Меню

Женское начало во вселенной

Женскому Началу Вселенной

Женскому Началу Вселенной

М.М. – Асс.,
Урусвати —
Белой Таре
посвящается.
ОМ!
Поклон!

Женское Имя Вселенной…
Имя Любви – в одиночестве Бездны.
Строгость Огня – в одиночестве Искры.
Источник Простой Любви,
Прямой, как стрела, не знающая Цели.
Ибо нет Пути! Любовь не ищет Пути: Она – пребывает.
О Ней говорят лишь тогда, когда начинают путь – из Нее.
И о Ней молчат – когда Ею становятся…
Жизнь свидетельствует о Ней:
Она – корень ее. «Root giving Essence».
Лик Её – закон Красоты,
Растворение бессмертия в лотосе Первой Звезды.
Суть во множестве форм одна,
Подлинная природа дважды рожденных – Она.
Освобожденных от привязанности к достижению
и потому, Дающих.
В чашечке Первого Цветка,
В звуке Судьбы,
В утробе Вечности,
В самосожжении Огня –
Руки протягиваешь Ты! (Майя – Мария…)
Никто не минует Тебя!
Ты же принадлежишь лишь Самой Себе! Самосущая – равная Пустоте…
Ты – в Сверхдухе живешь и огни Присутствия зажигаешь.
И у Высшей Реальности – лишь Престола Твоего черты.
Всё, что нам неизвестно, но равносущно, есть Ты.
И Вселенная – след Твоего удаления.
Ты – везде и нигде!
Множественность Миров – только трепет Твоей Игры.
Истина у Порога Твоего останавливается – Ей не с чем к Тебе войти!
У Тебя ведь нет Пути – но Ты проявляешься.
Ты нам только кажешься, ибо Реальна Ты!
… и тогда, Будда просыпается в чашечке Белого Цветка.

14.02.2002, Москва.
Наталья Шлемова
___________________________

На фото — Елена Ивановна Рерих, в последние годы жизни, в Индии.
Поклон! ОМ!

Источник

Женское Начало Вселенной хочет говорить. Послания

Женское Начало Вселенной хочет говорить. Послания для человечества. Цель будущих воплощений – провести связь между Божественным проявлением Матери и Храмом Души каждого человека.

Знания Духовные от Учителя в виде бесед через контактёра Анну Тихоновну Горобец. Текст бесед печатается по её просьбе.
Узнать о ней вы можете в первой статье, которая называется «Анна Тихоновна Горобец».

04.07.2004. – 1ч.05м. – Доверим все обстоятельства Воле Божьей. И пусть всё будет хорошо. Но всем хорошо быть не может, ибо у каждого индивидуума свои причины для проживания тех событий, что происходят “здесь и сейчас”.
О, Боже Правый! Во что планету превратили люди! В юдоль земную страданий и скорби. Лгут все “направо” и “налево”. На лжи все отношения строят. “Храм на песке”. Всё, что на лжи построено, разрушится. И многих похоронит под обломками разрушенных творений человека.

– О, Свет, чьи наставления сегодня я пишу?
– С тобою Женское Начало Вселенной хочет говорить. Ты сердцем слушай и пиши. Послания для человечества ты сегодня будешь записывать. Через тебя Миры Надземные связь держат с населением планеты.

– Благодарю за информацию. Готова я к работе.
– Дитя моё, пришла пора с тобою выйти на контакт Мне, Матери Мира. Ты искренне дарила Мне Любовь свою в сообществе единомышленников своих. И искренне просила пролить Любовь на матушку-планету, включая маленький ваш Город. Под Моим Покровом Россия вся и часть планеты, та часть, где люди чтут Бога Вседержителя и молятся Ему с Великой Верой и Любовью. Молитвы истовые воссылают люди во многих Храмах России. Их слышат все Надземные Миры. Но Сроки испытаний ещё не пройдены. Ждут испытания не только россиян, но и другие народы. Планета устала от насилия и злобы звериной, что проявляет человек, и встала на свою защиту. В её распоряжении Стихии все. И если до сей поры они лишь напоминали о себе людям, то наступило Время им в полной мере силу проявить свою. Чем это человечеству грозит? Исполнением Пророчества: “Не все умрут, но все изменятся”.

