Мастер-класс«Космические звёзды» ко Дню космонавтики.
Ко «Дню космонавтики» можно увидеть много идей по изготовлению звёзд. Предлагаю вам свой вариант звезды. Мастер – класс по изготовлению «звезды». Приятного просмотра!
На протяжении многих веков миллионы человеческих глаз с наступлением ночи устремляют свой взгляд в верх – в сторону загадочных огоньков в небе — звезд нашей Вселенной. Именно звёзды являются самыми многочисленными объектами, доступными человеческому глазу в нашей Вселенной. Они представляют собой источник света и энергии. Без звёзд Вселенной не было бы жизни, ведь Солнце дарит свою энергию практически всем живым существам на Земле.
Вот и мы решили сделать свои космические звёзды и создать свою космическую Вселенную.
Для этого нам понадобится: картон чёрного цвета А-4 (10 шт., ножницы, клей — карандаш, двухсторонняя цветная бумага, нитки.
Для начала работы создаём фон — Вселенную, для этого склеиваем весь картон. Затем переходим к изготовлению звёзд.
Берём 4 листа цветной бумаги А-4. Из такого количества бумаги получится 2 звезды.
Складываем и разрезаем каждый лист на 2 равные части. Получилось 8 прямоугольников.
Затем каждую часть складываем по длинной стороне прямоугольника так,чтоб осталось немного места для сгиба.
Так складываем все прямоугольники.
Загибаем длинные стороны полученной полоски к середине.
И так все полоски. Берём 4 полоски,из них получится одна звезда.
Разворачиваем каждую полоску и вкладываем загиб вовнутрь.
Вот что получилось.
Сгибаем полоски пополам.
Разрезаем на 2 равные части.
И так все по очереди.
Далее складываем пополам и срезаем углы.
Начинаем склеивать части.
Соединяем противоположные стороны
Приклеиваем маленькие звёздочки в середину. Детали можно вырезать для детей заранее и привязываем нитку.
Делаем другие звёзды. Вот наши звёзды и готовы.
Размещаем их на чёрном фоне — наша Вселенная готова!
Благодарю за внимание. Всем удачи и творческих успехов!
Сценарий концерта «Мы маленькие звёзды» Уважаемые коллеги, в нашем детском саду недавно прошел концерт «Мы маленькие звёзды», сценарий которого я хочу предложить вашему вниманию.
Конспект НОД по познавательному развитию «Космические просторы» Программное содержание: дать понятие о строении Солнечной системы; Рассказать о Солнце, звездах и планетах Солнечной системы;.
Конспект по художественно-изобразительной деятельности «Космические путешественники». одготовительная группа. Цель: Привлечение детей к теме «Космос». Задачи: 1. Расширение представлений и знаний детей о космосе. 2. Создание.
Конспект интегрированного занятия «Космос, звёзды, Вселенная» МБДОУ «Детский сад «Теремок» Конспект интегрированного занятия по экологии и развитию речи. (старшая разновозрастная группа) Тема: с.
Мастер-класс «Земные звёзды-белые цветы» Здравствуйте. уважаемые коллеги! К празднику 8 Марта в нашем саду объявили конкурс творческих работ «Для любимых мамочек!». Мы с ребятами.
Моё увлечение. «Звёзды» — прихватки и подставки под горячее «Звёзды» — прихватки и подставки под горячее. Я увлекаюсь вязанием крючком и спицами. Это занятие всегда приводит в «порядок» мою нервную.
На МAAM зажигаются звёзды В самую длинную ночь в году на Маам вспыхнули звёзды и засияли около имён активных пользователей. Что за чудо случилось? Все мы знаем,.
План-конспект занятия в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Звёзды» Теоретический компонент Экологическое воспитание детей – новое направление педагогики, сменившее традиционное представленное в программах.
Сценарий конкурса чтецов «Звёзды Рождества» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям,.
Сценарий выпускного вечера «Звёзды 2014» Зал празднично украшен. Под музыку входят девочка и мальчик: 1 ведуш: Добрый вечер дамы и господа! Сегодня 30 мая 2014 года заканчивает.
Источник
Интеллектуальная игра «Зажги свою звезду»
Космос. Тысячи лет люди вглядывались в небо и размышляли о тайнах Вселенной. Вот и сегодня мы с вами попытаемся разгадать тайны космоса и зажечь свою звезду на нашей звездной карте.
Цель: формирование знаний о становлении космонавтики, о первых полётах в космос.
Задачи: развивать познавательную активность, коммуникативные способности; формировать чувство патриотизма и гордости за достижения своей страны в освоении космоса; воспитывать умение работать в команде.
