Меню

Звезды воздух луна ракета это неживая природа

Звезды воздух луна ракета это неживая природа

Вопрос по окружающему миру:

С каким высказыванием ты согласишься .
звезды, воздух , Луна, ракета- неживая природа.
солнце, воздух, вода, камни- неживая природа.
лед, земля, вода, лодка- неживая природа.

Ответы и объяснения 1

Второе,тк природа — это природа,туда не относятся предметы,которые сделал человек.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Звезды воздух луна ракета это неживая природа

Вопрос по окружающему миру:

С каким высказыванием ты согласишься .
звезды, воздух , Луна, ракета- неживая природа.
солнце, воздух, вода, камни- неживая природа.
лед, земля, вода, лодка- неживая природа.

Ответы и объяснения 1

Второе,тк природа — это природа,туда не относятся предметы,которые сделал человек.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Над блочно панельной россией как лагерный номер луна

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Неживая и живая природа
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тест по окружающему миру 2 класс Проверка знаний по изученной теме

Скачать:

Вложение Размер
nezhivaya_i_zhivaya_priroda.docx 12.63 КБ

Предварительный просмотр:

Неживая и живая природа.

1. Что такое природа?

А) Всё, что окружает человека

Б) всё, что создал человек

Г) всё, что окружает человека и не создан им

2.Что не относится к живой природе?

А) солнце Б) дерево

3. Что не относится к неживой природе?

А) камень Б) вода

4. Найди правильное высказывание .

А) Звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа.

Б) Солнце, воздух, вода, камни – неживая природа

В) Лёд, Земля, вода, лодка – неживая природа.

5. Какая бывает природа?

А) Живая и мёртвая

Б) Живая и неживая

В) Живая и сделанная человеком

6. Найди правильное высказывание.

А) Растения, грибы, звери, человек – живая природа

Б) Птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа

В) Растения, рыбы, вода, птицы – живая природа

7. Найди группу, в которой все предметы относятся к живой природе .

А) Стрекоза, гриб, Земля, рыба

Б) Цветок, заяц, муравей, камень, человек

В) Лиса, рыба, муха, курица

8. Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой природе.

А) Подберёзовик, воздух, известняк, звезда, вода

Б) Планета, вода, камень, небо, град

В) Солнце, море, дом, дождь, Земля

9. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ .

А) Дышат, питаются, двигаются

Б) растут, приносят потомство, умирают

В) дышат, растут, общаются друг с другом

10. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа …»

А) не связаны друг с другом

Б) иногда связаны друг с другом

В) всегда связаны друг с другом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в природу- это важнейшая форма экологического воспитания младших школьников. Она помогает лучше усвоить материал уроков естествознания, кубановедения, расширить и углубить знания учащихся и .

Пояснительная записка к уроку окружающего мира во 2 классе по теме: «Живая и неживая природа» В свете новых стандартов для решения проблемы воспитания и развития личности недостаточно передать учен.

Презентация предназначена для ознакомления с живой и неживой природой.

План-конспект урока по окружающему миру во 2 классе в соответствии с ФГОС «Неживая и живая природа. Явления природы.» В ходе урока используются ЭОР.

Цель данной презентации расширить представления детей о взаимосвязи весенних изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных.

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Школа России». Знакомит детей с понятиями «неживая и живая природа», «явления природы».

Учащиеся познакомятся с понятием «явление природы», «сезонные явления».Объекты природы – это все то, что окружает нас.Природа бывает:живая и неживая.

Источник

Adblock
detector