Меню

Звезды с луною как миражи

stranikmegzvezd

Спасти мистера Бэнкса / Saving Mr. Banks (2013)

Звезды с Луной, как миражи.
Играй, ветер буйный, и пой, и кружи.
Как мне по нраву такая игра.
Приключений волшебных наступит пора.

[ Завязка сюжета ]
1906 год. Солнечная Австралия. Семья Гофф переезжает в новый дом. Так нужно, чтобы дать возможность отцу семейства, Трэверсу Гоффу получить работу в банке и тем самым обеспечить жену и дочерей.

Эти и последующие за ними вроде бы совершенно прозаичные и по большей части совсем не радостные события позже, через десятки лет найдут своё воплощение в серии сказочных книг о строгой и заботливой няне Мэри Поппинс.

1961 год. Дождливая Англия. Уже много лет и зим минуло с тех пор, когда маленькая девочка Хелен беззаботно играла на лужайке рядом со своим домом в Австралии. Бывшая принцессой Генти МакФентифлюфи и курицей-наседкой, стала теперь знаменитой писательницей Памэлой Трэверс, а также дамой самых строгих правил, коими полнится славное британское королевство. Её повести о Мэри Поппинс любимы многим тысячам взрослых и детей. Дошло уже до того, что волшебной няней заинтересовались из-за океана. Сам Уолт Дисней вот уже больше двадцати лет снова и снова предлагает купить права на произведения Памэлы и поставить по ним фильм!

Сказочное предложение! Особенно учитывая, что в жизни Памэлы настали трудные времена и с каждым днем, несмотря на все усилия кошелек стремительно худеет. Продать свою героиню в распоряжение заокеанского воротилы — это ужасно, но делать нечего. Потому ничего не остается, кроме как заказать билет на самолет и отправиться в жаркий Лос Анджелес.

Впрочем, если отец Микки Мауса полагает, что дело уже в шляпе и последний шаг к подписанному контракту с последующими съемками пройдет как по маслу — он сильно ошибается!

Волшебная, яркая, задорная и в тоже время очень жизненная и даже трагичная история, берущая свой старт в классическом, проверенном временем приеме — столкновении противоположностей, и ведомая вперед дуэтом замечательных актёров.

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой (с) А. С. Пушкин

Уолт Дисней и Памэла Трэверс — они словно воплощают в себе два отличных от друг друга мира, в каждом из которых всё не так, как в другом. США и Англия, разделенные океаном, временем, политикой, культурой и темпераментом. Для неё превыше всего строгие манеры и трезвый взгляд на жизнь, он — миллионер, купающийся в деньгах и всевозможных достижениях американского прогресса. Она — сама чопорность, категоричность и закрытость, он — любимец публики и кумир множества детей. Кажется, что у этих двоих нет и не может быть ничего общего, кроме.

— Кто её знает?
— Я знаю. Причем, преотлично. Сам побывал в её шкуре. Пэт Пауэрс хотел выкупить Микки Мауса, а у меня в ту пору ни гроша в кармане. Он видный и грозный нью-йоркский продюсер, а я — пацан из Миссури с набросками Микки. Но отдать его я не мог. Богом клянусь, просто не мог. Этот мышонок мне как родной (с) Уолт Дисней

В нашем прогрессивном и прагматичном мире всё продается и всё покупается. Земли, недвижимость от мала до велика, любая техника, человеческий труд и плоды творческой мысли. Благодаря путешествиям денег из рук в руки картины, песни, рассказы и романы находят своих читателей и зрителей. Теми же путями персонажи и целые франшизы уходят из-под родительского крыла изначального автора к кому-то с бОльшими возможностями и перспективами. Это обычное дело и рутинная процедура, кроме тех случаев, когда автор почему-то начинает не на шутку упираться. Зачем? Ради чего? Чтобы добиться лучших условий и бОльшей платы? Или же не всё в этом мире упирается в монеты, банкноты и все блага из них следующие?

