Меню

Звени солнце копья светлые мечи

Звени солнце копья светлые мечи

Б. Слуцкий. О Василии Каменском

Василий Васильевич Каменский родился 5 апреля 1884 года на речном пароходе, шедшем из Перми вниз по Каме.

Его отец был штейгером на золотых приисках, вся родня по отцу была связана с горным делом, по материнской линии – с Камой, с пароходами. Четырех лет Каменский остался круглым сиротой, воспитывался у тетки, муж которой был управляющим буксирного пароходства в Перми.

Кама, Пермь, Урал прошли через всю жизнь поэта и отразились многократно в его стихах и поэмах.

Каменский прожил долгую жизнь, он умер семидесяти семи лет от роду в Москве 11 ноября 1961 года,

Вступив в литературу двадцатилетним, Каменский на протяжении сорока лет – до того как болезнь приковала его к постели – находился в центре поэтической жизни страны.

«Весельчак, гармонист, песельник, – говорил о нем Маяковский. – Я считаю его лучшим современным поэтом. После себя, конечно».

Репину и его гостям в Куоккале запал в память голубоглазый летчик, читавший свои стихи и вырезывавший удивительные фигурки из разноцветной бумаги.

А Луначарскому запомнился Каменский простоволосым, в красной рубахе, на плоту, окруженным густой толпой рабочих, – его послали на Каму от Союза водников для поэтической агитации.

Горький называл Каменского своеобразнейшим писателем, автором отличных стихов, человеком со «своим лицом».

И в самом деле, редкостной многогранной одаренности и своеобразия был этот человек. Проявление различных талантов и влечений Каменского совпало с необычным временем.

Октябрь – величайший в истории человечества социальный переворот – отобрал и выдвинул в первые ряды людей революционного темперамента, ярких, сильных, широких. Вспомните слова Блока: «Переделать все!» Эти люди недаром называли себя энтузиастами. Впоследствии автобиографическую книгу Каменский так и назвал: «Путь энтузиаста». Он писал: «Чувствовать себя сыном великого времени – упоительное счастье». Активный, кипучий, жадный к жизни, к исканиям, он во всем хотел быть с веком наравне.

Каменский был революционером, борцом, прошел через царские и белогвардейские тюрьмы. В 1904 году, когда ему было двадцать лет, он занимался подпольной большевистской агитацией на Нижнетагильском заводе, где в то время работал таксировщиком. В 1905 году он возглавил забастовочный комитет, разоружал, арестовывал заводчиков. В гражданскую войну был политработником на Южном фронте. Первым из литераторов он стал депутатом Моссовета и совмещал эти свои высокие должности с ведением середняцкого хозяйства в уральской глуши. Луначарский рассказал по этому поводу на юбилее В. Каменского в 1933 году интересный эпизод: «Как-то раз Василий Васильевич шел по лестнице в какой-то театр, где он должен был выступить со стихами. Оказывается, что там должен был выступить и Ильич. Оба встретились на лестнице. Владимир Ильич ласково глянул на поэта и сказал: „Здравствуйте, середнячок“. Сказал и прошел мимо… А поэт остолбенел. Он стоял с выкатившимися глазами и беззвучно шевелил языком во рту: „Середнячок? За что же он меня эдак-то?“ Весь вечер Каменский был не в духе. Но ему повезло. При разборе шапок опять встретился с вождем и бросился к нему: „Владимир Ильич, как же это вы? За что же это вы? Что же я за середняк? Разве я застрял между меньшевиками и большевиками? Или вы думаете – я болтаюсь между революционерами и обывателями? Я – человек твердых убеждений, я советский человек, я – бунтарь, я подлинный левый. Мне хочется, чтобы вы никогда не сомневались в этом“. Теперь уж Ильич смотрел на поэта удивленными глазами. Наконец он понял и захохотал: „Так разве же я про ваши убеждения? Это мне товарищ Свердлов сказал, что у вас хозяйство середняцкое на Урале“. Каменский хлопнул себя по лбу: „Вот оно что! А мне невдомек. Никто меня не называл так“. И разошлись, крепко пожав друг другу руки» [1] . В тридцатые годы Каменский активно участвует в организации первых уральских колхозов.

