От наивной девочки до знойной дивы в мини: как преображалась Ани Лорак
Тяжелое детство
Каролина Мирославовна Куёк родилась в маленьком городке Кицмань Черновицкой области Украины. Папа и мама девочки расстались еще до ее рождения, а поэтому воспитание будущей звезды и двух ее братьев легло на хрупкие плечи мамы, Жанны Васильевны. Из-за сложной ситуации женщине пришлось отдать дочь и младшего сына в школу-интернат.
Уже в четыре года Каролина проявила интерес к пению. Затем школьницей занималась музыкой и участвовала в различных конкурсах. Один из них стал судьбоносным для юной артистки. Она встретила своего наставника.
Первый успех
Певица приняла участие в конкурсе «Первоцвет», который проходил в 1992 году. Среди зрителей был и Юрий Фалеса. Он впечатлился широкими вокальными данными Каролины. Мужчина предложил на тот момент 14-летней Куёк подписать профессиональный контракт. С этого момента началось восхождение артистки как серьезной творческой единицы.
Для участия в программе «Утренняя звезда» 1995-го она взяла псевдоним Ани Лорак, так как среди исполнителей уже была Каролина. За время сотрудничества с Фалесой певица выпустила альбомы «Хочу летать», «Я вернусь», снялась в 14 видеоклипах и восьми телепроектах. Лорак придерживалась естественного и одновременно дерзкого образа: она подчеркивала стройную фигуру и распускала роскошные кудри.
Фалеса являлся не только продюсером Ани, но и ее возлюбленным. Но творческие и личные отношения завершились вместе с десятилетним контрактом. Юрий запрещал подопечной выходить замуж и рожать детей.
«Евровидение-2008»
В 2007 году Ани выпустила альбом «15», который очень скоро обрел статус золотого, а затем – платинового. Спустя еще год артистка представила сингл Shady Lady, который для нее написали одни из главных хитмейкеров «Евровидения» Филипп Киркоров и Карен Кавалерян. С этим треком Лорак отправилась на международный песенный конкурс, представляя Украину, и заняла второе место.
Появление Ани Лорак на «Евровидении» вызвало ажиотаж. Знойная исполнительница со стройной фигурой выбрала дерзкое серебристое мини с бахромой вместо юбки. Бежевая ткань создавала эффект второй кожи, и казалось, что тело певицы усыпано множеством бриллиантов. Звезда выпрямила кудри и уложила их в объемную прическу. Лорак заигрывала со зрителями, вложила в номер яркие эмоции и раскрыла фантастический вокальный диапазон.
Замужество и рождение дочери
После штурма «Евровидения», в 2009-м, Ани вышла замуж за совладельца Turtess Travel Мурата Налчаджиоглу. Знакомство певицы и бизнесмена произошло еще в 2005 году. Через два года после свадьбы на свет появилась дочь влюбленных София. Отец девочки переехал жить в Киев вместе с избранницей. На время беременности Ани Лорак оставила дерзкие образы и секси-мини, отдав предпочтение женственным длинным платьям и повседневным аутфитам.
Однако артистка не оставляла работу надолго ни перед беременностью, ни после родов. За десять лет она выпустила такие хиты, как «Солнце», «Обними меня крепче», «Зажигай сердце», «Зеркала», «Ты еще любишь», «Новый бывший» и другие.
Развод и воссоединение
Артистка нашла в себе силы дать второй шанс Мурату. В апреле 2021 года стало известно о воссоединении бывших супругов, воспитывающих дочь. Звезда простила бывшего мужа, несмотря на то что он всячески отказывался брать на себя ответственность за измены, требовал раздела имущества.
К новому этапу жизни Лорак подошла с изменившимся гардеробом. В нем появилось больше нарядов oversize, стильных жакетов и удобных рубашек. Ани Лорак отказывается от кардинальных перемен имиджа, экспериментируя только с длиной густых волос.
Ани Лорак откровенно рассказала о расставании с Муратом. По ее словам, бизнесмен не сразу осознал последствия своих действий. Мужчине понадобилось время, чтобы извиниться перед певицей.
Финалистка «Евровидения-2008» раскрыла причины разрыва с Юрием Фалесой. Она уверена, что продюсер рассматривал ее только как коммерческий проект, а не любимую женщину.
Высказался и сам Фалеса. Он не согласился с мнением звезды, отметив, что тяжело переживал ее уход.