Всё-таки творчество, создающее словно бы из ничего целые миры, невероятное, невозможное в реальности переплетение событий и незабываемых, родных сердцу персонажей оценивается не в деньгах. Ни в каких юанях, рублях, фунтах, евро и долларах не измерить радость ребенка при встрече с Микки Маусом в Дисней Лэнде; и никакими условиями контракта не описать тех нитей, что связывают хорошего автора со своим творением. Особенно, если персонаж и события вокруг него создавались на основе того, что пережил и волей-неволей пропустил через свою душу сам автор в реальной жизни.

Тема на самом деле совершенно серьезная. На такой основе можно было бы снять глубокую психологическую драму, но. Как бы сказали американцы: «какого черта?» В конце концов, «Спасти мистера Бэнкса» — это история о двух заслуживших всемирное признание сказочниках и потому остается только отдать должное авторам сценария Келли Марсел и Сью Смит, а также режиссёру Джону Ли Хэнкоку, сумевшим совместить в одном фильме две душевные драмы-байопика, сказочные мотивы и стильную, подчеркивающую время действия и особенности характеров главных героев комедию. Ни один из этих элементов не кажется лишним или громоздким, напирающим на позиции соседа. Конечно, кто-то волен посчитать иначе, но по моему творческой группе удалось поймать тот баланс, без которого весь проект был бы обречен на провал.

Вслед за официальными знатоками кино не могу не отметить практически ювелирную проработанность сценария и постановки. Оператору Джону Шварцману вместе с монтажером Марком Ливолси, художниками фильма и компьютерной командой удалось добиться отличной картинки и оригинальных, запоминающихся переходов, благодаря которым кусочки прошлого и настоящего, фантазии и реальности становятся единым гармоничным целым.

А вот здесь начинаются проблемы. С одной стороны с самого начала работы над фильмом из архивов было поднято множество материалов: рисунки, аудиозаписи, фотографии, черновики сценария и т.п. Кроме этого съемочная группа консультировалась с родственниками Уолта Диснея и результат всех этих процессов, действительно, заметен на экране. С другой стороны. Если кому интересно, то вот в этой рецензии на КиноПоиске коротко и ясно описан ряд моментов, в которых сюжет фильма расходится с реальными событиями.

Получается, что «Спасти мистера Бэнкса» всё же нельзя назвать реалистичным кино и это, наверное, можно считать минусом. Жирным минусом, наличие которого сводит на нет все остальные, вполне удавшиеся компоненты. Но, прежде чем выносить тяжкий вердикт, давайте подумаем. Конечно, действительность сурова и прозаична, но разве от этого экранизация жизни двух творцов волшебства обязательно должна быть такой же от начала и до конца? Или же как раз здесь уместен такой замысел, в котором достаточно пространства и сказке, и были, и солнцу, и пасмурному дню, и, конечно, счастливому окончанию всего? Потому что не может быть такой истории без толики сказки, и не может быть сказки без счастливого конца 🙂

Читайте также:  Тригон марс луна нептун

Posted on Jul. 22nd, 2014 at 09:19 am | Link | Leave a comment | Share | Flag

Источник

Наталья Гулькина. Звёзды

Наталья Валерьевна Гулькина (при рождении – Кляренок; род. 20 февраля 1964, Москва) – советская и российская эстрадная певица, экс-солистка культовых советско-российских поп-групп «Мираж» и «Звёзды».

С самых ранних лет стремилась к музыке и творчеству, прилежно училась в школе и «в меру хулиганила». В школьные годы слушала Высоцкого, Зыкину, Deep Purple и Kiss. Интерес к пению у неё возник от отца, Наталия научилась играть на гитаре, сочиняла песни и пела в компаниях, пионерских лагерях, на выпускных вечерах, а также участвовала в различных конкурсах, на которых одерживала победу.

Рано вышла замуж за Николая Гулькина и в 20 лет родила сына Алексея.

Наталия, занимаясь вокалом в джазовой студии, мечтала выйти на профессиональную сцену, на которой выступали её кумиры Алла Пугачева, София Ротару и Людмила Сенчина. Светлана Разина, одна из участниц студии, познакомила Гулькину с молодым композитором и клавишником Андреем Литягиным. Тот долго искал новую вокалистку для коллектива «Мираж», так как Маргарита Суханкина, принявшая участие в записи трёх композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, потому что намеревалась сделать оперную карьеру в Большом театре и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку.