На изменения сознания срок дан был немалый, и знания пролились на планету для расширения и возрастания его. И многие сознания пробудились. Но искреннее покаяние и очищение прошла лишь часть из них и к исполнению Заповедей Божьих приступила. А остальные всё так же лгут и убивают, прелюбодействуют и осуждают друг друга, завидуют и ненавидят. С каким же “багажом” они в эпоху Любви войти хотят, коль не желают освобождаться от негатива и не желают Душою потрудиться для возжигания внутреннего Света. Лишь Свет и Чистота явиться могут “пропуском” в грядущую эпоху. Много было “званых”. Откликнуться на Зов Миров Надземных мог каждый человек разумный. Мог! Но не поверил, не захотел, возможно, усомнился в Сроках. Так свою долю выбирает человек. И долгосрочный путь “проб и ошибок” ничему его не научил.

Но этот путь закончен как очередной цикл развития. Теперь Вселенские Законы вступают в силу. У Стражей этих Законов свои методы воздействия на нарушителей. Им подвластна Стихия Космического Огня. Её они обрушат на планету. Тогда “не все умрут, но все изменятся”. Свет внутренний во много раз усилится там, где он есть. И человек засветится Любовью. А негатив, накопленный внутри, “сгорит”. Не выдержит физическое тело того Огня. Душа же после очищения Огнём свой уровень найдёт в мирах, созвучных ей.

Все объяснения давно даны для тех, кто их услышать пожелал. И повторений много было, которые способствовали постепенному пробуждению сознаний. Не в одно время Пробуждение наступило. Зависело оно от уровня сознания и от готовности сердца Свет в себя вместить. А эти качества индивидуальны. Поэтому так осмотрительно и чутко давались знания. И постепенность их нужна была по причине повышения вибраций. “Не навреди!” Силами Света этот Принцип соблюдаем свято. Всё остальное зависит от человека.

Читайте также:  Сообщение эволюция вселенной 9 класс физика

На этом закончим наше с тобою первое общение. Ты ожидала женской мягкости и утешений. Шакти не знает жалости и не терпит уродства форм и остановок на избранном пути. Движение и совершенствование – Её Стихия. И здесь без разрушений не обойтись. Разрушаются несовершенные формы ради сотворения новых, более совершенных. Предела Совершенству нет. Но есть стремление к Нему. Для устремления нужна Вера. Выходит, в ней “заветный ключ” для человека хранится. Учитесь верить. Неверие становится опасным.

Приветствий не было, не будем и прощаться. Условности всё это. Но будь готова к тому, что наше с тобой содружество выйдет на более высокий уровень.
Передаю контакт Свету.

– …Начало вашему общению положено. Готова к продолжению его, будь по Её Воле. Но не забудь, что Она в себя включает не только созидательные энергии, но и энергии разрушения. Божественное Всевмещение. Энергия Женского Начала. Шакти. Ей всё подвластно. Она одна из Ипостасей Творца Всевышнего…
Пока на этом остановимся.

…Не забывай о тех, кто в связке с тобою… Свет лишним никогда не может быть. Слепит Он только тьму. Но тех, кто смеет осуждению Его подвергнуть, Он просто может сжечь…
Предупреждение об этом уже звучало.

05.07.2004. – 1ч.30м. – Мы без приветствий разговор начнём и без прощания его продолжим. Нам есть о чём поговорить со всеми, кто умеет мыслить. Сознания просыпаются. Их заставляют обстоятельства проснуться. Событий много на планете предстоит неадекватных. Отношение к ним должно быть сознательным, ибо они коснутся реальности человеческого Бытия.

Стихии в действие вступают. Они неуправляемы для человека. Он может стать их жертвой. И станет, если не захочет своё сознание изменить.

