Музыка из фильма Королевство полной луны
Жанр: Soundtrack
Тип: Официальный саундтрек
Композитор: VA (разные исполнители)
Год выхода диска: 2012
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:04:44
Количество композиций: 21
Сканы в архиве: Да
Размер архива: 150 Mb
Ниже представлены все музыкальные композиции, которые входят в этот саундтрек. Прежде чем скачать музыку из фильма «Королевство полной луны» вы можете ознакомиться с треклистом альбома, чтобы убедиться, что mp3 с необходимой вам музыкой включен в данный саундтрек.
Треклист диска с музыкой из фильма «Королевство полной луны»:
01. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic — The Young Person’s Guide To The Orchestra (3:23)
02. Peter Jarvis And His Drum Corps — Camp Ivanhoe Cadence Medley (1:37)
03. English Chamber Orchestra — Simple Symphony, Op. 4-2: «Playful Pizzicato» (3:04)
04. Hank Williams — Kaw-Liga (2:35)
05. Trevor Anthony — Noye’s Fludde, Op. 59: «Noye, Noye, Take Thou Thy Company» (6:10)
06. Alexandre Desplat — The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 1: A Veiled Mist (3:17)
07. Alexandre Desplat — The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 2: Smoke/Fire (2:53)
08. Alexandre Desplat — The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 3: The Salt Air (2:00)
09. Choir Of Downside School — A Midsummer Night’s Dream Act 2: «On The Ground, Sleep Sound» (3:05)
10. Hank Williams — Long Gone Lonesome Blues (2:39)
11. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic — Le Carnaval des Animaux: «Voliere» (1:20)
12. Francoise Hardy — Le Temps de l’Amour (2:25)
13. Alexandra Rubner, Christopher Manien — An die Musik (2:29)
14. Hank Williams — Ramblin’ Man (3:04)
15. Choir Of Downside School, et. al — Songs From «Friday Afternoons» (3:30)
16. Alexandre Desplat — The Heroic Weather-Conditions Of The Universe Parts 4-6: Thunder (5:01)
17. Chorus Of Animals, English Opera — Noye’s Fludde, Op. 59: «The Spacious Firmament On High» (5:19)
18. Chorus Of Animals, Darian Angadi, Stephen Alexander, English Opera, et. al — Noye’s Fludde (2:13)
19. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic — The Young Person’s Guide To The Orchestra (3:07)
20. Choir Of Downside School, Purley, Viola Tunnard — Songs From «Friday Afternoons» (1:39)
21. Alexandre Desplat — The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 7: After The Storm (3:56)
Скачать музыку из фильма «Королевство полной луны» бесплатно
Если ссылка на скачивание НЕ работает, то напишите об этом в комментариях. Если вы не умеете скачивать файлы с файлообменников, то прочтите эту инструкцию. Пожалуйста, выскажите свое мнение о музыке из данного фильма в комментариях после того, как скачаете саундтрек. Мы также будем вам признательны, если вы поделитесь ссылкой на музыку из этого фильма в социальных сетях.
Источник
OST Королевство полной луны / Moonrise Kingdom [2012, Score, Soundtrack, MP3]
Формат: MP3, tracks, 320 kbps
Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: Score, Soundtrack
Продолжительность: 01:04:44
Описание:
01. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic – The Young Person’s Guide To The Orchestra, Op. 34 Themes A-F [3:23]
02. Peter Jarvis And His Drum Corps – Camp Ivanhoe Cadence Medley [1:37]
03. English Chamber Orchestra – Simple Symphony, Op. 4-2: »Playful Pizzicato» [3:04]
04. Hank Williams – Kaw-Liga [2:35]
05. Trevor Anthony – Noye’s Fludde, Op. 59: »Noye, Noye, Take Thou Thy Company» [6:10]
06. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 1: A Veiled Mist [3:17]
07. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 2: Smoke/Fire [2:53]
08. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 3: The Salt Air [2:00]
09. Choir Of Downside School, Purley, Emanuel School Wandsworth, Boys’ Choir, et. al – A Midsummer Night’s Dream Act 2: »On The Ground, Sleep Sound» [3:05]
10. Hank Williams – Long Gone Lonesome Blues [2:39]
11. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic – Le Carnaval des Animaux: »Voliere» [1:20]
12. Francoise Hardy – Le Temps de l’Amour [2:25]
13. Alexandra Rubner, Christopher Manien – An die Musik [2:29]
14. Hank Williams – Ramblin’ Man [3:04]
15. Choir Of Downside School, et. al – Songs From »Friday Afternoons», Op. 7: »Old Abram Brown» [3:30]
16. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe Parts 4-6: Thunder, Lightning, And Rain [5:01]
17. Chorus Of Animals, English Opera, et. al – Noye’s Fludde, Op. 59: »The Spacious Firmament On High» [5:19]
18. Chorus Of Animals, Darian Angadi, Stephen Alexander, English Opera, et. al – Noye’s Fludde, Op. 59: »Noye, Take Thy Wife Anone» [2:13]
19. Leonard Bernstein & The New York Philharmonic – The Young Person’s Guide To The Orchestra, Op. 34 Fugue: Allegro Motto [3:07]
20. Choir Of Downside School, Purley, Viola Tunnard, Benjamin Britten – Songs From »Friday Afternoons», Op. 7: »Cuckoo!» [1:39]
21. Alexandre Desplat – The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 7: After The Storm [3:56]
Источник
«Королевство полной луны»: Сто дней детства
Первый рассказ о фильме с Каннского фестиваля 2012 года, который Уэсу Андерсону в тот раз доверили открывать.
