Меню

Джоджо перезапуск вселенной пуччи

Разъяснение непонятных стэндов JoJo, простым, и не очень, языком [2d info]

Давно заметил что среди многих фанатов ЖоЖо, и не особо разбирающихся в нем, но все-же знающих об нем людей.

Способности некоторых стэндов, будут посложнее тайны Атлантиды или учебника по высшей математике.

Я сегодня решил разъяснить как работают некоторые, особо непонятные стэнды в JoJo, простым языком, и добавить немного другой информации, для тех кому мало инфы с вики.

(Пост сделан для людей не вникающих, либо слабо вникающих в JoJo, если вы все понимаете, то вы молодец, но тут ничего нового вы не услышите)

[1] Killer Queen и его Пыльный укус

Для начала, стоит понять что взрыв Killer Queen, это не совсем взрыв в привычном нам понимании, он не оставляет следов накипи, не выделяет тепло, да и вообще не делает ничего, что делает его похожим на взрыв.

Производимый стэндом «Bakudan», это не совсем бомба, а скорее хлопушка, ведь для «без стэнд-воых», этот взрыв будет выглядеть скорее как разрыв, и затягивание.

Что-же до Sheer Heart Attack, это просто обычный Killer Queen-овский «Bakudan», но только не одноразовый, небольшой танчик, с сенсором реагирующим на тепло, и полностью неразрушимый.

Но самое интересное это — Bite the Dust.

Для начала стоит уяснить, что это вообще такое?

Пыльный укус — это способность Киры создать маленькую версию своего стэнда, и засунуть его в «без стэнд-ового» человека, после чего, любой человек который узнает у носителя Пыльного Укуса о личности Киры, взрывается, а время возвращается на час назад.

Итак, сначала стоит понять, что не только конкретно попытка разузнать у носителя Пыльного Укуса, о личности Киры, приводит к срабатыванию действия Укуса, но и любая угроза раскрытия личности Киры, на подобии воскрешения Хаято (ведь его смерть раскрывала личность Киры), но если сам Кира сообщает о своей личности, то эффект Укуса не срабатывает.

Дальше, откат устраиваемый Укусом, это не совсем откат времени, а скорее альтернативная возможность хода событий, в которой меняется одна из переменных, ведь если это был-бы откат времени, Хаято не смог-бы противостоять ходу времени.

Причем если Кира отзывает свой стэнд назад, то эффект Укуса нейтрализуется.

Говоря простым языком — Bite the Dust, это бомба с возможностью исполнения альтернативного хода событий.

[2] King Crimson и его Стирание Времени

Стирание Времени у стэнда King Crimson, это возможность пропуска следующих 10 секунд времени, сам стэнд и его владелец, могут двигаться во вырезанном времени, но для остальных это время будет пропущено, если представить это на практике то это выглядит так —

— Ты собираешься съесть конфету

— Ты снимаешь фантик

— Ты съедаешь конфету

— Ты встаешь и выбрасываешь фантик

— Конфета съедена, а фантик выброшен

— Ты собираешься съесть конфету

— Конфета съедена, а фантик выброшен

После воздействия стэнда были пропущены 10 секунд, во время которых были совершены действия.

Причем сам стэнд, и его владелец за эти 10 секунд могут что-то сделать.

Стирание времени воздействует на абсолютно все, но не известно в каком масштабе.

Что-же до предсказания будущего, это просто возможность видеть что будет происходить в ближайших 10 секунд, как обычных так и стертых.

[3] Gold Expirence Requiem и его Обнуление

Способность к обнулению GER-а, составляет из себя возможность отменять любое произошедшее событие, объясню так-же как с King Crimson —

— Перед тобой лежит конфета

— Ты собираешься съесть конфету

— Ты снимаешь фантик

— У тебя в руках конфета без фантика

— Перед тобой лежит конфета

— Ты собираешься съесть конфету

— Ты снимаешь фантик

Gōrudo Ekusuperiensu Rekuiemu!

— У тебя в руках конфета в фантике

Так-же GER-ыч имеет способность к закольцовыванию времени, то есть позволяет какому-либо действию происходить вечно, и опять-же пример с конфетой —

— Ты собираешься съесть конфету

Gōrudo Ekusuperiensu Rekuiemu!

И так до бесконечности, причем зацикливать, как и откатывать, можно любое событие.

[4] Энрико Пуччи и его Великолепная Троица

[4.1] Whitesnake и его диски

Этот стэнд, основной способностью которого являются диски, является самой геморройной темой.

Для начала стоит понять, что вообще могут эти диски?

Диски Whitesnake, которые он забирает у людей, могут отобрать, стэнд, душу или более мелкие способности (на подобии зрения), при отсутствии первых двух дисков, у человека отказывают жизненно необходимые функции, и он впадает в состояние на подобии комы.

Причем Пуччи имеет (или имел), еще 12 способностей, которые были взяты у других владельцев стэндов

Способность второго стэнда Пуччи, основывается на гравитации, и заставляет предметы отталкиваться от Пуччи.

Но это не совсем отталкивание, способность C-Moon заставляет предметы как-бы падать относительно Пуччи, делая его обратной точкой гравитации.

Так-же С-Moon способен выворачивать предметы наизнанку, меняя его центр тяжести, но это объяснить я уже не могу.

[4.3] Made in Heaven или Stairway to Heaven

Читайте также:  Частица вселенной режиссер кто

Итак, для начала, данный стэнд способен разгонять течение время, воздействуя на силы гравитации.

Возможности этого разгона не ограничены, и благодаря ним Пуччи может разгонятся до бесконечности.

И с помощью этого разгона, Пуччи обретает самую непонятную способность — Перезагрузку Вселенной.

Благодаря своему стэнду, Пуччи разгоняет вселенную настолько, что достигает времени ее конца, а потом и времени начала новой. И если в эту вселенную переносят души из предыдущей вселенной, то новая вселенная будет аналогичной предыдущей, и люди обитающие там будут знать о предстоящих событиях, и судьба там будет предрешена.

(Это кстати, доказывает что Bite the Dust, это не откат времени)

Единственный, кто может влиять на происходящие в такой вселенной события, это сам Пуччи.

Если Пуччи умрет до того момента, в котором в предыдущей (оригинальной) вселенной было начато ускорение, то вселенная будет перезагружена, и станет полностью противоположенной предыдущей.

Причем существование предыдущих вселенных полностью исчезает из хода времени.

Все! Надеюсь, я понятно все объяснил.

(Пост сделан для людей не вникающих, либо слабо вникающих в JoJo, если вы все понимаете, то вы молодец, но тут ничего нового вы не услышите)

Источник

О том,как перезапуск JoJo no Kimyou na Bouken покорил меня.

17 Apr 2019 в 18:10

17 Apr 2019 в 18:10 #1

Я не ожидал,что перезапуск франшизы/саги про семью «Джостар» от Хирохико Араки сможет покорить мое сердце и дать мне столько эмоций после прочтения.
Хирохико Араки один из тех «уникальных» авторов,которые смогли сделать нечто уникальное в пределах уже созданной вселенной.
JoJo no Kimyou na Bouken Part 7: Steel Ball Run — то произведение,которое переворачивает уже устоявшие и установленные временем и опытом «стандарты» манги.
Хирохико Араки создал «изюминку»/»шедевр». Человек постарался,учел накопленный опыт,моменты,ошибки,детали,человек написал пару десятков произведений,пересмотрел,перечитал и сделал своё лучшее произведение, «эталон» франшизы.

Сюжет:
Очевидно самая зрелая и сложная часть серии. Араки совмещает наработки прошлой арки и вместе с характерными признаками сенена, сюжет/история плавно переходит в триллер с чертами вестерна,с поворотами сюжета,превосходным раскрытием персонажей,с подпиткой драмы и выходом в «мораль».
Манга начинается медленно,условные стенды не показаны до 20+ глав,атмосфера чтива серьезна и выводит чтиво к реалиям «настоящего».
От этого идет тончайшая грань между сёнэн и сэйнэн жанрами,в последствие чего со временем страницы в главах составляют от 30 до 60 страниц,что заметно больше чем в прошлых частях франшизы.Араки вместо бесконечной экшен составляющей в триллер насыщенный полным раскрытием прошлого героев,проблемы,ситуации,мораль. После погружения в мангу,она читается «залпом» из за чего она может показаться короткой,но по факту это самая длинная манга франшизы. Бои стали более красочными,идет так называемая игра «умов»,с психологической составляющей и интересными стендами(как и боями из этих факторов,что делает бои в этой «главе» одними из самых интересных в франшизе.
Рисовка:
Вместе с сюжетом,видно что Араки апнул левел в прорисовке деталей,контур и фонов в манге.Графон,дизайн и задники на высоком уровне.
Персонажи:
Джонни — протагонист манги,он не схож абсолютно ни с кем из протагонистов прошлых частей. Джонни — поломанный временем человек как физически,там и эмоционально. Он живет с парализованными ногами,не имеет способностей или таланта,лишённый уважением со стороны друзей. На протяжение повествования показывается развитие Джонни как в физическом,так и в эмоциональном плане,так и становится,развивается как личность сильнее и сильнее. В манге показан именно личный рост персонажа,что является не сколько отличием,как особенностью Джонни от других протагонистов манги.
По итогу мы имеем рассудительного,хладнокровного,развратного,безнравственного протагониста,готового закрыть глаза на принципы морали ради достижения собственной цели и выживания.
Джайро Цеппели — соратник протагониста,друг и человек давший ему «шанс». Он веселый,с характерной манерой поведения, но у него также есть трагическая предыстория, которая дает ему много мотивации, сохраняя его в «тайне». Несмотря на это,он высокомерный,харизматичный,уверенный в себе,который не смотря на свой характер может решать сложные,а порой и безумные ситуации и выходить из них победителем.
Эти 2 персонажа дополняют друг друга и по ходу манги заводят крепкие дружеские отношения. Отлично передана атмосфера Дикого Запда и общение этих 2 персонажей.
Стивен Стил и Люси Стил отличный дуэт персонажей,обоим предоставлено не слишком много внимания по ходу манги,но это не мешает им оставаться хорошо написанными и уникальными.
Фанни Валентайна — главный антагонист манги,это ни могущественный вампир,ни представитель древней цивилизации. Антагонистом является «власть» президент Америки,человек с «благородными» целями. Коварный оратор,манипулятор,тактик и человек готовый сделать все ради своей страны(на это можно смотреть и по-другому и сказать,что это просто эгоист жаждущий власти). Так или иначе,человек по сути патриот и хочет сделать все для достижение «цели» сделать Америку снова великой.

Ringo Roadagain — один из лучших злодеев франшизы,несмотря на короткое проведенное время в «истории»,является «мужиком» с характером и интересным видением боя,один из агентов главного антагониста. Имеет интересный стенд,появляется под конец и показывают одну из лучших дуэлей с Джайро Цеппели.
Wekapipo — еще один второстепенный злодей,тем не менее очередной персонаж с предысторией и мотивацией на то,чтоб стать агентом президента. До и после определенных глав и страниц,идет его полное раскрытие и объяснение его мотиваций и действий.
Диего Брандо — альтернативная версия «Дио» из прошлых частей. Различие в том,что его мотивация и цели «разумны» и понятны. Диего имеет хорошо расставленные приоритеты,которые он по ходу воплощает в жизнь. У него нет позиции в гонке,он не помогает протагонисту,не помогает антагонисту. Изначально он имеет нейтралитет и 1 цель,выиграть гонку и получить вознаграждение,только по ходу истории он узнает больше о «гонке» и его амбиции возрастают. Решительный,целеустремлённый антигерой.

Читайте также:  Закончи предложение вселенная это

По итогу Хирохико Араки строит историю с 3 сторон:
1. Приключения протагониста с его соратником
2. Мысли,ходы,действия и позицию антагониста
3. Достижение своих целей и приоритетов от Диего.
Вместе с этим он ставит интересные стенды,подпитывая их многочисленными ходами и «психологически-заумными» боями на стендах различных персонажей манги. К боевке добавил систему «золотого свечения».
Не забывая о «фишка» всей франшизы,использование стилистики,пафосными позами персонажей и графоном.

Ну и одна из лучших черт манги,а наверное даже самая лучшая = концовка произведения.
Делает финал максимально эмоциональном,дает выбор читателю.
Примерно так и идет крупномасштабное путешествие,проверяющие центральных персонажей на эмоциональное и физическое состояние,с крутейшими боями,элементами юморка и «моральной» концовкой.

Источник

Энрико Пуччи

Имя: Энрико Пуччи

Уровень сил: 10+ | 8 | 3-А

Классификация: Человек, священник, обладатель стэнда

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+, игнорирует обычную прочность через манипуляцию душами | Уровень городка из-за специфики способности (малополезно в бою), игнорирует обычную прочность через управление гравитацией | Уровень вселенной (однако использование способности для нанесения урона является спорным вопросом)

Диапазон: 20 метров | Несколько километров | Вселенский диапазон ускорения времени

Прочность/защита: Уровень стены+ для стэнда

Скорость: Пиковая человеческая, высокая гиперзвуковая скорость стэнда и реакции (на уровне со стэндом Джолин Куджо, но только если на небольшом расстоянии от владельца) | То же самое | Бесконечная (технически не совсем, но является таковой относительно противника)

Сила на подъём: Человеческая, несколько тонн стэндом

Сила на удар: Уровень стены для стэнда

Интеллект: Весьма высок, очень хитёр, считая простые числа, может сохранять самообладание в любых ситуациях

Боевые навыки: Умело управляет своими стэндами, видимо, обладает знаниями и, соответственно, тактическими приёмами Дио

Диски со стэндами — При помощи способности Whitesnake, Пуччи собрал множество дисков, содержащих чужие стэнды. Вместе c дисками, контролирующими людей, это позволяет создавать покорных ему обладателей стэндов. Однако душа человека должна подходить стэнду, чтобы тот мог его использовать. Судя по всему, Пуччи и сам может использовать по крайней мере некоторые из дисков.

  • Star Platinum — стэнд Джотаро Куджо, способный останавливать время на 3-5 секунды, обладающий огромной физической силой и способный двигаться быстрее света.
  • Planet Waves — стэнд Вивиано Вествуда, позволяющий владельцу притягивать из космоса метеориты к себе. Они рассыпаются за несколько сантиметров до владельца стэнда, но поражают всё на своём пути. Метеориты летают с высокой гиперзвуковой скоростью, а их температура горения порядка 3000 градусов Цельсия.
  • Survivor — стэнд Гучо, перемещающийся по влажным поверхностям и стимулирующий нервную систему людей очень маленьким электрическим разрядом. Это повышает агрессивность людей, заставляя их подчас бросаться даже на союзников. Люди, подвергнувшиеся воздействию этой способности не обращают внимания на боль и раны, а также получают возможность видеть слабые и сильные места в теле противника.
  • Highway to hell — стэнд Тандера МакКвина, чья способность позволяет сделать так, что если использующий её совершит суицид, то вместе с ним умрёт таким же образом выбранный им человек. Возможно, работает даже при смерти от голода или жажды.
  • Marilyn Manson — стэнд Мирашон, материализующийся, когда кто-то проигрывает спор его владельцу или жульничает в споре с ним. Он подпитывается осознанием собственной вины в глубине души человека и забирает у того имеющие денежную ценность вещи, чтобы оплатить его «душевные долги». В том числе, это могут быть внутренние органы человека.
  • Jumpin’ Jack Flash — стэнд Лэнга Рэнглера, чья слюна обладает способностью делать предметы или людей невесомыми, при этом всё, чего касается цель, тоже становится невесомым и начинается цепная реакция, создающая зону невесомости, чей максимальный радиус относительно изначальной цели — 20 метров. Способность действует на всё, включая воздух, поэтому через некоторое время у цели из-за низкого давления закипает кровь. Также стэнд обладает способностью, используя центробежную силу, стрелять из своих вращающихся рук подручными предмета вроде болтов, придавая им большую скорость.
  • Limp Bizkit — стэнд Спортса Макса, даёт владельцу способность воскрешать мёртвых существ, в качестве невидимых зомби, жаждущих человеческих мозгов. При смерти владельца способность срабатывает и на нём самом.
  • Yo-Yo Ma — стэнд Йо-Йо Ма, автоматический стэнд с неограниченным радиусом действия, охотящийся на заданную владельцем цель. Довольно слаб, но регенерирует повреждения, а его телесные жидкости являются кислотой, медленно растворяющей тело противника. Также заставляет врагов не принимать себя всерьёз, говоря что он слаб и всячески стремясь им услужить.
  • Jail House Lock — стэнд Миу Миу, стэнд, сливающийся со стенами и полом и при касании их заставляющий цель потерять кратковременную память. Подвергнувшийся воздействию помнит всё, что было с ним до касания, но с этого момента может одновременно удерживать в памяти только три новых факта.
  • Неизвестный стэнд — неназванный стэнд, дающий владельцу способность кипятить воду прикосновением.
Читайте также:  Что такое вселенная произведения

Атаки, техники и способности:

Стэнд: Whitesnake — стэнд представляет собой что-то вроде персонифицировано олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд и пользователь — едины, пользователю предаются повреждения стэнда, они имеют объединённые восприятия. Стэнд подчиняется пользователю, но может действовать сам в случае угрозы жизни пользователя. Стэнд может свободно двигаться только на расстоянии 20 метра от пользователя. Стэнд Пуччи называется Whitesnake.

  • Материализация дисков — основная способность Whitesnake заключается в способности превращать души (стэнды) и память людей в диски. Без двух этих дисков все жизненное процессы человека останавливаются и он впадает в состояние похожее на кому, в котором его тело медленно начинает разлагаться. Помимо души и памяти он способен забирать у людей определённые способности, вынимая диски куда меньшего размера (таким образом он временно лишил себя способности видеть). Whitesnake также может создавать диски сам и записывать на них команды, которые можно внушать людям, вставив диск. При этом Пуччи способен прицельно метать диски, загружая их в голову цели с расстояния.
  • Иллюзорный туман. — Whitesnake также может создавать туман, усыпляющий противника, парализующий и медленно растворяющий его плоть и всё вокруг. При этом жертва видит иллюзорный сон, который настолько реалистичен, что жертва даже не понимает, что спит, при этом усыпление также видимо мгновенно т.к. момент усыпления не замечается. Иллюзии во сне могут быть с нескольким уровнями — человек может проснуться, осознав, что это сон и увидеть как растворяется, а потом это всё равно окажется всё ещё сном. Учитывая, что показывая во снах что-то существующее в реальности (к примеру, свои способности), а потом используя их Whitesnake запутывает противников, заставляя их перестать различать грань между сном и реальностью. Из иллюзорного сна можно вырваться, испытав боль, но проснувшись, человек остаётся парализован и с трудом может пошевелиться. Возможно, это не способность Whitesnake, а один из стэндов с дисков.
  • Иллюзии — Стэнд Пуччи может при помощи иллюзии принять облик другого человека и, видимо, придать его самому Энрико. Возможно, это не способность Whitesnake, а один из стэндов с дисков.

Стэнд: C-Moon — следующая ступень эволюции Whitesnake, полученная в результате объединения Whitesnake и Зелёного дитя. Способность C- Moon заключается в том, что всё в радиусе 3 км будет отталкиваться от Пуччи из-за воздействий стэнда на гравитацию Земли. По сути, это выглядит так, что предметы падают параллельно земле. Когда они удаляются на 3 км от Пуччи, всё возвращается на свои места. Также C-Moon касанием способен менять центр тяжести предметов, выворачивая их наизнанку. Повторное применение способности в той же точке возвращает предмет в исходное состояние, однако предмет сохраняет небольшие повреждения, вызванные процессом выворачивания наизнанку и обратно.

Стэнд: Stairway to Heaven (Made in Heaven) — финальная ступень эволюции Whitesnake.

  • Ускорение времени — Stairway to Heaven обладает способностью контролировать гравитационные силы Земли, Луны и вероятно всей вселенной. С изменением гравитации стэнд способен ускорить течение времени. Стоит заметить, что время ускоряется только для неживых объектов и не воздействует на живых существ. Пуччи и его стэнд единственные, способные приспособиться к ускоренному течению времени и свободно двигаться в нём, что позволяет ему имитировать бесконечную скорость. Учитывая, что до получения Пуччи контроля над своей способностью, ускорение времени воздействовалои на живых существ, можно предположить, что его отсутствие в дальнейшем — скорее осознанное ограничение, связанное с окончательной целью Пуччи.
  • Перезагрузка вселенной — благодаря способности управлять временем Пуччи способен разогнать вселенную до точки исчезновения, а затем до последующего создания новой. В этой вселенной появится планета, похожая на Землю, на ней возникнет пригодная для жизни обстановка и т.д. Эту вселенную можно рассматривать, как параллельную относительно первоначальной. Если в эту вселенную переносят души живых существ из предыдущей, впитавшие за время разгона своей вселенной опыт о событиях в ней происходивших, то новая вселенная будет полностью аналогичная предыдущей. Более того, судьба в ней будет предрешена, а все люди будут знать будущее и предвидеть происходящие события (при этом будут не в силах их изменить). Единственный человек, чьи действия оказывают влияние на судьбу в новой вселенной — Пуччи. Если Пуччи умрёт, до того как время в новой вселенной докатится до момента, с которого началось ускорение в прошлом, вселенная перезагрузится ещё раз, причём новая вселенная будет полностью альтернативной относительно старой.

Источник

Adblock
detector