А на заре авиации Каменский был одним из первых русских авиаторов, как тогда называли летчиков. Он учился в Париже у Блерио. Он демонстрировал перед публикой летное искусство на аэродромах в Польше и России. Он читал свой собственный некролог в газетах после катастрофы в Ченстохове в 1912 году, когда его самолет разлетелся на куски, а сам он получил серьезные травмы и чуть не утонул в болоте.

Каменский был и актером. Хотя Мейерхольд, в труппе которого он недолгое время состоял, и посоветовал ему уйти в литературу, в Каменском на всю жизнь осталось многое от человека театра. Он был прекрасным чтецом стихов – своих и чужих. Он был первым поэтом (до Маяковского и до Игоря Северянина), вынесшим большую поэзию на эстрадные подмостки, «повезшим ее на гастроли».

Читайте также:  Юбка ниже колен солнце клеш

Кроме этого, Каменский был и незаурядным художником: картины его экспонировались на выставках. Он был и автором много читавшихся в свое время романов, и драматургом, и оперным либреттистом.

Но прежде всего Каменский был поэтом. У него вышло в свет более пятидесяти книг. В этот сборник включено лучшее, выдержавшее испытание временем.

Центральное место в творчестве Каменского занимают большие полотна, поэмы о вождях крестьянских восстаний.

Еще в 1905 году, когда всколыхнулась вся крестьянская Русь, красный петух пошел снова летать по барским усадьбам, а на историческую арену вышел рабочий класс, стало ясно, что судьба страны, судьба революции зависят от того, с кем пойдет самый многочисленный класс России – с рабочими или с их врагами.

В «зеркале русской революции», как назвал творчество Льва Толстого Ленин, отражено прежде всего патриархальное крестьянство, его бытие, его помыслы, власть тьмы над ним.

Прогрессивные, революционно настроенные литераторы всматривались в иные черты русского крестьянства – в его удалую силу, в его стихийную революционность. В далеком прошлом деревни и казачьей станицы они искали черты настоящего и особенно их будущего.

Выстраивая в ряд произведения Каменского, посвященные крестьянству (даже количественно они составляют большую часть его наследия), обнаруживаем, что он написал поэтическую историю удали, мощи, размаха русского народа от Степана Разина до революционных бунтарей пятого и семнадцатого годов.

Первой в этом ряду стоит поэма о Разине, самом поэтическом лице русской истории, как говорил Пушкин. О Разине Каменский думал и писал всю жизнь, начиная с романа, вышедшего в 1915 году, Впрочем, еще до романа было написано стихотворение, принесшее юному поэту эстрадную славу. Позднее оно было включено в поэму:

Источник

звон-12

Анна Кравчук – Звон колокольчиков
гуашь

Звени, Солнце! Копья светлые мечи,\лей на Землю жизнедатные лучи.\Звени, знойный, краснощекий,\ясный-ясный день!\Звенидень!\Звенидень! Василий Каменский

И ясно девочке по всем людским глазам, Что ничего с тех пор она не потеряла — Ни карликов, ни царств, ни кукол, ни святых; Что сделан целый мир из тех же матерьялов, От века данных ей. Мир отсветов златых, В зазубринах резьбы, в подобье звона где-то На бронзовых часах. И снова — звон затих. Павел Антокольский

И в небо, как в пролом,\Распахнутый циклоном,\Весь мир упал стеклом,\Рассыпавшись со звоном. Иван Елагин Поэма без названия\\Сергею Бонгарту