Литягин и предложил Наталье записать несколько песен для этой группы. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом:

«…в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать. «Ну сейчас», – подумала я, и разговор был окончен. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась».

В итоге Гулькина всё-таки дала согласие. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы – «Звёзды нас ждут».

В 1988 году «Мираж» готовил выпуск второго альбома «Снова вместе», о создании которого настаивала Гулькина. В это время Наталия гастролировала с группой по стране. Литягин, чтобы не отвлекать певицу, вновь пригласил для записи Суханкину, с которой и был записан альбом. Наталии предложили выучить песни и исполнять их под фонограмму Маргариты. Гулькина отказалась и покинула группу «Мираж», решив начать сольную карьеру.

«Наверное, в первый раз я ушла из «Миража», потому что должна была попробовать свои собственные силы, – говорила Наталья. – Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо и ушла. К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь».

Певица не разбиралась в юридических вопросах и продолжала исполнять те песни «Миража», которые она исполняла в качестве солистки группы. Вскоре организаторы группы ей запретили их исполнять.

«Я не стала особо переживать по этому поводу, – заявляла Гулькина, – а взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции. Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю».

В это же время на «Звуковой дорожке» состоялось знакомство Наталии с Леонидом Величковским. Он сказал ей, что у него есть много интересного материала, и предложил Гулькиной его посмотреть. Музыка Величковского Наталии понравилась, и они записали альбом «Маленький принц», в который вошла песня «Солнце горит». Альбом пользовался большой популярностью, в это время зазвучало имя Натальи Гулькиной. В московском парке Горького состоялся сборный концерт в связи с празднованием Дня города, который приехали снимать телевизионщики американского канала MTV. На него пригласили выступить группы «Мираж» с Татьяной Овсиенко, «Фея» со Светланой Разиной и Наталью Гулькину.

«До того момента у нашей группы вообще не было названия, – вспоминала Гулькина. –Нас объявляли как Наталья Гулькина – «экс-Мираж» или просто Наталья Гулькина. И тут мы схватились за голову – как себя назвать? Не могут же быть на сцене два «Миража» или «Мираж» и экс-«Мираж». Стали на ходу придумывать какие-то названия. И в это время заходит в гримёрку съёмочная группа MTV. Меня представляют им как русскую звезду, вернее, звезду СССР, а те давай расспрашивать, что у меня есть, раз я звезда. И мой супруг, ныне покойный, Костя Терентьев, вдруг начинает им плести, что у меня есть свой поезд, на котором я и моя группа передвигаемся по всей стране. И что у нас и самолёт есть. И как пошёл врать! Я в ужасе. Что он несёт?! А ему просто захотелось показать, что мы не хуже их звёзд. И вдруг у кого-то из нас рождается идея, а что, если назвать нашу группу «Звёзды». Я сначала засомневалась, что это мы будем называть себя звёздами – что мы такие крутые, что ли? А потом кто-то сказал, при чём тут крутые или не крутые. Вон есть же и Луна и звёзды. А нам уже кричат: «Ваш выход! Как объявлять?!» Ну, мы и махнули рукой: «Объявляйте Наталья Гулькина и группа «Звёзды».

Читайте также:  Астероид пройдет ближе луны

В это же время группа снимает первые 2 клипа на песни «Солнце горит» и «Верю и люблю».

СОЛНЦЕ ГОРИТ:
В 1989 году вышел второй альбом «Дискотека», ставший мега-популярным, а Гулькина вошла в тройку лучших певиц года СССРпо итогам 1989 и 1990 годов, заняв 2-е место по версии «Московского Комсомольца», разделив призовые места с Аллой Пугачёвой и Ириной Аллегровой.

ДИСКОТЕКА:
В 1990 году после победы на международном фестивале «Интер-шанс» Наталья гастролировала в Китае, оказавшись фактически первой советской эстрадной певицей, выступившей в этой стране. В Пекине на концерте «Звёзд» во дворце спорта собралось около 20 тысяч зрителей.

ПЕРВОЕ ПИСЬМО:
В 1991 году Наталия Гулькина записала два альбома. Первый из них – «Надо лишь мечтать», песни для которого были написаны Сергеем Лемохом на слова Гулькиной («Айвенго», «Это Китай» и др., на них были сняты клипы) и Олега Молчанова на слова Аркадия Славоросова. Второй – сольный альбом певицы «Дневной ангел», песни для него написали О. Молчанов и А. Славоросов. Певица заняла 9-е место в «Песне года» по версии «Московского Комсомольца».