Знамений много происходит на планете. Но люди настолько погрузились в свою самость, что многого не замечают. Ни видеть и ни слышать не хотят, как страус спрятав голову в неведение своё. Но невозможно спрятаться от жизни. Она о себе напоминает со всех сторон и заставляет человека своё отношение к ней проявить. Смиренномудрие и ровность – вот самое разумное, что может проявиться в человеке, ибо он сам подвластен Стихиям.

События глобальные грядут. Они заставят всех мировоззрение кардинально изменить своё, ибо проявят Волю не человека, но Бога. То Воля Высшего Начала. И не имеет значения, мужское оно будет или женское, ибо вмещает в себя все противоположности. Разрушая, новые формы будет Оно Творить, более совершенные, на всех уровнях, и в том числе на уровне земного Бытия. От человека Вера потребуется и осознание того, что эти процессы необходимы для возрастания сознания и продвижения дальнейшего по эволюционному пути. Необходимые процессы, чтоб с мёртвой точки сдвинуть “закостеневшие” формы. Жизнь в движении. И человеку не надо к чему-то привыкать, тем более привязываться. Учитесь легко приобретать и так же легко терять всё, кроме энергии Света. Однажды в себе взрастив, её ты никогда не потеряешь, в каких бы ты мирах ни воплощался. Так будет проявлено Богоподобие твоё, во внутренней Светимости, которая от разрушения спасает. В этом состоит изменение человеческой сущности, в обретении Светимости. Без Веры человеку её не обрести. Поэтому был цикл бесед ей посвящён.

Как ты воспринял их, зависит от тебя, от уровня сознания и чистоты Духовной. Ты можешь обсуждать проблемы. Но осуждение недопустимо. Лишь Бог Судьёю быть может всему. Бог в понимании земного человека с довольно ограниченным сознанием. Оно ограничено рамками земного Бытия.

Но Новая Эпоха позовёт человека в Космос. И Космос тайны свои ему откроет. Исследователи и путешественники космические уже готовы к воплощению на Землю. Сознание родителей готовить надо к приёму таких детей, высокодуховных, с проявленными феноменальными способностями. От них потребуется Любовь необусловленная при воспитании физического тела. А уровень сознания и накоплений в Чаше Разума у новорожденных намного выше будет, чем у родителей. Их разделяют целые эпохи.

Поэтому на уровне земном появились “Школы расширения сознания”, а на Духовном плане для матерей грядущих поколений в чертогах Матери Мира открыта “Школа Любви”. Не все в ней обучаются сознательно. Но в подсознание закладываются знания о воспитании грядущих поколений детей Земли и Космоса, людей, подобных Богу.
Беседа для слышащих… Передаю контакт…

– …Приветствую тебя, дитя моё. Такое своевольное Начало Женское. Условности Ей не нужны. Ну что ж, Она заставит с собой считаться всех и всё, ибо в Начале Женском заключены все противоположности. И женщина земная этим на Неё похожа очень. Поэтому Она бывает непредсказуема даже для самой себя и не всегда свои поступки может объяснить.

Для полноты Духовного служения Иерархия Сил Света объединяет мужское и женское начало в Духовных семьях.

Шакти. Таинственная и неиссякаемая энергия Движения, Любви и Красоты. И пусть под этим именем Она войдёт в сознание землян. Свои контакты земные Она сама находит по признакам лишь Ей ведомым.
На этом остановимся пока.

Источник

Женское начало

Женщина становится богиней,

когда принимает свою женственность.

Ошо, индийский философ

Как мы понимаем женское начало? Это материнство и жертвенность, сексуальность и чувственность, мягкость и покорность. Классическое понимание женского начала, характерное для первобытных обществ, государств античности и раннего Средневековья, к сожалению, претерпело серьезную трансформацию в Новое и Новейшее Время. С каждым столетием представительницы слабого пола становились все сильнее и увереннее в себе и в то же время теряли свою женственность.

Обратимся к истории и посмотрим, каким женское начало представлялось древним племенам и народам, какие богини считались выражением женственности и любви, и как все это отразилось в искусстве.

Символы и значение «инь»

Женское начало, называемое в буддизме «инь», традиционно являлось в древней философии Японии и Китая отрицательной, темной стороной бытия. Зато в Индии женская первопричина Вселенной Пракрити считалась действенной и разумной.

