Символы Викки
ПЕНТАГРАММА
Главный символ направления ВИККА — пятиконечная звезда. Правильное написание этой звезды — непрерывным движением и называется пентаграмма.
Почему именно такая? Я уже ссылался на то, что наша планета имеет кристаллическую структуру формы додэкаЭдр, такую структуру имеет и ядро (это в статьях советских ученых годов 60-х, вытекает из тектонических плит и тд). Пятиконечная звезда — это импульс который, возникает в СЕРДЦЕ мага/ведьмы/ведьмака/шамана при правильной сонастройке с ядром Земли. И точно также, как импульс идет «по звезде» в ядре, также он идет и в сердце. Эта звезда существует РЕАЛЬНО, а не метафорично, и имеет реальную природу. И звезда — это плоскостной символ объемной фигуры внутри нашей планеты.
Поскольку в викке «поклонение» природе, то в первую очередь это «поклонение» всей планете. Символически изображаемой пятиконечной звездой.
За символами викки, в первую очередь, лежало реальное понимание природы, о котором люди знали. А сейчас на каждом углу пересказывают книжную лабуду, а реального значения викканских символов никто не знает (98% просто как попугаи повторяют бред).
И потом я напишу про стойку ведьм «На звезде и по звезде», которую ошибочно изображают, рисуя пентаграмму на земле и становясь на нее. Это тупость и искаженное понимание, невежество. Стоять на священном символе — знак поругания над ним. Скажите православному на икону ногами встать. (В бульварной литературе по «черной магии» для домохозяек стояние на иконе, чтоб отвязаться от христианского эгрегора описано, — тоже бред).
УШАСТАЯ ЛУНА. ТРИЕДИНАЯ БОГИНЯ
Следующий символ Викки. Его многие связывают с Луной. Трактуют: «это Луна растущая, убывающая и полная» . Что означает снова триединую Богиню: Дева-Мать-Старица. И это, конечно, ошибочно.
Когда мы с вами (маг, мессир или ведьма) чаще это женская практика. Когда ведьма определенным образом выстраивает энергоконструкци головы, для того, чтобы считывать информацию с других людей, событий жизни и тд. И вот этот центральный шар, который изображают полной Луной — это общий набор и раскачка энергоцентров головы. При достаточно сильном наборе энергии на голову, голова начинает «светиться». Не буквально, а в диапазоне, который способны видеть некоторые люди. И это тот нимб-свечение на иконах у христианских святых.Переходим к «ушам». У нас в магии есть техники как Менталтный штурм, Телепатика, Ментальное сканирование. Это специфические техники и методы, а сейчас это технологии интеллекта (см. определение на сайте) и пошаговые алгоритмы, которые позволяют читать подсознательные установки других людей, замыкаясь на них через уши (которые у нас вогнутой формы). А кому проводили культорологический экскурс в мифологию Азии — знают, что у святых и богов большие уши. А большие уши говорят о том, что у человека было много физических жизней, или можно сказать древний генофонд.
И потому этот символ означает успех ведьмы вот в такой практике. Выплеск энергии идет через уши.
Поскольку значения этого символа забыли и не понимали, то часто, на изображения языческих богинь одевали шлем, где уши изображали крыльями. В таком трактовании это имеет смысл.
ТРИЛИСТНИК
Есть у нас такой символ «Трилистник». Фанаты «Зачарованных» сразу скажут «Сила трех», знак троицы, виккане скажут: «символ троицы Дева-Мать-Старица»; А девиз «Любовь-Знание-Благо» используют многие эзотерические движения.
В быту его можно встретить в виде кулонов, а также это лого известной марки автомобилей mercedes.
Но кого не устраивает такое примитивное значение, то отмедитировав этот вопрос, чувствуют, что ответ на самом деле другой.
У нас Любовь это не верхний лепесток, а точка в центре. Означает уровень выше социального. Любовь дает импульс к Силе, Сила дала нам Знания, а Знания дали нам Благо. Которое мы потом превратили в Силу.
РОГА
Наблюдая за некоторыми «продвинутыми» викканами, я понял, что символика в глубинных смыслах или не выучена или забыта.
