Меню

Спор космос до конца

Как пройти этап «Космос» в Spore

Содержание статьи

  • Как пройти этап «Космос» в Spore
  • Игры про космос в стиле Dead Space
  • Как дойти до центра галактики spore

Spore — симулятор жизни существ

Компьютерная игра Spore — симулятор жизни существ от небезызвестной компании Maxis, которая занималась разработкой симулятора жизни человека — Sims. Первым делом игроку предстоит выбрать одну из нескольких планет, на которой будет жить его существо, а также выбирается первоначальный этап игры — «Клетка». Существо только начинает зарождаться, развиваться и по мере прохождения появляется следующий этап. В игре присутствует редактор существ, который позволяет создать такое, которое будет нравится именно вам. Впервые создавать существо надо на начальном уровне. Последний раз создавать существ придется непосредственно на этапе существо. На всех последующих уровнях они будут выглядеть так (или примерно также), как вы создали первое существо.

В принципе, вся суть игры завязана на том, чтобы ваше существо развивалось. На каждом этапе необходимо добиться определенных целей, чтобы перейти на другой. Самый последний этап в этой игре — космос. Существа, под управлением игрока строят космический корабль, с помощью которого бороздят просторы вселенной. Как можно догадаться, этот уровень самый долгий.

Прохождение этапа «Космос»

На этапе «Космос» игроку нужно исследовать галактику на наличие других живых существ, развивать собственную колонию, выполнять данные задания. Можно сказать, что этот уровень — бесконечный, так как в космосе более 500000 тысяч систем, а для того чтобы захватить их все, уйдет продолжительное время. Естественно, это делать совсем не обязательно, так как у игрока есть приоритетная цель, напрямую связанная с сюжетом, после выполнения которой игру можно считать завершенной.

Для того чтобы пройти весь сюжет игры, а следовательно, и саму игру, пользователю необходимо довести до максимума линию заслуг, которая находится внизу экрана. После этого нужно добраться до самого центра галактики. Естественно, сделать это не так просто, так как на пути игроку встретятся таинственные существа — Гроксы, которых желательно победить. После всего этого игроку дается Посох Жизни, который по сути и является основной целью всей игры. На этом сюжетная линия заканчивается.

Игрок вправе продолжать играть дальше и развиваться еще больше (делать это не обязательно): развивать свое поселение, искать новых живых существ, помогать им в развитии, выполнять задания, которые, возможно, они дадут и, разумеется, искать новые планеты и т.д.

Источник

Spore-By-Steve/Wiki

Свободная энциклопедия о игре Spore

  • main
  • discuss
  • edit this page
    • edit this page
    • edit (sections)
    • edit (append)
  • view source
  • history
  • other tools
    • page tags
    • manage files

navigation

search

toolbox

pages

watchers

Expert tip #4: Meet the experts at http://community.wikidot.com!

Этап «Космос» – пятый и заключительный эволюционный этап игры Spore, вошедший в финальную версию. Этот этап, в отличие от других, не имеет чёткой цели, обязательных заданий и конечного завершения. Он бесконечен и максимально свободен для расы подопечного игрока.

Описание

Заставка

Жители планеты с замиранием дыхания ожидают, когда из завода по созданию первого космического корабля выберутся испачканные и усталые рабочие, трудившиеся над этим изобретением дни, недели, месяцы, а может даже и годы. И вот они выходят, и крики ликования раздаются в толпе.
Горожане расходятся, и из завода с громоподобным скрежетом взмывает первый космический корабль – оплот надежд на счастливое будущее.

Интерфейс

Интерфейс этого этапа составляет совокупность всех прошлых. Внизу располагаются: в левом нижнем углу – меню паузы и новое меню космоса с вкладками заданий, собранных значков отличия, информации об артефактах и собрание различных инструментов, посередине – сначала, шкала удаления от дома к центру галактики, потом, шкала заработка званий, в правом нижнем углу – информация о развитии расы, а также изображение корабля (при соединении с соседней державой – изображение представителя империи), уровень его здоровья (минимальное количество – тысяча единиц, максимальное – семь тысяч пятьсот) и запас энергии.
Вверху располагаются: в левом верхнем углу – последние задания и намеченные задачи по получению знаков отличия, в правом верхнем углу – информация о просканированных объектах флоры, фауны, цивилизаций, племён и империй.