Читайте также:  Как написать задание для вселенной

Женское начало изображается следующими символами:

— темной «рыбкой» инь из китайского знакового круга, символизирующего вечное противоборство добра и зла, света и тьмы;

— кружком со стрелочкой, направленной вниз, как на знаке планеты Венера, его еще называют «зеркалом Венеры»;

— кругом или овалом;

Пятиконечная звезда, все диагонали которой равны, тоже символизирует гармонию, красоту, пропорциональность и женское начало. Написанная без отрыва от бумаги, звезда с пятью концами называется пентаклем и наделяется сильнейшим мистическим значением.

В древности женское начало могли изображать в форме поставленного вертикально миндаля, «мандорлы». В эпоху христианства символ превратился в ореол вокруг фигуры Христа.

У славян женское начало, тесно связанное с богиней Макошью, изображалось в форме ромба с вписанным в него косым крестом и точками по углам. Считается, что этот символ изображает засеянное поле и посвящается плодородию земли. Знак Макоши известен из старинных вышивок на одежде девочек и девушек. Священный ромб должен был защитить их от несчастий и одиночества.

Еще один славянский символ женственности — ладинец, амулет богини красоты и весны Лады в форме восьмилучевой звезды с загнутыми концами. Ладинец носили те женщины, которые опасались безбрачия и бесплодия. Кроме того, славяне вышивали женскую одежду и декорировали амулеты и ритуальную посуду орнаментами «дельта Венеры» — треугольником, обращенным вершиной вниз.

Владычица женского начала у большинства древних народов — загадочная ночная жительница Луна — символ изменчивости и бесконечности, цикличности жизни.

Женственность изначально связана с податливостью, эмоциями, интуицией, переменчивостью, а еще женское начало — это левая сторона и нечетные числа, лунный свет, стихии воды и воздуха.

Богини-праматери

В мифах разных народов рассказывается , прародителях. В одних регионах и странах это , в других — женщина, Великая мать. часто является главным божеством языческой религии, она выполняет четыре функции:

— произведение на свет как богов, так и смертных существ;

— покровительство урожаям и плодородию;

— причастность к тайным знаниям и ритуалам;

— связь с первозданными силами природы, а также — с войнами.

Испанцы зовут «Великой Матерью» или «Светом из пропасти», жители Центральной Америки — «женщиной-волчицей», мадьяры произносят: «та, что спрятана в лесах».

В сказаниях аккадцев, живших в Междуречье, говорится о женском начале всей жизни, богине Тиамат, олицетворяющей море.

Египтяне, поклоняющиеся множеству богов, называли прародительницей Солнца, а, значит, и жизни, Хатор — богиню танцев и любви. Женское начало в египетских мифах олицетворяет богиня влаги Тефнут.

Древние греки признавали началом всего сущего Гею, супругу могущественного Урана, а римляне считали, что олимпийские боги произошли от бога земледелия Сатурна Кибелы.

Древнеиндийские тантры наделяют женщину олицетворением божественной энергии, Шахти. Женскому началу, Йони (слово переводится с санскрита как «лоно», «чрево»), посвящали красивые ритуалы.

Матерью Будды является богиня Махамайя, выбранная высшими силами за свои высокие моральные качества.

У кельтов считалась богиня Дану, которой активно помогал избавиться от свирепых демонов фроморов бог света Луг. В магической и таинственной кельтской мифологии есть женское начало — это Дева озера, называемая еще богиней Эпоной, а также целительница и колдунья фея Моргана.

Воинственные викинги, ставящие храбрость во главу всех качеств человека, считали, что мир зародился в ледяном царстве, а женским началом жизни, как ни странно, была корова Аудумла, вскормившая своим молоком великана Имира.

Женским началом в японской мифологии выступает богиня Идзанами, сошедшая с небес и вместе со своим супругом Идзанаки образовавшая острова, на которых позже расположилась Япония. Главой пантеона синтоистских богов являлась богиня солнца Аматэрасу. Интересно отметить, что в большинстве мировых сказаний солнечной энергией были наделены , тогда как у японцев — это женщина.

