Рисунок на день космонавтики для детей в детский сад или школу
Любое событие мы встречаем подготовленными! Но мне кажется, что для многих ребятишек День Космонавтики – это не «любой» праздник, а самый любимый. Кто-то из малышей мечтает стать космонавтом, другие думают, что, когда они вырастут, все станет, как в фантастических фильмах, где Космос покорен и любые межзвездные путешествия будут реальны. А третьи просто любят звезды, любят на них смотреть.
А значит, пришло время начать готовиться к самому необычному для карапузов дню. И на повестке дня рисунок на день космонавтики для детей. Я покажу варианты, а вы с крохой сами выберите, что нарисовать. И заходите в посты с поделками на 12 апреля, там много простых и интересных поделок.
Ракета
Невозможно представить путешествия в другие Галактики без Кораблей! Нашим ребятишкам предстоит стать конструкторами межзвездной флотилии! Сложно ли будет малышу выполнить ракету? Совсем не трудно, если мы покажем, как это сделать. Тогда наш ребенок даже самостоятельно сможет выполнить задание и нарисовать ракету фломастером или карандашом в детском саду.
А вот разрисовать готовую картинку кроха сможет и без нашей помощи.
А если добавить немного контекста: звезды, Солнце, планеты, тогда все станет совсем-совсем реалистично!
Мне нравится вот этот рисунок в тетради:
Космонавт
Чтобы Астронавт получился «как настоящий», мы должны рассказать своим ребятишкам о его снаряжении, в котором он выходит в открытый космос и путешествует по неизведанным планетам. Зачем нужен герметический скафандр? Как и чем дышит астронавт в своем огромном комбинезоне? Это очень интересная информация. К тому же, она способна сделать картинку очень правдоподобной.
С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км. На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом. Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления.
В этом помогут скафандры. Скафандр, по сути, представляющий собой герметичный мешок, в котором создано избыточное давление. Он состоит из двух оболочек. Лучшей аналогии, чем футбольный мяч, придумать сложно: кожаный внешний чехол защищает внутреннюю резиновую камеру от бутс футболистов и обеспечивает неизменные геометрические размеры мяча.
Вот и готов наш космонавт, осталось его раскрасить. Рядом с ним можно нарисовать ракету и раскрасить.
Конечно, неплохо было бы и фон нарисовать.
Вариант для малышей:
Инопланетянин
Чудиков любят лепить и рисовать дети. Можно нарисовать инопланетянина в честь 12 апреля.
Вот самый простой мастер-класс. Вполне осилит 5-6 ти летка.
И понятный видео-урок для детей от 5 лет:
Звезды, планеты
А вот здесь без цветовой гаммы не обойтись. Смешивая красный, синий, голубой, мы получим уникальные космический пейзажи! Если воспользоваться губкой, то можно сделать реальные скопления звезд, галактик и других космических тел. На этом фоне идеально смотрятся кометы.
Еще замечательный мастер-класс — планеты акварелью:
Есть в этом жанре удивительный помощник всем юным художникам – рисование акварелью по мокрому.
Тогда получатся удивительные разводы, разноцветные краски просто по-галактически смешиваются, создавая те самые узоры, которые (скорей всего))) видят астронавты в открытом космосе*. А если сверху мокрой акварели посыпать соль, получится реально интересный вариант.
КСТАТИ. Такие фоновые зарисовки идеальны не только, как вид на звезды/планеты, но и как вид С ПЛАНЕТЫ.
Только представьте, что наши дети/астронавты исследуют недавно открытую систему; опустились на планету, и вот такую картину видят перед собой!
Рисунок слева вверху — красный космос отсюда.
Мы постоянно сотрудничаем с нашими карапузами в создании интересных и познавательных работ. Присоединяйтесь к нам, подписывайтесь на статьи, и сможете плодотворно проводить с детьми время! а, если статья понравилась, расскажите о ней своим друзьям!
Замечательные идеи из интернета рисунков на тему Космос для вдохновления.
На самом деле, в Космическом вакууме абсолютная темнота. И все картинки, которые мы видим, дополнительно разукрашиваются спектральными цветами.
Можно подойти к заданию креативно и нарисовать космического кота, который играет с шариком — землей.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Мы рисуем космос» для детей 5–6 лет
Любовь Михайлова
Конспект НОД по рисованию «Мы рисуем космос» для детей 5–6 лет
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Для детей 5-6 лет (старшая группа).
Рисование на тему: «Мы рисуем КОСМОС!»
Цель: — Создать у детей «Космическое настроение!», учить рисовать рисунок о космосе проявляя свой творческий замысел.
Задачи: — Продолжать расширять представления детей о космосе и космических объектах.
— Продолжать развивать детское творчество, учить рисовать: ракеты, планеты, звёзды, кометы и космонавтов; с учётом творческого замысла каждого ребёнка и накопленных впечатлений.
— Помогать детям передать свой замысел в рисунке с помощью показа и с использованием схем последовательности рисования космических объектов.
— Продолжать прививать и закреплять навыки в рисовании гуашью, развивать воображение, мышление, аккуратность, самостоятельность, чувство меры, цветовое восприятие.
Предварительная работа: — В группе проходит проект на тему «КОСМОС» и в ходе проектной деятельности с детьми были проведены в ОО «Познавательное развитие»беседы на темы: «Первый космонавт», «Планеты Солнечной системы», «Небо и звёзды», и др. Чтение детской художественной литературы о космосе, «Космические сказки», стихи и загадки о космосе, просмотр презентаций и научно-популярных фильмов для детей; и мн. др.
Материалы к занятию: наглядный материал о космосе, бумага для рисования формата А-3, гуашь разных цветов, кисти для рисования разных размеров, стаканчики для воды «Непроливайка»; влажные салфетки.
Ход НОД.
Воспитатель: — Ребята, в начале апреля, вся наша страна будет отмечать праздник, а кто знает, как называется этот праздник?
Дети: — День космонавтики!
Воспитатель: — Почему мы отмечаем этот праздник?
Дети: — Потому что самым первым в космос полетел русский космонавт, Юрий Гагарин!
Воспитатель: — Читает детям стихотворение про День КОСМОНАВТИКИ!
В день весенний, в день апрельский,
Много лет тому назад,
Мчалась в космосе ракета
Новость слышала планета:
«Русский парень полетел!»
И героем-космонавтом
Каждый мальчик стать хотел.
Только первым быть не просто.
Очень сложно первым стать.
Надо вырасти достойным,
Всё уметь и много знать.
Но когда-нибудь ты тоже
Можешь к звёздам полететь.
Ты, дружок, всего добьёшься,
Надо только захотеть!
Солнце, ночное небо со звёздочками, Луна, – люди с давних пор всматривались в небесные дали и задумывались о том, что там происходит? Существуют ли другие планеты, есть ли жизнь на них, можно ли к ним прикоснуться, как они выглядят? Есть ли там воздух, земля, вода? Существуют ли инопланетяне?
Долго учёные размышляли о космосе, и в 1961 году в ракете под названием «ВОСТОК», впервые во всём мире в космос отправили русского космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Этот полёт состоялся 12 апреля, он прошёл успешно. Весть о первом космонавте, полетевшем в космос, разнеслась по всему миру. Люди очень радовались этому событию и было принято решение каждый год 12 -го апреля отмечать День авиации и космонавтики в нашей стране!
Как вы думаете, что увидел Юрий Гагарин в космосе?
Дети: — Звёзды, небо, планеты, Луну, нашу планету Земля с космоса.
Воспитатель: — А вы любите смотреть на звёзды? А как вы думаете они большие или маленькие?
Дети: — Ответы детей (маленькие, разные).
Воспитатель: — Звёзды в далёком космосе большие, некоторые даже гигантские, но они так далеко находятся от нашей планеты, что нам кажется, что они маленькие и похожи на светящиеся точечки. Учёные наблюдают за звёздами с помощью специального устройства, которое называется телескопом. Группы звёзд, называются созвездиями.
— Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в «Космическое путешествие.
Пальчиковая гимнастика: «Полёт в КОСМОС!».
Дети в соответствии со словами стихотворения загибают и разгибают пальчики рук, машут кистями рук. Гимнастику можно делать дважды, сначала на одной руке, а затем на другой.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем в космосе летать!
До свидания друзья!
— Ну, что полетели в космос?
Дети: летят по кругу изображая полёт ракеты.
Пальчиковая гимнастика: «Космонавт»
Упражнение выполняется совместно с детьми стоя, можно образовать круг.
В тёмном небе звёзды светят. (Сжимают и разжимают кулачки)
Космонавт летит в ракете. (Ладони соединить над головой.)
День летит и ночь летит
И на Землю вниз глядит. (Дети делают «Бинокль» руками возле глаз.)
Видит сверху он поля, (Рука ко лбу, одна, а потом другая.)
Горы, реки и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной. (Ладонями изображают шар.)
Полетали мы в ракете. (Руки в виде ракеты.)
И вернулись на планету!
Воспитатель: — Ребята мы с вами посмотрели интересные познавательные научно-популярные фильмы о космосе и космонавтах, рассматривали картинки и иллюстрации о космических кораблях и планетах Солнечной системы. И каждый из вас, наверное, имеет своё представление о космосе. Сегодня я предлагаю вам нарисовать свою картину о космосе. Здесь у меня есть альбом схем последовательности рисования ракет, космических кораблей, космонавта, этими схемами можно воспользоваться. Вы можете нарисовать, то, чего вам хочется больше всего. Подбирайте в рисунке красивые цветосочетания и не забывайте о простых правилах в рисовании красками:
1. Краски использовать разумно и аккуратно.
2. Набирать краску на кончик кисти, лишнюю снимать о край баночки.
3. После каждой краски тщательно промывать кисть в стаканчике с водой.
4. Смешивать краски в специальных баночках или на палитре.
5. Бережно обращаться с кистями для рисования, во время рисования следить за ворсом кисти, не ломать кисть, наносить краску в одном направлении или поворачивая руку в нужном направлении.
6. После рисования вымыть кисти в воде и осушить используя салфетку или тряпочку.
Дети начинают рисовать космические рисунки.
В конце рисования организуем выставку детского творчества и совместно с детьми рассматриваем все рисунки ребят. Ведём беседу, где каждый ребёнок рассказывает о своём рисунке, о космосе и своих впечатлениях.
Воспитатель: — Читает стихотворение Натали Самоний и другие стихи о космосе при рассматривании детского творчества.
И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
Нынче праздник космонавтов! –
Поздравляем с этим днём!
Нам открыл его Гагарин.
Много сказано о нём:
В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
Оттого-то этот праздник
Для детишек добрым стал,
Потому, видать, про космос
Каждый в детстве помышлял.
На Ю. А. Гагарина похожи
Все мальчишки быть хотят,
В честь его рисуют дети
В честь Гагарина – проспекты,
Корабли и катера…
Нынче ПРАЗДНИК КОСМОНАВТОВ:
КОСМОНАВТИКЕ –«Ура!»
Стихотворения о КОСМОСЕ.
«Мечта о космосе»
Я ракету выстрою, в дальний путь уйду.
Самую лучистую выберу звезду.
Где планеты кружатся, мой корабль пройдёт.
Там со мной подружится солнечный народ.
И мальчишки местные встретятся со мной,
Я спою им песенку о Земле родной!
«Юный космонавт!»
В космонавты всех подряд,
Брать, конечно, не хотят!
Там берут здоровых, смелых,
Сильных, умных и умелых.
Космос – это вам не шутки,
Все расписаны минутки.
Расписание очень строго
И веселья никакого.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С ДНЁМ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ!
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Я рисую космос» для детей средней группы Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Космоса в условиях.
Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа) На кружке по рисованию мы с детками продолжаем знакомиться с нетрадиционными способами рисования. Малышам это очень интересно, они творят.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ёжик. Рисуем вилкой» Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Задачи: обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования;.
Конспект НОД по рисованию «Загадочный космос» в старшей группе Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики. 2. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования.
Источник