Меню

Зона человек паук через вселенные

«Человек-Паук: Через вселенные» смотреть онлайн

Spider-Man: Into the Spider-Verse

« Не просто переворот вселенной Marvel – революция в кинокомиксах »

режиссёр:

В ролях:

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

Оскароносный мультфильм о Майлзе Моралесе — новом человеке-пауке, принявшем эстафету у Питера Паркера. Кто не знает историю о Питере Паркере — отважном супергерое, который неоднократно спасал город от неминуемой гибели. Таков человек-паук в нашем измерении. Но что будет, если злодей Фиск построит огромный коллайдер, откроет порталы в другие измерения и смертельно ранит любимого супергероя? Найдутся ли достойные преемники в мультивселенной, способные противостоять непобедимому врагу? Будьте готовы: костюм человека-паука может носить не только Питер Паркер.

Майлз Моралес — самый обычный пятнадцатилетний юноша из Нью-Йорка: неглупый, стеснительный и немного неуверенный в себе, зато очень храбрый. Майлз живёт в прекрасной любящей семье и очень любит рисовать. Отец-полицейский не всегда поддерживает увлечения мальчика, но искренне старается воспитать сына достойным человеком. Жизнь идёт своим чередом, пока в один прекрасный день в подземке мальчика не кусает радиоактивный паук. Знакомый поворот событий, не так ли?

В результате юноша получает сверхспособности и становится вторым Человеком-пауком на планете. Майлз не понимает, что происходит с его организмом, и решает отправиться на место, где его укусил паук. Но внезапно мальчик становится свидетелем убийства Питера Паркера — героя своего детства, который перед смертью отдаёт ему загадочную флешку.

Оплакивая потерю, Моралес неожиданно встречает инкарнацию Человека-паука из параллельной Вселенной — Питера Б. Паркера. Выясняется, что при запуске Большого Коллайдера на другой стороне произошёл сбой, и теперь в нашу реальность перемещаются супергерои в образе пауков: Нуар-паук, Гвен-паук, и даже Свино-паук… Но отдыхать героям некогда: точно такой же аппарат в Нью-Йорке пытается запустить злодей Фиск. Единственный способ отключить коллайдер и спасти Землю — использовать флешку. Но смогут ли Пауки работать вместе?

▪ «Человек-паук: Через вселенные» — дебютная работа режиссёра Боба Персичетти и последняя работа Стэна Ли. Он озвучил своё традиционное камео, которое есть в любой ленте кинематографической вселенной Marvel.
▪ Картина снята в память о Стиве Дитко — одного из авторов комиксов о Человеке-пауке, который скончался незадолго до окончания работы над анимационным фильмом (12.11.2018 года).
▪ В 2019 году мультфильм получил две самые престижные награды: «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».
▪ Это единственный проект о Человеке-пауке с рейтингом 6+ (PG). До этого фильмам о супергерое присваивался рейтинг 12+ (PG-13).
▪ Над проектом работали 140 аниматоров — самая большая команда, которую когда-либо использовала киностудия «Sony Pictures Animation».
▪ Аниматоры специально добивались, чтобы зритель чувствовал себя, будто путешествует по страницам комиксов.

Ошибки в мультфильме

Осторожно, спойлеры!
▪ Когда Человек-паук дерётся со злодеями в доме своей тёти, Мэй отбрасывает Томбстоуна на улицу. Если обратить внимание на задний план через пару секунд, то можно вновь заметить его сражающимся в доме.
▪ Майлз Моралес почти на 30 см ниже Питера Паркера. Но когда он одевает один из костюмов Человека-паука, то он сидит на нём как влитой.
▪ Если смотреть фильм в оригинале, то в воспоминаниях Питера Б. Паркера можно заметить ошибку в надписи «Человек-паук — герой Нью-Йорка, он наш спаситель».

Читайте также:  Полет во вселенной сочинение

Смотрите анимационный фильм «Человек-паук: через Вселенные» онлайн в нашем кинотеатре: без рекламы, в FullHD качестве и стерео звуком. Спасайте Вселенные вместе с Okko!

Смотрите мультфильм «Человек-Паук: Через вселенные» на других устройствах

Источник

Как создавался «Человек-паук: Через вселенные» — один из лучших мультфильмов последних лет

В ночь на 7 января объявили победителей «Золотого глобуса» 2019 года. В категории «лучший анимационный фильм» статуэтку совершенно заслуженно взял «Человек-паук: Через вселенные». Это отличный повод рассказать больше о мультфильме, о процессе создания и о том, какие эффекты использовали авторы, чтобы вызвать новые эмоции у зрителей.

Отвратительные мужики собрали концепт-арты, комментарии режиссеров и секреты художников, а также добавили немного от себя, чтобы разобраться — что же сделало этот мультфильм таким выдающимся.

ОСТОРОЖНО — дальше будут спойлеры!

Сперва несколько цифр для тех, кто сомневается в крутости анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные». Только на создание концепции мультфильма ушел год. На анимацию одной секунды в среднем требовалась примерно неделя. Всего в фильме около 2 800 кадров. В один момент над ним работало одновременно 172 аниматора. А теперь подробнее.

