Меню

Занятие по космосу рисование старшая группа

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Космос»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Рисование в старшей группе на тему «Космос»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ood_po_risovaniyu.docx 15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию в старшей группе « Космос »

Цель : продолжать знакомить детей с праздником — День Космонавтики .

1. Учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана.

2. Развивать чувство композиции, фантазию, творчество .

3. Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Прививать любовь и чувство гордости к стране.

Предварительная работа : чтение стихотворений о космосе, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций о космонавтах, планетах.

Средства реализации : листы бумаги формата А4, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе и космонавтах, обручи разных цветов для подвижной игры.

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Скоро вся наша страна будет отмечать праздник – День Космонавтики ! 12 апреля — в этот день человек впервые совершил полет на ракете вокруг земного шара! А звали первого космонавта – Юрий Гагарин. (показ иллюстраций о космосе, первом космонавте).

Предлагаю детям поиграть. Игра «Космонавты»:
Дети, взявшись за руки, ходят по кругу:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам
На какую захотим,-
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим- места нет!
Дети разбегаются и стараются занять места ( в обручах). В одну ракету могут сесть только 2 ребенка (космонавта).
Воспитатель: после Ю.Гагарина в космосе побывало много космонавтов. Среди них был А. Леонов- он первым вышел в открытый космос. Также среди космонавтов были и женщины. Как вы думаете, почему человек решил полететь в космос?
Зачитываю детям стихотворение В. Степанова: « Ю. Гагарин»
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

Предлагаю детям нарисовать космическое пространство акварелью.

Но, прежде чем, рисовать начать пальчики умелые надо нам размять:

Пальчиковая игра «Планеты Солнечной системы»
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, Два -Венера, Три — Земля,
Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн,
Семь — Уран, Восьмой — Нептун,
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей
Рассматриваем рисунки, отмечаем наиболее удавшиеся.
Дети выбирают лучшие работы, объясняют свой выбор.

Анализ:
Воспитатель: ребята, расскажите о своих работах, что интересного вы нарисовали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.

Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.

Цель: Рисование растения — дубок.Образовательные задачи:- Учить рисовать растения; правильно передавать строение: дубок: кустовое растение с цветущими красными цветами; передавать вел.

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.

Образовательная деятельность по художественно — эстетическому развитию (рисование).Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дом в котором я живу»Образовательная область: худож.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в космос»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Рисование «Путешествие в космос»

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

«Путешествие в космос»

— Формировать умение рисовать ракету , опираясь на геометрические фигуры : передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы.

— Формировать умение правильно передавать расположение частей ракеты.

— Стимулировать детей дополнять рисунок деталями (звезды, планеты и др) .

— Развивать воображение и творческую активность, развивать чувство композиции, мелкую моторику рук. Развивать интерес к рисованию .

— Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Словарная работа : космос , ракета, планеты, иллюминатор.

Предварительная работа : беседа о дне космонавтике , рассматривание портрета Ю. А. Гагарина, чтение детям стихотворений, рассматривание иллюстраций.

Подзываю детей к себе и спрашиваю :

— Ребята, вы любите путешествовать ? (да)

— На чем можно отправиться в путешествии ? (на машине, поезде, самолете)

— Как вы думаете, на каком транспорте можно полететь на другие планеты? (на ракете, космическом корабле )

— А как называется человек, который совершает космический полет ? ( космонавт )

— 12 апреля 1961 года впервые человек поднялся так высоко, что смог «дотянутся рукой до звезд» . Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом на планете .

— А теперь рассмотрим иллюстрации, на которых изображен космос . Расскажите, что мы видим? (Гагарина, ракету, космическая станция , планеты, звезды)

— Давайте рассмотрим ракету, из каких частей она состоит? Что есть у ракеты? (корпус, крылья, окна) .

— Почему у ракеты острый кончик у корпуса? (Чтобы ракета могла быстрее лететь, острый кончик рассекает воздух)

— Окна в ракете правильно называются иллюминаторы. Давайте вместе скажем «иллюминаторы» (дети повторяют слово) .

— Зачем ракете нужны крылья? (чтобы лететь) .

— Как мы догадываемся, что ракета летит? (Правильно, из крыльев идет огонь) .

— Какой формы корпус? (прямоугольный) . Какой формы крылья и верхняя часть корпуса? (треугольные) . Какой формы иллюминаторы? (круглые) .

Показ способа изображения ракеты

— Я рисую сначала прямоугольный корпус у ракеты. Он достаточно крупный. Ракета может лететь в любом направлении, как вы захотите. Затем я треугольный кончик и треугольные крылья. Затем рисуем круглые иллюминаторы. Помните, что корпус ракеты и иллюминаторы должны быть разного цвета, чтобы они не слились.

Спрашиваю у детей :

— Что нужно еще нарисовать в открытом космосе ? (луна, звезды, планеты, находящиеся в открытом космосе ) . Показываю, как рисуется луна.

Прежде чем начнем рисовать , давайте поиграем.

В космосе сквозь толщу лет

(Сжимают и разжимают пальцы рук.)

Ледяной летит объект.

(Поднимают сжатый кулак, наклоняют вправо-влево.)

Хвост его — полоска света,

(К кулаку присоединяют раскрытые пальцы второй руки- «хвост» .)

А зовут объект комета.

(Сжимают и разжимают пальцы рук.)