АЙВЕНГО:
С 1992 года в «Звёздах» появились танцоры, началось сотрудничество хореографом Сергеем Мандриком. За несколько лет танцоры неоднократно менялись, и к 1995 году определился квартет «Street Jazz». Гулькина работала с этим коллективом до 2001 года.

ЭТО КИТАЙ:
В 1993 году Наталья основала школу-студию «Новое поколение» для одарённых детей на базе центра детского творчества «Созвездие». В том же году на фирме звукозаписи ZeKo Records вышел альбом Наталии «Святая любовь» с хитами «Рио-де-Жанейро» и «До свидания, любовь». В этот и последующие годы Гулькина выступала с концертами в Германии для русскоязычной аудитории.

В 1995 году Гулькина поступила в ГИТИС на факультет эстрадного искусства по специальности «Режиссёр эстрадно-массовых зрелищ» на курс Народного артиста России Андрея Николаева.

В 1996 году также на фирме звукозаписи ZeKo Records вышел альбом «Танцующий город» с хитами «Альбатрос» и «Мелодия любви», на последнюю из которых сняли клип. В альбоме, помимо произведений Молчанова и Лемоха, имеются песни молодых авторов – Рафаэля Сафина и Любови Любовцовой.
В декабре этого же года в Московском Дворце молодёжи состоялись сольные концерты Натальи Гулькиной, посвящённые 10-летию её творческой деятельности.

В 1997 году Гулькина перевелась на актёрский факультет ГИТИСа и стала учиться на курсе у Давида Ливнева. В том же и последующем годах Наталья работала над новым альбомом под рабочим названием «Парус мечты», в записи которого приняли участие Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского под управлением В. И. Федосеева и многие музыканты. Этот альбом так и не был издан.

В 1999 году Наталия успешно закончила ГИТИС, получив диплом драматической актрисы театра и кино.

В 2000 году Гулькина записала ремикс на песню «Солнечное лето» из первого альбома «Миража», на которую клипмейкером Виктором Конисевичем был снят клип. В съёмках принял участие автогонщик Алексей Дудукало, чемпион России по автогонкам. В то же время записаны ещё два ремикса на песни «Миража» – «Я не хочу» и «Безумный мир».

В 2001 году на смену коллективу «Street Jazz» Гулькина стала сотрудничать с балетом «Mobius», совместная работа с которым продолжалась до января 2005 года.

В 2002 году Наталия приняла участие в фестивале «Дискотека 80-х», исполнив ремиксы на песни «Солнечное лето», «Безумный мир» и «Дискотека».

В 2003 году Гулькина пыталась организовать новую группу «Мальта» в дуэте со второй солисткой и записала 2 новых песни, однако вскоре она вернулась к сольному творчеству.

В 2004 году в одно и то же время Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина записывали сольные альбомы, а последняя из них уже не работала в Большом театре. Кто-то из журналистов сделал вывод, что они решили объединиться. У Гулькиной возникла идея возродить группу «Мираж», создав дуэт с Суханкиной, с которой она даже не была знакома, хотя записали первый альбом для «Миража». Она позвонила Маргарите, но та не сразу согласилась увидеться, потому что предложение ей показалось бесперспективным. Наталия вспоминала: «Я уговаривала её: Давай расскажем правду – что это мы с тобой, Рита Суханкина и Наташа Гулькина, а не кто-то ещё, сделали «Мираж». Что мы записывали фонограммы, под которые в разных концах страны пел добрый десяток начинающих певиц. Уговорила…».

Певицы решили объединить усилия и записать общий альбом. Наталья в качестве продюсера пригласила Сергея Лаврова, с которым сотрудничала в «Звёздах», и познакомила его с Маргаритой. Результатом их совместной деятельности стала песня «Просто Мираж» и сингл «Мираж любви», вызвавший огромный интерес у публики. Слова к песне написала сама Гулькина, а музыку – Вадим Золотых. Несмотря на недовольство владельца прав на бренд «Мираж», Гулькина и Суханкина продолжили совместную деятельность сначала под названием «Соло на двоих», а затем сменив его на «Золотые голоса группы Мираж». Певицы участвовали в «Дискотеке 80-х» с песней из репертуара Натальи Гулькиной «Айвенго».