И в ночной тиши, словно сердца стук,\Рвется из души непонятный звук.\Может, это крик, может, это стон,\Может, это все — лишь гитары звон. Виктор Соколов БАРДЫ РУ В комнате моей

И звенит, и звенит пустотелая масса фонтана,\Созерцая листву, погружаются статуи в пепел,\Буд\о люди ушли, но оставили каменный танец,\Будто танец сгорел, и остался лишь гипсовый слепок. Алексей Прокопьев Из сборника «Ночной сторож» 1991 Осень

И звон неслыханный, безбрежный Летел, летел во все края. Скользил по веткам безмятежно, Качался в клюве воробья. Татьяна Кузовлева 1973

Звон и ликованье,\Радостное пенье.\Сладкое мечтанье,\Тихое забвенье. Федор Сологуб Из цикла «Фимиамы» 1921 Близ ключа в овраге

И мать, наклонясь, мне шепнула: \«Далече — звон… Не дыши. » \Душа к тишине прильнула, \Душа потонула в тиши… Вячеслав Иванов Из сборника “COR ARDENS” 1911-1912\ПЕСНИ ИЗ ЛАБИРИНТА\2 ТИШИНА

Источник

Неологизмы и окказионализмы Каменского

II.10.18. 5 Неологизмы и окказионализмы Каменского

Поэт-футурист Каменский создал множество неологизмов.
«Именно Василий Каменский ввел в обиход слово «самолет» вместо иностранного «аэроплан». Ранее слово «самолет» существовало в русском языке, но обозначало другие объекты, например, самодвижущийся ткацкий челнок или паром, приводимый в движение течением реки» (784).
[1126]

Приведём ещё примеры неологизмов из поэзии Каменского и напомним, кстати, что неслучайно именно он стал третьим «призёром» в поединке на звание Короля поэтов в зале Политехнического музея в 1918 году после Северянина и Маяковского (784).

II.10.18. 5.1 Сложносоставные и некоторые другие неологизмы и окказионализмы Каменского из «Поэмии о соловье» (1916)

В стихотворении «Поэмия о соловье» (1916) — посвященном ныне забытому футуристу Георгию Золотухину (1885-1942) (785), уже в названии использован неологизм «поэмия» (377), придуманный Каменским, возможно, под влиянием неологизма, созданного ранее эго-футуристом Северяниным – «поэза». В начале своего творчества Каменский подражал Северянину и также как и он не читал, а пел свои стихи как песни или оперные произведения.

В предисловии к своей автобиографической книге «Его – Моя биография Великого Футуриста» (1918), неологизм «поэмия» (377) сам Каменский объяснил стихами:

Из жизни сделал я ПОЭМИЮ.
А из ПОЭМИИ – стихи.
И стал подобен СОЛНЦЕГЕНИЮ
И композитором стихии…

Здесь обратим внимание ещё и на окказионализм «солнцегений».

Рассмотрим далее и прежде всего из «Поэмии о соловье» и другие
окказионализмы и неологизмы Каменского. При этом постараемся найти похожие новые словообразования и в других его стихах.

Читайте также:  Не отнимайте солнце у детей танец

Мастер я —
ПЕСНЕБОЕЦ —
Из СЛОВ ЗВОН Кую:
СОЛНЦЕНЬ лью соловью
В ЗАЗВУЧАЛЬНЫЙ ответ,
Нити струнные вью.
Для поэта — поэт.
«Поэмия о соловье» (1916)

Поэтическая задача — «ковать из слов звон», т.е. поэт должен быть мастером в сложении звонких песен, как соловей лить и вить струнные нити:

ПЕСНЕВЕЙ соловей.
На качелях ветвей
Лей струистую песню поэту.
Там же.

Повелительная окказиональная форма «песневей» образована как ещё один сложносоставной глагольный окказионализм.

