Меню

Защита фар от солнца

Защита фар — как уберечь оптику автомобиля

Приобретая автомобиль, каждый владелец старается сделать все возможное, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. Одним из способов предохранить от повреждений важные детали вашего авто является защита фар. Есть несколько очевидных преимуществ нанесения защитного слоя:

  • защита фар помогает уберечь их от сколов, трещин и царапин, вызванных случайным попаданием мелких камней во время движения;
  • защита передних фар способствует равномерному распределению светового пучка;
  • защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения.

Цена бронирования фар

Цена, руб
Бронирование 2х фар от 2000
Тонирование 2х фар от 1800

Способы защиты оптики автомобиля

На сегодняшний день существует несколько способов защиты фар:

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Источник

Гарантия прозрачности фар и многолетняя защита фар

Добрый день, сегодня мы поговорим о восстановлении прозрачности фар и дальнейшей защите. Расскажем об отличии полировки стекла авто и стекла фар. Дадим советы по защите фар вашего автомобиля.

Сразу же отметим, что говорим о стеклянных фарах, о пластиковых упоминать не будем

Отличия в работе

Фары находятся ближе к поверхности дороги, чем стекло автомобиля, поэтому они сильнее подвержены повреждениям. Больше пескоструя, ударов камней и тд. Поэтому, когда к нам приходят на полировку фар, они всегда в ужасном состоянии

Процесс работы всегда один, тут можно не волноваться о получении линзы (водитель же не смотрит через это стекло). Поэтому шлифуем без проблем. Свет преломляться не будет.

После этого мы проходим фетровым кругом и пастой. И последним этапом идёт полировка поролоновым кругом. Если вы читали другие наши статьи , то найдёте очень сильное сходство с полировкой автостекла. Процесс в точности такой же. Важно помнить только:

Фара — полусфера, поэтому нужно стараться шлифовать под разными углами. Для этого под круг подкладываем мягкий адаптер, чтобы круг «облегал» ее с разных сторон. Тогда будет минимальное количество искажений на стекле

При работе не забывайте, что мы снимаем верхний тонкий слой стекла . Не нужно допиливать стекло до середины)

Время

По времени процесс работы занимает порядка 30 минут . Опять же зависит от опыта мастера и глубины повреждений. Пескоструй бывает очень глубоким.

Еще несколько работ —

Защита фар

Чтобы повреждений в дальнейшем было меньше, после полировки фару нужно защитить. Какие варианты?

Нанести бронеплёнку

Отличный вариант, если бы эта услуга не стоила 20 000 рублей. Да да у есть люди, которые предлагают такие цены.

По-моему мнению это уже слишком. Фары не стоят столько.

Оставить все как есть

Не лучший вариант т.к. через несколько месяцев с фарой случиться тоже самое и придется заново восстанавливать (а ресурс фары всё-таки не бесконечен).

Нанести защитное покрытие

Защитное покрытие это материал, сочетающий свойства лака и плёнки, при этом не является ни тем, ни другим. Прозрачный, с отличной адгезией, блеском, не даёт усадки при высыхании

Наносится так же как обычный лак, но при любой плюсовой температуре и повышенной влажности. Время высыхания 1-1.5 часа. Отлично полируется. Так же как плёнка гибкий, и может небольшие повреждения затягивать при нагреве поверхности. Со временем не дает усадки.

Подробнее о составе на странице Crystalex Ultra

Это все, что я хотел рассказать по полировке фар, другие статьи на нашем канале

Вот видео с полным процессом работы по восстановлению фар на Mercedes:

Источник

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Автомобильная оптика головного света испытывает механические воздействия не только на загородных, гравийных и песчаных дорогах, но и в городах. Царапины, мутность, желтизна, трещины – неполный список проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Действенный способ защитить поверхность фар от деформации – бронирование фар пленкой.

Читайте также:  Да здравствует солнце да скроется тьма что такое да

В статье расскажем о бронировании фар пленкой : плюсы и минусы такого способа, можно ли делать бесцветное или матовое покрытие, есть ли запрет со стороны Госавтоинспекции? Какой штраф предусмотрен для автовладельцев в 2020 году.

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ СТЕКОЛ

Мутные в трещинах и сколах стекла ухудшают видимость на дороге, могут слепить встречный транспорт и привести к ДТП, поэтому автовладельцы стараются следить за состоянием оптики, защищать от ударов и трещин.

3 варианта поддерживать яркую светоотдачу переднего головного света:

  • Установить защищенную от вибрации и ударов светодиодную оптику. Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории.
  • Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла.
  • Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар , но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем – вне закона.

ПЛЮСЫ ПЛЕНКИ

Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам.

