Золотой луч солнца заиграл
Вопрос по русскому языку:
Запиши предложение,выполни разбор по членам предложения.сверху запиши,какой частью речи выражены слова.золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки.
Ответы и объяснения 1
. Луч(существительное) — подлежащее, подчёркиваем одной чертой. Заиграл(глагол) — сказуемое, подчёркивает двумя чертами. Золотой(прилагательное) — определение, подчёркиваем волнистой линией. Верхушке(существительное) — обстоятельство, подчёркиваем точкой-тире,надеюсь понял (-.-.-) Берёзки(существительное) — дополнение, подчёркиваем пунктиром( — — — -) Молодой(прилагательное) — определение, подчёркиваем волнистой линией.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Сборник диктантов с грамматическим заданием по русскому языку для 3 класса
(3 класс – 3 четверть)
Утренняя заря осветила местность. Яркие звёзды на небе стали
бледнеть и скоро погасли. Первый золотой луч солнца заиграл на
вершине могучего дуба. С реки потянул лёгкий свежий ветерок.
Задрожали листья на осине. Засверкала на траве серебристая роса.
В густой зелени деревьев зазвенели весёлые птичьи голоса. Хорошо
идти по узкой лесной тропинке. Длинные тени лежат под ногами.
Тишина. Только пёстрый дятел стучит по коре белой берёзы.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 22 слова;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 4 слова;
— слова с приставками – 7 слов;
— слова с предлогами – 9 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 3 слова;
— слова с мягким знаком – 6 слов;
— слова из словаря – 7 слов.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 6 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 6 слов.
— Определить время, число, род глаголов:
1 вариант – стучит, осветила; 2 вариант – лежат, заиграл;
— Подобрать синоним к каждому глаголу:
1 вариант – увидеть — …, сообразить — …, вынимать;
2 вариант – спешить — …, бояться — …, грустить — ….
— определять изученные грамматические признаки глагола;
— подбирать синонимы к глаголу.
(3 класс – 3 четверть)
Уже давно не трещат морозы. Звонко поют птицы. Солнце при-
пекает всё сильнее. Ему нужно согреть землю. А веселые ручьи
текут и звенят. Смолой пахнут душистые почки.
Не успеваю замечать шаги весны. Вот зазеленела листва на
деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянах зацвели
голубые подснежники. Скоро запоют соловьи. Они не станут беречь
свои голоса. Для птиц приход весны – главный праздник!
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 22 слова;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 4 слова;
— слова с приставками – 8 слов;
— слова с предлогами – 2 слова; не с глаголами – 3 слова;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща — 4 слова;
— слова с мягким знаком – 7 слов;
— слова из словаря – 5 слов.
— Определить части речи и надписать над словами предложения.
На лесных полянах зацвели голубые подснежники.
— Выделить суффиксы глаголов:
1 вариант – замечать, течь, нести; 2 вариант – считать, вести, беречь.
— Определить время глагола:
1 вариант – думаю, задумает, придумал, думать;
2 вариант – рисовать, рисую, нарисует, зарисовал.
— определять изученные части речи;
— видеть и выделять изученные суффиксы глаголов;
— определять время глагола.
по теме: «Главные и второстепенные члены предложения».
(3 класс – 4 четверть)
Наступила весна. С голубого неба льются лучи яркого солнышка.
Ручьи с весёлым шумом несутся с гор. Речка бежит широкая и бурная.
На деревьях появились маленькие листочки. На старой берёзе уже
возится грач. В чистом весеннем воздухе поют птицы. Показалась
молоденькая травка. Школьники сделали гряды на своём огороде и
посадили новые сорта овощей. Летом они будут проводить борьбу с
вредными насекомыми, а к осени устроят выставку овощей. Ребята
сделали скворечники и написали красочные плакаты.
Открыть сайт
текстов контрольных и проверочных
Составитель: Губарева Елена Николаевна
Сентябрь 2009 г
по теме: «Сохранность знаний 2 класса »
(3 класс – 1 четверть)
Наша семья решила отдохнуть в выходной день на реке. На берегу
реки Кедровка мы нашли прекрасное местечко. Вечерком развели огонь.