Дизайн

Проще всего начать с очевидного и бросающегося в глаза. Многие заметили, что движения персонажей порой выглядят отрывисто. Кому-то это не понравилось, кто-то же, наоборот, счел такой ход удачным. Как бы вы к нему ни относились, но решение это намеренное. Создатели приняли его, чтобы нагляднее показать становление героя.

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют «on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Читайте также:  Проза про мы не одни во вселенной

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Originally in these shots, the Spiders were visualized as being spread out on the wall, but my Supervisor wanted to see them closer together. As I moved them closer while keeping their ability to move their limbs, it gradually evolved into this spider-like shape. 🕷️#SpiderVerse pic.twitter.com/uDnALpzvDF

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

Локации и персонажи

Постановщик Джастин Томпсон в интервью изданию Cartoon Brew рассказал о детали, которую я сначала не заметил, но которая становится очевидной, едва к ней присмотришься. В начале фильма Майлз — обычный подросток. Он слушает музыку, собирает рюкзак в школу и едет с отцом в машине — все эти сцены отличаются цветовой палитрой от последующего супергеройского разноса. В них более блеклые пастельные тона, в отличие от ярких цветов коллайдера и других вселенных. Сделано это для большего контраста между обыденной жизнью и непрекращающимися приключениями супергероев. Легче всего его заметить во время первой встречи Майлза с идеальным Пауком. Вот, что Томпсон говорит об этой сцене:

Зеленый Гоблин и магические порталы в другие измерения кажутся чем-то большим, чем сама жизнь. Мы сделали масштаб этих вещей огромным, чтобы показать, как они будут выглядеть в глазах подростка, который ими поражен. Вы как будто наблюдаете за происходящим от его лица, отчасти поэтому путешествие и выглядит таким правдоподобным и веселым.

Сам коллайдер, кстати, и лаборатория первоначально выглядели совсем иначе. В последней планировалось создать больше сцен, чем получилось в итоге:

Alchemax Labs. #intothespiderverse #spiderverse #milesmorales #droctavius Originally this area was going to be used for much more than what made the final cut. But I still had a ton of fun painting these. #goldenglobes pic.twitter.com/dThraLCIsa

Как и в подвале Питера Паркера:

Читайте также:  Величина плотности вещества во вселенной

Не знаю, специально так сделали или нет, но квартира дяди Аарона даже на концептах тонет в искусственном холодном свете, который отдаленно напоминает свет гаджетов Бродяги. Как будто авторы дают подсказу с самого начала.

В первый приход Майлза к дяде у того включен телевизор. Сперва авторы думали показать связь родственников через игру в файтинг про Человека-Паука и даже нарисовали для него маленькую анимацию. Кто бы играл за Рино, думаю, очевидно.

In an earlier version of the film Miles and Aaron were playing this fighting game in his apartment. #SpidermanIntoSpiderVerse #16bit pic.twitter.com/xktZ2vJa3U

Самого Бродягу оставили классическим, изменили только цвет и черты одеяния — они стали грубее. По заверениям Томпсона, для того чтобы сделать его похожим на механическое существо, не знающее жалости, и добавить каждому его появлению ощущение опасности.

Постановщик и дизайнер сказал, что больше всего гордится новым видом Доктора Осьминога. В первом варианте им был мужчина, но Томпсон знал, что на его месте должна быть женщина. Самое удачное в ней, по его мнению, это щупальца, которые в отличие от всех остальных адаптаций, не металлические, а мягкие, что позволяет им быть более гибкими и скручивать врагов, словно удавы.

Зеленого Гоблина так и вовсе думали сделать натуральным гоблином.

Гвен Стейси вообще в некоторых вариантах выглядела бездомной, а Пени — как настоящая панкуха.

Остальные персонажи тоже порой имели недетский вид.

Больше всего сомнений, судя по всему, было относительно робота. Его вариаций действительно множество!

Самым крутым и в то же время абсолютно незаметным персонажем второго план стал город. На протяжении двух часов Нью-Йорк постоянно мелькает в кадре, но увлеченный историей зритель почти не замечает его отменной актерской игры. Мегаполис превратился в идеальную иллюстрацию поговорки «Если хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу».

Дело в том, что перед началом работы режиссеры попросили своих знакомых, музыкантов, писателей и коллег по цеху придумать произведения, которые они могли бы сочинить в альтернативной вселенной, а затем взяли лучшие из них и засунули в фильм в виде плакатов к этим книгам, фильмам или музыкальным альбомам. Самым известным стала лента Сета Рогена «Hold Your Horses» (Придержи лошадей), но хватает и других интересных отсылок.

История

Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.

❤️One of the greatest character introductions of all time.❤️

Storyboards: @mibaji
Animation: Shot 1 — @srvjohnson , Shot 2 — @niravital , Shot 3/4 — Rafael Polanczyk, Shot 5 — @sloetveit , Shot 6 — Fraser Littlejohn, Shot 7 — @caveiramanca , Shot 8 — @JuanMiVS #SpiderVerse pic.twitter.com/iDQswTdNae

Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.

Источник

Adblock
detector