  • Помогает защитить корпус от грязи, песка, ударов камней от колес впереди идущего автомобиля;
  • сокращает количество полировок, которые истончают стекло;
  • минимизирует негативные воздействия частых моек и протирания оптики от грязи тряпочкой;
  • легко заменяется на новую, снять пленку с первой и второй фары можно за пару минут без специального оборудования;
  • продлевает срок службы оптики.

МИНУСЫ ПЛЕНКИ

Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались.

  • Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик;
  • дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар , защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы (к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать). Из-за потери прозрачности возникают проблемы с работой оптики: сильно рассеиваются границы светового пятна, фары слепят встречный транспорт, ухудшается видимость. При снятии на корпусе может остаться клей;
  • поношенный слой видно невооруженным глазом из-за потертостей и из-за отхождения по краям, поэтому она вряд ли останется незамеченной инспектором ГИБДД и может нарушить эстетику и внешний вид.

ЗАКОННЫ ЛИ ФАРЫ ПОД ПЛЕНКОЙ В 2020 ГОДУ?

Если бронирование документально разрешено заводом-производителем, проблем с ГИБДД быть не должно, так как покрытие никак не влияет на направление, интенсивность и рассеянность светового потока. Если же речь идет об авто, где производитель не предусмотрел возможность защитить фары от царапин и сколов таким способом, а защита нанесена, в 2020 году водителю будет выписано предупреждение или штраф.

Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «. в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок».

Читайте также:  Пьяное солнце живой звук

РАЗМЕР ШТРАФА

Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф – 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте. Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно.

Бронировать или нет – решает водитель в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль, частоты моек и других факторов. Иногда выгоднее и удобнее купить хорошую светодиодную оптику с повышенной влаго, ударо и виброзащитой и спокойно использовать фары без пленки , чем тратить время и деньги на постоянную переклейку, штрафы и объяснения с сотрудниками ГИБДД.

Чтобы этот вариант оправдал себя, выбирайте сертифицированную продукцию в проверенных местах. В неоригинальной оптике часто встречается хрупкий, дешевый корпус. Из-за неправильной упаковки и перевозки стекло может приехать уже в микротрещинах.

Покупайте в интернет-магазине Wesem-Light заводская оптика торговой марки «LOYO». Бренд производит ударопрочные изделия для автомобилей, мото и спецтехники, внедорожников, снегоходов, квадроциклов и т д. Оптика поставляется напрямую с производства, на продукцию действует двойная гарантия производителя и продавца.

Источник

Полировка пластиковых фар автомобиля своими руками

Поскольку автомобильные фары не сделаны из стекла только из пластика (в течение длительного времени), проблемой для автомобилей 3-5 лет и старше состоит в потускнении и пожелтении фары. К счастью, материал, который легко тускнеет и выгорает, можно легко отполировать. Как вы можете сами, полировка фары самостоятельно?

Для того, чтобы фара (или задний фонарь) был отполирован, она должна быть изготовлена из пластика — стекло достаточно твердое, мало что можно сделать с помощью общедоступных инструментов и материалов. Вам понадобятся: полировочная паста для фар (или для полировки поликарбоната), в качестве крайней меры полировальная паста, кусок наждачной бумаги с градацией 2000-3000, тряпка и дополнительный полировальный станок для лака. Также будет полезно использовать малярную ленту или другой материал для защиты краски вокруг фар от грязи или царапин.

Если мы не хотим покупать эти предметы отдельно, мы можем купить комплект для ремонта фар (примерно от 600 рублей), в котором мы найдем необходимые материалы, в том числе препарат, защищающий поликарбонат от ультрафиолетовых лучей.

Полировка фар шаг за шагом

Фары обязательно должны быть чистыми. Если так и есть, начните с шлифования внешнего слоя фары наждачной бумагой. Таким образом, поверхность становится довольно тусклой, но мы удаляем не только желтый заводской лак, но также углубления и сколы от камней. Операция должна длиться 10-15 минут. Теперь мы протираем стекло фары, чтобы удалить пыль, и начинаем полировать его пастой (идеально для фар использовать специальные полироли, но некоторые также используют зубную пасту или паста ГОИ). Если мы делаем это вручную, полировка может занять несколько десятков минут и дольше в случае одной фары, если у нас есть полировальный станок, операция занимает пару минут.

Примечание: если мы используем полировальный станок, устанавливаем минимально возможную скорость и никогда не удерживаем полировальную подушку в одном месте, также не стоит слишком сильно прижимать машинку к фаре. Полировка должна длиться не более 1-2 минут, затем остановиться и убедиться, что поверхность не нагрелась. Если это так, мы делаем перерыв. Лучше не торопиться, потому что поликарбонат, хотя и устойчив к высоким температурам, является материалом, который может перегреваться и деформироваться.