Мы вспоминали разные песни. Сестра Наталья с большим чувством
читала стихи. Как было весело и интересно!
Наступила ночь. Кругом стояла тишина. Ветерок принёс аромат
трав и ночных цветов. На болоте квакали лягушки. Утром у нас был
ранний подъём. Местность звенела птичьими голосами. Нас ждал
радостный и счастливый денёк.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне –19 слов;
— слова с парными согласными в корне – 2 слова;
— слова с непроизносимыми согласными в корне – 6 слов;
— слова с мягким и твёрдым знаками – 9 слов;
— слова с предлогами – 5 слова;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши — 7 слов;
— слова из словаря – 4 слова,
по теме: «Изменение имён существительных по падежам».
(3 класс – 1 четверть)
Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась
сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные
дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на
осине. Ветер несёт листья по тропинке к опушке леса. Мы подъезжаем
к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал во-
дяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно
речки. Смолкли птичьи голоса. Природа ждёт прихода зимы.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 14 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 6 слов;
— слова с приставками – 9 слов;
— слова с предлогами – 11 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 2 слова;
— слова с мягким знаком – 7 слов;
— слова из словаря – 6 слова.
— Выпишите из диктанта существительные во множественном числе и
образуйте форму единственного числа.
— Определите род существительных.
1 вариант – Земля, хвост, скатерть, зелёные, дождь, окно, крыльцо;
2 вариант – Ветер, осина, зеркало, погода, объявление, золотые, берег.
— определять грамматические признаки существительного: число, род;
— образовывать форму единственного числа имён существительных;
— различать части речи.
по теме: «Изменение имён существительных по падежам».
(3 класс – 1 четверть)
Я люблю бродить по лесу поздней осенью. Кусты и деревья
давно сбросили листья. Они пожелтели от осенних дождей. Опавшая
листва не шуршит под ногами. Иногда от дерева к дереву перелетают
птицы. Протяжно и грустно свистит в ельнике рябчик. Лес угрюм.
Но скоро он станет иным. Весь посветлеет, оденется в снежный убор.
На чистой белой скатерти отпечатается цепочка звериных и птичьих
следов. Они о многом могут рассказать человеку.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 16 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 5 слов;
— слова с приставками – 8 слов;
— слова с предлогами – 8 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 3 слова;
— слова с мягким знаком – 8 слов;
— слова из словаря – 4 слова.
— В четвёртом и пятом предложениях определить падеж имён
— определять падеж имен существительных;
— распознавать падеж имён существительных.
по теме: «Безударные падежные окончания имён существительных».
(3 класс – 2 четверть)
Зима завалила деревню пушистым снегом. Стояли мягкие серые
дни. С верхушки старой ели сорвалась птица. Посыпался серебристый
иней. Он белой пылью осел на куст сирени. В доме трещала печь.
Пахло дымом. Порывы сильного ветра уносили запах дыма к речке.
Группой шли женщины к проруби за водой. Над крутым обрывом
Разместилась старая беседка. Ступеньки её поседели от инея. Мы взяли
Лопаты и расчистили дорожку к беседке. Показалось зимнее солнце.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 14 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 4 слова;
— слова с приставками – 13 слов;
— слова с предлогами – 9 слов;
— слова с мягким знаком – 7 слов;
— слова из словаря – 6 слов;
— существительные с безударными падежными окончаниями – 9 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 6 слов.
— Найдите существительные в Р. п. и Д. п. Обозначьте орфограмму.
Откройте свой блог и публикуйте статьи, новости, пресс-релизы, фотогалереи бесплатно!
— распознавать существительные в Р. п. и Д. п.
— писать безударные падежные окончания.
по теме: «Безударные падежные окончания имён существительных».
(3 класс – 2 четверть)
Всё небо и весь воздух были полны снежинок. Они летели,
кружились и падали. Снег покрывал чёрную грязь на дороге, лежал
на крыше, на каждой ступеньке крыльца.
Таня подставила ладонь, снежинки и на ладонь упали. Но Таня
не успевала их разглядеть. Снежинки быстро таяли на тёплой ладони.
