Красивая зима (50 фото)
Зима окутывает нас чарующей сказкой, наполненной белоснежным снегом и прекрасным настроением.
Давайте окунемся в зимнюю атмосферу и прочувствуем тонкие нотки необычайного волшебства этого времени года.
Настоящее счастье в холодную зимнюю пору
Прекрасное зимнее утро
Природа под слоем снега
Неимоверное зимнее небо
Все окутано белым-белым снегом
Вечерние зимние пейзажи
Зимние елочки все как на подбор
Невероятная красота зимнего неба
Веточки деревьев во льду
Сказочный дом под слоем снега
Домик у зимнего озера
Дружба навеки вне зависимости от времени года
Сказочная зимушка зима
Мороз, солнце — день прекрасен!
Белоснежная собачка на фоне зимнего пейзажа
Солнечные лучики зимним днем
Домик в деревни в зимнюю пору
Деревья, покрытые волшебным снегом
Фантастический вид на зимний склон
Снежинка на голубом фоне зимнего неба
Нетронутый девственный снег
Зимние развлечения со снеговиком
Вечерняя зимняя сказка
Окошко в настоящую зиму
Зимние ягоды и кристально чистый снег
Красивейший зимний пейзаж
Потрясающий и завораживающий вид на зимнюю сказку
Источник
Зимние пейзажи русской природы, которые переносят в заснеженную сказку
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Слепящая белизна заснеженного леса, величественная тишина, засыпанных снегом полей, деревни в зимнем убранстве на полотнах художника создают иллюзию волшебной сказки, которая влечет и восхищает зрителя.
Ибо где, как ни в живописи, можно передать то, что очень сложно выразить словами. Все чудеса, сотворенные матушкой-природой ложатся на полотна Дмитрия Левина и застывают во времени на века. На его картинах можно увидеть все прелести этой удивительной поры: и белоснежные покрова из пухового снега, которые укрыли уснувшие ветви деревьев и кустарников, и зеркальную гладь застывших рек, и глубокие снега, на которых виднеются следы от полозьев саней и лап лесных обитателей и даже услышать как скрипит мороз и воет вьюга.
Волшебно и завораживающе смотрятся и картины художника с изображением зимнего солнца, которое пробиваясь сквозь чащи леса, создает потрясающий живописный эффект.
Невзирая на легкость восприятия, Дмитрий Лёвин наполняет свои работы и глубоким смыслом, и достоверностью. В каждом пейзаже художника чувствуется волшебная сила искусства.
И видимо поэтому, просматривая полотна мастера, так невольно напрашиваются лирические строчки Ирины Самариной:
Господи, так снега захотелось…
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб земля невестою оделась
И туман над городом исчез…
Хочется снежинок первых, нежных,
Чтобы люди, позабыв дела —
Вверх смотрели на подарок снежный.
Чтоб сказали вслух: «Зима пришла!»
Хочется услышать смех детишек,
С восхищеньем, трогающих снег.
Вечера зимой добрей и тише,
И блестит вуаль замёрзших рек.
Хочется зимы, чтоб в мире этом
Стало всё хоть капельку белей.
Пусть снежинки полетят по свету,
Радость принося в сердца людей.
Господи, так снега захотелось…
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб зимой душа людская грелась
Ожиданьем счастья и чудес…
Необычайна для зимнего пейзажа живописная техника мастера — он практически не использует чистый белый цвет. Яркая красочная палитра, так несвойственна монохромности этой поры года, у Дмитрия Левина — является его визитной карточкой, уникальным стилем и авторским почерком. Гармоничность, умиротворенность и покой прослеживается в каждом его творении. Этим и привлекает мастер к своему творчеству многочисленных ценителей
живописи.
Немного о живописце
Дмитрий Лёвин (1955 г.р.) — талантливый художник, признанный мастер русского пейзажа, проявивший себя в направлении русского реализма. Родом он из города Моршанска, что в Тамбовской области. За плечами художника Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого.
Уже много лет Дмитрий — член Творческого союза художников России, Международного художественного фонда, Федерации Профессиональных художников, академик Международной академии творчества. Мастер имеет награды «за вклад в искусство», отмечен золотым знаком Международной академии творчества. Входит в Европейский каталог выдающихся живописцев, который издается во Франции. А еще он обладатель множества дипломов и грамот.
