Космо-жетоны и фигурки Звёздные войны в «Магните»
В ноябре 2016 завершается очень популярная акция с Прилипалами в Дикси, однако другие магазины не отстают, предлагая свои варианты подарков для коллекционирования. Например, в магазинах сети «Магнит» — акция с космо-жетонами по мотивам фильма Star Wars Изгой: один.
С 17 октября по 6 декабря 2016 года за каждые 400 рублей в чеке получайте в магазинах «Магнит» космо-жетоны «Звёздные войны» (в минимаркетах). Полная коллекция состоит из 36 жетонов для игры.
За каждые 1000 рублей в чеке — фигурка (в гипермаркетах)!
Посмотрим на некоторые космо-жетоны на видео (некоторые жетоны — блестящие):
Коллекционируйте, меняйтесь, играйте!
Количество жетонов ограничено. В период проведения акции не гарантируется постоянное наличие жетонов/ игр/ альбомов во всех универсамах «Магнит».
Действие акции не распространяется на покупку алкогольных и табачных изделий. За каждые полные 400 рублей в чеке, исключая табачную и алкогольную продукцию, вы получаете подарок – саше (небольшой пакетик) с одним космо-жетоном «Звёздные Войны».
Акция проходит с 17 октября 2016 года по 6 декабря 2016 года включительно.
Собери всю коллекцию космо-жетонов Star Wars!
Звёздные Войны Изгой-Один смотрите в кинотеатрах с 15 декабря 2016.
Товары спонсоров — дополнительные жетоны
При наличии в чеке товаров спонсоров вы можете получить у кассира дополнительные космо-жетоны. Стоимость товаров спонсоров включается в итоговую сумму чека. Стоимость товаров спонсоров может быть менее 400 рублей.
Точную информацию о товарах спонсоров можно узнать в рекламных материалах Организатора акции, размещённых в универсамах «Магнит», где вами совершается покупка в рамках акции, на сайте www.starwars-magnit.ru, или по телефону горячей линии 8-800-200-90-02.
На официальном сайта также можно принять участие в конкурсе. Приз — поездка в Голливуд.
Например: при условии: «купи 4 йогурта и получи два космо-жетона», покупка 2 йогуртов не даёт права на получение 1 космо-жетона.
Альбом для космо-жетонов, стереоскоп
Коллекционируйте космо-жетоны «Звёздные Войны» в стильный альбом «Звёздные Войны» стоимостью 249 рублей.
Полная коллекция состоит из 36 космо-жетонов «Звёздные Войны».
Также приобретайте стереоскоп за 149 рублей. С его помощью вы сможете смотреть видео на вашем телефоне (для просмотра видео необходимо соблюдать приложенную к стереоскопу инструкцию). Модель и марка телефона, который можно использовать для этой цели, указан в инструкции.
Галактическая игра
Вы можете приобрести Галактическую игру в универсамах «Магнит» по цене 49 рублей.
В случае одновременной покупки Галактической игры вместе с альбомом «Звёздные войны», стоимость данного альбома составит 249 рублей, а стоимость Галактической игры – 1 рубль.
Дополненная реальность
Персонажи саги Звёздные Войны прячутся в магазинах Магнит. Найди их и оживи!
Оживи персонажей Звёздных войн в магазине Магнит с приложением Галактические жетоны.
Отправляйся навстречу приключениям вместе с героями саги с приложением Галактические герои.
Источник
Акция со «Звездными войнами» поможет «Магниту» поднять продажи
Аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2–3%
Продажи в сопоставимых магазинах крупнейшего российского ритейлера «Магнит» могут заметно вырасти в IV квартале, пишут аналитики JPMorgan. Это произойдет благодаря стартовавшей вчера, 17 октября, совместной с The Walt Disney Company акции по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звездных войн». Кампания приурочена к премьере в середине декабря фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории» и продлится до 6 декабря, сообщил ритейлер.
«[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и «магазинах у дома», – говорится в обзоре JPMorgan. За каждые потраченные 1000 руб. без учета табака и алкоголя в гипермаркетах покупатели смогут получить фигурку героя «Звездных войн», а за каждые 400 руб. в «магазинах у дома» – жетон. Это почти вдвое больше среднего чека на середину года в гипермаркетах (597 руб.) и «магазинах у дома» (244 руб.).
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, акция может повысить сопоставимые продажи ритейлера на 2–3 процентных пункта. Это очень существенно для «Магнита»: за январь – сентябрь выручка сопоставимых магазинов компании выросла лишь на 0,09% при падении среднего чека на 1,37% и увеличении трафика на 1,5%. Средний чек в приносящих основной доход ритейлера «магазинах у дома» сократился за девять месяцев на 0,29%. До сих пор аналогичные кампании (бонусные накопительные промокампании) позволяли увеличить оборот магазинов на 3–4%, говорит Бурмистров, но «Магнит» такие акции использовал не по всей сети, а в отдельных регионах или форматах магазинов.
В кампании со «Звездными войнами» участвует почти 300 гипермаркетов «Магнита» различных форматов (как компактные, так и стандартные) и около 7500 «магазинов у дома», следует из условий акции на ее сайте, т. е. примерно 75% магазинов сети.
«Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки в этом году, в июле гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий снизил прогноз роста продаж по итогам 2016 г. до 14–16% год к году с 17–18%, ожидавшихся ранее. Для удержания покупателей «Магнит» активизировал промоакции и начал постепенно обновлять внешний вид «магазинов у дома».
Другие российские ритейлеры также активно используют подобные акции для увеличения среднего чека. Например, группа «Дикси» сейчас уже второй раз проводит акцию с выдачей игрушек («прилипалы») за определенную сумму чека, говорит представитель ритейлера. Последняя такая кампания предусматривает выдачу игрушек за каждые потраченные в «магазинах у дома» 500 руб. За две недели акции уже выдано почти 20 млн игрушек, говорит представитель «Дикси». В случае с «Дикси» такая кампания приносит до 5 процентных пункта прироста сопоставимых продаж, оценивает Бурмистров.
(под этот жетон можно сканировать)
«Подобные акции рассчитаны на заметное увеличение чека благодаря эмоциональной составляющей, ориентации на покупателей с детьми», – утверждает сотрудник одного из федеральных ритейлеров.
Основная аудитория «Магнита» – покупатели «магазинов у дома» в небольших населенных пунктах, тогда как аудитория «Звездных войн» – это, скорее, молодые и среднего возраста жители более крупных городов, у которых есть доступ к современным кинотеатрам, рассуждает партнер Deloitte Егор Метелкин.
С другой стороны, прошлый, седьмой эпизод «Звездных войн», вышедший в российский прокат в декабре 2015 г., стал вторым среди самых кассовых фильмов за прошлый год. Он собрал 1,8 млрд руб., уступив «Миньонам» лишь 100 млн руб. (в прокате России и СНГ, за исключением Украины, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика»). Это свидетельствует о том, что в России есть устойчивая и большая целевая аудитория «Звездных войн», говорит Метелкин.
Представитель «Магнита» не смог прокомментировать расчеты аналитиков о влиянии промокампании на его операционные результаты.
Источник
жетон-карточка Звездные войны космос Нубийский королевский корабль
Доступно: | 0 шт. |
Цена: | 25.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот размещен: | 26/10/2016 11:55:12 |
Предложение действительно до: | 14/11/2016 13:18:35 |
Лот находится в городе: | Тверь (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 70.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Оплата на карту сбербанка. Доставка указана заказным письмом. при различной стоимости доставки лотов ее цена уточняется | |
Оплата: Банковская карта. |
№47700107 |
Подробное описание