Ведийская религия наделяет мощным женским началом Адити, жену мудреца Кашьяпы и мать двенадцати детей. Адити — символ Мировой Матери и света Вселенной.

У ацтеков и майя мир создал бог Ометеотль, соединивший в себе мужское и женское начала и только позже мир захватили четыре божества, разделивший между собой земные стихии, — три суровых и богиня рек и болот Чальчиутликуэ.

По верованиям африканских племен, живущих на территории современного Бенина, мир был создан двуликим и двуполым богом с помощью змеи , воплощающей женское начало.

В легенде о священной чаше Грааля легко можно увидеть поклонение женскому началу. Рыцари, готовые на подвиги и жертвы, стремились добыть Чашу Грааля, под которой подразумевались утерянные в эпоху развала Римской империи женственность и гармония. Походы рыцарей подробно описаны в эпосе о короле Артуре и в других более поздних произведениях, посвященных известным средневековым героям: Валерину и Ланселоту, Мелеганту и Мордреду.

Женское начало в первобытном обществе

Первобытное искусство индивидуально, самобытно и уникально. Одним из его направлений являются женские статуэтки, обнаруженные на территории Европы и названные «палеолитическими Венерами». Женское начало превалирует в этих произведениях древнего искусства, выполненных из кости и бивня, рога или известняка. Во Франции в департаменте Дордоль в одной из пещер был обнаружен барельеф с изображением палеолитической Венеры с рогом изобилия в руке.

Художник, не обращая внимания на прорисовку черт лица, подчеркивал женские достоинства, необходимые для продолжения рода: большую грудь и широкие бедра, объемный живот, округлые ягодицы. Первобытные Венеры, выражающие культ женского начала в обществе, по всей видимости, сопровождали посвященные урожаю и плодородию ритуалы и обряды.

На стоянке Хотылево-2 под Брянском в начале XXI века была найдена очередная палеолитическая Венера — вырезанная из бивня мамонта статуэтка женщины. На Шишкинских скалах в верховьях реки Лены археологи обнаружили интересный рисунок, символизирующий женское начало — миндалевидную фигуру острием вниз.

Читайте также:  Что будет со вселенной через 1000000000 лет

В отличие от мегалитов, символизирующих мужское начало, дольмены, также расположенные близ морских побережий, являются представлением древних племен о женском начале. Дольмены старше пирамид Египта, они были возведены более десяти тысяч лет назад в местах, где проходили посвященные плодородию ритуалы.

В Японии при планировке знаменитых садов вплоть до Средневековья учитывалась символика мужского и женского начала, выраженная в правильной установке камней.

Женское начало в искусстве

Талантливые живописцы во все времена обращались к женской красоте и нежности, к женскому обаянию и привлекательности, черпая в них вдохновение.

Археологи обнаружили на месте древнеславянских поселений костяные и бронзовые фигурки женщин в расписанных орнаментом платьях и с поднятыми вверх руками. Считается, что это Верховная Праматерь всех богов, вырезанная мастером.

Египтяне ассоциировали женское начало с профилем прекрасной Клеопатры, стройной девушки с узкими бедрами и плоской грудью. На фресках подчеркивалась миндалевидность глаз, пышность прически, оттенок кожи.

Греческое искусство связывало женский идеал с пропорциями тела: 93 (бедра) — 69 (талия) — 86 (грудь) при росте 164 см. Лица женских статуй наделялись большими глазами при небольшом пухлом ротике и прямом греческом носе.

Перенявшие от греков каноны красоты римляне несколько изменили манеру изготовления статуй, наделяя их индивидуальными чертами. Женское начало у римлян (о чем свидетельствуют дошедшие до нас предметы искусства) ассоциировалось со стройной сильной девушкой с осветленными волосами.

На другом конце света, Азии, женскому началу и красоте придавался оттенок искусственности, создаваемый при помощи косметики. Японцы большое внимание уделяли красоте традиционной женской одежды кимоно.