В 2005 году выпустили альбом «Просто Мираж», а также сняли клип на одноимённую песню. В проекте принимали участие танцевальные команды «WA», «Scotch», «VIP».

В 2006 году в ГЦКЗ «Россия» состоялся концерт «Золотых голосов группы Мираж».
Они платили деньги композитору Андрею Литягину за право исполнять его произведения.

В 2007 году Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина объединились с Андреем Литягиным и возродили группу «Мираж». В том же году вышел клип коллектива «Тысяча звёзд».

В 2008 году Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина приняли участие телевизионном шоу НТВ «Суперстар 2008. Команда мечты» и стали победителями этого проекта по числу набранных зрительских голосов. В этом шоу Наталья в полной мере проявила свой актёрский талант, блестяще сыграв роли Снегурочки, Ведьмы, Официантки и других персонажей.

В сентябре 2009 года вышел новый альбом группы «Мираж» под названием «Тысяча звёзд», в котором Гулькина исполнила 4 песни сольно и 4 песни в дуэте с Суханкиной. В то же время вышел новый клип группы «Мерцает ночь».

Читайте также:  Разговаривают ли люди с луной

В 2010 году Наталья в составе «Миража» приняла участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере, где группа дала два концерта – для спортсменов и для болельщиков.

В январе 2011 года Наталья Гулькина покинула группу «Мираж» из-за разногласий с коллегами, возобновив свою сольную карьеру. Её место в коллективе заняла Светлана Разина. Наталии запретили исполнять даже те песни «Миража», которые она солировала. Но Гулькина в ответ принципиально отказалась с ними выступать. «Эта история моей жизни закончена, – заявила Гулькина. – Впереди – новые горизонты».

Наталья Гулькина занялась новыми творческими проектами. В феврале она дала первый сольный концерт под названием «Ты прекрасней всех» в клубе «Джазмен», исполнив на нём свои знаменитые хиты «Дискотека», «Айвенго» и другие в джазовой обработке.
В апреле вышла новая сольная песня Наталии «Твоё имя».
Также она снялась в «Самом лучшем фильме-3» и сериале «Детка» канала СТС. В мюзикле «Три мушкетёра» на музыку Максима Дунаевского сыграла главную роль, представ в образе очаровательной Королевы Анны Австрийской.

В мае 2012 года в городе Подольске состоялся сольный концерт Гулькиной «Сама по себе», на котором Наталья представила как свои знаменитые хиты «Айвенго», «Китай», «Рио-де-Жанейро», «Дискотека», «Я буду петь» и другие, так и песни с нового альбома.

22 июня 2012 года в клубе MILK MOSCOW, в Москве, состоялся совместный концерт Наталии Гулькиной и Светланы Разиной, где кроме сольных выступлений, певицы в дуэте исполнили песни «Женщине верить нельзя» (авт. С. Разина) и «Лети, мечта» (авт. Н. Гулькина). В июле 2012 года Наталия Гулькина и Светлана Разина совместно выступили на «Автоэкзотике 2012. Концерт от Авторадио».

В ноябре 2012 года в ресторане «Stakan» состоялась презентация пятого сольного альбома Натальи Гулькиной «Сама по себе», песни для которого были написаны Арсеном Касиевым. Кроме сольного выступления, Наталья предстала в новом образе и новых костюмах собственного дизайна, подготовленных к выходу альбома.

В декабре 2012 в эфире «Русского радио» прозвучала новая песня Гулькиной «Сокол», написанная Андреем Демидовым. В начале 2013 года Максимом Рожковым был снят клип на эту композицию. С этой песней певица планировала выступить на «Евровидении», для чего в феврале подала заявку на участие в этом конкурсе. Однако на него поехала другая исполнительница.

В 2013 году Наталия готовит к выпуску новый сольный альбом с песнями собственного сочинения, записанными в джазовых обработках. Также Наталия готовит к выходу сольное выступление с оригинальными декорациями, костюмами и хореографическими постановками под названием «Во всем виновата любовь», где она выступит не только как исполнительница, но и как режиссёр шоу.