Природу планеты Земля, в Викке, изображают как Бога и Богиню. Поскольку, мы живем на планете двуполых существ (в большинстве), и чтобы нам жилось комфортно и хорошо, для «поклонения» и вежливого общения (с любовью) с Природой — силы природы изображают как Бог и Богиня.
И часто возникают споры: «почему с рогами»? И христианизированное восприятие вызывает споры, а природу в своем теле они (вопрошающие) не чувствуют. Ну, по моему мнению, если ты не чувствуешь энергию в теле, и не понимаешь, то не спорь о том, что это значит и не лезь.
Когда во время ритуала женщины в резонансе друг с другом, они концентрируются на маге-мессире, и поскольку это энергообмен, то он осуществляется на биоэнергетическом (сексуальном) уровне. И при этом биоэнергетическом обмене, при правильной работе, у мессира растет БЭ потенциал, он его грамотно распределяет по телу. Отдельно он фиксирует, что потенциал растет в области мужских половых желез. Идет мощная, интенсивная работа на физическом уровне.
Если там набралась энергия, то зона проекции этих органов в головном мозгу тоже возбуждается. Грубо говоря, начинают «светится» участки в головном мозгу, и дают «выплеск» энергии вверх. И чем больше такая работа-накачка идет, тем больше растут «биоэнергетические» рога.Рога — это символ продвинутого мага/мессира, который владеет сексуальной энергией, правильно управляет энергообменом и женщинами/ведьмами, правильно концентрирует и распределяет сексуальную энергию в теле и возвращает ее в круг(распределяет). И побочный эффект — вихри над головой.
И если мы берем образ Бога планеты Земля, то мы подразумеваем, что он управляет всеми энергиями животного мира, и поневоле у него будут «выплески» этой энергией на голове.
С женщиной может происходить тоже самое, если она делает набор энергии на яичники.
Я Вам открыто написал тайну из закрытых кругов, посвятил Вас в то, о чем не говорят никому, которая известна и отцам церкви. Потому есть старые изображения христианских святых с рогами (Моисея например). Позже решили рогов не рисовать. Но это признак овладения сексуальной энергией!
Complete Book of Witch Craft by Rollo Ahmed. Paperback Library, 1970.
World of ttte Witches by Julio C. Baroja. University of Chicago Press, 1965.
Witchcraft from the Inside by Raymond B. Buckland. Llewellyn Publications, 1970.
Witchcraft Today by Gerald B. Gardner. Citadel Press, 1970.
Magic, White and Black by Franz Hartman. Universal Books, 1970.
Witchcraft by Pennethorne Hughes. Penguin, 1970.
Mastering Witchcraft: A Practical Guide for Witches, Warlocks and Covens by Paul Huson. Putnam, 1970.
Aradia, the Gospel of the Witches by Charles G. Leland. Llewellyn Publications.
Источник
Значение символов трех лун
Символ трехликой Луны раскрывает нам три периода в жизни женщины: девушка, мать и старуха, которые отражают три фазы луны соответственно: растущая, полная и убывающая. В викканской традиции он говорит о триединстве божественного женского начала – триединой* лунной Богини.
Как в луне, так и в женщине сокрыта одна и та же сила/ тайна. Каждая женщина может отождествить себя с Богиней на примере аналогии трансформаций своего организма и лика Луны. Рассмотрим более подробно символизм каждой ипостаси Богини и приведем аналогии на примере древних языческих религий.
Богиня Девушка
Период растущей Луны олицетворяет юную девушку-девственницу, которая стремительно растет и взрослеет с каждым днем. Ей соответствует Богиня охоты, например, древнеримская Диана/ древнегреческая Артемида.
Богиня Мать
Заливающая ночное небо своим светом полная Луна символична Богине-Матери и ее матке, набухшей новой жизнью. Это период жизни зрелой женщины, способной к деторождению. Ей соответствует Богиня плодородия, например, древнеримская Церера, Юнона/ древнегреческая Деметра.
Богиня Старуха
Период убывающей Луны в жизни женщины характерен старостью, когда ее менструальный цикл заканчивается. Она становится мудрой старухой. Как убывает Луна на небе, съеживается ее тело, уходит энергия и, в конце концов, она исчезает. После смерти она снова возвращается на землю и рождается в новой плоти, проходит все этапы вновь. Ей соответствует Богиня ночи и колдовства, например, древнеримская Тривия / древнегреческая Геката.
Статья написана по книге Лори Кэбот,
«Сила ведьм».
* Число три во многих религиозных культах является священным, оно символизирует совершенность и полноту цикла. Мир делится на три части: небесное, земное и подземное царство, или – верхний, средний и нижний миры. Время также принято воспринимать в 3 частях: прошлого, настоящего и будущего. Наше пространство трехмерно: ширина, длина и высота, также и сам человек: тело, душа и разум (дух). Как правило, в ритуальных действиях трижды читают заговоры, делают наречение и др. Есть три этапа жизни: рождение, жизнь и смерть или детство, зрелость, старость. Как писал Аристотель, число три – символ совершенности, поскольку имеет начало, середину и конец.
На рисунке — Триединая Богиня доисламской религиозной традиции.
Планетарные символика немного другая, но в принципе идея схожа: мать Земли и ее плодов Аль-Лат, пустынная Богиня утренней зведы, девственница воительница Аль-Узза и Богиня судьбы и смерти Манат. Аллах когда-то был Богом политеистической религии. У него были три вышеперечисленные дочери, которых арабы считали посредницами Аллаха; им поклонялись, приносили пожертвы, в их честь проводили обряды. Есть версия, что символы двух Богинь сохранились на современном флаге арабских стран: убывающая луна и звезда.
Источник
Волшебная Кладовая
Рецепты, заклинания, травы, зелья, амулеты, ароматы и праздники.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Колдовские талисманы. Знак Триединой Луны
Полная луна, обрамленная двумя полумесяцами, растущим и убывающим — современный викканский языческий символ, обозначающий Триединую богиню: Деву (растущая Луна), Мать (Полнолуние) и Старуху (Луна убывающая). Это популярный символ в среде неоязычников, который нередко наносят на ритуальную одежду, инструменты, камни-талисманы, обрядовую выпечку и т.п.
Знак Триединой луны имеет современное происхождение, его смысл — отражение теории Триединой богини, Девы-Матери-Старухи, отражающей три основные стадии жизни женщины. Богини, существующие в триаде — это очень древнее явление, яркие примеры — Персефона, Деметра и Геката; Фрейя-Фригг-Скади; Инанна-Иштар-Астарта; три мойры, три Геспериды, три норны и так далее. Архетипическое изображение троицы ведьм, между прочим, происходит именно оттуда — из верований в трех богинь, действующих на одном «поле», фактически являющихся отражениями одной и той же. Существуют и статуи женщин с тремя ликами, и другие символические изображения.
Стоит отметить, что хотя многие из «триединых богинь» древности были лунными богинями, не все из них имели непосредственное отношение к Луне. Например, триада, в которую включена Деметра, богиня плодородия. Или триады богинь судьбы. Теорию о триединой богине подкрепили особым знаком триединой луны много позже, уже в наше время, после появления книги Р. Грейвса «Белая богиня», ставшей классикой теории неоязычества.
Источник
ТРИЕДИНАЯ БОГИНЯ ЛУНЫ
ТРИЕДИНАЯ БОГИНЯ ЛУНЫ
Во многих частях света о самой главной Богине говорят, как о Великой Богине Луны, триедином божестве. Она представляет собой великую женскую троицу — Девушка, Мать и Старуха. Во многих сказаниях, дошедших до нас в письменном виде, и во многих уцелевших произведениях искусства мы находим это триединство (иногда оно изображается в виде трех лиц), отраженное в трех фазах луны.
Последователи самых ранних религий понимали, что в женщине и луне заключена одна и та же тайна или сила. Как заметил Джозеф Кэмпбэлл: «Миф об общей тайне земных и небесных вещей родился в разуме человека, когда он в первый раз обратил внимание на сходство небесного порядка пребывающей луны и земного порядка матки». В трех фазах Луны, помимо триединства Богини, нашли свое отражение биологические циклы земных женщин Любая женщина могла отождествить себя с Богиней, посредством отождествления происходящих в ее организме трансформаций с прибыванием и убыванием Луны.
Ритуалы и гипнотические сеансы ведьм всегда проводятся в соответствии с фазами Луны, а колдуньи подстраивают свою работу под свой менструальный цикл. Поразмыслив над тремя фазами луны и традициями поклонения богам женского рода, мы обнаружим, что луна обладает силой и тайной, а также свойственной ей одной мудростью, которая повествует о Божественной Матери вселенной.
Девушка
Узкая полоска ночного светила, девственная и нежная, становится шире и ярче, с каждым днем занимая на небе все более высокое положение, пока, наконец, мы не увидим полную луну. Для древних эта фаза луны символизировала юную девушку, которая взрослеет день ото дня. Она — чистая свободная охотница, которую в средиземноморских странах называли Дианой или Артемидой. Повзрослев, она превращается в зрелую могучую женщину-воительницу, амазонку, которая знает, как защитить себя и своих детей.
В некоторых цивилизациях эту независимую богиню называли Повелительницей Дикой Природы и обращались к ее изображению во время охотничьих ритуалов. Богиня была изображена с охотничьим рогом в руках (рог сделан из рога быка), поскольку бык и корова были ее любимыми животными. Рог имел форму полумесяца. Одно из самых ранних изображений, которому 21 000 лет, было обнаружено во время археологических раскопок во Франции и получило название Венера Лассельская. Это окрашенная красной охрой фигурка женщины, вздымающей охотничий рог в триумфальном жесте. Искусствовед Зигфрид Гидеон назвал ее «самым эмоциональным скульптурным изображением человеческого тела во всем первобытном искусстве». По словам Джозефа Кэмпбелла, она представляет собой мифический персонаж, притом персонаж настолько известный, что «символический смысл поднятого рога не требовал пояснений» Символический смысл, который был понятен людям каменного века, заключался в том, что женщина с рогом может принести успех в охоте, ибо, будучи женщиной, она хорошо знает все тайны диких животных. Когда наши современные историки говорят об охотниках Ледникового периода, они говорят прежде всего о насилии, жесткости и мужчинах. Между тем, как заметил историк Вильям Ирвин Томпсон: «Все найденные нами статуи и рисунки буквально кричат о том, что человечество Ледникового периода любило искусство, животных и женщин».
Мать
Заливающая ночное небо своим светом полная луна олицетворяет Богиню-Мать, ее матку, набухшую новой жизнью. Все ведьмы и колдуны знают, что это время великих возможностей. В это время нас тянет посетить священные места — укромные ручьи и пещеры, которые женщины Неолита использовали в качестве родильных домов. В своем увлекательном труде «Великая Мать» Эрих Нейманн высказывает следующее предположение: «Самыми первыми святынями первобытного общества, скорее всего, были места, где женщины рожали детей». Там женщины могли слиться с Великой Матерью и, находясь в уединении и безопасности, под шум бегущей рядом воды, родить ребенка подобающим этому святому делу образом. И по сей день храмы, церкви, священные рощи и убежища наделены неподвижностью матки и атмосферой, которая позволяет надеяться на надежную защиту от мира мужчин, войн и разрушения. Когда при свете полной луны мы входим в эти священные места, мы чувствуем себя так, как будто заново родились и стали ближе к источнику жизни.
В соответствии с материнским аспектом полной луны, богиня охоты стала также и Царицей Урожая, Великой Матерью Посевов, которая щедро одаривает землю своим богатством. Римляне называли ее Церера. От этого имени во многие европейские языки пришло слово «лук».[2] Древние Греки называли эту Богиню Деметрой, и это имя состояло из женской буквы «дельта» (Д), и слова meter, что означает — «мать». В Азии ее называли «Дверь-За-Которой-Находится-Тайна-Женщины» и «Корень-Из-Которого-Произросли-Небо-И-Земля» В Америке ее называли Кукурузница, то есть та, которая принесла на землю маис, чтобы людям было что есть. Во всех ее ипостасях она неизменно является матерью всех растений, которые мы употребляем в пищу. Зимой, когда она уходит от нас (Деметра, например, спускалась в Подземное Царство на поиски своей дочери Коры), земля остается «голой». Весной, когда она возвращается, все вокруг снова расцветает.
Мифы Ближнего Востока, Средиземноморья и древних народов Европы часто повествуют о том, что Мать-Богиня родила сына, молодого охотника, который со временем стал ее мужем. Хотя современному человеку такое воспевание «кровосмешения» может показаться странным, мы не должны забывать о том, что в «мифическом смысле» все женщины — потенциальные матери, а все мужчины — взрослые сыновья.