Источник
Вот дароносица, как солнце золотое… — Мандельштам Осип Эмильевич
Ошибка в тексте ?
Выделите ее мышкой и нажмите
Вот дароносица, как солнце золотое,
Повисла в воздухе — великолепный миг.
Здесь должен прозвучать лишь греческий язык:
Взят в руки целый мир, как яблоко простое.
Богослужения торжественный зенит,
Свет в круглой храмине под куполом в июле,
Чтоб полной грудью мы вне времени вздохнули
О луговине той, где время не бежит.
И евхаристия, как вечный полдень, длится —
Все причащаются, играют и поют,
И на виду у всех божественный сосуд
Неисчерпаемым веселием струится.
Описание произведения.
В стихотворении «Вот дароносица, как солнце золотое. » — это поэтический рассказ о центре христианской богослужебной жизни — Евхаристии. С необычайной точностью поэт представляет священное действо «вне времени». Время не утекает, «не бежит», а «вечный полдень длится», человек не подчиняется земному ходу времени. Вздыхаем «о луговине той, где время не бежит». Вздыхаем — тоскуем, вспоминаем. Здесь нужно уточнить, что воспоминание распространяется не только на прошлое, но и на будущее. B евхаристическом воспоминании стираются грани времён. — Евхаристия не подчинена нашему понятию о границах. В Литургии обязательно вспоминается и будущее. Это грядущее Второе Пришествие и Суд. Литургия бесконечна.
Мандельштам использует ряд ярких образов: «божественный сосуд», «солнце золотое», «яблоко простое». Все они составляют единое пространство стихотворения. Это пространство собирает разные образы воедино, — что очень характерно для поэзии Осипа Мандельштама.
«Здесь должен прозвучать лишь греческий язык: / Взят в руки целый мир, как яблоко простое» — яблоко здесь является символом земного шара в руках священника. Духовную власть любви над целым миром даёт священнику Бог. И она помещена в «божественный сосуд». Мандельштам представляет нам «яблоко» как державное яблоко или то, что называлось просто держава. Шар из дорогого металла — атрибут верховной власти. С течением времени на нём появился крест, и оно использовалось христианскими странами как знак высшей власти, в том числе, и Московским царством, и Российской империей.
В стихотворении много значимых символов, связанных с христианским таинством. Но также в некоей словесной игре завуалированы важные религиозные постулаты: «И евхаристия, как вечный полдень, длится — / Все причащаются, играют и поют, / И на виду у всех божественный сосуд, / Неисчерпаемым веселием струится», — тут имеется ввиду радостное богообщение, которому не угрожает опасность внутреннего оскудения. Это та свобода, присущая лишь христианам как сынам Божьим, в которой нет опасности старости и смерти (нет времени), нет страха перед земными властями (все причащающиеся — сыновья и дочери Небесного царства). Стихотворение как цельный живой организм сводит в единую точку всю жизнь мира.
История создания.
В 1914 году в биографии Мандельштама произошло важное событие – писатель был избран членом Всероссийского литературного общества. Такое внезапно свалившееся на него признание поэт воспринял как знак свыше. С этого момента в его творчестве стало больше проявляться склонность к христианским темам. Одним из плодов этого периода творчества стало стихотворение «Вот дароносица, как солнце золотое…». Вероятно, это стихотворение было для него достаточно личным, и поэт так и не решился опубликовать его. Дебютный сборник его стихов «Камень» вышел в 1913 году, переиздавался и был дополнен в 1916 и 1921 годах, однако «Вот дароносица, как солнце золотое…», так и не вошло в него.
Отношение автора к вере.
Осип Мандельштам — великий русский поэт, с тонкой ранимой душой, которого глубоко потрясали события, происходившие вначале XX века. Революцию 1917 года он воспринял как катастрофу библейского масштаба, происходящую в его стране, в его родном Петербурге. Вот несколько четверостиший, передающие его негодование:
«Чудовищный корабль на страшной высоте
Несётся, крылья расправляет…
Зелёная звезда — в прекрасной нищете
Твой брат, Петрополь, умирает!
Прозрачная весна над чёрною Невой
Сломалась, воск бессмертья тает;
О, если ты звезда, — Петрополь город твой,
Твой брат, Петрополь, умирает! . »
Это написано о кошмарном марте 1918 года.
