Sony Pictures представила фоны из «Человека-паука: Через вселенные» для сервисов видеоконференций
Из-за самоизоляции многим людям приходится работать удалённо, и многие студии выкладывают свои фоны для сервисов видеоконференций, чтоб как-то поддержать людей
Миниатюра:
Как использовать 1 модельку здания на максимум.
И нет, я точно заметил не все её копии,)
P.S. Мульт топ, а этот кадр оч динамичный и не было смысла тратить ресурсы на уникальные здания, но это забавно и уже не развидеть.
Посмотри за окно, брат. Вполне реалистично
К сожалению, у меня за окном не Нью-Йорк,(
У тебя за окном пачка штампованных человейников
И, если честно, я не люблю Большое Яблоко (погоняло города), он перегружен, перенасыщен и местами слишком грязен. Но! Как не крути, человейники там и тут — это разные человейники,)
перегружен, перенасыщен и местами слишком грязен
Совсем другое дело в Барнауле (Алтайский край)! Там просто грязно. (
О том и речь, выбирая между просто грязно и Нью-Йорком, я бы выбрал Нью-Йорк. Был бы выбор ещё лучше, я бы выбрал ещё лучше, но. )
В Марио облако и куст — это одна моделька с разным цветом. Когда я это узнал, многие костыли начали казаться мелочью.
Там ещё фанфары в конце уровня и звук подбора гриба — одна и та же мелодия но с разной скоростью
Ну а че нам Нью-Йоркцем?
Живем в однотипных коробках😎
Так дали бы реально фоны, учитывая, что у них все исходники и ассеты есть. А так я вижу скриншоты, на которые налепили вотермарки ради мелкого инфоповода.
el viajero alex
многие студии выкладывают свои фоны для сервисов видеоконференций, чтоб как-то поддержать людей
И за одно прорекламировать себя
el viajero alex
Хрена поддержка! Вот это я понимаю, уровень! Невероятная по своему масштабу идея от маленькой инди-конторки! Спасибо!
Совсем все е^анулись окончательно.
А чего ты ждёшь от киностудии?
Например изобразить супергероями врачей, полицейских, доставщиков.
Ну фантазию применить. хотя о чем это я.
Эти нормы ты сейчас у себя в голове придумал?
Какого хера звёзды должны тебе что-то доставлять?
Если у них будет возможность, они только своим сотрудникам помогут.
Пиздец.
да какие уж звёзды. Эти ребята не способны человека-паука нарисовать в форме полицейского, патрулирующего город, или помогающего врачам или ещё что. выкинули какие-то Арты-референсы, а ты уже пилишь статью и предлагаешь что делать? Такого говна на дивианарте тонна и маленькая тележка лежит.
Так дали бы реально фоны, учитывая, что у них все исходники и ассеты есть. А так я вижу скриншоты, на которые налепили вотермарки ради мелкого инфоповода.
Я не пользуюсь зумом или чем-то подобным, но неужели туда нельзя было поставить желаемую картинку из интернета и надо обязательно ждать когда столь великое событие свершится и дабавится обоина. Я к тому, что это ж не какие-то там уникальные кадры, подобного в интернете полно
О дивный новый мир цифровых сервисов.
Я с этого офигел еще в CS и L4D, где спреи можно было устанавливать самостоятельно, в то время как в CS GO это уже фиксированный монетизированный элемент «прогрессии». ¯\_(ツ)_/¯
Я правильно понимаю, что в этих программах для которых выкладываются эти обои нельзя просто взять и поставить левую картинку?
Основной такой сервис сейчас это Zoom, и в нем можно ставить сторонние картинки и видео.
Сам вот такой фон использую )
Источник
Человек Паук
Latest news
1 Shares 10 Downloads
Человек Паук в Наушниках – Живые Обои
by Dhut 30 июня, 2021, 12:31 пп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
1 Shares 29 Downloads
Человек Паук 2099 / Spider-Man 2099 – Живые Обои
by Dhut 19 июня, 2021, 10:08 дп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
77 Downloads
Веном / Инопланетное Существо / Marvel Comics – Живые Обои
by Dhut 25 мая, 2021, 6:26 дп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
168 Downloads
Человек-Паук Майлз Моралес в Прыжке – Живые Обои
by Dhut 9 мая, 2021, 11:01 пп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
1 Shares 34 Downloads
Силуэт Человека-Паука – Живые Обои
by Dhut 9 мая, 2021, 11:06 дп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
2 Shares 116 Downloads
Spider Man Майлз Моралес Арт – Живые Обои
by Dhut 2 мая, 2021, 4:25 пп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
16 Shares 517 Downloads
Spider Man Miles Morales – Человек Паук – Живые Обои
by Dhut 22 ноября, 2020, 4:11 пп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
10 Shares 713 Downloads
Marvel Spider Man Человек Паук – Живые Обои
by Dhut 29 октября, 2020, 12:01 дп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
30 Shares 991 Downloads
Человек Паук Marvel’s Spider Man и Miles Morales – Живые Обои
by Dhut 30 июля, 2020, 11:58 пп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
1 Shares 189 Downloads
Мстители Человек Паук Стекающая Краска – Живые Обои
by Dhut 15 октября, 2019, 8:22 дп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
1 Shares 93 Downloads
Мстители: Война бесконечности Spider Man – Живые Обои
by Dhut 15 октября, 2019, 7:12 дп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
2 Shares 171 Downloads
Полёт Человека Паука – Живые Обои
by Dhut 15 октября, 2019, 5:50 дп
- Report
- Read Later
- Add to Favourites
- Add to Collection
© 2021 by DesktopHut.
Log In
Sign In
Don’t have an account? Register
Forgot password?
Enter your account data and we will send you a link to reset your password.
Your password reset link appears to be invalid or expired.
Log in
Privacy Policy
To use social login you have to agree with the storage and handling of your data by this website. %privacy_policy%
Add to Collection
No Collections
Here you’ll find all collections you’ve created before.
Источник
Все альтернативные версии Человека-Паука. Часть 1
Вам когда-нибудь было интересно, сколько всего версий Человека-Паука существует в рамках Мультивселенной комиксов от Марвел ?
Что же, если считать и классического Питера Паркера, то всего примерно 698 Людей-Пауков, если не брать в расчёт клонов и других персонажей, носящих это имя. И я решил поочерёдно рассказать вам обо всех версиях Паучка, что существуют на данный момент. Итак, это лишь начало целой серии статей! Поехали!
Свин-Паук из неизвестной реальности
Питер Поркер или же Порасвительный Свин-Паук ! Когда-то он был обычным пауком, но затем его укусила радиоактивная свинья , благодаря которой он мутировал в поросячье-паучьего гибрида. Поркеру больше ничего не оставалось, как надеть костюм супергероя и начать спасать мир, а свободное время проводить вместе со своей женой Пегги. Неизвестно из какого точно мира он прибыл, но сейчас герой проживает на Земле-8 , реальности, где Человек-Паук (который Майлз Моралес) и Женщина-Паук (которая Гвен Стейси) поженились!
Девушка-Паук с Земли-11
Кто такая Пенелопа Паркер ? Это Девушка-Паук с Земли-11, конечно же! Маленькая героиня, несмотря на свой юный возраст , борется со злом и фанатеет от единорогов ! А с полным набором паучьих сил даже Мисс Крэйвен не сможет её остановить.
Капитан Вселенная с Земли-13
Много лет назад Питеру выпала возможность попользоваться силами космической сущности, известной как Капитан Вселенная . Но на Земле-13 он сохранил за собой данное имя и статус. Паучьи способности + силы космоса — это вам не шутки. К сожалению, этот набор лишь отсрочил гибель героя от рук Морлана и его кровожадной семьи во время события Паучьи Миры .
Паук с Земли-15
О Пауке с Земли-15 я уже упоминал , но с радостью повторюсь. Здесь стенолаз слился с симбиотом Карнажем , что сделало его опасным и жестоким антигероем, способным превращать свои руки в смертоносное оружие . К слову, его шутки и манера общения больше напоминают Дэдпула , а не дружелюбного соседа, каким все его привыкли видеть.
Свин-Паук с Земли-25
И снова Свин-Паук ! На этот раз с Земли-25. Появился в комиксах он всего один раз в рамках «Spider-Ham 25th Anniversary Special» . И примечателен тем, что, будучи обычным паучком , жил в лаборатории учёной по имени Мэй Паркер . А дальше радиоактивный свин, костюм и приключения. Всё как обычно.
Источник
Как создавался «Человек-паук: Через вселенные» — один из лучших мультфильмов последних лет
В ночь на 7 января объявили победителей «Золотого глобуса» 2019 года. В категории «лучший анимационный фильм» статуэтку совершенно заслуженно взял «Человек-паук: Через вселенные». Это отличный повод рассказать больше о мультфильме, о процессе создания и о том, какие эффекты использовали авторы, чтобы вызвать новые эмоции у зрителей.
Отвратительные мужики собрали концепт-арты, комментарии режиссеров и секреты художников, а также добавили немного от себя, чтобы разобраться — что же сделало этот мультфильм таким выдающимся.
ОСТОРОЖНО — дальше будут спойлеры!
Сперва несколько цифр для тех, кто сомневается в крутости анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные». Только на создание концепции мультфильма ушел год. На анимацию одной секунды в среднем требовалась примерно неделя. Всего в фильме около 2 800 кадров. В один момент над ним работало одновременно 172 аниматора. А теперь подробнее.
