Меню

Занятие для старшей группы по теме космос презентация

Презентация Космос
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Презентация о космосе для дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_kosmos.pptx 972.51 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Космос – то же самое, что и Вселенная. Это пространство, которое мы видим вокруг нашей Земли, со всеми находящимися в нем небесными телами, разными частицами и излучением. Стройная система планет, которая вращается вокруг Солнца, хвостатые кометы, метеориты — все это космос.

сделать?сть , то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать? Людям всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать?

Разработал теорию ракеты, продумал её устройство и то, как она будет двигаться замечательный учёный Константин Эдуардович Циолковский.

Белка и Стрелка, — отправившись в космический полет, вписали свои имена в историю мировой космонавтики. Запущенные в космос 19 августа 1960 года на борту прототипа корабля «Восток», они стали первыми живыми существами с планеты Земля, которые пробыли на орбите более суток и благополучно вернулись домой

12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль « Восток». Длительность полёта составила 1 час 48 минут. На корабле «Восток» стартовал первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин

Его улыбка облетела Весь шар земной И часто вспоминая то и дело Улыбкой этой сами мы живем порой .

В космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.

Ракета поднималась все выше и выше! Посмотри ! Она уже выше облаков!

Такой видят космонавты нашу планету.

Луна – спутник нашей планеты.

Солнце – самый знакомый всем людям астрономический объект. Это наша звезда, дающая нам жизнь. Из-за него днём все остальные космические объекты становятся невидимы. Солнце выделяет свет и тепло, до тех пор, пока не зайдёт за горизонт. И только потом небо становиться достаточно тёмным, чтоб увидеть остальные звёзды.

Планеты Солнечной системы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «космос» предназначена для ознакомления детей подготовительных групп с планетами и созвездиями солнечной системы. так же можно использователь ко дню космонавтики.

Презентация для детей старшей группы.

Уточнить и обобщить знания детей о космосе; познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строением солнечной системы из планет( их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).

Уточнить о обобщить знания детей о космосе. Познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строение солнечной системы из планет(их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).

о первом космонавте, о невесомости, о планетах солнечной системы.

Обучающая игра — презентация «Космос» предназначена для НОД с дошкольниками в области «Познание».Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, осво.

Источник

занятие по теме «Космос»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Цели: закреплять знания детей по теме «Космос», отработать навык подбора родственных слов, закреплять умение звукового анализа, продолжать учить согласовывать существительные с числительными, подбирать противоположные слова расширять и обогащать словарный запас детей; развивать фонематический слух, логическое мышление, память, мышление; воспитание нравственных чувств.

Оборудование : схемы для звукового анализа, презентация «Космос»

Скачать:

Вложение Размер
занятие «Космос» 18.41 КБ
презентация к занятию «Космос» 2.34 МБ

Предварительный просмотр:

Цели: закреплять знания детей по теме «Космос», отработать навык подбора родственных слов, закреплять умение звукового анализа, продолжать учить согласовывать существительные с числительными, подбирать противоположные слова расширять и обогащать словарный запас детей; развивать фонематический слух, логическое мышление, память, мышление; воспитание нравственных чувств.

Оборудование : схемы для звукового анализа, презентация

I. Организационный момент.

Назовите друг друга ласково.

II. Основная часть

1. Вступительная беседа

Ребята, какой праздник отмечает вся страна 12 апреля? ( ответ детей ). Правильно – день космонавтики.

Космос – то же самое, что и Вселенная. Это пространство, которое мы видим вокруг нашей Земли, со всеми находящимися в нем небесными телами, разными частицами и излучением. Стройная система планет, которая вращается вокруг Солнца, хвостатые кометы, метеориты — все это космос.(1 слайд)

Людям всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать?(2 слайд)

Разработал теорию ракеты, продумал её устройство и то, как она будет двигаться замечательный учёный Константин Эдуардович Циолковский. (3 слайд)

— Ребята, а кто самый первый отправился в космос?

Правильно. Белка и Стрелка, — отправившись в космический полет, вписали свои имена в историю мировой космонавтики. Запущенные в космос 19 августа 1960 года на борту прототипа корабля «Восток», они стали первыми живыми существами с планеты Земля, которые пробыли на орбите более суток и благополучно вернулись домой. (4 слайд)

– Кто был первым космонавтом? (Юрий Гагарин).