Тогда девочка одела варежку и смогла рассмотреть каждую из них.
Снежинки состояли из шести лучей и были неповторимы. Это настоящее
снежное чудо. Дома Таня нарисовала красивые снежинки в альбоме.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 11 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 3 слова;
— слова с приставками – 6 слов;
— слова с предлогами – 8 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 4 слова;
— слова с мягким знаком – 8 слов;
— слова из словаря – 2 слова.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 5 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 6 слов.
— Найти все существительные в П. п. Обозначить склонение
этих существительных и выделить окончание.
— определять падежи имен существительных;
— распознавать падежи имён существительных.
— писать безударные падежные окончания сущ. 1,2,3 склонения в П. п.
по теме: «Имя существительное».
(3 класс – 3 четверть)
Около берёзовой рощи был низенький холмик. На нём росла
ольха. У этой ольхи мы с друзьями любили отдыхать. Нам открывался
чудесный пейзаж. Ветер гнал волны по мягкой травке, как по поверх-
ности воды. Мы часто видели как по широкой пустоши пробегал
заяц. Иногда мелькал рыжий хвост лисички. Из тесной норки показа-
лась мордочка мышки. Мы смотрели на красивый полёт ласточки.
Далеко в лесу раздавался голос кукушки.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 11 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 5 слова;
— слова с приставками – 6 слов;
— слова с предлогами – 9 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 8 слова;
— слова с мягким знаком – 5 слов;
— слова из словаря – 2 слова.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 8 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 5 слов.
— Найдите все существительные в Р. п и Д. п. Обозначьте склонение
этих существительных и выделите окончание.
— Морфологический разбор существительных:
1 вариант – у ольхи; 2 вариант – кукушки.
— определять падежи имен существительных;
— распознавать падежи имён существительных;
— различать склонение существительного;
— писать безударные падежные окончания сущ. 1,2,3 склонения в Р. п и Д. п.
— делать морфологический разбор имён существительных
по теме: «Имя прилагательное».
(3 класс – 3 четверть)
Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой
товарищ Андрей отправились в зимний лес. Ночью вьюга занесла все
дорожки и тропинки. Мы скользили на лыжах по лесным полянам.
Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные берёзы
и осины покрыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий
снежок. Мы подъехали к избушке лесника. Она стоит на опушке боль-
шой сосновой рощи. Вдруг выглянуло зимнее солнце. Яркий луч его
осветил стройные деревья.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 17 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 5 слова;
— слова с приставками – 6 слов;
— слова с предлогами – 8 слов;
— слова с шипящими на конце – 2 слова;
— слова с мягким знаком – 8 слов;
— слова из словаря – 3 слова.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 10 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 7 слов.
— Подчеркнуть все прилагательные;
— Морфологический разбор прилагательного:
1 вариант – снежным (ковром); 2 вариант — (по) лесным (полянам);
— Вставить пропущенные окончания, определить падеж прилагательного:
1 вариант – из соседн… села, по звёздн… небу, в здоров… теле,
рыж… лисицу, по широк… долине;
2 вариант – до поздн… вечера, к весенн… севу, в мехов… полушубке,
рыж… белку, к березов… роще.
— определять падежи имен прилагательных;
— распознавать падежи имён прилагательных;
— писать безударные падежные окончания прилагательных;
— делать морфологический разбор прилагательного.
Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт , который будет размещен внутри портала.
Сайт знакомств , с возможностью продвижения анкеты.
Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!
по теме: «Изученные части речи».
(3 класс – 3 четверть)
Мы выехали из села перед восходом солнца. На горизонте алела
утренняя заря. Дорога в соседнюю деревню была гладкой и ровной.
По сторонам дороги тянулись широкие поля. Они были покрыты
снежной скатертью. Снег лежал лёгкой пеленой, словно пух. За узкой
речкой тёмной стеной возвышался лес. Мы въехали в сосновую рощу.
Со всех сторон нас обступают стройные сосны с красивыми могучими
стволами. Тяжёлая шапка снега падает с макушки высокой сосны.
Скоро покажутся избы.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 17 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 6 слов;
— слова с приставками – 5 слов;
— слова с предлогами – 9 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 3слова;
— слова с мягким знаком – 3 слова;
— слова из словаря – 2 слова.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 5 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 13 слов.