Во многих древних легендах говорится о том, что юный Бог должен умереть. В данном случае в древнем мифе нашли свое отражение потребности тогдашнего общества. Поскольку женщины играли решающую роль в выживании племени, ибо только они могли рожать и вскармливать новорожденных, то опасное задание выследить и убить дикого зверя поручалось мужчинам. К 7000 г. до Рождества Христова Сын Божественной Матери в легендах европейских народов прочно занял место Бога-Охотника и часто изображался с оленьими рогами на голове. Такое изображение несло в себе как практический, так и духовный смысл. Одевая во время отправления охотничьего ритуала на голову оленьи рога, молодой охотник отождествлял себя с животным, которого он надеялся убить, и выражал свое почтение его духу. А в экстазе религиозных ритуалов человек становился в глазах своих соплеменников Богом или Богиней и с ним обращались, как с божеством. Итак, водрузив на голову рога, охотник телом, разумом и духом превращался в добычу. Он выглядел, как предполагаемая добыча; он думал, как предполагаемая добыча; он воплощал дух предполагаемой добычи. Отождествление охотника с добычей должно было обеспечить успех охоты.
С практической точки зрения, рога и шкура животного давали охотнику безопасность и возможность добиться успеха. Скрыв с их помощью свои человеческие формы и запах, он мог приблизиться к стаду, не вспугнув его. Еще в XIX веке, американские индейцы, чтобы приблизиться к стаду бизонов, натягивали на себя бизоньи шкуры вместе с головой и рогами. Охота на крупного рогатого животного была опасным занятием. Многие охотники были убиты рогами или затоптаны. У племенного костра удачливому охотнику оказывали почести и торжественно вручали рога убитого им животного, чтобы он мог носить их в знак своей победы и благодарности племени, ибо он рисковал своей жизнью. Со временем этот охотник-сын Великой Богини стал почитаться как Рогатый Бог и его готовность принести свою жизнь в жертву обществу воспевалась в песнях и ритуалах.
Зачастую смерть настигала охотника зимой, то есть в то время года, когда шкуры животных были покрыты густым мехом, а мясо хорошо сохранялось на холоде. Солнце почти не согревало, и казалось, что все вокруг умирает или засыпает, а длинные зимние ночи заставляли наших предков забираться в теплую тьму жилищ, словно в чрево матери. Это было время льда и смерти. Джозеф Кэмпбэлл в своей книге «Сила Зверя» пишет, что «ежегодное исчезновение и появление птиц и животных также способствовало возникновению представления о существовании великой тайны времени». В соответствии с этим загадочным законом каждой сущности предопределен час ее смерти и нового рождения. Религия, основанная на природных циклах, могла сделать этот закон священной истиной. Последователи этой религии могли радостно встречать даже сезон смерти, ибо они знали, что за ним последует сезон нового рождения. Если сын должен умереть, то он должен и снова родиться, подобно тому, как солнце возвращается весной. Об этом побеспокоятся Земля и Женщина. Это было тайной Великой Матери-Богини, Великой Матки Земли.
В найденных в Британии, северо-западной Европе в американских штатах Огайо и Миссисипи поселениях земледельцев времен Неолита обнаружены большие рукотворные земляные холмы. По мнению Сье и Мор, то что «земляные холмы времен Неолита имеют форму пчелиного улья не случайно и глубоко символично. В те времена пчеловодство было символом земледелия оседлых племен и изобилия. А пчела была подобна светившейся ночью полной луне». Земляные холмы, которые напоминали полные груди Богини Молока и пчелиные ульи, в которых правила Королева Пчел, были возведены человеком для того, чтобы прибавить земле округлостей, наряду с естественными возвышениями, которые почитались, как священные груди и живот Богини. Образ пчелиного Улья пробуждает в памяти сказания о «землях, где текут молочные реки в медовых берегах. То было молоко матерей, золотой мед Королевы, Из Африки пришли легенды о женщинах-воительницах, которые питались молоком кобылиц и медом. В любом случае, вся пища была дана Богиней Земли и Луны, и все матери сильны благодаря той силе, которая таится в их тепах.
