увидеть
- Это его цена с учетом оплаты интернета, это дорого. Лучше подключить спутниковый тюнер и будет гораздо больше программ и дешевле с шарингом, тоесть подключением системы к интернету. Буду отключаться от Zala, месяц побалуюсь и всё, не дам жировать за мой счёт недобросовестным медио-магнатам!
3. Это качество, не буду вдаваться в подробности притормаживаний и подтормаживаний, РЕШАТЬ ВАМ!
На улице 21 век. Создать-создают телевидение, но до конца его не усовершенствуют. Возникает вопрос-ПОЧЕМУ? Позор. Сейчас придумали что-то новое, похожее на ZALA, каналы в основном те же(только нет перемотки), без модема, в телевизор вставляется карточка, дополнительно, как везде, кабель+антена. И вот в чем и беда! Мы живем в частном секторе и для того, что бы шли каналы, так называемый, соц. пакет, антена должна быть направлена в одну сторону, для дополнительных каналов-в другую. Как быть? Ходить каждый раз и крутить антену в разные стороны, что бы смотреть тот или иной канал? Уважаемые создатели. Доведите до ума телевидение.
Пользуемся 1,5 года.
Подключили это телевидение из-за того, что не было особо выбора. Есть Телесеть, но дом у нас старый, поэтому всего 20 каналов,где и нечего посмотреть. приходили с рекламой из Гаранта, но опять же из-за того, что дом старый, нет чердака и ещё какие-то причины, то сказали, что на много каналов не рассчитывайте.
А тут акция Zala — подключи и пользуйся полгода за полцены. Ну за 25 тысяч полгода попользовались, а теперь за полную цену. Больше полсотни — дороговато. Каналы — так себе, самые простенькие. За хорошие плати сверху.
Фильм на обычном государственном канале не посмотришь — так как через каждые пять минут реклама, а каналов с фильмами — раз, два и обчёлся. Да ещё и самые примитивные. Мне даже кажется, что они специально самые неинтересные каналы сделали, чтобы видимость создать, что их много. В абонплату входит чуть больше 40 каналов.
Если хочешь дополнительно несколько каналов с фильмами — доплати за пакет каналов, так же и со спортом, детскими. Короче, денежки гребут только в путь.
регулярно замирает картинка, что раздражает.
Из плюсов — для многих каналов есть отложенный просмотр передач. Но, честно говоря нечего и смотреть-то.
Я сейчас вообще перестала смотреть ТВ — настолько оно некачественное. Фильмы скачиваю с интернета, новости читаю тоже в интернете. Супруг тоже. Мы живём вдвоём и иногда по неделям не включаем телевизор.
Ужасно недовольна интерактивным телевидением ZALA. Перебои в трансляции случаются слишком часто. Например, я сидела без телевидения с 30.09 по 03.10, о чем даже написала на сайт ZALA.by специалистам (кстати, на сайте не было никаких предупреждений о ремонтных или профилактических работах в эти дни). А в этом месяце — просто издевательство! В начале ноября многие жители Щучина несколько дней смотрели на потухший экран, и сегодня, в пятницу вечером, вынуждены включать «видео по запросу» и смотреть скучнейшие документальные фильмы, потому что телевидение не работает, нет картинки.
Не раз звонила в службу круглосуточной технической поддержки белтелеком по номеру 123. Не знаю, как днем, но по вчерам — это бесполезно. «Ждите подключения специалиста…» — скажет вам автоответчик, затем заиграет рингтон «байфлая», потом снова «ждите подключение специалиста»… И так — пока не сдадут Ваши нервы.
Ну почему нас так не уважают? На сайте Zala.by есть предупреждение о временных пропадани сервисов 11 ноября с 1.00 до 6.00, но сейчас вечер 12 ноября, а телевидения с обеда нет. Впереди выходные. За окном дождь. Планировала в кои веки посидеть у телеэкрана. Настроение окончательно испорчено.
Убожество. Показывают одно и то же. Повтор на повторе.Самая худшая компания, как и белтелеком. Обслуживание на нуле. Хоть месяц телевизор не смотри, включишь и увидишь опять эти передачи, гнилые фильмы.