Стихи Осипа Мандельштама, написанные им в раннем периоде, наполнены библейскими образами и сюжетами. Основная часть их вошла в сборник стихов «Камень». Вот фрагмент из них:
Мне стало страшно жизнь отжить —
И с дерева, как лист, отпрянуть,
И ничего не полюбить,
И безымянным камнем кануть;
И в пустоте, как на кресте,
Живую душу распиная,
Как Моисей на высоте,
Исчезнуть в облаке Синая.
Одна из метафор, которую поэт применял к народу, «овечье стадо», взята непосредственно из Библии. Народ, оставшийся без Пастыря, в ужасе от социальной трагедии, сбившийся с пути и не знающий, куда ему идти, и появляются: «… Овечьи церкви и селенья!» Осип Мандельштам предстаёт в своём творчестве как христианин, вобравший в себя библейскую культуру.
Свидетельством его веры, были письма к жене, которые он неустанно, с трепетом и любовью заканчивает словами: «Храни тебя Бог», «Храни тебя, Господь, Наденька», «Спаси Бог», «Ангел».
Он рос и воспитывался в еврейской семье. Но принял крещение в 1911 году в методистской церкви. Сам поэт писал об этой потребности: «…я издавна стремился к религии безнадёжно и платонически — но всё более и более сознательно». Он всегда уточнял, что для него было особенно важно креститься не просто «в христианство, но и в христианскую культуру».
Осип Мандельштам — гений Серебряного века. Христианские мотивы в его поэзии — как чудо, а стихи, равных которым очень мало. Его судьба и творчество — прямое доказательство тому, как важнейшие христианские основы — любовь к людям, родине, культуре, честность — возвели его талант на вершину искусства, а ведь, как говорил Тертуллиан, раннехристианский писатель и теолог, «душа каждого человека, по сути своей — Христианка».
Биография.
Осип Эмильевич Мандельштам родился 15 января 1891 года в Варшаве, в еврейской семье старинного рода Мандельштамов, который дал миру многих талантливых людей. В 1897 году Мандельштам вместе с семьёй переезжает в Петербург. В 1900 году он поступает в коммерческое училище. Уже там он начал писать стихи, большое влияние на него оказал преподаватель словесности Владимир Гиппиус. В 1907 году он уезжает в Париж, в Сорбонну. Там он открывает для себя старофранцузский эпос. В 1909-1910 годы Мандельштам учится в Гейдельбергском университете. В Августе 1910 года впервые были опубликованы его пять стихотворений в журнале «Аполлон». Осенью 1911 года он вернулся в Петербург и поступил на историко-филологический факультет Петербургского университета. Но обучение своё так и не окончил.
В 1911 году он примыкает к «Цеху поэтов», куда входили поэты Гумилёв, Городецкий, Ахматова, Мандельштам, Кузьмина-Караваева и др. В 1913 году дебютирует первый сборник его стихов «Камень». Он дополняется и переиздаётся в 1916 и 1921 годах. В это же время Мандельштам знакомится с Блоком, Цветаевой.
В 1914 году он становится членом Всероссийского литературного общества. Отдельным блоком можно выделить в творчестве поэта стихи 1917-1918 годов. Революция потрясла его до глубины души, и это нашло отражение в его работах.
В 1919 году он знакомится со своей будущей женой Надеждой Хазиной, и в 1922 году они официально регистрируют свой брак. Наиболее плодотворно поэт трудился в 1920-е годы. Выходят сборники «Tristia», «Петрополис», «Вторая книга», «Камень» (3-е издание). Стихи Осипа Мандельштама печатались в Москве, Берлине, Петрограде. Он также выпускает ряд статей, касающихся проблем культуры и гуманизма. Последние книги поэта вышли в 1928 году: «О поэзии», «Стихотворения». Осип Мандельштам занимался и переводческой работой, к которой относился скрупулёзно.
В 30-е годы начались гонения на поэта. В эти сложные времена переводческая работа была для него спасением и дополнительным заработком.
В 1933 году была написана антисталинская эпиграмма. За неё поэт был отправлен в ссылку. Его выслали на Северный Урал. После этого он заболел и был перенаправлен в город Воронеж. В Воронеже он работает в газетах, на радио. После ссылки ему было запрещено жить в Москве и Ленинграде, и поэтому он находился вблизи Москвы, в Калинине.
Его арестовывают ещё раз в мае 1938 года и отправляют на Дальний Восток. Умер великий поэт от тифа 27 декабря 1938 года в больничном бараке. Похоронен рядом с лагерем в братской могиле.
Автор текста: Кошелева Любовь Александровна.
Источник