Когда в полнолуние я черчу магический круг, я заряжаю силой луны чашу с чистой родниковой водой, которую я держу в своих руках. Когда я гляжу в чашу, я вижу свое лицо в серебряном отражении луны. Затем, в нужный момент, я погружаю в чашу свой ритуальный кинжал, раскалывая поверхность воды, разбивая отражение луны на множество мелких частей, похожих на кусочки хрусталя.
Медленно, с наслаждением, я выпиваю силу и энергию луны. Я чувствую, как она проникает в мой организм, как она разливается по всему моему телу. Богиня вошла в меня. Я выпила луну.
Когда ведьмы в полнолуние окунают свои ноги или руки в пруд, озеро или любой другой водоем, они через пальцы втягивают в себя отраженную силу луны. Мы вбираем в себя ее силу, когда плаваем в водоеме, залитом лунным светом. В древних ритуалах использовалось зелье, которое варилось в котлах, стоявших под полной луной, так что свет самой Богини мог добавляться в варево. В Новой Англии зимы холодные, и шабаш приходится проводить в помещении, но, даже собравшись в моей квартире у камина, мы, тринадцать ведьм, образуем полную луну, став в круг. Иногда мы представляем себе луну, глядя в кубок с водой, в котором отражается огонек одинокой свечи, ибо любой отраженный свет содержит в себе часть природы луны, и в его отблеске можно увидеть невидимые вещи.
Старуха
В жизни женщины наступает период, когда менструальный цикл заканчивается. Женщина перестает кровоточить в соответствии с фазами луны. Она сохраняет свою кровь навсегда. По крайней мере, так считали наши предки. Она накапливает свою силу, и, стало быть, она переполнена этой силой. Она стала старше. Теперь она — мудрая старуха. Подобно убывающей луне, ее тело съеживается, ее энергия уходит и, в конце концов, она исчезает во тьме смерти, подобно тому, как луна исчезает на три темные ночи. После наступления смерти ее тело снова возвращается на землю, а потом она снова рождается, свежая и девственная, подобно молодой луне в ту ночь, когда она снова становится видимой, словно драгоценный камень, приколотый к западной части неба в момент заката.
Греки называли эту старуху Гекатой — Богиней Ночи, Смерти и Распутья. Она царила в абсолютно темные ночи, когда на небе нет луны. В эти три ночи люди приносили ей дары, чтобы добиться ее расположения. Геката находилась в любой точке, в которой пересекались три дороги, ибо древние считали, что в этом месте жизнь и смерть встречаются и расходятся снова. Даже в наши дни, в безлунные ночи, ведьмы оставляют на перекрестках дорог и лесных тропинок выпечку, чтобы тем самым выказать ей свое почтение.
Считалось, что в момент смерти Геката встречает покинувшую тело душу и ведет ее в Подземное Царство. В Египте Богиню Безлунных Ночей называли Гекет, и она была также богиней колдуний, ибо сила, которая уводит душу, — это та же самая сила, которая возвращает ее к жизни. В средние века Гекату стали называть Королевой Ведьм, ибо мудрые старые повивальные бабки, знакомые с учением Богини, были также и колдуньями. В результате многолетней практики они овладели искусством приема родов и духовными познаниями, благодаря которым они могли объяснить загадку рождения.
Рождение, половая зрелость, материнство, старость и смерть — вот закономерный круговорот жизни присущий каждой женщине, независимо от того, в какой фазе она в данный момент находится. Вечный круговорот жизни присутствует и момент находится. Вечный круговорот жизни присутствует и во временах года. И на этом великом колесе нет такой точки, которая не была бы священной и которую ведьмы обошли бы своим вниманием.
Вот каким богам поклонялись наши предки. Так они понимали свое место в великой тайне мироздания, и так они видели смысл жизни. Сегодняшние ведьмы бережно хранят старые традиции, наполняя жизнь священным смыслом.
Читайте также
Богиня Лакшми
Богиня Лакшми В индуизме богиня Лакшми является покровительницей красоты, любви, благополучия и богатства (рис. 19). Она наполняет дом счастьем и приносит удачу. Если у вас имеется фигурка Лакшми, то все в вашем доме будет налаживаться. Поклонение ей приведет вас к
Богиня Котлов. Римская богиня Бона Дея
Богиня Котлов. Римская богиня Бона Дея Молодая и красивая женщина в ярких одеждах, украшенных цветами и лентами, держит в руках огромный котел, полный фруктов и овощей. Пред ней сидят несколько существ, как бы застыв в ожидании подарка этой прекрасной Богини.Ключевые
Богиня Валунов. Греческая богиня Геката
Богиня Валунов. Греческая богиня Геката Женщина стоит на коленях на большом камне посреди широкой реки. В руках она держит пучок ивовых прутьев, водой с которых поливает змей, кишащих вокруг нее.Ключевые словаУчитель, мать, темноволосая богатая женщина, безопасность,
Богиня Огня. Немецкая богиня Холда
Богиня Огня. Немецкая богиня Холда Древняя старая ведьма сидит за прядильным станком. В одной руке у нее веретено, в другой – нити, которые она намерена сплести. Рядом с ней горит свеча, освещая круг ее интересов. Взгляд старухи строг и сосредоточен на том, что она
Богиня Метловищ. Кельтская богиня Морригэн
Богиня Метловищ. Кельтская богиня Морригэн Молодая женина сидит на каменной скамье, держа в объятиях ребенка. Ребенок тянет богиню за волосы, вызывал умиление у нее на лице. Две кошки застыли у ее ног.Ключевые словаЗрелая женщина, тетя, бабушка, учитель, строгость,
Богиня
Богиня Правитель: женская божественная энергия. Тип: божество. Магическая форма: изображения, имя. Статуи Богини на викканском алтаре посвящены ее конкретным аспектам, которые они и
Медея (др. — греч. «моя богиня»)
Медея (др. — греч. «моя богиня») В детстве слишком спокойная девочка, что несколько тревожит родителей. Она выглядит даже инфантильной, безразличной ко всему происходящему. Медея занята собой и своими игрушками. Весь день ее состоит из того, что она играет сама, без
Богиня как фокус
Богиня как фокус Во многих религиях подчеркивается полярность женского/мужского начал, богини/бога и мужской и женской энергии. Мотив слияния этих двух сил, т. е. Священного брака, который символически отражен в Великом обряде соединения Земли и Неба, проник во все
Богиня
Богиня Одной из черт язычества, отличающих его от других религий мира, является наша вера не только в патриархального Бога-мужчину, но также в Богиню. В Отца и Мать, если угодно.Эта религия основывается на законах природы, поэтому разумно, что она следует принципам, которые
Богиня
Богиня Богиня — вселенская мать. Она — источник плодородия, бесконечная мудрость и любящая ласка. Как Викка знает Ее, она часто выступает в трех ипостасях: Дева, Мать и Старуха. Их символизирует растущая, полная и ущербная Луна. Она — невспаханное поле, обильная жатва и
Первая нить. Богиня
Первая нить. Богиня Я знала Афродиту раньше, но танец с ней заставил меня почувствовать, что красота и сила всегда идут рука об руку, что нельзя получать, не отдавая ничего взамен. Мириам Афродита – это богиня греческой мифологии, олицетворяющая любовь и красоту. Ее
Близкая Богиня
Близкая Богиня В своей практике я пережила несколько впечатлений, которые считаю моментами близости Афродиты.Однажды я стояла обнаженная на пустынном пляже в одиннадцать часов вечера при полной луне. Я впитывала воздух и свет и просила, чтобы вместе с изменениями луны
Кто такая Богиня?
Кто такая Богиня? Богиня – это историческая – и доисторическая фигура. У нее множество имен и лиц, появлявшихся на протяжении периода времени, большего, чем период существования письменности. В огромном множестве культур порождающая жизненная сила женственности
Богиня Афродита
Богиня Афродита Богиня любви, красоты, плодородия и сексуального восторга. Слава Афродиты простерлась далеко за границы страны ее происхождения – Греции. В римском пантеоне она была известна как Венера, кроме того, она связана с более древними Богинями. Она, как
Богиня внутри вас
Богиня внутри вас Время: тридцать минут.Вам потребуется: дневник вашей магической работы.Оставьте первую страницу дневника чистой и начните писать со второй страницы.Напишите приведенные ниже заголовки, по одному на каждой странице. Под каждым заголовком напишите ваш
Источник