Певучий пастух.
СОЛОВЕЙ-СОЛНЦЕЛЕЙ.
ПЕСНЕВЕСТНЫЙ ПОЭТ.
И еще из деревни ПЕРЕКЛИКНЫЙ петух.
Рыбаки.
Чудаки.
ПЕСНЕПЬЯНИЦЫ.
Там же.

Окказионализм «песневестный» является понятным эпитетом к слову поэт и его смысл в том, что поэт несёт в песнях вести.
Песнепьяницами Каменский назвал поэта, рыбаков и чудаков — людей, которые могут опьянятся песнями.
[1128]

Я отчаянный рыжий поэт
Над долинами-зыбками
Встречаю рассвет
Улыбками
Для.
Пускай для — не все ли равно.
Ветер. Трава.
В шкуре медвежьей мне тепло.
Спокойно.
Там же.

В своей автобиографии «Его – моя биография великого футуриста» (1918) поэт процитировал те же строки, переделав их концовку, в которой привёл окказиональный глагол песнепьянствовать, родственный вышеотмеченному существительному «песнепьяницы», а источником указал поэтическое произведение «Девушки босиком»:

Я отчаянный рыжий Поэт
Над долинами—зыбками
Встречаю рассвет
Улыбками Для.

Для не все ли равно.
Ветер. трава.
Пой со мной—
Я ПЕСНЕПЬЯНСТВУЮ.
«Девушки босиком»

Читаем далее «Поэмию о соловье» (1916):

В СОЛНЦЕСКАТЕ костер
Не горит — не потух
Для невест и сестер —
Чу. Свирелит пастух.
Там же.

Солнцескат – то же, что закат солнца, так как одним из значений слова скат является спуск (184,198).

[1129]
В ШЕЛЕСТИННЫХ ГРУСТИНАХ
Зовы песни звончей.
В перепевных тростинах
ЧУРЛЮЖУРЛИТ ЖУРЧЕЙ.
ЧУРЛЮ-ЖУРЛЬ.
ЧУРЛЮ-ЖУРЛЬ.
Там же.

К указанному выше окказионализму, образованному суффиксальным способом «грустины», включённому в Словарь неологизмов (377), и окказиональному прилагательному «шелестинные» поэт добавил в стихотворении «Девушка босиком» (1916) родственный окказионализм «грустиницы», а к образованному префиксно-суффиксальным способом «зазвучальный», ещё и «перезвучальный» и сложностоставной окказионализм «солневстальные»:

Девушки босиком —
Стихи мои ПЕРЕЗВУЧАЛЬНЫЕ
От сердца к сердцу.
Девушки босиком —
ГРУСТИНИЦЫ СОЛНЦЕВСТАЛЬНЫЕ,
Проснувшиеся утром
Для любви и
Трепетных прикосновений.
«Девушка босиком» (1916)

Сложносоставные окказионализмы песневестный, песнепьяницы и солнцелей включены в Словарь неологизмов, составленный Сергеем Толстым (377).
К этим окказионализмам нужно было бы добавить и другие, данные поэтом новые словообразования, которые мы выделили: солцень, зазвучальный, перезвучальный, перекликный, грустиницы и солнцевстальные, а также которые ещё добавим.

Продолжим примеры со сложносоставными неологизмами Каменского:

А наши языки
Поют такие БОЙ-БРЯЦАЙ…
«Гимн 40-етним юношам» (1924)