12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль «Восток». Длительность полёта составила 1 час 48 минут. На корабле «Восток» стартовал первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин. (5 слайд)

Мы всегда будем помнить этого отважного человека. Сколько бы новых подвигов не совершалось, он всегда останется героем. (6 слайд)

Ребята, а вы знаете первую женщину – космонавта? ( Валентина Терешкова ). (7 слайд)

Еще кого из космонавтов вы знаете? первый космонавт, который вышел в открытый космос – Леонов (8 слайд); Вторая женщина – космонавт Светлана Савицкая(9 слайд) .

Очень много людей помогали готовить космические полеты: ученые, конструкторы, военные и много строителей и рабочих, которые строили космодром, собирали ракету, готовили космонавтов.(10 слайд)

Как вы думаете все ли могут быть космонавтами? Каким должен быть человек, который готовится полететь в космос? ( 11 слайд ).

Как называется транспорт на котором летают космонавты?(12 слайд)

Как называется костюм в котором летает космонавт? (13 слайд)

Откуда начинает свой путь? (14 слайд)

Как называется состояние космонавта в космосе? (15 слайд)

Кто мне скажет, на какой планете мы с вами живем? (16 слайд)

Ребята, может кто-то из вас помнит название этих планет? (с17 слайда)

На луне жил звездочёт — («Смотрят» в телескоп)

Он планетам вёл учёт: (Показывать в небо рукой)

Меркурий — раз, (Описать круг руками)

Три — земля, четыре — Марс, (Присесть)

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, (Наклон вправо-влево)

Семь — Уран, восемь — Нептун, (Наклон вперёд, прогнуться назад)

Девять — дальше всех — Плутон, (Прыжок)

Кто не видит — выйди вон! ( Развести руки в стороны)

3. Игра «Какое слово отличается от других?»

Необходимо хлопнуть в ладоши, когда услышите лишнее слово.

1) Астроном, астроном, астроном, гастроном, астроном.

Какое слово лишнее?

Кто такой астроном?

Что такое гастроном?

2) Спутник, спутник, путник, спутник, спутник.

Какое слово лишнее?

Кто такой путник?

Что такое спутник?

Что общего у этих слов?

4. Звуко — слоговой анализ слова ЛУНА.

Ночью на небе одна бледнолицая… (луна).

Предлагают выполнить звуко-слоговую схему слова ЛУНА.

Выкладываем схему слова ЛУНА. Картинка выставляется.

5. Игра «Родственные слова».

Вы на поверхности Луны, ответьте, что вы сделали? — прилунились.

Вы совершили посадку на какой грунт? — на лунный.

Как называют по — другому жителей Луны? — лунатики.

Какой транспорт ходит на Луне? — луноход.

Что общего у вес этих слов? Как мы их назовем?

Источник

Презентация о космосе для детей старшей группы.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

12 Апреля- День Космонавтики.

Презентация предназначена для детей старшей группы детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
Kosmos 2.81 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Ягодка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. 12 апреля- День Космонавтики Для детей старшей группы Подготовил: воспитатель Рогова Наталья Ивановна

В необъятных просторах космоса

вращается наша Земля. Она – одна из планет Солнечной системы.

Солнечная система – это объединение планет и их спутников – вращающихся вокруг звезды – Солнца. Планет всего девять, все они разные.

В глубокой космической мерзлоте, на границе солнечной системы, движутся планеты – небольшие тела изо льда, пыли и камней. А между орбитами Марса и Юпитера расположено большое скопление астероидов – каменных глыб.

Земля — третья от Солнца планета.

Мы живем на планете Земля.

Она представляет собой огромный каменный шар, большая часть поверхности которого покрыта водой.

Землю окружают слои воздуха, которые называются атмосферой.

Наша планеты находится в постоянном движении: она вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца.

Звезды кажутся нам из далека светящимися огоньками, потому что они находятся очень далеко. На самом деле каждая звезда – это гигантски газовый шар, подобный нашему солнцу, который излучает тепло и свет.

Созвездие – это узор из звезд , создающих какую-либо фигуру.

Первым человеком покорившим космос, был советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звёздам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. В. Степанов.

Полет продолжался 1 час 48 минут. Корабль «Восток» совершил один оборот вокруг Земли.