Читайте также:  Темы связанные с космосом для проекта

На данном этапе игрок сам ставит перед собой цели и задачи.
Космос необъятен и путей развития в нём множество. Но существует несколько типов вариантов продвижения и закрепления своей империи во Вселенной, используемых игроками:
Во-первых, участник может строить, захватывать или перекупать колонии на различных планетах. Строя свою империю, таким образом, игрок обеспечивает своему государству долголетие и процветание, основанное на постоянных владениях.
Во-вторых, игрок может заниматься торговлей и искать более дорогие рынки сбыта. В этом случае, участник может накопить неплохой капитал и просто напросто купить всё необходимое для успешного развития империи.
В-третьих, участник может искать артефакты, редкие планеты и объекты. Космос – такая огромная кладись удивительного, что жаль тратить время на какие-то колонии и денежные пирамиды.
В-четвёртых, игрок может попытаться разгадать тайну Вселенной игры. Узнать почему Гроксы так тщательно охраняют центр галактики, почему все так их бояться и что всё же находиться в центре может только очень любопытный участник.
В-пятых, игрок может раскрашивать и терраформировать близлежащие планеты. Ведь, украшать и совершенствовать окружающий мир – это долг любого разумного существа, будь то капитан или торговец.
Развивая государство, занимаясь постройкой колоний, выставляя на продажу артефакты, выполняя задания и торгуя пряностями, участник также получает спорлинги – основную валюту на этапе, способствующую дальнейшему развитию империи через покупку звёздных систем, налаживание дипломатических отношений и получение навыков терраформинга.
Таким образом, этап даёт максимальную свободу мысли игроку, что помогает ему установить собственную уникальную линию развития его государства.

Контакты с другими расами

Так или иначе, игрок в процессе исследования Вселенной, придёт к сенсационному выводу о разнообразии контингента рас в галактике. Одним из нововведений этапа, становиться возможность не только контактировать, но и налаживать сложные дипломатические отношения, что требует хорошей координации и сосредоточенности участника.

Контакт с другой космической цивилизацией

Одним из первых, отнюдь не обязательных, заданий игрока – является поиск другой разумной формы жизни. Конечно, участник без особенного труда найдёт такое государство – ведь, как он позже поймёт, таких в галактике тысячи.
Контакт с другой цивилизацией проходит с помощью коммуникатора. Первым шагом в налаживании контакта является возможность поприветствовать расу на трёх, весьма различных, формах речи – от дружественного пожатия руки и до враждебного тщеславия. Через этот же коммуникатор игрок может: торговать с другой империей пряностями и артефактами, попросить платно пополнить здоровье корабля, подзарядиться, спросить несколько заданий или использовать дипломатические ходы (преподнести дары, спросить о философии, открыть торговый путь, заключить союз, попросить напасть на неприятелей или дать корабль).
Игрок может, как заключать союзы, так и вести войны с другими империями – это полностью его выбор.

Контакт с племенами

В ходе своих исканий по галактике, участник, также, может наткнуться на существ, находящихся на племенной стадии развития. Они чаще всего живут на планетах с терраиндексом второго уровня с красной или жёлтой пряностями.
Контактировать с такой расой невозможно, но можно: во-первых, использовать салют или круги на полях для того, чтобы заинтересовать их, во-вторых, установить монолит, что поможет племенам выйти в космос, в-третьих, участник может просто уничтожить их, освободив планету.

Читайте также:  Дизайн комнаты для девочки с космосом

Контакт с городскими цивилизациями

Также, игрок может наткнуться на существ, живущих в городах, но ещё не объединившихся и не вышедших в космос. С такими расами, также, нельзя вступать в контакты или какие-либо дипломатические связи.
Зато, при попытке взорвать, уничтожить или присоединить их города, эти существа дадут посильный отпор в виде обстрела Вашего корабля из своих башен, что показывает их разумность.
Такие цивилизации живут на планете с третьим уровнем терраиндекса и обычно, только красной пряностью.

Контакт с другой расой игрока

Совсем редкий случай, когда игрок может найти другую, созданную им же расу. В таком случае, первоначальными отношениями с данной расой – будут союзные, а их столица будет недоступна для любых Ваших орудий.
Также, можно встретить другую Вашу цивилизацию на ранней стадии развития. Тогда, планета будет отображать состояние игры на момент последнего сохранения. Применять на такой планете оружие, а тем более уничтожать что-либо, будет невозможно.

Редакторы

Данный этап представляет собой скорее совокупность прошлых редакторов, чем кладись новых.
Из новинок, существует только два необходимых на этапе редактора.

Редактор колониста

Этот редактор совмещает в себе все прошлые племенные и цивилизационные редакторы существ. Как и в них, в данном редакторе нельзя редактировать само существо, а только его внешний облик, в качестве одежды, доспехов, шлемов, касок и даже юбок.
Доступны здесь, все прошлые фрагменты, а также, добавлена полоска новых, состоящих из космических шлемов, мечей и локаторов.
Существует также возможность редактировать окраску существа, но цвет империи от этого не будет меняться.

Редактор космического корабля

Редактор космического корабля – один из основных и самых нужных редакторов в космическом пространстве. Здесь, с помощью фрагментов от автомобилей, лодок, самолётов и собственных фрагментов космического корабля, игрок может собственноручно создать агрегат для полётов в космос.
Участник не только строит, но и раскрашивает такой аппарат с помощью нескольких новеньких красочных цветов.
А самое главное – игрок всегда может изменить внешний вид своего корабля – достаточно просто зайти в меню одной из колоний или самой столицы.