Спрашиваю у детей :

— С чего начнете рисовать ракету ? Какой формы корпус? Что потом нарисуете? Какой формы нарисуете крылья и кончик у ракеты? Кроме ракеты, что еще нарисуем?

Во время самостоятельной работы детей при необходимости используем индивидуальный показ на своем листике. Использую прием пассивных действий.

Затем делаю выставку работ детей.

— Посмотрите, какие у вас получились красочные рисунки вашего путешествия .

— Расскажи, что ты нарисовал , про свое путешествие ? (спрашиваю у нескольких детей) .

— Какие вы все молодцы, вы хорошо постарались . Мне понравились все ваши рисунки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в старшей группе.

На занятиях «Познаю мир» знакомятся с Вселенной, узнают из чего состоит Солнечная система, о полете человека в космос и т.д. Это конспект и презентация помогут педагогам и воспитателям детских садов и.

На занятии с использованием сюрпризного момента, дети знакомятся с картой Солнечной системы. Проводится итересный опыт, подвижная игра, и самое интересное продуктивная деятельность с использованием не.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.» Первооткрыватели космоса.».

Конспект логопедического занятия в старшей/подготовительной группе тема «Космос».Цели: познакомить детей с темой «Космос».Задачи:коррекционно-образовательные: учить детей подбирать однокоренные слова.

Сегодня космические полеты стали для жителей Земли совершенно привычным делом. Верится, что не за горами и освоение других планет. Но начало этому было положено нашим русским космонавтом. Американский.

Конспект занятия в старшей группе Тема «Космос&raquo.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в космос»

Софья Субботина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в космос»

Задачи:

— Формировать умение рисовать ракету,опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы.

— Формировать умение правильно передавать расположение частей ракеты.

— Стимулировать детей дополнять рисунок деталями (звезды, планеты и др).

— Развивать воображение и творческую активность, развивать чувство композиции, мелкую моторику рук. Развивать интерес к рисованию.

— Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Словарная работа: космос, ракета, планеты, иллюминатор.

Предварительная работа: беседа о дне космонавтике, рассматривание портрета Ю. А. Гагарина, чтение детям стихотворений, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

— Ребята, вы любите путешествовать? (да)

— На чем можно отправиться в путешествии? (на машине, поезде, самолете)

— Как вы думаете, на каком транспорте можно полететь на другие планеты? (на ракете, космическом корабле)

— А как называется человек, который совершает космический полет? (космонавт)

— 12 апреля 1961 года впервые человек поднялся так высоко, что смог «дотянутся рукой до звезд». Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом на планете.

— А теперь рассмотрим иллюстрации, на которых изображен космос. Расскажите, что мы видим? (Гагарина, ракету, космическая станция, планеты, звезды)

— Давайте рассмотрим ракету, из каких частей она состоит? Что есть у ракеты? (корпус, крылья, окна).

— Почему у ракеты острый кончик у корпуса? (Чтобы ракета могла быстрее лететь, острый кончик рассекает воздух)

— Окна в ракете правильно называются иллюминаторы. Давайте вместе скажем «иллюминаторы» (дети повторяют слово).

— Зачем ракете нужны крылья? (чтобы лететь).

— Как мы догадываемся, что ракета летит? (Правильно, из крыльев идет огонь).

— Какой формы корпус? (прямоугольный). Какой формы крылья и верхняя часть корпуса? (треугольные). Какой формы иллюминаторы? (круглые).

Показ способа изображения ракеты

— Я рисую сначала прямоугольный корпус у ракеты. Он достаточно крупный. Ракета может лететь в любом направлении, как вы захотите. Затем я треугольный кончик и треугольные крылья. Затем рисуем круглые иллюминаторы. Помните, что корпус ракеты и иллюминаторы должны быть разного цвета, чтобы они не слились.

Спрашиваю у детей:

— Что нужно еще нарисовать в открытом космосе? (луна, звезды, планеты, находящиеся в открытом космосе). Показываю, как рисуется луна.

Прежде чем начнем рисовать, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика

В космосе сквозь толщу лет

(Сжимают и разжимают пальцы рук.)

Ледяной летит объект.

(Поднимают сжатый кулак, наклоняют вправо-влево.)

Хвост его — полоска света,

(К кулаку присоединяют раскрытые пальцы второй руки- «хвост».)

А зовут объект комета.

(Сжимают и разжимают пальцы рук.)

— С чего начнете рисовать ракету? Какой формы корпус? Что потом нарисуете? Какой формы нарисуете крылья и кончик у ракеты? Кроме ракеты, что еще нарисуем?

Во время самостоятельной работы детей при необходимости используем индивидуальный показ на своем листике. Использую прием пассивных действий.

Рефлексия:

— Посмотрите, какие у вас получились красочные рисунки вашего путешествия.

— Расскажи, что ты нарисовал, про свое путешествие? (спрашиваю у нескольких детей).

— Какие вы все молодцы, вы хорошо постарались. Мне понравились все ваши рисунки.

«Путешествие в космос». Конспект занятия по пластилинографии с детьми 4–5 лет Цели и задачи:1. Расширение знания детей о космосе, планетах и космических кораблях. 2. Формировать интерес к работе по созданию космических.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия по рисованию «Они покорили космос» Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры космонавта (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Источник

Читайте также:  Гель лак цвет космос
Adblock
detector