Звезды воздух луна ракета это неживая природа
Вопрос по окружающему миру:
С каким высказыванием ты согласишься .
звезды, воздух , Луна, ракета- неживая природа.
солнце, воздух, вода, камни- неживая природа.
лед, земля, вода, лодка- неживая природа.
Ответы и объяснения 1
Второе,тк природа — это природа,туда не относятся предметы,которые сделал человек.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Звезды воздух луна ракета это неживая природа
Вопрос по окружающему миру:
С каким высказыванием ты согласишься .
звезды, воздух , Луна, ракета- неживая природа.
солнце, воздух, вода, камни- неживая природа.
лед, земля, вода, лодка- неживая природа.
Ответы и объяснения 1
Второе,тк природа — это природа,туда не относятся предметы,которые сделал человек.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Неживая и живая природа
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест по окружающему миру 2 класс Проверка знаний по изученной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nezhivaya_i_zhivaya_priroda.docx | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Неживая и живая природа.
1. Что такое природа?
А) Всё, что окружает человека
Б) всё, что создал человек
Г) всё, что окружает человека и не создан им
2.Что не относится к живой природе?
А) солнце Б) дерево
3. Что не относится к неживой природе?
А) камень Б) вода
4. Найди правильное высказывание .
А) Звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа.
Б) Солнце, воздух, вода, камни – неживая природа
В) Лёд, Земля, вода, лодка – неживая природа.
5. Какая бывает природа?
А) Живая и мёртвая
Б) Живая и неживая
В) Живая и сделанная человеком
6. Найди правильное высказывание.
А) Растения, грибы, звери, человек – живая природа
Б) Птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа
В) Растения, рыбы, вода, птицы – живая природа
7. Найди группу, в которой все предметы относятся к живой природе .
А) Стрекоза, гриб, Земля, рыба
Б) Цветок, заяц, муравей, камень, человек
В) Лиса, рыба, муха, курица
8. Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой природе.
А) Подберёзовик, воздух, известняк, звезда, вода
Б) Планета, вода, камень, небо, град
В) Солнце, море, дом, дождь, Земля
9. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ .
А) Дышат, питаются, двигаются
Б) растут, приносят потомство, умирают
В) дышат, растут, общаются друг с другом
10. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа …»
А) не связаны друг с другом
Б) иногда связаны друг с другом
В) всегда связаны друг с другом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия в природу- это важнейшая форма экологического воспитания младших школьников. Она помогает лучше усвоить материал уроков естествознания, кубановедения, расширить и углубить знания учащихся и .
Пояснительная записка к уроку окружающего мира во 2 классе по теме: «Живая и неживая природа» В свете новых стандартов для решения проблемы воспитания и развития личности недостаточно передать учен.
Презентация предназначена для ознакомления с живой и неживой природой.
План-конспект урока по окружающему миру во 2 классе в соответствии с ФГОС «Неживая и живая природа. Явления природы.» В ходе урока используются ЭОР.
Цель данной презентации расширить представления детей о взаимосвязи весенних изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных.
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Школа России». Знакомит детей с понятиями «неживая и живая природа», «явления природы».
Учащиеся познакомятся с понятием «явление природы», «сезонные явления».Объекты природы – это все то, что окружает нас.Природа бывает:живая и неживая.
Источник