Уникальная бронзовая фигурка VIII века «Мадонна с младенцем» была найдена археологами в одном из погребений на Северном Кавказе. Исследователи проводят аналогии с другими раннехристианскими предметами искусства, распространенными на огромной территории Европы. С одной стороны, на Лаодикийском Вселенском Соборе в IV веке было запрещено носить амулеты, с другой стороны христианское изображение как бы примиряет язычество с новой религией, признающей единого бога.

Образцом женственности по праву считается героиня картины Боттичелли «Рождение Венеры» — от прекрасной богини так и веет мягким светом и нежными чувствами.

« Вечной женственностью» называют прекрасную Беатриче на картине французского художника XIX века Ари Шеффера. Его полотно посвящено героине «Божественной комедии» Данте.

Сильное и божественное женское начало выразил в середине XVI века Эль Греко на картине «Мария Магдалина». Искусствоведы описывали Марию как носительницу будущих потомков Иисуса Христа и Магдалины.

Говоря о женском начале в искусстве, невозможно обойти великолепную, загадочную «Джоконду» кисти Леонардо да Винчи. «Портрет является событием необычайным, как и сама жизнь», — так писал о Мона Джорджо Вазари, историк живописи XVI века.

Женское начало разительно меняет свой статус с развитием образованности среди представительниц прекрасного пола. На портрете маркизы Дю Шатле, музы и любовницы Вольтера, изображена очаровательная дама, сидящая за учеными трудами. Маркиза действительно была хорошим математиком и физиком, что не мешало ей оставаться женственной и нежной.

Прекрасная дама, держащая в руках чашу Грааля — символ женственности, изображена на акварели Данте Россетти «Святой Грааль». Картина, написанная в XIX веке, возвращает зрителя к временам утраты женственности, когда античные богини ушли в прошлое, а новый женский идеал еще только зарождался.

Двадцатое столетие принесло огромные преобразования в политику, экономику, моду. Также в это время существенно изменилась роль женщины. Появившийся в XIX веке феминизм нашел свое второе рождение в 1970-х годах, когда социальные перемены привели к пересмотру места женщины в обществе, к повышению ее деловой активности. По всему миру стали устраиваться выставки под лозунгом «Место феминистскому авангарду» и по принципу «изменим традиционную женщину». Женственность уступила место деловой хватке и упорству в достижении цели.

Именно во второй половине прошлого века появляется такое понятие как «унисекс». Под влиянием новых реалий, женщины стали не редким явлением на руководящих постах, заметно «сместив» мужчин. Изменилось и отношение к женщине в семье. Теперь это не только мать, воспитывающая детей и поддерживающая порядок в доме, но и добытчица средства к существованию

Женское начало в психологии

Супруга известного психолога Юнга, Эмма Юнг, утверждала, что женское начало присутствует в первую очередь в легендах о Граале, где чаша символизирует женское лоно, фертильность и изобилие. Сам же великий философ и психолог Юнг считал, что женская суть Анима может иметь четыре ярких проявления, каждую в своей стихии:

— , близкая стихии воды, стремительная и изменчивая, кокетливая и чувствительная. В литературе и искусстве это Ева и богиня Персефона;

— , выражающая стихию огня, страстная и горячая как пламя, эротичная и романтичная, жертвенная и красивая. Легко представить себе в этой роли прекрасных богинь Венеру и Афродиту, роковую Елену из Трои, а также греческих гетер;

— , стихия земли, в древних религиях и культурах символ плодородия, позже нашла свое воплощение в образе римских матрон и Девы Марии. Характерные качества — хозяйственность, заботливость, духовность, доброта;

— , стихия воздуха, мудрая и владеющая тайными знаниями. Известна нам по образам богини Афины, а также Софии, матери Надежды, Любови и Веры.

Женское начало первично, именно по этой причине на земле так почитается . Мужское же начало будет тем сильнее, чем ярче проявляется женственность, ее основные качества: нежность и обаятельность, мягкость и уступчивость, умение заботиться об окружающих и сопереживать. Летят столетия и эпохи, одно поколение сменяет другое, но есть в нашей жизни нечто непреходящее, вечное, невероятно глубокое — великая сила женского начала, основа мироздания.

Источник

Adblock
detector