Ох, какая же я злая. Расскажу о том, как подключала ЦИФРОВОЕ телевидение zala. Сделала заявку, оплатила подключение, при этом изучила на сайте инструкцию, что необходимо обеспечить, чтобы подключение произошло. Сказали, что втечение недели, но в рабочие часы действительно придет мастер. Благо мама рядом с домом работает, может подскочить. Через четыре дня звонит мне этот, так называемый мастер, и говорит, что будет через 10 минут. Пришел он почти через 2 часа (завонял своими вонючими носками.
Смотрел полгода. Но нервы не железные — сдали. И по многим причинам. Качество. Лучше чем с антены, но хуже чем со спутника, даже если переходишь с композитного выхода на S-video. Постоянные затормаживание картинки. Если убрать «социальный пакет»(1 канал, ОНТ и т.п.), то смотреть можно каналов 20, включая спорт и мультики.
Последней каплей стало вырезание «цензурой» ключевых кадров из российских телеканалов. И это за мои 30 тыр.
Теперь смотрю через Sharing за 7 у.е. 350 каналов (это я отсортировал только под себя, на самом деле намного больше) русскоязычные и польские пакеты. Весьма доволен. И без всяких нервов.
Нейтральные отзывы
+ Функция отложенного просмотра
Было у нас кабельное, было там 20 каналов, из них смотрелся только стандартный набор каналов типа ОНТ, НТВ, и т.д. + ТНТ. На данный момент сижу в декрете и просмотр ТНТ для меня был основным. Муж давно говорил давай на Залу переключимся, я ж не соглашалась(как же я без ТНТ). Но пришло первое сентября и О УЖАС. его отключили. И теперь я без зазрения совести пошла и подключила ЗАЛУ. Пришел установщик настроил, показал как пользоваться.
Сначала я никак не могла нарадоваться тому что можно посмотреть передачи которые пропустила, но немного погодя разочаровалась, при наличии такого количества каналов смотреть оказалось — НЕЧЕГО. На мой взгляд очень много лишнего, допустим канал РЕКЛАМЫ, ну кому он нужен. Столько каналов с фильмами, а толку?! Во первых повторяются в течение суток дважды как минимум(зачем тогда отложенный просмотр), так были бы там фильмы хоть интересные.
Хочется конечно верить, что они там все тестируют, тестируют, изучают спрос и наконец сделают нормальный список каналов. Да, забыла про качество, ну вродибы ничего, перебоев за пол месяца использования не было. Жалко что втянулись мы на пол года обязательного использования, лучше бы спутниковое подключили.
дешево, много каналов
О интерактивном телевидении Zala я знала давно, но как то руки не доходили себе подключить. Пользовались обыкновенной антенной с 8 каналами. Но как то раз я пришла в Белтелеком написать заявление на подключение wi-fi и при оплате за услугу мне предложили бесплатное подключение, два месяца бесплатного просмотра с дополнительными пакетами (вот их то нужно было оплатить). Я согласилась, тем более там идут круглосуточно мультики, которые так любит мой ребенок, особенно на 10 канале (меня он честно бесит). Вот настал тот день когда ко мне приехали сотрудники Белтелекома и начали настраивать Zala. Не знаю, что они там сделали, но у нас перестал работать телевизор вообще) Они сделали вид, что это телевизор был до их поломан, что они не при чем. И уехали. )Ну просто смешно, а модем оставили, хотя я говорила забирайте назад свою богодельню. Вечером порывшись в интернете, я нашла настройки на нашу модель телевизора, кое как с мужем сделали. На второй день «белтелекомщики» опять приехали к нам, опять начали настраивать. Позже муж подсказал что туда нужен скарт, они его достали, подключили. и все заработало! Правда, за этот скарт еще денег взяли, но я уже и тому рада была что хоть получилось. Ну в общем, что сказать про эту «залу»))) Вроде как за такую цену ( 50 000 в месяц) столько каналов, только смотреть то особо и нечего. Хотя канал «Перец» очень даже интересный, смотрим в основном его, ну и дочка мультики. Еще интересно: на некоторых каналах можно включить программу, которая шла например 2 часа назад, а на других каналах нужно записывать, то что шло раньше. Не понимаю, какая разница, все равно все же бесплатно))) В фильмах по заказу заказывала один ужастик, «Глаза страха» вроде. Вообще, фильм бредовый, качество отстой). Ну и естественно, что характерно для Zala, частенько она просто «зависает». Вот такое оно, белорусское цифровое телевидение.