Для проведения некоторых исследований нужно, чтобы человек долгое время находился в космосе. Были придуманы космические дома — орбитальные станции.

Спутники, запущенные человеком в космос присылают на Землю снимки нашей планеты и снимки космического пространства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей субъектной позиции через познавательно-исследовательскую деятельность.

КонспектНОД по ФЦКМс использованием информационно-коммуникативных технологийна тему: «Космос» для детей старшей группыЦель: Систематизация знаний о космосе, космонавтах и их работе.З.

Занятие поможет углубить познавательный интерес детей к космосу, к работе космонавтов, развивать фантазию, воображение детей, в воспитании чувства гордости за исто.

Краткосрочный познавательный проект «Космос» для детей старшей группы.

Загадки Вселенной будоражат воображение всегда. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному, помочь ему узнать .

Презентация » Загадочный космос» рисование в старшей группе.

Презентация-консультация для родителей детей старшей группы «Расскажите детям о космосе?&quot.

Источник

Конспект занятия в старшей группе с использованием презентации. Тема: «Космические путешествия»
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме

Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «»Социализация», «Познание».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe_s_ispolzovaniem_prezentatsii_kosmos.docx 18.13 КБ
prezentatsiya_kosmos.pptx 1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе с использованием презентации.

Тема: «Космические путешествия»

Расширить представления детей об окружающем мире (космос),

Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный человек.

Воспитывать у детей умение слушать взрослых и друг друга.

Модели планет на плакате, карта созвездий, рисунок скафандра, аудиозаписи, портреты,

рисунки созвездий, глобус, слайды.

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Дети послушайте музыкальную композицию и попробуйте представить, в какое далекое путешествие приглашает вас это музыка

Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос!

В древности, когда наши предки жили еще в пещерах, они каждую ночь смотрели в небо и удивлялись: над их головами в бездонной вышине сверкали бесчисленные точки. Они исчезали к утру, чтобы появились следующей ночью. И там, где днем сверкал, огромный диск Солнце, разгоняя тьму, сияла ЛУНА, которая периодический меняло свою форму.

Почему это происходит, наши предки не понимали, и объяснить не могли. Но прошли тысячелетие и на многие вопросы люди нашли ответы.

Давайте и мы с вами вспомним сейчас все то, что мы знаем о космосе.

Что такое космос? (ответы детей)

Космос это пространство.

Воспитатель: Что находится в космическом пространстве?

В космическом пространстве находятся планеты.

Земля самая необычная планета!

Наша Земля круглая как шар. В течение года Земля

обходит вокруг Солнца один раз в год.

Посмотрите на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!

И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.

Первый космический корабль стартовал с космодрома «Байконур»

Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.

Как одеты космонавты? (Рисунок)

Дети: Космонавты одеты в скафандр.

В космосе он увидел много разных планет, они крутились вокруг одной самой яркой планеты, которую называют Солнце.

Восп.: ребята, давайте вспомним, какие планеты есть в нашей солнечной системе.

Дети: Меркурий, Венера, Марс, Земля, Плутон, Юпитер, Уран, Нептун, Сатурн.

Они то и составляют вместе с землей солнечную систему. Ближе всего находится Меркурий, а самое далекое Плутон, Юпитер 25 тыс. раз больше планеты нашей. Ребята, интересно, как питаются космонавты, раз там невесомость. Что же такое невесомость?

Дети: Все предметы и даже человек при наступление невесомости застывает в той позе, какая, была у них до этого.

Воспитатель: Обедают космонавты за складным столом, достают контейнер с едой и в прозрачный пакет упакованы завтрак, обед, ужин.

Воспитатель: Как спят космонавты?

Дети: Космонавты ложатся спать, они привязывают себя к своим спальным мешкам и также свою одежду.

Воспитатель: Моются ли космонавты?

Дети: Если открыть кран, то вода ударится о руки отскочит, разобьется на мелкие капли и будет плавать по кораблю, поэтому космонавты для

умывание пользуются специальными средствами.

Восп.: Молодцы, все вспомнили. А еще космонавты увдели там звезды. Они так далеко находятся от нашей земли, что кажутся нам лишь маленькими точками.

Источник

Читайте также:  Как человек покорял космос презентация
Adblock
detector