Окказионализм «бой-бряцай» несёт в себе, в основном, звуковую составляющую, образованную от глагола бряцать и связанную с существительным бой, которое, в свою очередь, ассоциируется с соответствующим звуком.
Уже в раннем стихотворении «Русский звенидень» (1910), в самом названии и многократно в тексте поэт привёл один из первых своих окказионализмов «звенидень». Чтобы понять его смысл, нужно прочесть стихотворение полностью:
Звени, Солнце! Копья светлые мечи,
лей на Землю жизнедатные лучи.
Звени, знойный, краснощекий, ясный-ясный день!
ЗВЕНИДЕНЬ!
ЗВЕНИДЕНЬ!
Пойте, птицы! Пойте, люди! Пой, Земля!
Побегу я на веселые поля.
Звени, знойный, черноземный,
полный-полный день.
ЗВЕНИДЕНЬ!
ЗВЕНИДЕНЬ!
Сердце радуйся и пояс развяжись!
Эй, душа моя, пошире распахнись!
Звени, знойный, кумачовый, яркий-яркий день;
ЗВЕНИДЕНЬ!
ЗВЕНИДЕНЬ!
Звени, Солнце! Жизнь у каждого одна, лучезарная, бегучая волна.
Звени, знойный, разудалый, русский алый день.
ЗВЕНИДЕНЬ!
ЗВЕНИДЕНЬ!
[1131]
Слово «звенидень» говорит за себя – звенящий день.

Перечислим указанные поэтом эпитеты такого дня: знойный, краснощекий, ясный-ясный; кумачовый, яркий-яркий; черноземный, полный-полный; разудалый, русский алый день. Вот, что означает окказионалим звенидень – это звуковой песенный образ дня с указанными эпитетами и, прежде всего, с постоянно повторяемым эпитетом «знойный».

II.10.18. 5.2 Другие сложносоставные неологизмы Каменского

Где искать на земле милосердия
ЛЕТОКЕАН, ЛЕТОКЕАН.
«Улетан» (1914)

Сложное окказиональное слово летокеан образовано как соединение от выражения из двух слов: «лет океан».

Кстати, обратим ещё внимание, что название стихотворения также является окказионализмом, образованным от глагола улетать.

Из Симферополя на автомобиле
Приехал в Ялту я запыленный —
И улыбнулся МОРЕВОЛНО.
«Приехал в Ялту» (написано между 1914 и 1916 гг.)

И он же — девушка расстроенная
Перед объяснением с женихом,
И НЕРВНОЛИКАЯ, и ГИБКОСТРОЙНАЯ,
Воспетая в любви стихом.

Или капризный вдруг ребенок,
Сын современности — СВЕРХ-НЕВРАСТЕНИК
«Маяковский» (1917)
[1132]

Использованные здесь неологизмы нервноликая, гибкостройная и сверх-неврастеник не вошли в Словарь неологизмов, составленный Сергеем Толстым (377).

II.10.18. 5.3 Другие неологизмы и окказионализмы Каменского, образованные префиксно-суффиксальным и суффиксальным способом

Радиотелеграфный столб гудящий,
ВСТОЛБЛЕННЫЙ на материке,
Опасный — динамитный ящик,
Пятипудовка — в пятерике.
«Маяковский» (1917)

Читайте также:  Ля рош позе флюид для лица от солнца

Провозвестница птица
Полярной Цуваммы
ВСТРЕЧАЛЬНОЙ Страны
Приливающих дней —
Из Ковчега грядущего
Посланы к вам мы —
Мы – кому жизнь горизонтов
Видней —
Мы поэты любимой Цуваммы.
«Цувамма» (1920)

Прилагательное встречальный, образованное от глаголов встречать и встретить и существительного встреча, включено в Словарь неологизмов Сергеем Толстым (377). Оно отличается от известных родственных словообразований-прилагательных: встречный и встречливый (119) и от причастия встречающий.

ЖАРЕВО
жарит жаркое жарево
«Емельян Пугачев» (1931)

Воздухом —
Духом
Душа ИЗВЕТРИЛАСЬ…
«На аэропланах» (1913)

Будто не хочется
Знать о земном.
Крыльями воля
Людей окрылилась, — дни
ОКЕАНЯТСЯ
Звездным звеном.
Там же.