Тоже подключили недавно! Я с дуру сразу же кабельное отключила! А тут как начала эта хваленая Zala зависать (картинка остановилась секунд на 5 а звук дальше идет! ). Месяц разбирались что к чему! Выяснилось, что дом у нас старый 1976 г. постройки, телефонный кабель где-то поврежден-поэтому сигнал теряется! Ну правда я их тоже достала-так они какую-то линию заменили! Теперь идет хорошо, только вечером бывают подвисания изредка! Но все же Zala мне больше нравится, чем кабельное! Но будьте готовы к тому, что на их службу поддержки нужно будет переодически позванивать-у моих родителей 3-й год Zala, так раз в месяц обязательно что-то случается и начинается зависалово!
Сам отложенный просмотр
Дорого, оплата за каждый тарифный план в отдельности + частая смена тестовых каналов.
Если передача/фильм уже начались и идут более 1,5 часов, посмотреть с начала никак не получится, пока передача/фильм не закончатся. Это ОЧЕНЬ неудобно.
Сейчас показывают много фильмов-минисериалов, 1-4 серии.
Если технически невозможно исправить время перемотки назад.
Но технически можно эти передачи поделить на части, например 1-2 часть либо 1-2 серии и 3-4 серии.
Не пойму, почему никто не догадался это сделать и до сих пор так не сделали?
Мы платим за отложенный просмотр, может стоит подумать и об удобстве абонентов?
Или никому это не нужно.
Залой мы уже пользуемся года так два.Хочу сказать сразу,что идея конечно классная.Можно перематывать на день назад,записывать,то что не смог посмотреть либо наоборот наперёд записать,то что ты не сможешь посмотреть.но многда зала глючит. даже не иногда ,а частенько.и это очень бесит,а так как зала идёт вместе с интернетом byfly,о котором я писала ,то в службу поддержки звонить бесполезно,так как говорят всегда одно и тоже,и причём то,что они говорят ни на что не влияет.
Не буду расписывать,какие каналы входят и что там есть,всё это можно найти на сайте залы.
но не смотря на это,я всё равно продолжаю этой услугой пользоваться,потому что это очень удобно,да и все уже привыкли к ней и к её глюкам =)
Положительные отзывы
Каждому не угодишь. Любой продукт имеет своего потребителя и всех под одну марку ровнять не стоит. Телеком на мой взгляд имеет вполне сносные услуги. Переведите цены в у.е. и убедитесь. Через одного пишут что «тупит жутко». За 3 года пользования без особых косяков. Разберитесь с проводкой,выключайте модем когда он не используется и во время грозы вот и весь секрет
Качество изображения, возможность перемотки.
Для меня это открытие! Очень удобно пользоваться zala в таких местах, где обычное кабельное телевидение нет возможности подключить. Например за городом: деревня, дача. У меня в деревне была вечная проблема с просмотром телевизора. Антенна тянула только пять стандартных каналов, телевизор постоянно снежил, а в дождь совсем не работал. Zala решила все проблемы. Меню простое, разбирается с легкостью даже совсем пожилая бабушка. Дополнительным плюсом является перемотка телепередач, которые были в эфире раньше (пол дня назад, например). Ещё хочу отметить качество! Не надо забывать, что телевидение цифровое. Качество изображения яркое, четкое.
Добрый день, Интерактивное телевидение ZALA — это отличный вариант для любого человека который любит смотреть телевизор.
Самое главное — это возможно перемотки. Также можно записать любимый фильм (программу, передачу) и посмотреть в любое удобное врямя. Также большой плюс — это большой выбор каналов. Ксожелению нету таких популятрых каналов как «ТНТ» «Дисней», но всё же. Низкая стоемость — это тоже своеобразный плюс. Ещё присутствует магазин фильмов.
Добавлю от себя : «ZALA» — это отличное интерактивное телевидение.
Источник