Протрите стекло фары тканью и если нас все устраивает, закончите полировку, если нет — после охлаждения поверхности продолжаем полировку.

Защита фар от ультрафиолета после полировки

В конце полировки, фары должны быть защищены от ультрафиолетовых лучей — в крайнем случае, хорошим защитным полиролем для лака, а предпочтительно — специальный химией для фар (входит в комплекты для полировки). Мы следуем инструкциям по применению — в большинстве случаев после применения его, ждем 30 минут после нанесения — полируем вручную — и все готово.

Читайте также:  Солнце это раскаленная звезда или нет

Полезно знать: аналогичным образом вы можете обновить матовые задние фонари и сигналы поворота автомобиля от старости.

1/7 Полировка фар шаг за шагом: сначала стоит отшлифовать стекло фары тонкой наждачной бумагой, она может быть мокрой или сухой

2/7 Полировка фар шаг за шагом: стекло фары после контакта с наждачной бумагой остается матовым, но часто сразу становится менее желтым — это связано с удалением пожелтевшего слоя заводского лака

3/7 Полировка фар шаг за шагом: полировку лучше всего выполнять с помощью специального средства для полировки фар, но это также может быть лаковая паста

4/7 Полировка фар шаг за шагом: полировка вручную или (лучше) машинкой — на очень низкой скорости и при очень сильном давлении

5/7 Полировка фар шаг за шагом: каждую минуту или две мы делаем перерыв, чтобы не перегреть стекло фары

6/7 Полировка фар шаг за шагом: в конце полированные фары покрываются слоем защитного средства

7/7 Полировка фар шаг за шагом: вручную, осторожно протрите фары, оставьте на час, чтобы защитное средство затвердело — и все готово!

Мы в VK

Как быстро прогреть машину в мороз

Spread the love Как прогревать машину зимой в морозСодержание1 Как прогревать машину зимой в мороз1.1 Нужно ли прогревать автомобиль зимой перед поездкой?1.1.1 Следующие аргументы говорят о пользе и необходимости прогревания машины:1.1.1.1 Густое моторное масло1.1.1.2 Безопасность1.1.1.3 Износ мотора1.1.1.4 Расход топлива1.1.1.5 Салон автомобиля1.2 Как правильно прогреть машину зимой?1.2.1 Порядок действий прогрева автомобиля в зимнее время следующий:1.2.1.1 Подготовка …

Стоит ли покупать дизель?

Spread the love Стоит ли покупать дизель? за и противСодержание1 Стоит ли покупать дизель? за и против1.1 Экология, расходы на ремонт1.2 Являются ли новые бензиновые двигатели такими же экономичными, как дизели?1.3 Будут ли гибриды заменять дизели?1.4 Бензин вместо дизеля1.5 Дизели отравляют больше, чем бензин?1.6 Электромобили? Долго не заменит дизель!1.7 По нашему мнению До недавнего времени востребованный …

Размер дворников на ВАЗ 2114

Spread the love Дворники на ВАЗ 2114 Щетки стеклоочистителя на ВАЗ 2114 — 2115 — 2008 — 09 — 99. Какие дворники лучше на ВАЗ 2114 Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На ВАЗ с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов поцарапать …

Как разморозить и почистить стекло?

Spread the love Как быстро разморозить стекло?Содержание1 Как быстро разморозить стекло?1.1 Вам не нужно переплачивать за хорошую жидкость для омывателя ветрового стекла1.2 Стеклоподъемник — трюк вместо соскоба1.3 Препараты для защиты стекла1.4 По нашему мнению1.4.1 Мы в VK Прежде чем отправиться в путешествие, нам нужно подготовить машину к вождению — зимой это часто означает, что мы …

Автовинил технология оклейки

Spread the love Автомобили часто оклеивают виниловой пленкой, чтобы придать им индивидуальный стиль. Конечно, можно прибегнуть к внешнему тюнингу, аэрографии, но многие из этих методов негативно сказываются на аэродинамике, да и работа стоит много денег. Поэтому зачастую виниловая пленка наиболее предпочтительный и бюджетный вариант. Разновидности оклейки автомобильной пленкой (автовинил) Наносить пленку можно как на весь кузов, так и на отдельные элементы авто. Существует множество вариантов, в специализированных вариантах очень легко подобрать что-то интересное. Очень популярный вариант – покупка матовой пленки. Но если изменить цвет автомобильной поверхности на 30%, то потребуется вносить соответствующие изменения в технический паспорт, иначе могут возникнуть проблему с ГИБДД. Выбор материала для оклейки авто Пленка может отличаться не только по цвету, но и толщине, стоимости. Самым тонким считается вариант в 60 микрон, но для оклейки автомобиля советуют покупать материал толщиной хотя бы 100 микрон. …

Источник

Adblock
detector