Меню

Занятие день солнца младшая группа

Конспект занятия во второй младшей группе «Солнышко»

Иевлева Светлана
Конспект занятия во второй младшей группе «Солнышко»

Конспект НОД по рисованию в младшей группе.

«Солнышко»

• Вызвать у детей интерес к изображению весеннего солнышка;

Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько прямых линий — лучей;

• Упражнять детей в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях);

• Развивать у детей воображение, интерес к рисованию

• Доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования.

Материалы: Желтая гуашь, кисти, листы белой бумаги, салфетки, баночки с водой; картинки с изображением солнышка.

Предварительная работа:Чтение художественной литературы: разучивание стихотворения А. Барто «Солнышко», беседа, наблюдение за солнцем, подвижная игра «Солнышко и дождик».

(Воспитатель показывает игрушку Медвежонка)

— Дети, я очень рада видеть вас, мальчиков и девочек! Посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей)

— Ребята, мне кажется, что Медвежонок у нас грустный. Давай спросим его, почему ты такой невеселый? (дети спрашивают медвежонка)

— Я не веселый, потому что солнышко нет!

А давайте ребята, мы с вами позовем солнышко к нам в гости!

Солнышко, покажись!

Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей!

(Воспитатель показывает детям солнце – прикрепляет его на мольберт)

-Что это, дети? (солнышко)

-А какое солнышко по форме? (круглое)

-А какого оно цвета? (желтого)

— А что еще есть у солнышка? (лучики)

-А какое солнышко грустное или радостное? (радостное)

-Давайте и мы покажем, как улыбается солнышко. (показывают)

Ой, ребята! Куда же пропало наше солнышко? (правильно прилетела тучка и спрятала солнышко, и пошел дождь)

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

— Ой, какая у вас интересная игра, она мне так понравилась

— Ребята что бы порадовать Медвежонка еще больше, давайте мы подарим ему солнышко. Оно такое светлое, радостное. И у мишки всегда будет прекрасное настроение. (ответ детей)

-А как, же нам это сделать? (дети предлагают нарисовать).

— Но перед работой выполним физминутку.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладошки протянули.

И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперёд и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики – малютки

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочерёдно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг – прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Дети садятся за столы

— Перед началом работы я вам покажу, как правильно нужно рисовать Сначала мы попробуем нарисовать солнышко пальчиком по картинке. Показ педагогом.

— У каждого на столе лежат картинки с изображением солнышка. Начинаем обводить. (дети обводят пальчиком картинку)

Читайте также:  Руми как солнце будь

-А теперь я беру кисточку за конец ручки, окунаю кисточку в воду.

-Плавай кисточка, вперед — назад, влево – вправо. Выходи, кисточка из воды. Я намочила ворс кисточки и лишнюю водичку с ворса. А теперь, чтобы нарисовать солнышко я возьму кисточку за «юбочку».

— Окунись кисточка в желтую краску. Лишнюю краску сниму о краешек баночки. Сначала рисую круг для солнышка.

— А что еще нужно нарисовать? (лучики) Сколько лучиков нарисуем? (много)

— Вот так рисуем прямые линии – лучики от круга вверх-вниз, вправо – влево! Какое красивое солнышко получилось.

— Краска на кисточке закончилась. Иди кисточка в воду. Вымою кисточку, чтобы ворс стал чистым. Лишнюю водичку промокну о салфетку, и положу кисточку на подставочку. Отдыхай кисточка.

— Давайте теперь каждый из вас нарисует солнышко для мишки, и порадует его.

-Несите мишке свои работы.

— Мишка, посмотри, как ребятки для тебя постарались!

-Спасибо большое ребята! Какие вы молодцы! В группе стало так светло и тепло, что я теперь никогда не буду грустить!

— Молодцы! Ребята, кто к нам в гости приходил? (мишка)

— А что мы сегодня делали? (Рисовали солнышко).

— Вам понравилось рисовать? (Да)

— Молодцы! Вы очень порадовали медвежонка своими замечательными рисунками, и он прислал нам подарок из леса! (Воспитатель раздает угощения)

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: — Создание положительного эмоционального настроя в группе; — Развитие умения.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) .

Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия в младшей группе «Солнышко смеётся» Конспект занятия НОД в младшей группе «Солнышко смеётся» Цель: Уточнение у детей знаний о характерных признаках весны, воспитание эстетических.

Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Цель: развивать интерес к.

Читайте также:  Кладовая солнца краткое содержание главная мысль

Источник

Сценарий развлечения, посвящённого Международному дню солнца для детей младшей группы «Порадуемся Солнцу»
учебно-методический материал (младшая группа)

Познакомить детей с праздником солнца; создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Скачать:

Вложение Размер
poraduemsya_solntsu.docx 627.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад № 102 «Подснежник»

Музыкальный руководитель: Чапурина Наталья Юрьевна

Сценарий развлечения, посвящённого Международному дню солнца

для детей младшей группы «Порадуемся Солнцу»

Цель: познакомить детей с праздником солнца; создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

— стимулировать интерес и любознательность в познании природы;

— способствовать развитию музыкально-хоровых и музыкально-ритмических навыков;

— вызвать желание принимать активное участие в играх и танцах;

-развивать доброжелательное отношение между детьми;

-вызвать положительные эмоции у детей, создать радостное, весёлое настроение.