В том же году у Натальи проходит ряд концертов по России совместно с бывшими коллегами по «Миражу» Светланой Разиной и Ромой Жуковым под названием «Звёзды 80-х. Снова вместе 25 лет спустя».
Записывается сольный вариант песни «Лети, мечта» собственного сочинения, а также ремикс на эту песню. Создан ремикс и на песню «Женщине верить нельзя», который был записан с автором песни, певицей Светланой Разиной.

В апреле 2013 года Гулькина вновь побывала в Китае с концертами. Гастроли в этой стране, как и прежде, прошли с большим успехом. Певицу встретили как почётного гостя и устроили в её честь десятиминутный салют. «Такой салют я видела разве что на Красной площади в честь больших праздников, – сказала Наталия. – А тут специально для меня устроили. Эмоции непередаваемые!».

В мае 2013 года состоялись выступления Наталии в Германии и Турции. Гулькина получила первый орден от Благотворительного фонда «Взлётная полоса» – «За творческое созидание на благо России».
В мае и июне песня Гулькиной «Слёзы как дождь» занимала 1 место в «Народном хит-параде» радиостанции «Радио Радио».
В то же время она записала новую песню Арсена Касиева «Се Ля Ви» совместно с братьями Шахунц.

В 2015 году Наталья выпускает новый сингл «Часы».

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)

1. Интро ‘88
2. Солнце горит (Н. Гулькина)
3. Нет, я хочу (Л. Величковский – Н. Гулькина)
4. Ты – это радость и горе (Л. Величковский – Н. Гулькина)
5. Я тебя жду (Л. Величковский – Н. Гулькина)
6. Я не грущу (Л. Величковский – Н. Гулькина)
7. Только вместе с тобой (Л. Величковский – Н. Гулькина)
8. Позвонишь (Л. Величковский – Н. Гулькина)
9. Ночь (Л. Величковский – Н. Гулькина)
10. Верю и люблю (Н. Гулькина)
11. Интро ‘89
12. Дискотека (Л. Величковский – Н. Гулькина)
13. Ветер, скажи (Л. Величковский – Н. Гулькина)
14. Зима (Л. Величковский – Н. Гулькина)
15. Первое письмо(Л. Величковский – Н. Гулькина)
16. Никогда (Л. Величковский – Н. Гулькина)
17. Море, море (Л. Величковский – Н. Гулькина)
18. Звёздная любовь (Л. Величковский – Н. Гулькина)
19. Музыкальный кумир (Л. Величковский – Н. Гулькина)

Записи 1988-89 гг.

ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http:///yadi.sk/d/1442lRNMmb34t
Размер: 110,3 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 52 сек.

CD 2. «СВЯТАЯ ЛЮБОВЬ»

1. Это Китай (С. Лемох – Н. Гулькина)
2. Айвенго (С. Лемох – Н. Гулькина)
3. Надо лишь мечтать (С. Лемох – Н. Гулькина)
4. Святая любовь (О. Молчанов – А. Славоросов)
5. Свеча на ветру (О. Молчанов – А. Славоросов)
6. Обманщица-ночь (О. Молчанов – А. Славоросов)
7. Прощай навек (С. Лемох – Н. Гулькина)
8. Старый парк (Л. Величковский – Н. Гулькина)
9. Осенний лист (О. Молчанов – А. Славоросов)
10. Иерусалим (О. Молчанов – А. Славоросов)
11. Рио-де-Жанейро (О. Молчанов – А. Славоросов)
12. Сезон утрат (О. Молчанов – А. Славоросов)
13. До свидания, любовь (О. Молчанов – А. Славоросов)
14. Посвящение (О. Молчанов – А. Славоросов)
15. Горек мой мёд (О. Молчанов – А. Славоросов)
16. Ночь под Рождество (О. Молчанов – А. Славоросов)
17. Альбатрос (О. Молчанов – А. Славоросов)
18. Это ты (О. Молчанов – А. Славоросов)

Записи 1989-96 гг.

ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http:///yadi.sk/d/8FUMnFLxmb3Tc

Размер: 109,9 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 58 сек.

Источник

Adblock
detector