Интеллектуальная игра составлена для учащихся 4-5 классов, проводится она в форме соревнования между командами. В ходе игры ребятам необходимо будет ответить на вопросы об освоении космоса. Игра состоит из пяти заданий.
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами собрались на интеллектуальную игру! А тему мы с вами узнаем, разгадав ребус:
Итак, это – космос. Тысячи лет люди вглядывались в небо и размышляли о тайнах Вселенной. Вот и сегодня мы с вами попытаемся разгадать тайны космоса и зажечь свою звезду на нашей звездной карте. А в космическое путешествие отправляются экипажи космических кораблей (Представление команд). За нашим полетом наблюдает ЦУП Центр управления полетами – наше жюри (Представление жюри).
На ваших столах находятся бланки ответов № 1,2,3,4,5. Ваша задача сейчас определить, кто из вас будет заносить ответы в бланк, кто будет ласточкой, хранителем времени. Не забывайте подписывать бланки ответов.
Итак, первое задание – разминка «Наша солнечная система»
Второе задание «Их знают все или Великолепная шестерка»
Перед вами шесть космонавтов. Их фамилия, имя, отчество, фотография, позывной. Ваша задача соединить в одно целое.
1.Юрий Алексеевич Гагарин
1
2. Алексей Архипович Леонов
2
3. Владимир Михайлович Комаров
3
4. Валентина Владимировна Терешкова
4
5. Павел Романович Попович
5
6. Георгий Михайлович Гречко
6
(Гагарин Ю.А.) 6– 5
(Леонов А.А.)– 1– 3
(Комаров В.М.)– 4– 4
(Терешкова В.В.) – 3– 1
(Попович П.Р.) – 5– 2
(Гречко М.Г.) – 2– 6
Ведущий: От команды нужен один представитель. Самый меткий. Игра «Накинь кольцо». Представитель команды получает 5 колец разных размеров. Задача накинуть кольца на колышки. Команда получает дополнительные очки.
Третье задание «Звездопад»
Перед вами пять текстов песен о космосе (первый куплет и припев). Но с этими текстами случилось то, что некоторые слова, как и звезды упали со своих мест. Ваша задача восстановит текст песен. Команда может заработать дополнительные баллы, если напишет название песни, автора слов и композитора. Не большая подсказка пока вы выполняете задание будет звучать музыка
… голос из … …. Голос …в … … Слышу … и … … … голову … в … … … Далеко Не … ко … … Не … ко … … … не … От … … В … … В … … Я … путь
… в … … в … … в … … … сын … о … … сын … о … … мы о … она … А … тем не … а … тем не … Чуть … но все так же …. И как в часы … и как в часы … … света и … видим …
…, каким он … …, …, кто … звёздную …? … был и …, Замер …, И … … он: Он … : «…!» Он … . … вдоль… …, …, … … Землёй…
… мы … родную Для . чтоб … … и … … нашу правду …, Пролетая … … . Для . чтобы всюду … … … … Земли, … сигнал Я – …! Я … не … …! Сыновей! …! … до … Солнца И … возвращайтесь …! … … до … Солнца И … возвратимся …!
К дальним … … герои … … фантастических . Как с … нам . … порою … … в жизни на …! … к звёздам … туманы С … . с … … своей – В путь-…, в путь-…, …, В путь-. в путь-. …, В путь-. в путь-, … межпланетных …!
1. Песня из фильма «Гостья из будущего» «Прекрасное далёко»
Композитор: Крылатов Е. Автор слов: Энтин Ю.
Слышу голос из Прекрасного Далека Голос утренний в серебряной росе Слышу голос и манящая дорога Кружит голову как в детстве карусель Прекрасное Далеко Не будь ко мне жестоко Не будь ко мне жестоко Жестоко не будь От чистого истока В Прекрасное Далеко В Прекрасное Далеко Я начинаю путь
2. Трава у дома
Музыка: Мигуля В. Слова: Поперечный А.
Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе видна Как сын грустит о матери как сын грустит о матери Грустим мы о Земле она одна А звезды тем не менее а звезды тем не менее Чуть ближе но все так же холодны И как в часы затмения и как в часы затмения Ждем света и земные видим сны
3. Знаете, каким он парнем был
Музыка: Александра Пахмутова Слова: Николай Добронравов
Знаете, каким он парнем был, Тот, кто тропку звёздную открыл? …Пламень был и гром, Замер космодром, И сказал негромко он: Он сказал: «Поехали!» Он взмахнул рукой. Словно вдоль по Питерской, Питерской, Пронёсся над Землёй…
4. Я – Земля
Музыка: В. Мурадели Слова: Е. Долматовский
Покидаем мы Землю родную Для того, чтоб до звезд и планет Донести нашу правду земную, Пролетая быстрее чем свет. Для того, чтобы всюду победно звучал Чистый голос Земли, долгожданный сигнал
Я – Земля! Я своих не забуду питомцев! Сыновей! Дочерей! Долетайте до самого Солнца И домой возвращайтесь скорей! Долетим мы до самого Солнца И домой возвратимся скорей!
