Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе
Альбина Федина
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе.
Цель: показать роль солнца в жизни обитателей Земли.
Ход занятия
I. Рассказ воспитателя о роли солнца в жизни людей и животных.
— Какие сказки вы знаете об этом? («У солнышка с гостях»— словацкая сказка; «Краденое солнце» — сказка К. И. Чуковского.)
II. Инсценировка «Краденое солнце».
Действующие лица: Автор, Медвежата, Крокодил, Медведь, Медведица, Зайчиха, Бараны, Волки, Воробей,Сороки.
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
(На сцене — Солнышко. Выбегает Тучка, закрывает его. В окно смотрит Заинька, схватившись лапками за голову)
Сороки: (тараторят, подпрыгивают).
Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Не ходи за ворота;
Кто на улицу попал –
Заблудился и пропал.
Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно –
В поле зернышка не видно!
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.
Застучали в ворота:
Эй вы, звери, выходите.
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!
Автор: Но мохнатые боятся.
Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен, и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!
(Звери бегут к Медведю)
Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!
Но Медведю воевать неохота:
Ходит, ходит он, Медведь, круг болота.
Он и плачет, Медведь, и ревет,
Медвежат он из болота зовет.
Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?
Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?
Зайчиха: (выбегает из-за куста).
Стыдно старому реветь.
Ты не заяц, а медведь.
Ты поди-ка, косолапый,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Сами к дому прибегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»
И встал Медведь,
И к Большой Реке
А в Большой Реке
Солнце красное,
Солнце краденое.
Медведь: (подходит, толкает Крокодила).
Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю, —
Будешь ты, невежа, знать,
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!
Если только захочу,
И луну я проглочу!
Медведь: (нападет на Крокодила, борется с ним).
Наше солнышко!
(Крокодил завопил. Солнышко выкатилось из пасти).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
(В записи слышен щебет птиц. Звери кувыркаются, смеются. К Медведю бегут медвежата).
Медвежата: Здравствуй, дедушка, мы тут!
(Звери вместе с медвежатами обнимают и целуют косолапого).
Ну, спасибо тебе, дедушка, —
За солнышко!
III. Беседа по спектаклю.
— Чему он учит? (Доброте.)
— Почему победили звери? (Они были дружны.)
— Расскажите подробно о любом из них. Почему он нравится вам?
— Сосчитайте количество зверей. Сколько их?
— Так что же можно сказать о роли солнышка в жизни людей и животных? (Солнце — источник энергии, тепла и света. Без солнца все на Земле умрет.)
IV. Конкурс рисунков по впечатлениям о спектакле.
V. Итоги занятия.
«Муха-цокотуха». Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского * * * Музыкальная сказка начинается. Звучат фанфары (запись кассеты А. И. Бурениной «Торжества и праздники в детском саду»). Входит ведущий.
Фотоотчет о детском мюзикле «В гости к мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского Оформление музыкального зала к мюзиклу » В гости к Мухе-Цокотухе» Всё готово, стол накрыт, самовар уже кипит. Позвоню, придут друзья,.
Фотоотчёт о театрализации «Краденое солнце» на новый лад Театрализованная деятельность — инсценирование сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце» на новый лад прошли сегодня, 16 апреля.
Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: Способствовать формированию основ.
Конспект НОД с элементами сказкотерапии по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей разновозрастной группе План — конспект НОД в старшей разновозрастной группе с элементами сказкотерапии (по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»). Цель: профилактика.
Сценарий логопедического выпускного по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий праздника, посвященный логопедическому выпуску 2019г по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей подготовительной.
Сценарий музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. И. Чуковского Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Коробейники Муха Пчела Бабочки Таракан Паук Комар Звучит.
Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Дети цепочкой под музыку «Кадриль» входят в зал, затем рассаживаются на места, выходят ведущие Ведущий 1: Добро пожаловать друзья в наш.
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» для старших дошкольников Описание: данное театрализованное представление проводилось в рамках итогового мероприятия по проекту «Страна сказок К. И. Чуковского». При.
Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в средней группе. воспитатель МБДОУ№12 «Теремок» г. Дербент.
Источник
Текст песни Зарисовка — По Ролям
Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Зарисовка — По Ролям, а еще перевод песни с видео или клипом.
Кто круче?
Где бы вы ни были, где бы я ни был
Нитью незримою связаны мы
Мысли тетрадками, жесты украдкою
Взгляды завистников с той стороны
Люди как статуи ненависть сватают
Честь ниже плинтуса, грязь выше крыш
Куры с цыплятами, кошки с котятами
Каждый при деле! Ну что ты молчишь?
Города и страны нас бросали по волнам
Кто-то видел горы, кто-то плавал по морям
Наш вагон отстал, а поезд мчится по полям
В этой жизни все уже разбито по ролям
Нет в моем сердце милее и ближе
Тех, что сейчас от меня далеко
За океанами и паропланами
Спрятаны плотно и им нелегко
Воры по поводу кражи без повода
Спорят и твердо стоят на своем
Ручки отломаны, сейфы все взломаны
Кто-то не знает, о чем мы поем
Wherever you are, wherever I go
We are invisibly connected by a thread
Thoughts with notebooks, gestures
The views of envious persons on that side
People like statues hatred
Honor below the plinth, dirt above the roofs
Chickens with chickens, cats with kittens
Everyone in action! Well, what are you silent?
Cities and countries threw us on the waves
Someone saw mountains, someone floated on the seas
Our car is behind, and the train is racing along the fields
In this life everything is already broken by roles
No, in my heart, dearer and closer
Those that are now far from me
Beyond the oceans and wagons
Hidden tight and hard for them
Thieves about the theft without a reason
They argue and stand firm on their
Handles are broken off, safes are all hacked
Someone does not know what we’re singing about.
Источник