Звания

Единственное, но весьма условное, ограничение игрока – это уровневая система игры этапа. Теперь уровень развития капитана определяет не количество городов или тотемов, а его место в иерархии званий расы.
Существует десять учётных званий, которые можно получить, зарабатывая знаки отличия, за помощь в спасении от пиратов, за обильные космические полёты, за количество зданий в колониях, за само количество колоний, за количество завоёванных планет и другие заслуги перед империей:

Название звания Количество очков за получение знаков отличия, необходимое для присвоения звания
Командующий 5
Командор 15
Адмирал 30
Эксперт 50
Лидер 75
Мастер 105
Грандмастер 140
Владыка 180
Повелитель 225
Высшее существо 275

Получать звания является отнюдь не обязательным занятием, но как приятно, когда лидер другой расы обращается к тебе с приставкой «мастер», «грандмастер», «владыка» или даже «высшее существо».

Постоянные расы

Галактическое разнообразие видов генерируется автоматически и абсолютно произвольно. То бишь, любая раса меняет своё положение с каждой переустановкой профилей игры. Но существует, и две постоянные расы, которые не меняют своих границ или философий в зависимости от времени игры.

Гроксы

Гроксы – это древняя цивилизация, живущая в прицентровой зоне галактики и являющаяся самой мощной и жестокой расой во Вселенной. Гроксы представляют собой существ, наполовину органического, наполовину кибернетического происхождения. Они, по высказыванию большинства видов, являются головной болью галактики, так как враждебно относятся к любым живым существам и без видимой на то причины разоряют колонии всех рас Вселенной.

Читайте также:  Изо космос глазами детей

Пираты

Пираты – это раса, состоящая из выходцев уничтоженных цивилизаций. Пираты прославляются разбоями и расхищением пряностей на различных планетах, в том числе и системах, подвластных игроку. Иногда, космические волки устраивают засады на необитаемых мирах, шифруя свой сигнал под сигнал артефакта или затерянного инструмента. Пираты нигде не живут, а появляются абсолютно произвольно, что не позволяет их уничтожить или захватить. Вступать в контакты или заключать союзы с ними также невозможно.

Интересные факты

1) На этапе существует практически точная копия нашей Солнечной системы. В ней располагаются: Меркурий (терраиндекс нулевой степени), Венера (терраиндекс нулевой степени), Земля (терраиндекс первой степени) со своим естественным спутником – Луной (терраиндекс нулевой степени), Марс (терраиндекс нулевой степени), а также газовые гиганты – Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Плутона, согласно тому, что он больше не является планетой, в Солнечной системе нет.
2) Если игрок таки доберётся до центра галактики, то он будет просвещён Стивом – летающей тарелкой с глобальным микрофоном. А также Стив подарит игроку Посох Жизни (или Материю Жизни) – инструмент, позволяющий довести терраиндекс планеты до третьей степени за долю секунды, в размере сорок две штуки (возможно, упоминание этого числа, связано с мировой теорией о числе, шифрующей «смысл жизни»), а также пригласить на третью от Солнца планету (то бишь, Землю).
3) Кроме существующих знаков отличия, возможно, также получить три скрытых: знак отличия «Шулер» – за использование кодов на этапе, «Игра с огнём» – за союз с Гроксами и «Искоренение зла» – за уничтожение Гроксов.

Источник

Spore «Easy Space Mod»

Сразу скажу, мод делался «для себя». Но буду рад выслушать отзывы и предложения.
Изменения сами по себе скудные, но, возможно, это только начало. Все изменения делались в основном для этапа Космос:
1. На этапе Космос изменено количество стартовых денег со 100.000 до 99.999.999.
2. На этапе Космос увеличен процент нахождения редких предметов с 25% до 75% (100 не стал делать, чтобы сильно жирно не было).
3. На этапе Космос уменьшен размер империи Гроксов с 2400 систем до 42 штук (сначала хотел 240 оставить), желательно удалить старые сохранения, чтобы изменения вступили в силу.
4. На этапе Космос те предметы, которые необходимо было допокупать/исчезали при использовании, сделаны неограниченными в использовании (в т.ч. Посох Жизни). + в торговлю введены корректировки, чтобы предотвратить случаи повторной покупки предметов (заменил на обновляемые).
5. На этапе Космос все предметы изначально доступны для покупки (открытие значков не требуется), достаточно получить межпланетарный двигатель, и весь ассортимент товаров станет доступным для покупки.

Мод тестировался на Spore: GA v.1.5.001 с дополнением Bot-Parts. Возможна работа на оригинальной Spore (естественно пропатченной до конца).

В качестве бонуса в архив вложен мод, добавляющий ртам из дополнения Bot-Parts навык Пение. Без него, при попытке использования отсутствующего навыка на этапе Существо, игра могла вылететь на рабочий стол.

Если кто-нибудь, хоть немного знаком со Spore Master, прошу помочь:
1. Подсказать адрес/значение, где искать стартовые деньги на этапах Племя и Цивилизация.
2.Подсказать адрес/значение, где находятся очки ДНК/деньги для всех редакторов. Изначально пробовал самостоятельно поменять значения, но в результате удалось добавить деньги только в редактор построек.
3. Подсказать адрес/значение, где искать процент/шанс нахождения сказочных планет.

Источник

Adblock
detector