Меню

Женщина кошка под луной

Под Луной: История Женщины-Кошки.

Селина Кайл гораздо сильнее и жестче, чем думает. Пятнадцать лет она терпела постоянно меняющихся дружков своей матери. Но когда появился Дернелл, самый жестокий из всех, Селина невольно задумалась о своем месте в доме. Жить под одной крышей с Дернеллом невозможно, и он съезжать не собирается. Значит, уйдет Селина. Новая история от писательницы Лорен Миракл (автора ttyl) и художника Айзека Гудхарта рассказывает о том, как пыталась выжить девушка, которую выгнали из родного дома, и которая совершенно неожиданно нашла очень необычных друзей.

Сроки и стоимость доставки:

  • Срок сборки заказа складом и передачи курьеру составляет от 2 рабочий день.
  • Стоимость доставки Вы можете узнать заполнив в корзине поле «Регион доставки», необходимо указать Ваш город или населенный пункт.
  • Доставка осуществляется 7 дней в неделю

Доставка до двери в более чем 17000 населенных пунктов! Более 400 пунктов самовывоза в России!

Вы можете отказаться от Заказа в любой момент до его получения. После получения заказа вернуть заказ, либо часть заказа можно оформив возврат.

Для оформления возврата товара необходимо предварительно оформить претензию.

Претензия оформляется в личном кабинете (форма в личном кабинете) с приложением фотоизображения товара (бирки/маркировки/ярлыки в случае возврата товара надлежащего качества и брака в случае возврата товара ненадлежащего качества), которые покупатель собирается вернуть.

Бесплатная доставка от 3000

Гарантии обмена и возврата

Акции и скидки до 30%

Селина Кайл гораздо сильнее и жестче, чем думает. Пятнадцать лет она терпела постоянно меняющихся дружков своей матери. Но когда появился Дернелл, самый жестокий из всех, Селина невольно задумалась о своем месте в доме. Жить под одной крышей с Дернеллом невозможно, и он съезжать не собирается. Значит, уйдет Селина. Новая история от писательницы Лорен Миракл (автора ttyl) и художника Айзека Гудхарта рассказывает о том, как пыталась выжить девушка, которую выгнали из родного дома, и которая совершенно неожиданно нашла очень необычных друзей.

Источник

Обзор графического романа «Под луной: история Женщины-Кошки»

Даже самая лунная ночь темна и полна ужасов.

У нас уже была возможность пару раз поговорить с вами о комиксах свежего импринта «DC Ink», который, согласно слухам, пользуется особой популярностью внутри компании. В наших обзорах на графические романы «Новые Титаны: Рэйвен» и «Мера. Разрушительница волн» (которые были изданы на русском благодаря усилиям издательства «Росмэн») мы поделились своими соображениями касательно выбранного DC направления, слегка покритиковав некоторую стерильность задумки и непродуманность визуального стиля. Однако, в конечном счёте – не спешили ставить крест на линейке книжек для молодой аудитории, пытаясь подойти к её ассортименту непредвзято и видя определённые предпосылки к её дальнейшему росту и качественному развитию. Просто откройте рецензии, и убедитесь лично.

Потому, что на этот раз – у нас совершенно иной случай. «Под луной: история Женщины-кошки» – ещё один графический роман импринта, созданный сценаристом Лорен Миракл и художником Айзеком Гудхартом. И в отличие от аналогичных книжек про Меру и Рэйвен – трезво и непредвзято оценивать этот комикс крайне тяжело. На протяжении двухсот страниц похождений стильной, модной и молодёжной Селины Кайл читатель будет разрываться между двумя эмоциями примерно одного спектра – гневом и утомлением. Где-то ближе к завершению они сливаются в бешеном экстазе чистого и непорочного хейта, и оставляют на губах один немой вопрос: «DC, а вы точно в ту сторону воюете?».

Если суммировать содержание «Под луной» как можно короче и понятнее – это всё та же «Разрушительница волн», основные недостатки которой как будто намеренно максимизировали, а достоинство в виде классической, качественной и уверенной истории задвинули как можно дальше. Теперь это Young Adult-новелла, в самом худшем смысле этого понятия. Небрежная, крикливая, неоправданно претенциозная, нарочито несодержательная и попросту ленивая книженция для практически несуществующей аудитории. Учитывая, что «История Женщины-коши» была всего лишь вторым релизом импринта – траектория развития выстраивается невесёлая.