Оборудование и материалы: большой зонт, кружки из ватмана жёлтого цвета и полоски в виде лучиков

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сегодня к нам в садик пришло письмо! Давайте прочитаем его и узнаем, от кого же оно.

(читает письмо) «Дорогие мои друзья! Давно я вас не видело и очень соскучилось.

Круглое и яркое, спешу я к вам с подарками,

Дарю всем ласку и тепло.

Хочу, чтоб стало всем светло.

Прячется пусть темнота по углам,

Я уже встало и иду по делам.

До скорой встречи. Ваш горячий добрый друг».

Как вы думаете, кто мог прислать нам это письмо? (Ответ детей) .

Конечно, это доброе ласковое Солнышко. А знаете ли вы, что сегодня во всём мире отмечается праздник солнца? И мы сегодня с вами тоже устроим праздник в честь солнышка.

Звучит музыка. Входит Солнце .

Ведущая: А вот и само Солнышко к нам в гости пожаловало.

Солнце : Здравствуйте, ребята! Я очень радо вас видеть! Какие вы все красивые!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Смотрю с утра в оконце,

И называюсь Солнце.

А у тех, кого люблю,

Есть весёлые конопушки,

Посмотрите друг на дружку,

Без меня не будет света,

Без меня не будет лета,

По утрам стучусь в оконца:

Просыпайтесь, встало СОЛНЦЕ!

Ведущая: Да, солнышко, ребята сегодня собрались, чтобы поздравить тебя с праздником!

Солнце : Тогда будем веселиться, да ребята? Вы любите танцевать? (ответ детей). Тогда выходите, вставайте в кружок.

Исполняется танец под песню «Ласковое солнышко»

муз. и сл. А. Чугайкиной

После исполнения танца дети садятся на места.

Солнце : Какие вы молодцы! И как хорошо танцуете!

Ведущая: Кто из вас знает стихотворения про солнце? Расскажите!

Выходят три ребёнка.

Ребенок : Здравствуй, солнце ясное,

И земля прекрасная!

И хорошая погода!

Ребенок: В небе солнце катится,

Словно жёлтый мячик,

То за тучку спрячется,

То по ёлкам скачет.

Ребенок: Выйди, выйди, солнышко,

Улыбнись нам ласково,

Сделай нас добрее!

Исполняется песня «Солнышко»

сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко

Солнце : И песенку про меня знаете, и стихи! Молодцы! А играть вы любите? В моем солнечном лукошке есть интересная игра, посмотрите, ребята, игра называется «Сложи солнышко».

Проводится конкурс-эстафета «Сложи солнышко»

Звучит музыка . Выходит Тучка

Туча: Что сияешь в синеве?

Расплескалось все лучами.

Все забыли обо мне?

Что ж, залью вас я дождями!

Солнце ваше украду!

Пусть повсюду дождь идет

И не будет веселиться

Ведущая: Уважаемая тучка, не нужно хмуриться и солнышко наше воровать, наши ребята смогут и тебя повеселить, вот посмотри.

Исполняется танец «Весенняя пляска»

муз. и сл. М. Картушиной

Туча : И правда, замечательный танец. А у меня есть как раз для девочек и мальчиков веселая игра, и сейчас я проверю, кто из них самый внимательный и быстрый!

Проводится игра « Солнышко и дождик »

Муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Туча: Ну, что же, будет солнышко сиять,

Землю будет согревать,

Лучами яркими светить

И радость всем дарить.

Солнце : Спасибо вам, друзья,

Что есть вы у меня.

Поверь мне, тучка

Мы с тобой подруги.

Ведь нам никак нельзя быть

Туча: Ты, солнышко, меня прости.

Конечно, будем мы дружить,

Меняться будем ты и я

Ведь без дождя весной нельзя.

Солнце : Солнце светит, солнце греет

И детей оно лелеет.

Загорайте, детки, сил вы набирайтесь.

Чтоб здоровы были, вы уж постарайтесь.

Дети образуют круг.

Исполняется упражнение «Солнышко»

муз. и сл. Е. Макшанцевой

Ребенок: Спасибо, Солнце, что ты есть

Тебе хвала, тебе и честь.

Ведь без тебя померкло б небо,

Не выросло бы в поле хлеба.

Туча: Ну что же, раз все разрешилось

И солнышком мы помирились.

Устроим мы весенний пир

И деток наших угостим.

Солнце: Для вас гостинцы сладкие,

Ведущая: Спасибо вам большое

За ваше угощенье!

Ждем вас еще к нам в гости

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ.

Ведущая: 15 мая – международный «День семьи». В нашей стране он отмечается с 1993 года. Родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры окружают малыша заботой и любовью, приучают к семейным тради.

сценарий нравственно-патриотического содержания, посвящённый празднованию 9 мая, для детей средней группы.

Ведущий. Майский праздник — День ПобедыОтмечает вся страна.Надевают наши дедыБоевые ордена.Их с утра зовёт дорогаНа торжественный парад.И задумчиво с порогаВслед им бабушки глядят. («Д.

Познакомить детей с праздником солнца; создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

В данной публикации представлен сценарий развлечения, посвященного Дню защитника Отечества, для детей младшей группы.

Увлекательное путешествие, в котором дети вспомнили фрукты и овощи, их названия и то, что в них содержаться витамины, полезные для здоровья.

Источник

Adblock
detector