5. Капитаны межпланетных кораблей
Музыка: Эдуард Колмановский Слова: Н. Добронравов, С. Гребенников
К дальним звёздам летели герои Со страниц фантастических книг. Как с тобой нам хотелось, хотелось порою Быть похожими в жизни на них! Мчатся к звёздам сквозь туманы С верной песней, с верной песнею своей – В путь-дорогу, в путь-дорогу, капитаны, В путь-дорогу, в путь-дорогу, капитаны, В путь-дорогу, в путь-дорогу, Капитаны межпланетных кораблей!
Итак, мы выполнили с вами три задания и сейчас мне нужны самые стойкие, сильные, ловкие представители команд. По одному из каждой. Полет в космос требует хорошей физической формы, и мы сейчас, проверим, как же готовы, к нашему полету наши ребята.
(Прыжки на скакалке. Победитель зарабатывает дополнительный балл команде.)
Четвертое задание «Космический тест»
1. Какой город России, по словам Юрия Гагарина, «дал ему путевку в небо»? А. Звездный Б. Смоленск В. Оренбург Г. Саратов
Плановый полет первого человека в космосе Юрия Гагарина продолжался… А. 45 минут Б. ровно 1 час В. 1 час 12 минут Г. 1 час 48 минут
Какое звание получил старший лейтенант Гагарин, находясь в космосе? А. Капитан авиации Б. Майор авиации В. Подполковник авиации Г. Полковник авиации
Кто написал цикл песен «Созвездье Гагарина»? А. Б. Мокроусов и А. Фатьянов Б. В. Соловьев-Седой и М. Матусовский В. А. Пахмутова и Н. Добронравов Г. А. Зацепин и Л. Дербенев
Кого можно увидеть в космосе? А. Лилового эльфа Б. Белого карлика В. Зеленого гнома Г. Красного гоблина
Как называется небесное тело, которое вращается вокруг более крупного и удерживается на орбите силой его притяжения? А. Космический корабль Б. Спутник В. Астероид Г. Метеорит
Сколько планет Солнечной системы можно увидеть с Земли невооруженным глазом? А. Три Б. Пять В. Семь Г. Девять
Какая из планет Солнечной системы имеет два спутника, названия которых на русский язык переводятся как «страх» и «ужас»? А. Юпитер Б. Сатурн В. Марс Г. Уран
Какая из звезд самая горячая? А. Белая Б. Голубая В. Желтая Г. Красная
На пьедестале памятника какому ученому написаны слова: «Он остановил Солнце и сдвинул Землю»? А. Аристотель Б. Птолемей В. Галилей Г. Коперник
Пятое заключительное задание. Кроссворд «зажги свою звезду»
Это явление бывает солнечным и лунным (затмение)
Космодром, с которого Ю. Гагарин отправился в космический полет (Байконур)
Эта сила на космической станции отсутствует, и космонавты могут спать стоя или даже вверх ногами (тяжести)
Огромное скопление звезд, удерживаемые гравитацией (галактика)
Кого называют отцом космонавтики. Впишите в кроссворд его фамилию. (Циолковский)
Название корабля, на котором летал Ю. Гагарин. (Восток)
Слово, которое стало крылатым, после первого полета человека в космос. (Поехали)
Серия пилотируемых орбитальных станций СССР (Салют)
Чтец
И снова, и снова корабль на орбите. Смотрите, звездой промелькнул он. Смотрите. И ждём мы всё новых и новых событий – Великих отплытий, великих открытий.
Конечно, не каждому выпадет счастье В глубины Вселенной уйти на заданье Но будет ли в этом и наше участье? И в чём? Неужели в одном ожиданье?
Мне видятся тысячи глаз огорчённых, Блуждающих где-то в космических далях… Постойте! А в дерзких расчётах? А в точно сработанных микродеталях?
А в песнях, которые, радуя души, Ещё и напишете вы, и споёте. Ведь песни Гагарин и в космосе слушал, А Павел Попович и пел их в полёте!
Подведение итогов
Ребятам вручаются «звезды». Они подписывают свои имена. Прикрепляют свою звезду на карте звездного неба.