Меню

Здравствуй солнце золотое здравствуй небо голубое физкультминутка

Утреннее приветствие

1. Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!

2. Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

берёмся одной рукой с соседом,

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

3. Здравствуй, солнце!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

4. Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.(ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром,ножки!

Ура, мы проснулись!

5. Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Руки поднять вверх

Руками над головой описать большой круг

Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля!

Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

6. Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает)

Вот и собрался наш круг.

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване. ( про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

7. Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся.
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
Приветствия

Источник

Картотека приветствий

Наталья Пупкова
Картотека приветствий

Картотека приветствий.

1. Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»

(Руки поднять вверх)

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

2. Утреннее приветствие

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

3. Ритуал приветствия «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

4. «Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

5. Утреннее приветствие

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

— Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

6. Утреннее приветствие

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся…

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

7. Утреннее приветствие

Вот и собрался наш круг.

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване….

Читайте также:  Пришвин кладовая солнца вывод что понял митраша

(про каждого ребенка по кругу)Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

8. Утреннее приветствие

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

9. Утреннее приветствие

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть — приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку

свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем

эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку».Я говорю: «Раз, два, три» (на

эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх – причем тянемся очень высоко как только

можем достать, не разъединяя рук). «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к

всеобщей радости – руки быстро разводятся в стороны «фонтаном».

Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня

(Танины ладошки легли в нашу «хлопушку», здравствуй, Саша и т. д.

11. Утреннее приветствие

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним!

12. Утренний ритуал-приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

13. Давайте порадуемся

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

14. Утреннее приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

15. Утреннее приветствие

Вот и собрался наш круг.

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване….

(про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

16. Утреннее приветствие

.В группе нашей каждый день

Строго по порядку:

Потянулись, повернулисьИ друг другу улыбнулись!

17. Утреннее приветствие

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

18. Утренняя речевка

Стоя в кругу, протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять,

Пытаясь почувствовать себя теплыми солнечным лучиком.

Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

19. Утреннее приветствие

(Дети встают в круг)

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы!

Пока говорят, кладут руки на плечи товарищей. Затем соединяют правые руки в центре

круга, накладывая одну руку на другую,и произносят девиз:

«Один за всех и все за одного!»

20. Утреннее приветствие

Дети встают в круг и поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе)

Воспитатель: — С добрым утром, солнце!

Мы тебе рады. Мы проснулись, за руки взялись!

(Дети опускают руки)

Воспитатель (поочередно глядя на каждого ребенка):

— И Маша здесь…И Оля здесь…

Дети вслед повторяют:- И Маша здесь….И Оля здесь…

Воспитатель:- Все здесь!

Дети встают на носочки, не разъединяя рук,поднимают их вверх и хором говорят:

Затем, медленно опуская руки, садятся на корточки.

21. Утреннее приветствие

Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется. Чтобы такое

Читайте также:  Солнечным летним днем небо было безоблачным выберите правильное утверждение солнце искусственный

настроение у вас сохранилось до самого вечера.

А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, не драться!Будет радовать друг друга! Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом!

22. Утреннее приветствие

Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас!

Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного…

Я хочу, чтобы у вас все получилось, и целый день было хорошее настроение!

23. Утреннее приветствие.

Воспитатель: — Настал день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как

хорошо, что мы сегодня здесь вместе! Мы спокойны и добры! Приветливы и ласковы!

Что мы пожелаем сегодня Саше? Сереже? Варе? (имена детей) А что вы хотите пожелать

Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злость, беспокойство.

Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу!

24. Утренняя речевка «Наша группа»

Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся!

Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем!

Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,

Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!

Если радость у кого-то, вместе радуемся мы!

Потому что в нашей группе все заботливы, дружны!

25. Утренняя речевка «Дружим мы!»

Дружим мы, потому что весело нам друг с другом во все

Целый день играть!

Вместе – хоть до луны мы построим лесенку,

Хоть на солнце самом будем загорать!

Картотека загадок по теме «День приветствий 21 ноября» Добрый день и здравствуйте!Скажи «Привет!» и улыбнись! И кто-то тоже улыбнется. И доброта в душе проснется И птицею взметнется ввысь.

Картотека физкультминуток от А до Т КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ОТ А ДО Т АА в лесу растет черника А в лесу растет черника, Земляника, голубика, Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже.

Картотека по психодиагностике «Чудо-зоопарк» Цель: развивать логическое мышление дошкольников, учить их делать умозаключения, развивать объяснительно-доказательную речь.

Картотека побудок 1по 15 сентября «Мы проснулись» «Веселые ручки»— и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза) «Резвые ножки»—.

Картотека потешек Гуси вы, гуси… Гуси вы, гуси, Красные лапки! Где вы бывали, Что вы видали? — Мы видели волка: Унёс волк гусёнка, Да самого лучшего, Да.

Картотека приветствий Картотека Приветствий. Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. Название ритуала Содержание.

Картотека приветствий для детей дошкольного возраста Пояснительная запискаКаждое мое занятие, независимо от возрастной группы, начинается с приветствий. Предлагаемая картотека игр-приветствий.

Картотека приветствий и игр по технологии «утренний сбор» Картотека приветствий и игр по технологии «утренний сбор» Приветствие «Прошепчи имя» Дети ходят по группе, подходят к своим одногруппникам.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть) 1.-Здравствуй, лето дорогое, -Здравствуй, небо голубое, -Здравствуй, утро золотое Солнца яркий свет! Все ребята-дошколята Лету шлют –.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть) 11. -Здравствуй, здравствуй, солнце! Загляни в оконце! Мы малышки – крошки, Хлопаем в ладошки! (ритм. хлопки) 12. «Здравствуй, говори».

Источник

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста

Команда Татьяна
Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста

Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр.

Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;

развивать любознательность и познавательный интерес у детей;

способствовать развитию мелкой моторики пальцев;

воспитывать активность и дружеские отношения в игре.

Используемые технологии: игровая технология, здоровье-сберегающая технология.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня с вами очень интересное занятие. Поэтому к нам в гости сегодня пришёл Мишка.

Воспитатель показывает детям игрушечного медвежонка и говорит:

Это мишка, медвежонок

Мой дружок с самых пелёнок

Ведь с ним можно поиграть,

Вместе книжку почитать.

А когда совсем устанешь

На бочок и вместе спать.

(Автор: Ю. Симбирская)

Воспитатель: Давайте все вместе поздороваемся и скажем:»Здравствуй».

Пальчиковая игра «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дружок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

(Пальцами правой руки по очереди нужно здороваться с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками пальцев).

Воспитатель: Молодцы, девочки и мальчики!

Читайте также:  Сплин черное цвет солнца

Пальчиковая игра «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики!

(Вытягиваем руки в стороны, машем как крыльями)

Совсем как попугайчики.

(Наклоны головы вправо-влево)

Друг на друга посмотрите,

(Поворачиваются друг к другу и смотрят в глаза)

В джунгли вместе полетите-

(Руки в стороны, машем как крыльями)

На пальму опуститесь,

Воспитатель: Детки, вам понравилась игра? А Мишке, как вы думаете, понравилось с нами играть?

Мишка: Конечно! (Воспитатель имитирует ответ Мишки). Я хочу с вами играть! Если можно? И хочу вам предложить ещё свою игру.

Пальчиковая игра «Медведь»

Мишка по лесу ходил,

(Стучат кулачками по коленям)

Звонко песни заводил:

(Все подносят кисти рук к губам, изображая дудочку)

Всем я лапотки сплету.

(Кисти рук в «замочке»)

Себе самые большие,

(Загибают пальцы правой руки по одному)

Сплету лапти маленькие.

Мишка: Я надеюсь, что и моя игра вам понравилась.

Воспитатель: Конечно, Мишка! Все наши детки очень любят и хотят ещё поиграть.

Мишка: Так скорей же поиграем!

Пальчиковая игра «Пальчики»

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть.

С другой ручки начинай-ка.

Мишка: Как здорово и весело у вас. Вы такие молодцы! Вы все дружные, такие милые и добрые! И особенно мне нравится, что вы, как и я, любите играть.

Воспитатель: Верно, Мишка ты сказал. Детки любят все играть. И если ты заметил, Мишка, у нас в группе очень много игр и разных игрушек.

Воспитатель: И сейчас всем вместе я предлагаю поиграть в игру «Игрушки».

Пальчиковая игра «Игрушки»

Я с игрушками играю,

(Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук)

Мячик я тебе бросаю,

(Протягивают руки вперёд-«как бы бросая мячик»)

(Прямые кисти рук, ладони вниз, поочерёдно кладём друг на друга-несколько раз)

Грузовик везде катаю.

(Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки-«как бы катаем машинку»)

Мишка: Как здорово! Но мне пора уходить, к себе домой-в лес. Спасибо вам, ребята! Я с вами прощаюсь, но надеюсь на новую встречу. — До свидания!

Воспитатель: На этом наше занятие подходит к концу. Давайте скажем: — До новых встреч! И друг другу на прощанье помашем рукой. Всем до свидание!

Спасибо за внимание!

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко» Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко». Оборудование: Солнце, вырезанное из картона и прикрепленное.

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: Прививать любовь к русским народным сказкам, познакомить с бытом русского народа, совершенствовать диалогическую речь; Материал:.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект семинар-практикума для родителей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей младшего возраста» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей ранней группы «Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста». Если руки неумелы, Если.

Мастер-класс для родителей «Пальчиковые игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Тема:«Пальчиковые игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Цель: Показать родителям воспитанников.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Пальчики – это довольно значимая часть тела. С их состоянием полностью связана мелкая моторика – способность управляться с маленькими предметами.

Пальчиковые игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста Пальчиковая гимнастика — это инсценировка стихов или каких-либо историй при помощи пальцев. Пальчиковые игры — это упражнения пальчиковой.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста В младшем возрасте основной вид деятельности — это игра. Большое значение в пальчиковых играх имеет разнообразие стихотворных строчек. Именно.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Мастер-класс для воспитателей Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не.

Источник

Adblock
detector