Дизайн
Проще всего начать с очевидного и бросающегося в глаза. Многие заметили, что движения персонажей порой выглядят отрывисто. Кому-то это не понравилось, кто-то же, наоборот, счел такой ход удачным. Как бы вы к нему ни относились, но решение это намеренное. Создатели приняли его, чтобы нагляднее показать становление героя.
Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют «on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.
Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.
Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».
То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.
Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.
На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.
Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.
Originally in these shots, the Spiders were visualized as being spread out on the wall, but my Supervisor wanted to see them closer together. As I moved them closer while keeping their ability to move their limbs, it gradually evolved into this spider-like shape. 🕷️#SpiderVerse pic.twitter.com/uDnALpzvDF
Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.
Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.
Локации и персонажи
Постановщик Джастин Томпсон в интервью изданию Cartoon Brew рассказал о детали, которую я сначала не заметил, но которая становится очевидной, едва к ней присмотришься. В начале фильма Майлз — обычный подросток. Он слушает музыку, собирает рюкзак в школу и едет с отцом в машине — все эти сцены отличаются цветовой палитрой от последующего супергеройского разноса. В них более блеклые пастельные тона, в отличие от ярких цветов коллайдера и других вселенных. Сделано это для большего контраста между обыденной жизнью и непрекращающимися приключениями супергероев. Легче всего его заметить во время первой встречи Майлза с идеальным Пауком. Вот, что Томпсон говорит об этой сцене:
Зеленый Гоблин и магические порталы в другие измерения кажутся чем-то большим, чем сама жизнь. Мы сделали масштаб этих вещей огромным, чтобы показать, как они будут выглядеть в глазах подростка, который ими поражен. Вы как будто наблюдаете за происходящим от его лица, отчасти поэтому путешествие и выглядит таким правдоподобным и веселым.
Сам коллайдер, кстати, и лаборатория первоначально выглядели совсем иначе. В последней планировалось создать больше сцен, чем получилось в итоге:
Alchemax Labs. #intothespiderverse #spiderverse #milesmorales #droctavius Originally this area was going to be used for much more than what made the final cut. But I still had a ton of fun painting these. #goldenglobes pic.twitter.com/dThraLCIsa
Как и в подвале Питера Паркера:
Не знаю, специально так сделали или нет, но квартира дяди Аарона даже на концептах тонет в искусственном холодном свете, который отдаленно напоминает свет гаджетов Бродяги. Как будто авторы дают подсказу с самого начала.
В первый приход Майлза к дяде у того включен телевизор. Сперва авторы думали показать связь родственников через игру в файтинг про Человека-Паука и даже нарисовали для него маленькую анимацию. Кто бы играл за Рино, думаю, очевидно.
In an earlier version of the film Miles and Aaron were playing this fighting game in his apartment. #SpidermanIntoSpiderVerse #16bit pic.twitter.com/xktZ2vJa3U
Самого Бродягу оставили классическим, изменили только цвет и черты одеяния — они стали грубее. По заверениям Томпсона, для того чтобы сделать его похожим на механическое существо, не знающее жалости, и добавить каждому его появлению ощущение опасности.
Постановщик и дизайнер сказал, что больше всего гордится новым видом Доктора Осьминога. В первом варианте им был мужчина, но Томпсон знал, что на его месте должна быть женщина. Самое удачное в ней, по его мнению, это щупальца, которые в отличие от всех остальных адаптаций, не металлические, а мягкие, что позволяет им быть более гибкими и скручивать врагов, словно удавы.
Зеленого Гоблина так и вовсе думали сделать натуральным гоблином.
Гвен Стейси вообще в некоторых вариантах выглядела бездомной, а Пени — как настоящая панкуха.
Остальные персонажи тоже порой имели недетский вид.
Больше всего сомнений, судя по всему, было относительно робота. Его вариаций действительно множество!
Самым крутым и в то же время абсолютно незаметным персонажем второго план стал город. На протяжении двух часов Нью-Йорк постоянно мелькает в кадре, но увлеченный историей зритель почти не замечает его отменной актерской игры. Мегаполис превратился в идеальную иллюстрацию поговорки «Если хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу».
Дело в том, что перед началом работы режиссеры попросили своих знакомых, музыкантов, писателей и коллег по цеху придумать произведения, которые они могли бы сочинить в альтернативной вселенной, а затем взяли лучшие из них и засунули в фильм в виде плакатов к этим книгам, фильмам или музыкальным альбомам. Самым известным стала лента Сета Рогена «Hold Your Horses» (Придержи лошадей), но хватает и других интересных отсылок.
История
Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.
❤️One of the greatest character introductions of all time.❤️
Storyboards: @mibaji
Animation: Shot 1 — @srvjohnson , Shot 2 — @niravital , Shot 3/4 — Rafael Polanczyk, Shot 5 — @sloetveit , Shot 6 — Fraser Littlejohn, Shot 7 — @caveiramanca , Shot 8 — @JuanMiVS #SpiderVerse pic.twitter.com/iDQswTdNae
Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.
Источник