Дмитрий Левин регулярно участвует в отечественных и международных выставках. Его работы с большим успехом экспонировались в ведущих галереях Люксембурга, Франции, Германии, США, Китае, Австрии, Словакии, Дании, Италии, Голландии и других странах. На счету живописца более шестидесяти персональных экспозиций.
Пишет Дмитрий Левин и изумительные деревенские летние пейзажи, зачаровывающие своей неповторимой красотой. И здесь — сочная палитра красок, яркий свет, удивительная простота с глубоким смыслом — основной конек мастера.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Зимний пейзаж. Как написать снег в пейзаже.
Сезон пленэра закончился и стало немножко грустно, а руки так и тянутся к краскам и холстам? Не беда, ведь природа прекрасна во всех своих состояниях и при любой погоде. А художника не может остановить творить даже смена времён года.
Да и кто не любит созерцать такие традиционные для нас, россиян, зимние пейзажи: высветленный колорит, сильные тональные контрасты, нежные цвета задают лирическое настроение, напоминают о любимых новогодних праздниках и успокаивают. Но рисование заснеженного пейзажа требует некоторой сноровки художника, особого подхода и продуманных действий в живописи. А о том, как это сделать, как нарисовать снежную зиму, я расскажу ниже.
1) Светлый низ. В традиционном пейзаже (летний, весенний, осенний) небо на много светлее земли. Мы привыкли именно так воспринимать не только произведения живописи, но и саму окружающую действительность: земля плотная, тёмная, а небо светлое, прозрачное, да ещё и подсвечивается солнцем. Зимний же из-за короткого светового дня и почти постоянного сумеречного освещения в контрасте с белым снегом, закрывающим землю, верх наоборот выглядит тёмным, а низ светлым. Именно это отличает зимний пейзаж от любого другого и делает его особенно привлекательным и необычным.
2) Важны тональные отношения прежде всего. Если в летнем пейзаже можно сразу броситься намешивать зелёные цвета, то в зимнем пейзаже цвета малонасыщенны, загашены. Цветовое состояние дня зимой выявляет для художника массу хроматических серых цветов и оттенков, которые, естественно, разнообразны по цветовому тону и насыщенности, но, в первую очередь, они отличаются по светлоте. Поэтому, во время рисования зимнего пейзажа, уделите особое внимание, большим тональным отношениям в самом начале работы. Определитесь, что темнее, а что светлее и на сколько: небо, земля, снег, деревья, архитектура? Это поможет выдержать точность отношений тона, взятых в натуре, у себя в холсте или листе, что сделает вашу живопись пейзажа реалистичной, точной, грамотной, красивой.
3) Цветовая схема (эскиз пейзажа) — основа работы. В живописи колорит — важнейший показатель качества картины. А чтобы колористическое решение зимнего пейзажа было точным и изящным, лучше позаботиться об этом заранее. На большом холсте немудрено запутаться в цветовых отношениях в погоне за разнообразными полутонами и переходами цвета. Для этого, перед тем, как рисовать картину, выполняют подготовительный эскиз. Эскиз лишён деталей, он нужен для определения и отслеживания основных цвето-тональных отношений, в пейзаже, в нашем случае. Именно в маленьком эскизе можно показать разницу в больших отношениях не только по тону, но и по цвету. Какого цвета снег: розовый, серо-голубой, желтоватый? Какого цвета небо: буро-коричневое, сизо-сереневое? А какого цвета деревья зимой? Уж явно не коричневового-сероватые, голубые, бледно-охристые. Намешайте точный цвет для каждого объекта в соответствии с окружающими его цветами в зимнем пейзаже, а к ним уже подберите подходящие оттенки в итоговой работе.
4) Нет чистых, ярких цветов — все цвета составные, сложные. Да, зимний пейзаж даже в ярком, искусственном вечернем освещении не такой насыщенный, как летний, и уж тем более — осенний. Но и ахроматическими серыми цветами его не напишешь. Поэтому, например, чтобы написать снежный день в городе или нарисовать зиму в деревне, придётся постараться создать сложные, красивые, малонасыщенные цвета и оттенки, в большинстве своём, высветленные. Для этого, в чистые замесы: голубые, оранжевые, сиреневые, помимо белил стоит добавлять ахроматический серый (белый+чёрный). Такая смесь немного замутнит цвет и придаст ему благородное звучание состояние зимнего дня. Кроме того, можно “гасить” насыщенность цвета и другими хроматическими (цветами спектра) цветами, но помните, что дополнительные (противоположные по цветовому кругу) цвета напрямую смешивать друг с другом не рекомендуется.
