Меню

Защита от солнца бмв

BMW 3 series BMW 325i e30 m20b25 › Logbook › Оригинальная ветро/солнце защита

В простонародье «ветровик»

Машина обрастает незамысловатыми доп опциями из прошлого.

Мне достался комплект с креплением в неплохом состоянии — пара царапин плюс паутинка. Но абразивная полироль для пластика творит чудеса. Деталь к сожалению новой больше не поставляется.

Подобных ветровиков на е30 я встречал очень редко(даже тупо фотку с западных сайтов найти сложно) — видимо их просто мало заказывали. Ну и дело вкуса. Например, этот комплект мне продали за небольшую цену без накруток — т.к хозяину е30 был не по вкусу.

Достаточно харизматичная вещица из прошлого-ведь именно в 70ые и 80ые когда кондиционер в машинах был роскошью нужно было решать проблему перегрева людей))
Дело в том, что если в жару открыть люк — то помимо ветра после 100 км/ч, а на тихом ходу в макушку печет солнце. Поэтому пластик ветровика тонирован — а расположен от таким образом — что нависает над люком именно накрывая часть головы от солнца.

Действительно, теперь на любой скорости об открытом люке можно забыть) стало меньше шума в машине появился даже свой микроклимат.

Цвет у пластика темно-фиолетовый. И теперь понятно — что на светлых цветах машины — достаточно сильно выбивается и возможно портит. Но на темно синей машине — ветроотражатель смотрится интересно.

с этого ракурса ощущение -что е30 как кот в агрессивной позе перед броском — когда уши прижаты)

теперь в машине масса оттенков голубых и зеленых цветов))

Источник

Каркасные автошторки на BMW

Ваш заказ отгрузят через 24 часа

После оплаты на сайте высылаем автоматически ЧЕК!

с 13 декабря 2011 года в торговле!

специалистов и квалифицированная помощь в выборе

Мы фанатики супер качественной и надежной упаковки!

После каждой покупке мы начисляем бонусы

Хотите избежать любопытных взглядов в салон авто на дороге?
Или просто устали от жары и яркого солнца?
Представляем вашему вниманию идеальное решение – солнцезащитные каркасные шторки!

Что такое каркасные авто шторки на БМВ?
Автомобильные солнцезащитные экраны (каркасные шторки bmw ) – это специальные приспособления в виде прочного металлического каркаса с плотно натянутой сеткой с эластичной резинкой по периметру, которые крепятся на каркас двери Вашего авто БМВ.

Шторки снижают проникновение яркого солнечного света и надежно защищают от любопытных взглядов.
Все экраны изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля, повторяя все контуры стекла.

НАШЕ ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в том — что мы сами их производим на основном складе в г. Йошкар-Ола

Каркасные шторки в 10 раз лучше тонировки!

  1. Лояльность сотрудников ДПС
  2. Снять или установить — секундное дело
  3. Установка без поездки в сервис
  4. Фильтрация воздуха при езде с открытыми окнами
  5. Снижает солнечную активность минимум на 85%
  6. Защита салона от насекомых
  7. Максимальная приватность
  8. Защита от нагрева салона
  9. Персональный шаблон для стекла BMW каждой модели
  10. Хороший обзор

Запрет классической тонировки передних стекол на законодательном уровне привел к тому, что начался активный поиск альтернативы.

При этом многие производители предлагают различные варианты каркасных авто шторок для БМВ.

Основными требованиями к разработкам автоштор являются:

  • защита салона автомобиля от солнца,
  • удобство эксплуатации,
  • удобство установки и демонтажа,
  • сохранность корпуса автомобиля при монтаже автошторок,
  • приемлемая стоимость, которая не будет слишком высока,
  • беспрепятственное проникновение 75% света.
Читайте также:  Стояла жара солнце выжгло

Анализ рынка предлагаемых вариантов показал, что автошторы для авто, имеющиеся в продаже, не всегда соответствуют требованиям качества, которые предъявляются к ним автовладельцами. Лидером по всем показателям были признаны к аркасные шторки от Tonirovka — RF .

Каркасные шторки от ТОНИРОВКА РФ просто необходимы:

  • если Вы привыкли к комфорту в авто;
  • если Вам важен внешний вид автомобиля;
  • если Вам надоели штрафы;
  • если Вы цените свое здоровье;
  • если Вы беспокоитесь о своих вещах в автомобиле;

Как реагирует ГИБДД?

  • В основном: не останавливают.
  • Редко: останавливают, но узнав , что установлены каркасные шторки БМВ, отпускают.
  • Очень редко: останавливают, пытаются доказать , что шторки относятся к нарушению тех. регламента.

Уникальная конструкция каркасных автошторок позволяет:

  • беспрепятственно поднимать и опускать стекла,
  • осуществлять водителю беспрепятственный обзор,
  • крепить каркасные автошторки без нарушения целостности отделки салона,
  • использовать шторки при езде с опущенными окнами.

Заказчик может регулировать некоторые технические характеристики, максимально приспособив каркасные автошторки для БМВ под себя:

  • форма, максимально приближенная к форме стекол вашего авто,
  • автошторки имеют плотность сетки: 10-15 % тонировки.

Источник

Почему даже в жару салон машины не стоит оберегать солнцезащитным экраном

Солнцезащитный экран — модный аксессуар, который пришел в Россию из Южной Европы, стоит копейки и продается практически в каждом профильном и хозяйственном магазине. Он тут же собрал большую когорту поклонников, потому что за сущие копейки можно вроде как защитить пластик от деформации, а ткань и кожзам — от выгорания. Звучит здорово, стоит дешево, а в гаражном кооперативе можно и за умного сойти. Поэтому лист поролона с фольгой обжился практически в каждом багажнике.

Что ж, фольга действительно отражает солнечные лучи, салон машины нагревается медленнее, а руль не обожжет даже после долгой парковки под раскаленным солнцем. Однако почему никто не вспоминает, что наше светило идет по кругу, а основной жар в пассажирском и багажном отделении появляется благодаря металлическому кузову, который нагревается и отлично проводит тепло?

На худой конец, логичнее закрывать защитой все стекла, а не только водительское. Но эти доводы мало кого беспокоят, ведь в комплекте за несколько сотен рублей идет один-единственный мат, приспособленный для крепления на лобовое стекло. Значит, так и нужно. Им, мол, виднее. Но это, пожалуй, не самый важный «просчет» в маркетинговой стратегии солнцеотражающего экрана.

Дело в том, что он находится под стеклом и отражает все тепло не на улицу, а на триплекс, который, естественно, очень быстро нагревается. Если положить такой мат под стекло с тонировкой, то пленка довольно быстро съежится и растрескается, намертво прикипев к «лобовому». Но главный автомобильный визор у нас тонировать нельзя, поэтому этот недостаток заметили немногие. Как и другой — самый проблемный.

Ведь нагревается не только стекло, но и клей, которым это стекло приклеено к кузову. Химия к работе в «духовке» не готова и начинает иссыхать с непомерной скоростью, очень быстро превращаясь в труху. А стекло, следовательно, начинает течь. Сначала небольшая порция воды попадет под торпедо, где обитают сонмы проводов и электросхем, потом доберется до модуля потолочного светильника и блока ЭРА-ГЛОНАСС, а потом и просто полетит в лицо водителю. Опыт показывает, что теплоотражающий экран способен «добить» клей лобового стекла всего за одно лето.

Читайте также:  Солнце хозяин первого дома

Из этой проблемы вытекает еще одна: в России не представлены услуги по «подклейке» стекла. Единственный вариант — вырезать старое, которое лопнет при демонтаже, и поставить новое. Так себе альтернатива горячему рулю и якобы выгорающему салону. Более того, деформацию пластика от палящего солнца можно заметить лишь через пару десятилетий, да и то исключительно в южных региона

Источник

Чем опасно использование защитного экрана от солнца в автомобиле

Самое простой способ защитить салонный пластик авто от солнца и перегрева — укрыть его. В ход идут все средства: от бульварных газет до детских одеял. Однако есть и специальные средства защиты — отражающие экраны. Они сделаны из довольно мягкого материала, и покрыты серебристым либо желтым зеркальным слоем, отражающим солнечные лучи и ультрафиолет, не позволяя им нагревать пластик, влиять на его цвет и, главное, высушивать и разрушать. Безусловно, они наиболее эффективны. Но есть у таких экранов и минусы, о которых не говорят продавцы автомагазинов.

По задумке, солнцезащитные экраны должны укладываться поверх лобового стекла. Однако если где-нибудь в Европе это возможно, то у нас, скорее всего, смелого водителя посчитают благодетелем и альтруистом, помогающим другим людям обрести желаемое. А потому, будучи как следует не закрепленным, солнцезащитная накидка имеет все шансы сменить владельца, причем бесплатно.

В этой связи все те, кто обладает подобной защитой, кладут ее не на стекло, а на переднюю панель под него, либо крепят на специальных присосках с внутренней стороны стекла, ошибочно полагая, что так они убивают двух зайцев сразу: защищают салон от порчи, а сам солнцезащитный экран от кражи. И вот здесь начинается самое интересное.

Чтобы все работало так, как надо, на пути солнечных лучей, которые, не имея возможность пройти сквозь защитный экран, отражаются от его зеркальной поверхности, не должно быть ничего лишнего. К большому сожалению, при помощи экрана лучи лишь перенаправляются, но не теряют своих вредных способностей. Будучи отраженными, они не остывают и рассеиваются, а продолжают нагревать любые поверхности, встречающиеся у них на пути. А теперь вспомните, что у вас закреплено на зеркале заднего вида или непосредственно на лобовом стекле?

Верно, от солнца начинают страдать не салонный пластик, а приборы, расположенные в зоне, куда отражаются лучи: видеорегистраторы, антирадары и т. д. А потому необходимо взять себе за правило: положил отражатель — убери со стекла все приборы, на которые могут попадать перенаправленные солнечные лучи. В противном случае нерадивого водителя ждут непредвиденные траты на новый прибор. И если махнуть на проблему рукой, то расходы могут стать традиционно сезонными.

Если возможности быстро демонтировать электронику нет, крепить защиту необходимо так, чтобы все приборы остались в ее тени. Для этого нужно воспользоваться ножом или ножницами, и прорезать в солнцезащитном экране отверстия.

Источник

Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнца

Навес для автомобиля

Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.

Читайте также:  Когда встает солнце 28 апреля

Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес. И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей.

Чехол для автомобиля

Чехол для машины

В той же Сахаре можно встретить множество кузовов машин, которые не смогли выбраться из песчаного плена. И все они покрашены в один и тот же рыжий, ржавый цвет. Нет, они не заржавели. С чего им ржаветь — кругом испепеляюще сухо. Две капли воды упадут в песок — все посчитают это за счастье. Это краска, какой бы качественной она ни была, после двух-трех лет, проведенных под солнцем, приобретает характерный африканский колер.

Так что чехол — незаменимое средство от солнца. Еще лучше, если на крыше автомобиля при этом будут рейлинги или багажник. Это для того, чтобы между чехлом и кузовом автомобиля оставалось воздушное пространство, которое будет служить дополнительной термоизоляцией. А уж если чехол окажется светлым или из светоотражающей ткани, то вам совсем повезло!

Третье по эффективности защитное средство от солнца —светоотражающие шторки или противосолнечные экраны на стекла. Их устанавливают внутри автомобиля под лобовым и задним стеклами, а также на боковых и даже снаружи.

защитный экран от солнца

защитный экран от солнца

чехол для автомобиля

тонировка

Эффективность наружных шторок проверили коллеги из «За рулем» в ходе эксперимента. Они взяли два экрана — один с рисунком, другой — без, и дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показывал + 25ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до +48º, торпедо — до +70º, а козырьки комбинации приборов — до +80ºС! Затем снаружи установили экраны. Часок подождали и провели замеры.

В автомобиле, прикрытом блестящей шторкой, торпедо остыло до +46º, козырек — до +47º, а сиденье — до +41º. Тот, что предохранялся шторкой с рисунком, остыл чуть меньше: +50º, +51º и +43 ºС соответственно. В целом неплохо. Только вот сейчас больше в ходу экраны, которые прикрепляются изнутри. Они менее эффективны, зато не становятся предметом интереса прохожих озорников.

Неплохим подспорьем в деле снижения температуры в салоне авто могут стать тонированные пленки на стекла. Правда, зона их применения ограничивается задним и задними боковыми стеклами, так как тонировка лобового и передних боковых законодательно запрещена. Точнее, ограничена настолько, что этот способ защиты от солнца становится малоэффективным. Конечно, в том случае, если вы собираетесь ездить с тонировкой.

Многие считают, что установка боковых шторок является альтернативой тонировке. Раздвинуть такие шторки во время парковки вам никто не запретит, а вот во время поездки даже с собранными в районе средних стоек кузова шторками могут возникнуть проблемы. Но это уже тема для отдельного разговора.

Источник

Adblock
detector