— Морфологический разбор прилагательного:
1 вариант – (в)сосновую (рощу); 2 вариант — (за) узкой (речкой);
— Морфологический разбор существительного:
1 вариант – (с) макушки; 2 вариант – (из) села.
— выделять все грамматические признаки имени существительного и
прилагательного и определять их роли в предложении.
(3 класс – 3 четверть)
Утренняя заря осветила местность. Яркие звёзды на небе стали
бледнеть и скоро погасли. Первый золотой луч солнца заиграл на
вершине могучего дуба. С реки потянул лёгкий свежий ветерок.
Задрожали листья на осине. Засверкала на траве серебристая роса.
В густой зелени деревьев зазвенели весёлые птичьи голоса. Хорошо
идти по узкой лесной тропинке. Длинные тени лежат под ногами.
Тишина. Только пёстрый дятел стучит по коре белой берёзы.
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 22 слова;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 4 слова;
— слова с приставками – 7 слов;
— слова с предлогами – 9 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 3 слова;
— слова с мягким знаком – 6 слов;
— слова из словаря – 7 слов.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 6 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 6 слов.
— Определить время, число, род глаголов:
1 вариант – стучит, осветила; 2 вариант – лежат, заиграл;
— Подобрать синоним к каждому глаголу:
1 вариант – увидеть — …, сообразить — …, вынимать;
2 вариант – спешить — …, бояться — …, грустить — ….
— определять изученные грамматические признаки глагола;
— подбирать синонимы к глаголу.
(3 класс – 3 четверть)
Уже давно не трещат морозы. Звонко поют птицы. Солнце при-
пекает всё сильнее. Ему нужно согреть землю. А голосистые ручьи
текут и звенят. Смолой пахнут душистые почки.
Не успеваю замечать шаги весны. Вот зазеленела листва на
деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянах зацвели
голубые подснежники. Скоро запоют соловьи. Они не станут беречь
свои голоса. Для птиц приход весны – главный праздник!
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 22 слова;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 4 слова;
— слова с приставками – 8 слов;
— слова с предлогами – 2 слова; не с глаголами – 3 слова;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща — 4 слова;
— слова с мягким знаком – 7 слов;
— слова из словаря – 5 слов.
— Определить части речи и надписать над словами предложения.
На лесных полянах зацвели голубые подснежники.
— Выделить суффиксы глаголов:
1 вариант – замечать, течь, нести; 2 вариант – считать, вести, беречь.
— Определить время глагола:
1 вариант – думаю, задумает, придумал, думать;
2 вариант – рисовать, рисую, нарисует, зарисовал.
— определять изученные части речи;
— видеть и выделять изученные суффиксы глаголов;
— определять время глагола.
по теме: «Главные и второстепенные члены предложения».
(3 класс – 4 четверть)
Наступила весна. С голубого неба льются лучи яркого солнышка.
Ручьи с весёлым шумом несутся с гор. Речка бежит широкая и бурная.
На деревьях появились маленькие листочки. На старой берёзе уже
возится грач. В чистом весеннем воздухе поют птицы. Показалась
молоденькая травка. Школьники сделали гряды на своём огороде и
посадили новые сорта овощей. Летом они будут проводить борьбу с
вредными насекомыми, а к осени устроят выставку овощей. Ребята
сделали скворечники и написали красочные плакаты.
Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт , который будет размещен внутри портала.
Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!
Сайт знакомств , с возможностью продвижения анкеты.
Размещайте анкету и продвигайте ее среди других участников! Будьте первыми!
Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!
2gb от 120 руб., 4gb от 240 руб., 10gb от 400 руб., в месяц!
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 21 слово;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 2 слова;
— слова с приставками – 6 слов;
— слова с предлогами – 9 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 6 слов;
— слова с мягким знаком – 9 слов;
— слова из словаря – 5 слов.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 7 слов;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 11 слов.
— В предложение выделить главные и второстепенные члены.
Выписать слова парами с вопросом.
1 вариант – В чистом весеннем воздухе поют птицы.