Читайте также:  Когда начнется сходок луны

Главная и основная проблемы книги – её сценарист. Лорен Миракл, по её собственному признанию – в комиксах DC не заинтересована совершенно. Не читала их буквально никогда, не говоря уже о том, чтобы писать. Даниэль Пейдж, автор «Меры», тоже признавалась в чём-то похожем. Но с поправкой на то, что она, всё-таки, в какой-то мере ими восхищена, и рада быть частью подобного проекта. С Миракл ситуация несколько иная. Если почитать её интервью (одно из которых можно найти в конце этого издания), то можно заметить, как она транслирует что угодно – недовольство, усталость, терпение, скуку – всё, помимо радости и вдумчивого отношения к исходному материалу. От неё не требовалось любить, или даже уважать оригинальный, комиксный прототип героя, что она пишет. Как показывает практика – это совершенно необязательно, чтобы написать хорошую историю. Но вот чуть-чуть посидеть и поразмыслить над многолетним трудом талантливых людей, что писали похождения персонажа до тебя – просто необходимо.

Миракл сочла иначе, выкинув из Женщины-Кошки всю Женщину-Кошку, оставив лишь имя, кошек и воровство. И на смену им пришли отнюдь не революционное видение и новаторский подход, а типичные YA-штампы вперемешку с популярными псевдо-прогрессивными трендами. «Под луной» – история про маленькую невинную школьницу, которая столкнулась с главным бичом всех маленьких невинных школьниц. Белым гетеро-угнетением. Её первые и самые опасные суперзлодеи – патриархальные мужики, которые превратили её маму в подстилку, а её саму в предмет насмешек и унижений. Главный из них, её последний отчим Дернелл, представлен читателю настолько карикатурно злым, что после смерти наверняка занял бы почётное место по правую руку от Сатаны. Он избивает главную героиню, режет ножом, убивает её кошку, ну и конечно заставляет бегать за пивом с пугающей частотой. Вполне возможно, что это исчадие ада питается исключительно слабоалкогольными напитками.

Не отстают от Дернелла и прочие белые мужланы, которые насмехаются над одеждой героини, гнобят её друзей и всячески портят ей жизнь. Исключения ровно два – Брюс Уэйн (просто потому, что это Брюс Уэйн) и лысый очкарик жалкой наружности, который однажды оставил Селине еду и одеяла. Все остальные – душегубы-людоеды прямиком из кошмаров (иногда буквально). Зато положительные персонажи здесь на любой вкус и цвет, но примерно такого же уровня оригинальности – одноклассница-замарашка, беззащитный мальчик-гей, латиноамериканец-паркурщик, чёрная сиротка и супер-умный, супер-продвинутый азиат, который шарит в технике и компьютерах. Вся новелла – колоссальная азбука штампов, в которой настолько тяжело найти что-то уникальное, что по ходу чтения подобные поиски становятся отдельной мини-игрой, куда увлекательнее того процесса, что дал ей толчок.

На фоне всей этой какофонии вторичности, потенциально интересная история превращения маленькой девочки в сумасшедшую воровку теряет всякий вес и значение. Просто потому, что изобилие штампов из учебника сценаристики обнажает всю «выдуманность», присущую любому художественному произведению. В любом комиксе или книге каждый из героев имеет конкретную функцию, двигающую глобальную историю вперёд. Однако «Под луной» совершенно забывает эти функции как-то маскировать. Ни у одного из героев нет обратной стороны, что открывала бы какую-то черту характера помимо той, что необходима Миракл. Люди в книге совершенно лишены исконной человеческой многогранности, и из выдуманных людей превращаются в текстовых роботов, запрограммированных на решение сюжетной задачи. Но насколько вообще интересно наблюдать за решением, когда итоговый результат абсолютно очевиден? Если «Меру» можно было сравнить с простым квадратным уравнением, то «Женщина-кошка» – два плюс два.

Читайте также:  Отношения по черной луне лилит

Про удручающе скучный визуал книжек импринта было сказано уже много слов, и все они особенно справедливы по отношению к «Женщине-кошке». Ситуация в целом схожая – хороший художник и так вынужден рисовать до жути невыразительные декорации и героев, абсолютно лишённых всякой фантазии, так его работу ещё и раскрасить нормально не желают. Но в этот раз книге особенно не повезло с художником. Айзеку Гудхарту, с его простым, эффективным стилем – хороший калоринг необходим как воздух, чтобы работа приобрела объём. Вместо этого «Под луной» предлагает сплошное сине-фиолетовое марево на двести страниц. Даже если подобный стиль покажется неплохим после первых десяти – после сотни отчётливо понимаешь, что смотреть на это совершенно не хочется. «История Женщины-кошки» не работает как графический роман. Это просто роман с картинками. При этом – роман сомнительного качества.

В хороших новостях – равно как и с «Мерой», отечественное издание «Под луной» получилось неплохое. Твёрдый корешок, удобоваримый перевод, качественная бумага страниц и профессиональное оформление содержания.

На этот раз в книге даже чуть побольше дополнительных материалов, и помимо галереи эскизов есть объёмное взаимное интервью Лорен Миракл и Айзека Гудхарта. Однако читать его, честно говоря, больно. Минус, впрочем, тот же самый – запах. Но если в случае с «Мерой» рыбный аромат казался ироничным, то в случае с «Женщиной-кошкой» ситуация выходит, сами понимаете – пошлая.

Самый насущный вопрос – кому же стоит покупать «Под луной: история Женщины-кошки»? При цене в 800 рублей и тяжелой ситуации с финансами у большинства покупателей? Честно говоря:

Любителям самодостаточных графических романов книгу посоветовать не получается, в силу того, что не смотря на нелюбовь сценаристки к комиксам – в итоге внятную концовку написать Миракл не смогла, пообещав героине множество ярких приключений в будущем, искать которые нужно понятно где. Самое смешное – поклонникам Женщины-Кошки книгу приобретать не рекомендуется в особом порядке. Потому, что Лорен открыто хвастается, что знает про Селину Кайл исключительно из фильмов, а в комиксах у неё, мол, грудь слишком большая. А чтобы добавить insult to injury – на демонического Дернелла (напоминаем – белого мужлана-угнетателя и самого злобного персонажа всей книги) напяливают майку с говорящей надписью «Balent 93». Совпадение. Дальше знаете сами.

Источник

«История Женщины-кошки: Под Луной»: жестокость, клептомания и котэ

Кошки, как известно, животные, гуляющие сами по себе. И девочки, которые собираются взять себе имя этого существа, должны понимать, что жизнь им предстоит вести одинокую и нередко опасную. Впрочем, иногда кошачье имя само находит своего будущего владельца. Как, например, в комиксе DC «История Женщины-кошки: Под Луной» на русском языке от РОСМЭН.

И, честно говоря, никто не подходит на роль Девочки-кошки лучше, чем Селина Кайл. Мать на ребенка не обращает особенного внимания с детства, чего не скажешь о попытках найти себе сожителя — те сменяют друг друга в длиннющей очереди из мужчин, которые уж точно не рвутся погладить девочку по головке (если только кулак не считается). Искать бы отдушину в стенах школы? Селине не до этого, когда по жизни проблем хватает. Есть, правда, один интересный объект мужского пола за соседней партой (и вы, наверное, уже догадываетесь, как его зовут), но истинная натура всё же рвется наружу и неизбежно заставляет девушку начать новую, бродячую жизнь уже начинающей клептоманки.

Читайте также:  Таблица стрижек по луне

Собственно, весь комикс об этом и есть: как одна девочка убегает из места, в котором её никто не любит, пытаясь стать независимой от окружающих, а в итоге находит настоящую, любящую семью. Здесь, к примеру, нет ярко выраженного злодея, как в обычном супергеройском комиксе. Вернее, он есть и даже приводит весь Готэм в ужас, но участвует в действии только на задворках и появляется во всей красе лишь раз; да и то — расправляются с ним очень быстро. Лорен Миракл пишет в первую очередь о бытовом, нередко упускаемом из виду зле: представьте себе, насколько страшнее какого-нибудь очередного суперзлодея может оказаться безразличная мать, которая даже не подумает разыскивать сбежавшую дочь, бьющий отчим, готовый выместить злость на любом создании меньше себя, или отсутствие еды и крыши над головой в холодную погоду. Одна из подобных ситуаций, скорее всего, вывернет вашу душу наизнанку, и я пишу это абсолютно серьезно: очень нечасто встретишь подобные акты бессмысленной и спонтанной жестокости на страницах любого и, тем более, подросткового комикса.

Рядом со всей этой давящей безысходностью, правда, маячат и другие обыденные вещи, способные сделать жизнь печальной одиночки чуточку светлее. Например, другие скитальцы, научившиеся видеть семью в других людях не по крови, но по делам; среди них Селине и предстоит учиться доверять окружающим и заново поверить в то, что она способна заботиться о ком-то, кроме себя. Или, вот, старый друг детства, с которым сквозь года потерял связь (потому что кто-то из вас вырос в Брюса Уэйна), но продолжаешь скрытно поглядывать в его сторону и отводить взгляд, так и не заметив, как он также стесняется встретиться с тобой глазами.

«История Женщины-кошки: Под Луной» — очередной комикс из young-adult серии супергероики DC от Росмэн, и это сильно чувствуется, начиная с манеры подачи и заканчивая оформлением. Этот томик, снова кстати исполненный на приличном уровне, еще только начинает проливать свет на школьные годы Селины Кайл и становление Женщины-кошки, но уже видно, что делает это хоть и менее отвязно, чем в истории о Харли, но повеселее, чем у Рейвен. При этом с некой долей взрослой отрешенности: такое вот странное сочетание. Цветов в рисунок здесь, правда, Айзек Гудхарт тоже немного завез: в основном это оттенки синего и белый. Но тут это хотя бы оправдано происходящим — большая часть событий все-таки случается вечером и ночью. Если вам зашли два предыдущих тома о Харли Квинн и Рейвен (о которых можно прочитать вот здесь), то и начало истории о пока что Девочке-кошке с огромной вероятностью не оставит равнодушным. Для всех остальных здесь имеются котики. Очень много милых котиков.

Источник

Adblock
detector