РОСИНКИ – РАДОСТИНКИ
[1134]

Взгляни на кроткие слезинки
Детей — цветов.
Ты эти слезы назови:
РОСИНКИ — РАДОСТИНКИ!
«Жить чудесно» (1909)

ЧАЯТСЯ чайки.
ВОРОНЯТСЯ вороны.
СОЛНИТСЯ солнце.
ЗАЯТСЯ зайки.
…………………………
По воде на СОЛНЦЕПУТИ
Веселится душа
И РАЗГУЛЬНОДЕНЬ
ДЕННИТСЯ невтерпёж.
«Наследство ржавое» (1917)

РАЗВЕСНИЛИСЬ весны ясные
На весенних ВЕСЕНЯХ —
ВЗГОЛУБИЛИСЬ крылья майные
Заискрились мысли тайные
Загорелись НЕЗАГАСНЫЕ
На росистых зеленях.
«РАЗВЕСЕНЬЕ» (1909)

РАЗВЕСНИЛАСЬ весна!
…………………………
ГОЛУБЯТСЯ голуби на крыше.
«Развеснилась весна!» (1910)

II.10.18. 5.4 Стихотворения «Улетан» (1914), «Любовь поэта» (1918), «Солнцадачи» (1918) и «Солнцень-ярцень» (1920) — букеты неологизмов и окказионализмов Каменского

Приведём полностью или в подробных фрагментах указанные в подзаголовке стихотворения, выделив в них как сложностоставные, так и суффиксальные словообразования (разделять их по отдельным разделам считаю нецелесообразным, чтобы не нарушать гармонию целостного восприятия стихотворений):

В РАЗЛЕТИННОСТИ ЛЕТАЙНО
Над ГРУСТИНИЕЙ ЛЕТАН
Я ЛЕТАЙНОСТЬ совершаю
В ЗАЛЕТАЙНЫЙ стан
РАСКРЫЛЁННОСТЬ УКРЫЛЯЯ
Раскаленный метеор
Моя песня КРЫЛОВАЯ
НЕЗАМОЛЧНЫЙ гул — мотор
Дух ЛЕТИВЫЙ
Лбом обветренным
Лет ЛЕТИСТО крыл встречать
Перелетностью КРЫЛИСТО
В небе на орлов кричать
ЭЙТ! дорогу!

С вниманием ястреба-тетеревятника
С улыбкой облака следить
Как два медведя-стервятника
КОСОЛАПЯТ в берлогу
Выев вымя коровы и осердие
Где искать на земле милосердия
ЛЕТОКЕАН, ЛЕТОКЕАН.
В ЛЕТИННЫХ КРЫЛОВАНИЯХ
Ядрено взмахи дрогнуты
Шеи — змеи красных лебедей
В отражениях изогнуты
Пусть — долины -живот
Горы -груди земли
[1136]

Окрыленные нас УКРЫЛЯТ корабли
Станем мы небовать, КРЫЛОВАТЬ
А на нелюдей звонко плевать.

Песни птиц
Да крылья белые
РАСКРЫЛИЛИСЬ по лесам,
Вольные полеты смелые
«Улетан» (1914)

СОЛНЦЕЦВЕТЕНИЕМ
ЯСНЯТСЯ ПЕСНЕЦЫ
Где-то на окнах
ВОЛОКНАХ-ЯСНАХ.
К звездам ФИОЛЯТСЯ*
Алые лестницы
Где-то в разливных
Качелях вёснах.

ЛУНОМЕРЦАНИЕМ
ВОЛНЯТСЯ волны
Поляна любви на устах.
Где-то плеско плескаются
Синие чёлны
В прибрежных кустах.

И я далеко.
Раскатился как мячик.
И от счастья не знаю,
Куда
ПЕСНЕБОЙЦА везут.

Где-то маячит
Алмазный маячик
И светляки по небу ползут.
Я люблю БЕСШАБАШИТСЯ.

В ПЕСНЕСКИТАНИЯХ
УТРОКРЫЛЯТСЯ
ПЕСНИ-НЕЧАЙКИ —
Встречают и провожают
Жизнь мою.
За пароходом
Сном тают
Утрами — маями — стаями
Чайки.
Им — последним друзьям
Я Кричу и пою:
Где-то пути НЕРАССТАЛЬНЫЕ
У не здесь берегов.
Где-то ШЕЛКОВОШУМ
Облаков
И ветры хрустальные.
Встречайте. Венчайте.
«Любовь поэта» (1918)

*) Заметим, что здесь окказиональный глагол фиолиться образован от использованного ещё Северяниным сущестивительного фиоль, означающего филолетовое растение, цвета фиалки.

Из стихотворения «СОЛНЦАЧИ» (1918) приведём следующие фрагменты:

Стая славных, СОЛНЦЕВЕЮЩИХ —
Хор весенних голосов…
……………………………………
Эй, держи на руль,
На ВЗВЕЙНОСТЬ,
Напрямик,
На красный путь,
Чтоб ИГРУЛЬ,
Чтоб ОГНЕЛЕЙНОСТЬ
Чтобы все твердили: Будь!
……………………………………..
Славлю струны:
СЛОВОСТРУЙНОСТЬ!
………………………………………
[1138]
Словом — в слово!
В СЛОВОБОЙНЕ
Хватит быстрых искрых искр.
…………………………………..
Нам ли юность не дана.
Пойте крылья ОГНЕВЕЙНЫЕ,
Взгляд бросая в небеса.

Славьте дни РАЗГУЛЬНО-ЛЕЙНЫЕ.
Раздувайте паруса.

Наше дело ВСЕЕДИНОЕ—
Все дороженьки ясны.
Будто стая лебединая
Мы из крыльев и весны.

В заключение приведём насыщенное окказионализмами стихотворение- застольную песню «СОЛНЦЕНЬ-ЯРЦЕНЬ» (1920), название которой также представляет сложносоставной неологизм:

СОЛНЦЕНЬ в СОЛНЦЕНЬ.
ЯРЦЕНЬ в ЯРЦЕНЬ.
Раздувайте паруса.
ГОЛУБЕЙТЕ молодые
Удалые голоса.
Славьте жизнь
Привольно-вольную
Голубиную ПРИВОЛЬ.

Пойте здравицу
Застольную
Бесшабашную РАЗДОЛЬ.
СОЛНЦЕНЬ в СОЛНЦЕНЬ.
ЯРЦЕНЬ в ЯРЦЕНЬ.
Дня венчальнаго дворца
Растворяйте-распахните
Души — алые — сердца.

Пусть указан путь
Да будет —
Хоровод ЗВУЧАЛЬНЫХ дней.
[1139]

Друг про друга
Не забудет.
Кто пьет чару
Всех полней.
СОЛНЦЕНЬ в СОЛНЦЕНЬ.
ЯРЦЕНЬ в ЯРЦЕНЬ.
В песнях пьяных без вина.
Разгадайте смысл чудесный.
Нам ли юность не дана.
Пойте крылья ОГНЕВЕЙНЫЕ,
Взгляд бросая в небеса.

Славьте дни РАЗГУЛЬНО-ЛЕЙНЫЕ.
Раздувайте паруса.
СОЛНЦЕНЬ в СОЛНЦЕНЬ.
ЯРЦЕНЬ в ЯРЦЕНЬ.
Закружилась карусель.
Быстры круги.
Искры други.
Задружилась развесель.

ХАБББА-АББА ХАБББА-АББА.
ННАЙ— ННАЙ — ННАЙ
Эй РРАСКАЧЧИВАЙ.
И — ЮВЬ.
(свист в четыре пальца).

Здесь последние четыре строки представляют заумь, которой мы посвятим специальный раздел.

Примечание: Автор будет признателен читателям, которые могут внести свои замечания и предложения к этому разделу (нумерация страниц и сносок продолжается).

Источник

Adblock
detector