2 вариант – На деревьях появились маленькие листочки.
— определять и выделять нужными линиями все члены предложения;
— выделять из предложения словосочетания.
по теме: «Главные и второстепенные члены предложения».
(3 класс – 4 четверть)
Грозовой ливень насытил землю водой, очистил воздух от пыли
и гари. Промытое голубое небо широко улыбалось. Радостное солнце
трепетало повсюду. Земля дышала свежим ароматом полыни и мяты.
Прекрасно в такой ласковый день побегать по влажной прибрежной
траве. Мы бродим по песчаному дну тёплой реки, плещемся в чистой
воде и радуемся всему. А вокруг капает с деревьев, играет нежное
солнышко. Хором поют зяблики, соловьи, дрозды. Хорошо!
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 12 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 4 слова;
— слова с приставками – 6 слов;
— слова с предлогами – 6 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща – 2 слова;
— слова с мягким знаком – 6 слов;
— слова из словаря – 7 слов.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 4 слова;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 9 слов.
— Найдите и графически обозначьте однородные члены предложения
— В предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены
предложения. Выписать слова парами с вопросом.
1 вариант – Промытое голубое небо широко улыбалось.
2 вариант – Радостное солнце трепетало повсюду.
— определять и выделять графически все члены предложения;
— выделять из предложения словосочетания
по теме: «Сложное предложение».
(3 класс – 4 четверть)
Над полями и лесами золотом сияет солнце, потемнели дороги.
Не успел сойти на реке лёд, а уже прилетели белоносые грачи, вьют
Медведица вывела медвежат на первую прогулку. Играют медве-
жата на поляне у лесного ручья. Со страхом рассматривают они сбе-
гающую с пригорка воду, залезают на скользкие коряги.
Над хрупкими подснежниками запорхали лёгкие бабочки. Проснулись,
Всё радо прекрасной весне!
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 16 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 5 слов;
— слова с приставками – 10 слов;
— слова с предлогами – 9 слов; не с глаголом – 1 слово;
— слова с мягким знаком – 4 слова;
— слова из словаря – 5 слов.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 4 слова;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 9 слов.
— В предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены
предложения. Выписать слова парами с вопросом.
1 вариант – Промытое голубое небо широко улыбалось.
2 вариант – Радостное солнце трепетало повсюду.
— различать главные и второстепенные члены предложения, выделять их
— выделять из предложения словосочетания
по теме: «Изученные орфограммы 3 класса».
(3 класс – 4 четверть)
Как хорошо бродить по весенней берёзовой роще! Как хорошо
любоваться чудесной природой! Мы идём узкой тропкой. Земля
вокруг подсохла, зазеленела молоденькая травка, раскрылись первые
цветы. Подул лёгкий ветерок. В тёплом воздухе звучат звонкие го-
лоса певчих птиц. Строгий дятел крепким клювом бьёт по стволу
дерева. Вот воробей запел свою радостную песенку. На ясном небе
светит солнце, маленькими пёрышками плывут облачка. Прекрасный
мир пробудился для нового расцвета. Домой мы возвращались с доб-
Проверяются умения писать слова с орфограммами:
— слова с безударными гласными в корне – 16 слов;
— слова с проверяемыми согласными в корне – 10 слов;
— слова с приставками – 8 слов;
— слова с предлогами – 6 слов;
— слова с сочетаниями чк, жи-ши, ча-ща — 4 слова;
— слова с мягким знаком – 7 слов;
— слова из словаря – 5 слов.
— существительные с безударными падежными окончаниями – 8 слова;
— прилагательные с безударными падежными окончаниями – 13 слов.
— Найдите в тексте и выпишите предложение с однородными членами
предложения. Обозначьте однородные члены предложения.
— Найдите и выпишите сложное предложение. Докажите свой выбор.
— В седьмом предложении укажите части речи.
— различать и обозначать графически однородные члены предложения;
— различать сложное предложение, делать схему сложного предложения;
— различать изученные части речи.
Номер материала: ДБ-803072
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Иностранным студентам упростят пребывание в России
Время чтения: 1 минута
В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений
Время чтения: 1 минута
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник