Зашло солнце за оконце
Зашло солнце, за оконце,
Тай за темненький лесок
Приди милый на свиданье
Хоть на время на часок
Прийди милый на свиданье
Хоть на время на часок
Сядем мы с тобою рядом
Расскажу я тебе сон
Сядем мы с тобою рядом
Расскажу я тебе сон
Сон про тебя сон про меня
Сон про нашу про любовь
Сон про тебя сон про меня
Сон про нашу про любовь
Как задумал мил жаниться
А я сделалась больной
ТУМАН ЯРОМ
(Украинская народная песня)
Туман яром, туман долиною,
Туман яром, туман долиною.
За туманом ничого не видно,
За туманом ничого не видно.
Тiльки видно дуба зеленого,
Тiльки видно дуба зеленого.
Пiд тим дубом криниця стояла,
Пiд тим дубом криниця стояла.
В тый криницы дiвка воду брала,
В тый криницы дiвка воду брала.
Та й пустила золоте вiдерце,
Та й пустила золоте вiдерце.
Засмутила козаковi серце,
РЕКЛАМА
Засмутила козаковi серце.
А кто ж теє вiдерце дiстане,
А кто ж теє вiдерце дiстане.
Той зі мною на рушничок стане,
Той зі мною на рушничок стане.
Обiзвався козак молоденький,
Обiзвався козак молоденький.
А я ж теє вiдерце дiстану,
А я ж теє вiдерце дiстану.
Та й з тобою на рушничок стану,
Та й з тобою на рушничок стану.
Туман яром, туман долиною,
Туман яром, туман долиною.
Источник
Зашло Солнце За Оконце — Скачать mp3 бесплатно
Зашло солнце за оконце
Видео урок по вокалу Зашло солнце за оконце
Скрылось солнце за оконце романс
Онлайн видео урок по вокалу песня Зашло солнце за оконце от рук Разводовой Л И
Поём дома Лирическая казачья песня Зашло солнце за оконце Исполняет Елена Назарцева
Как под кустиком
Масленичные пения Сойшло Солнце за Виконце
Зашло солнце за оконце Prt II
Зашло солнце за оконце Сводный хоровой коллектив Россиянка и Сельские зори
Взойди солнце за оконце Любовь Дадашова
Село солнце за оконце Группа Старшие Отчетный концерт II Мезмайский семинар Петрова И Е
Зашло солнце укр песня из фильма
Солнце времечко скоро промчится
Сколько я не думала
Дуэт Ольга Стурова и Владимир Юрьев город Воронеж
УлуХан Горловое пение
Алина Паш Украинская народная песня Цвіте терен Х фактор 6 Четвертый прямой эфир
Ой взошло солнце за оконце Буракова Вуевская Степанова Tradition Folklore פולקלור
Что затуманилась зоренька ясная
Весёлая песенка выглянуло солнышко из за серых туч Мульт клип видео для детей Наше всё
Вот сяду я за стол
Ольга Стурова красавица и хранительница народной песни
Студия Сюрприз За тучами всегда есть солнце Studio Surprise There Is A Sun Behind The Clouds
Мил склонил ансамбль Улица рук Иващенко К Л г Липецк
Вот вспыхнуло утро
На родимую сторонку
Александр Розенбаум и Кубанский казачий хор Есаул
Ой да звала девка парня
Сидел Ваня на диване
Распоследний раз девчоночка
Уж ты славная хорошая
Чуть спрятался месяц за тучу
Кузьма Родионов Песни казаков Австралии Вот Скрылось солнце за горою
Гордись гордись русская слава
О чём задумался служивый
Спустилось солнце за горою
Фольклорный ансамбль Усёрд Ой кумушки голубушки мои
Аринушка ансамбль Улица рук Иващенко К Л г Липецк
Кабацкiй романсъ Мишки Жигана Скользкiи Тать
Братцы надоела нам чужая сторона
Ой да размалым мало спалось
МАСЛЕНИЦА красивая песня с русскими хороводами текст Союз Шадровых
2021г ЛЕКЦИЯ 48 ТАИНСТВО МИРОПОМАЗАНИЯ МИССИОНЕРСКИЕ КУРСЫ ВРАЧЕВАНИЕ НЕВЕРИЯ ПРИ ТДС
Юрий Щербаков А я в карты не играю
Казачий Кругъ Ой там коло рички
Гюль Ага учит наложниц правилам гарема
Лекция Михаил Пришвин оправдание моды
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Зашло Солнце За Оконце в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Зашло солнце за оконце длительностью 2 мин и 18 сек, размер файла 3.03 MB.
Источник
15 кубанских народных песен
Тексты и ноты для хора
Фольклорные музыкальные сборники могут быть различными по своему назначению. Есть издания, которые представляют этнографический песенный материал, записанный музыковедами в. том виде, как он бытует в народе.
В других сборниках народная песня дается в творческой обработке композиторов и бывает обычно изложена в форме хоровой или песенной миниатюры. Такие обработки могут служить готовым материалом для разучивания в самодеятельных и профессиональных вокально-хоровых коллективах.
К сборникам этого рода принадлежит и настоящее издание.
Этнографический материал, объединенный в тематическом сборнике, представляет большой интерес для исследований? музыкального быта, стилистических черт, языка, а также может послужить источником для дальнейшей творческой обработки.
Среди этнографических изданий кубанского музыкального фольклора, опубликованных в последнее время, можно назвать «Песни Краснодарского края» А. Мосолова, под редакцией С. Аксюка («Советский композитор», М., 1959) и «Современные народные песни и песни участников художественной самодеятельности» (сборник третий, М., Музгиз, 1953) — из записей экспедиций Союза советских композиторов СССР.
«При подготовке песен к изданию, — писал композитор А. Мосолов в предисловии к сборнику «Песни Краснодарского края»; — я стремился полностью, без всяких изменений сохранить мелодии».
Отдельные песни из собраний А. Мосолова («Ой, орел, мой орел», «Чаечка», «Бежит Кубань, Кубань-река») послужили первоисточниками для хоровых обработок Г.Плотниченко, вошедших в этот сборник.
Другие песни записаны самим автором обработок в различных районах Краснодарского края.
География фольклорных экспедиций, в которых побывал композитор Г. Плотниченко, обширна: здесь и станица Калниболотская Новопокровского района, и приморский совхоз «Джемете», и город Славянск-на-Кубани.
В станицах Новопокровская, Новоминская, Раевская, Батуринская записаны интересные, самобытные народные песни «Дивчина-заря», «Синий вечер над рекой Кубанью», «Чужая сторона», «Зайди, солнце, за оконце», «Лэтила сорока».
Настоящее издание — это четвертый выпуск сборников кубанских народных песен в обработке Г. Плотниченко.
«Благодаря первым двум выпускам («Кубанские народные песни», Краснодарское книжное издательство, 1954, и «Пять кубанских народных песен», М., Музгиз, 1955) стали широко популярными такие обработки, как «Едет козак из дальнего края» и «Летят утки», воспевающие поэзию колхозного труда, суровая партизанская песня времен гражданской войны «Шумят вербы», старинная лирическая «Зоренька вечерняя».
Из сборника «10 кубанских народных песен в обработке Г. Плотниченко», изданного Краснодарским книжным издательством в 1966 г., большое распространение среди коллективов хоровой самодеятельности получили «Лети, моя песня», «То не тучи», «Горы закубанские», «Кукушечка» и др.
Кубанские песни, вошедшие в настоящий сборник, отражают различные периоды отечественной истории.
К числу современных народных песен относятся песни сегодняшних дней: например, «Ой, Кубань, ты Кубань», в которой выражается любовь к родному краю и воспевается радость созидательного труда; «У нас в бригаде праздник» — эта песня посвящена успехам хлеборобов Кубани, девичья-лирическая «Зайди, солнце, за оконце» и др.
Одним из самых интересных произведений современного кубанского фольклора,, вошедшего в этот сборник, является развернутая хоровая обработка песни «Ой, орел, мой орел», сделанная для смешанного состава а’капелла.
Автор обработки умело использует здесь приемы музыкальной драматургии.
Посредством постепенного полифонического обрастания главной темы подголосочными элементами музыкальное развитие достигает своего апогея в момент идейно-смысловой кульминации.
Здесь нашли применение многие исконно русские приемы развития музыкального материала — от народной подголосочной полифонии, скупого, но выразительного унисонного хорового звучания до
хоральной фактуры изложения на основе национального мелодико-гармонического языка.
Данная обработка предназначена для исполнения хором академического направления.
В некоторых современных кубанских песнях отражаются исторические события времен Великой Отечественной войны и эпохи гражданской войны. Эти песни по своему идейному и эмоциональному содержанию имеют значение музыкальных памятников героической истории советского народа.
Выразительна и трогательна лирика хоровой песни «Накатывал с моря соленый прибой», которая красочно рисует сцену прощания девушки и моряка, отплывающего с экипажем эсминца на фронт.
В этой обработке Г. Плотниченко подчеркнул жанровую особенность фольклора этого типа, введя характерные музыкальные интонации, бытовавшие в матросских песнях.
Песня может исполняться как смешанным академическим составом хора, так и в варианте для однородных женских голосов.
В форме развернутого хорового полотна выполнена обработка песни времен гражданской войны «Заклубились в степи ветры буйные».
Можно безошибочно определить жанрово-исполнительскую направленность этого произведения — обработка сделана для народного хора. Отсутствие высоко звучащих женских голосов и насыщение хоровой фактуры звучанием густых тембров альтовой партии, плотность звуковой ткани смешанного состава хора вполне соответствует характеру музыкально-образного строя этой задушевной кубанской народной песни.
Неустойчивая переменность лада, элементы фригийского минора, полифоническая структура многоголосия и другие приемы, применяемые композитором, по-новому раскрывают выразительные возможности кубанского народного песнетворчества.
Великолепно выполнена композитором обработка современной народной песни «Чаечка», в которой применяются элементы народных ладов, подголосочной и контрастной полифонии, метро-ритмическая переменность, интересные сочетания темброво-регистровых красок в хоровых голосах.
В сборник вошли также и обработки старинных казачьих песен, бытующих на Кубани: задушевно-лирическая «Дивчина-заря», выполненная для смешанного состава а’ капелла с солистами, и «Лэти-ла сорока», которую можно отнести к жанру семейно-бытовых песен.
Тонко и выразительно подчеркнут народный юмор в обработке старинной шуточной казачьей
песни «Пчелочка златая», написанной для мужского, хора и солиста с инструментальным сопровождением. Здесь, как и в предыдущем песенном образце, сохраняется своеобразие народной лексики, издавна бытовавшей на Кубани.
В этой обработке автор пользуется своеобразным приемом драматизации песни, противопоставляя хоровой массе певца-солиста. Игривый, задорный характер придает песне аккомпанемент, в котором проявляются черты народно-инструментальных наигрышей.
Сравнивая первооснову кубанских народных песен, записанных и расшифрованных композитором с уже завершенными, развернутыми обработками для хора, невольно обращаешь внимание на тот что, обрабатывая песню, автор бережно сохраняет музыкально-образное зерно первоисточника, умело развивает индивидуальные черты и общие характерные интонационно-ладовые особенности кубанской народной песни.
Кубанские песни Г. Плотниченко, вошедшие в настоящий сборник, разнообразны по характеру, исполнительской манере и по степени трудности. Они адресованы коллективам не только разного исполнительского направления, но и рассчитаны на различные составы участников.
Сюда вошли обработки для однородных женских или мужских голосов, для смешанных хоров и даже для сольного исполнения в сопровождении фортепиано («Бежит Кубань, Кубань-река»).
В отличие от предыдущих изданий, в этот сборник помещены обработки, рассчитанные как на исполнительский уровень начинающих певцов, так и на хоры, имеющие высоко профессиональную творческую подготовку.
Начинающие самодеятельные хоры могут исполнять произведения I и II степени трудности (т. е. очень легкие и легкие)., написанные с инструментальным сопровождением, а также несложные
а’капелльные обработки: «Где солнце закатилось», «Чужая сторона», «У нас в бригаде праздник», «Ой, Кубань, ты Кубань», «Дивчина-заря» и др.
Для этих обработок характерна легкость и прозрачность хоровой фактуры, простота и естественность голосоведения.
Следует оговориться, что написать прости — это, пожалуй, едва ли не самая сложная задача для композитора, требующая не только ясного понимания самой природы народного песнетворчества, но и огромного, творчески напряженного труда, тщательного отбора вариантов.
К произведениям средней трудности и к более сложным обработкам, требующим от исполнителей профессионально-хоровых навыков (т. е. к обработкам III и IV степени трудности), можно отнести а’капелльные хоры «Накатывал с моря соленый прибой», «Чаечка», «Заклубились в степи ветры буйные», «Ой, орел, мой орел», а также хоры с сопровождением «Синий вечер над рекой Кубанью», «Пчелочка златая».
Литературная правка стихотворного текста, выполненная кубанским поэтом В. Подкопаевым, сделана тонко, с сохранением образного строя народной поэзии.
Собранные в глубоких недрах народной жизни, согретые вдохновением одаренного композитора, обогащенные его мастерством, народные песни Кубанского края совершат свой необычный круговорот для того, чтобы вновь вернуться в народные коллективы, по-новому зазвучать там, как бы получая свое второе рождение.
Г. КОВАЛЕВ,
доцент кафедры хорового дирижировании Кубанского государственного университета
Источник
Зашло Солнце За Оконце
Трек: Зашло солнце за оконце
Длительность: 2 мин и 18 сек
Битрейт: 192 Kbps
Готовим файлы для скачивания
Ожидайте 5 секунд .
3.03 MB и длительностью 2 мин и 18 сек в формате mp3.
Слушают сейчас
Müge Anlı Jenerik Müziği
Мухраи Мори Рузегорами
Don T Leave The Way Que
Позови Меня Adam Maniac
Little Big Punks Not Dead
Язык Успеха Дейл Карнеги
D E P R E S S I O N Amv
Asap Rocky Runnin
Dogum Gunun Kutlu Olsun Annem
Simon Khorolskiy Мой В Небе
Suffer City Go To Hell Scarlett Woman
Песня Фнаф Скажи Мне Папа
Капуро Маменька Кароаоке
Sweet But Psycho First To Eleven
Мортал Комбат Ремикс
Quax Der Bruchpilot Heimat Deine Sterne Karl Schmitt Walter Adalbert
Мама Я Танцую Пианинл
Я Так Хочу Вернуть Тебя Вернуть Тебя Ко Мне Навсегда
Я Сиренаголовый Ла Ла Ла
Anton Batagov E Minor Two Pianos And Timpani
War And Peace Scene 8 Des Grenadiers Défilent Au Loin Passage Du Régiment Izmailovski Мстислав Ростропович Orchestre National De France
Наталия Власова Зимой
Elcin Zeka Gunahkar 2018
Khia My Neck My Back Remix
Copyright ©Mp3frog.com 2019
Все права защищены
Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Источник