5) Текстура снега. Имеет значение и то, какой именно снег вы рисуете. Только что выпавший, лёгкий, нежный чистый снежок уместнее написать светлыми, едва уловимыми холодными оттенками; полежавший несколько дней снег выглядит уже темнее — его лучше писать сероватыми, сизыми, чуть тёплыми оттенками. Подтаявшая и заледеневшая верхняя корочка снежного покрова будет сильно отражать все цвета и оттенки окружения — такой снег рисовать можно желтоватыми, оранжеватыми, зеленоватыми оттенками, в зависимости, от цветов окружающих объектов. А вот тяжёлый февральский и мартовский снег можно изобразить тёмным, синими оттенками теней и насыщенными охристо-рыжими оттенками в свету.
6) Рефлексы на снегу. Снег, как и всё белое, отражает всё цветное, что только может отразиться — яркую одежду лыжников, цвета архитектуры, рекламные растяжки, цветной свет фонарей и фар машин вечером, и так далее. Постарайтесь передать эти рефлексы на снегу в живописи небольшим подмесом цвета отражённого объекта к локальному цвету самого снега, которого нашли в подготовительном этюде.
7) Тепло-холодность. Чуть выше я уже проговорилась, о том, что оттенки снега бывают не только цветные, но и отличаются по тепло-холодности. Здесь, как и в любой другой живописи закон тепло-холодности работает. Определитесь, каково освещение в зимнем пейзаже. Тёплый свет яркого солнца и яркие холодные тени дадут весёлое настроение солнечного зимнего дня, передать его можно сочетанием оттенков желтоватых в свету и голубовато синих, в тени, красок. Сумеречный холодный свет и снег осветит холодом — сине-фиолетовые, изумрудные, бирюзовые оттенки тут будут как раз кстати. А тёплые, тяжёлые, полные снега коричневато-серые тучи в лежащем на земле снеге отразятся едва заметными, коричневатыми оттенками, а если их дополнить фиолетово-серыми холодными тенями, то пейзаж будет особенно красивым и точным по цвету.
8) Цвет снега не белый и не серый — внутри основного оттенка снега тоже есть тонально-цветовой диапазон. Цвет снега меняется не только в зависимости от освещения и общего состояния природы зимой, но и от формы, на которой он лежит. Белые сугробы, поворачиваясь к свету боком, выглядят объёмными и разными по цвету и тону в разных участках, следы на снегу отличаются по цвету от самой снежной глади, цвет снега на деревьях совсем не такой, как, на земле. Оттенки, составляющие основной цвет снега и обогащающие его, тоже имеют значение в пейзаже.
9) Воздушная и цветовая перспектива. Обратите внимание, как меняется тональность и цвет снега, по мере его удаления от зрителя к линии горизонта. Затемняется или высветляется дальний план? Замутняется (становится более нейтрально серым) или усиливается насыщенность цвета снега по мере приближения к линии горизонта? Что происходит с силуэтами объектов пейзажа по мере удаления? Теряется ли объём предметов и степень их детализации по мере удаления? Всё это важно передать в вашей работе.
10) Фактуры в зимнем пейзаже. Стоит обратить внимание и на то, какой именно снег мы пишем — гладкое, нетронутое заснеженное поле, накатанную зимнюю дорогу, протоптанную в лесу тропинку и так далее. Обратите внимание, какой именно фактуры снег, и как его лучше изобразить красками: мазками кисти, лессировками, плотными грубыми ударами мастихина или сделать набрызг жидкой краской, чтобы нарисовать летящие снежинки во время снегопада. Во время работы с фактурами на снегу, не забывайте, что по мере удаления в пейзаже фактуры становятся менее крупными, а на дальнем плане исчезают. Не переборщите. В конце концов, ведь даже положенные в разных направлениях щетинной кистью мазки краски тоже задают красивую пейзажную фактуру.
Вот, в кратце, и всё. Ну, а чтобы научиться писать зимний пейзаж по-настоящему хорошо, красиво и реалистично, смотрите картины художников в музеях, наблюдайте, как они решают поставленные задачи, чаще упражняйтесь в живописи. Ну и конечно, приходите на уроки живописи в художественную школу. Ведь только работа с учителем и грамотно построенная последовательность занятий и упражнений помогут начинающему живописцу освоить азы изобразительной грамоты и развить свои таланты. Только так вы сможете рисовать не только зимний пейзаж, но и вообще всё, что пожелаете.
Источник