С минуты на минуту должна начаться опера «Ноев ковчег» Бенджамина Бриттена, разыгранная скаутами из Новой Англии. Отряд детей в костюмах слонов ожидает приглашения на сцену. Зрители рассаживаются в зале. И только сирота Сэм в несуразной барсучьей шапке сбежал с общего праздника, случайно оказавшись в женской раздевалке, где готовились к выходу принаряженные птицами девочки. Он обратился к самой красивой и самой мрачной из них: «Ты что за птица?». «Ворона», — ответила Сюзи. Сэм указывает на характерно перебинтованную руку и слышит в ответ: «Порезалась осколком окна». Год спустя — после спасительного романа по переписке — они задумали побег. Сэм бежит из своего скаутского лагеря «Айвенго», Сюзи — из отчего дома. От странноватой семейки. Вдогонку за ними отправляются предводитель отряда № 55 (Эдвард Нортон), чувствительный полицейский (Брюс Уиллис), непростые родители (Билл Мюррей и Фрэнсис МакДорманд), а также злая фея из социальной службы (Тильда Суинтон), предпочитающая лечить непослушных подростков электрошоком. Все настроены решительно, но на острова надвигается гроза, какая не снилась и Бриттену.
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
«Королевство полной луны» обезоруживает с первых кадров своей бесстыдной избыточностью. Уэс Андерсон по своей привычке насыщает кадр таким количеством деталей, что по окончании фильма хочется срочно посмотреть его ещё раз — подобная концентрация рукодельных нюансов не под силу человеческому глазу. В ход идет непомерный скаутский арсенал: карты, компасы, бинокли, арбалеты явно вызывают самый живой интерес у режиссера, которому доставляет удовольствие играть во все это руками своих персонажей. Свойственный Андерсону фетишизм, вообще, очень синефильское качество. Но он еще и меломан, который всегда тщательно подходит к подбору музыки — достаточно вспомнить, как он выстроил «Поезд на Дарджилинг». Вокруг одной песни. Здесь у каждого героя своя музыка. У родителей Сюзи без перерыва звучит классика. Уставший коп с разбитым сердцем слушает Хэнка Уильямса, реформатора кантри-музыки, сочинившего несколько десятков первостатейных хитов и доконавшего себя к 29 годам саморазрушительными выходками и коктейлем из алкоголя с болеутоляющими. Любимица Сюзи — Франсуаза Арди (тоже бывшая в детстве аутсайдером), пластинку которой вместе с музыкальным проигрывателем и батарейками Сюзи первым делом прихватывает при побеге из дома.
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
Ранимые изгои Андерсона во всех его картинах находят общий язык именно так — через болезненное осознание неприятия окружающего мира, совместные игры и любимую песню. В «Королевстве полной луны» есть очень красивый танец: оторвавшись от преследования, герои пользуются передышкой и разбивают лагерь на пляже, включают музыку и неуклюже двигаются под любимую песню — Le temps de l’amour Франсуазы Арди (забавно, что в недавнем «Аттенберге» Рафины Цангари тоже дурачились под ее пение). Героям не нравится, что такой прекрасный пляж не имеет собственного названия, а обозначен только отсчетом миль от ближайшего ориентира. Это место и становится Королевством полной луны. Здесь можно провести свой маленький #оккупайабай, устроить акт неповиновения недружелюбному миру, расправить палатку, читать в ней друг другу приключенческие романы на ночь и учиться целоваться. Пока не придут взрослые и всё не испортят. Пусть герои словно играют в кошки-мышки, но ставки серьезные. Новый фильм Андерсона укладывается в романтический канон нонконформистского американского кинематографа от «Бонни и Клайда» через «Пустоши» Малика к «Прирожденным убийцам».
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
Раньше Андерсон снимал взрослых как детей, но сейчас впервые сделал кино просто про детей. Но по большему счету остался верен себе, потому что герои живут примерно тем, что и раньше. Старыми ранами, обидами на невнимание близких, собственной нескладностью. Сюзи сбегает от родителей — рекордсменов по невыносимости — но только после того, как обнаруживает, что у них в качестве настольной книги — руководство по обращению с очень сложными детьми. Быть сложным для других и осознать это — непросто и больно.
И все-таки стиль Андерсона постепенно меняется. На этот раз в работе над фильмом не принимали участие его постоянные соавторы — Ноа Баумбах и Оуэн Уилсон. Вместе с ними он явно многому научился у Уита Стиллмана, но тот в своих «Девах в беде» отказывается от сюжета в пользу изысканных диалогов и снимает современность под ретро, а Андерсон ровно напротив чуть ли не впервые называет конкретный год действия (1965-й, за четыре года до его рождения) и делает кадр еще ярче, чем прежде. Цвета здесь буквально мультипликационные. Видимо, сказался опыт «Бесподобного мистера Фокса». В чистый мультфильм «Королевство полной луны» превращается периодически, стоит только молнии посильнее ударить в персонажей.
Лучше всего настроение и атмосферу «Королевство полной луны» передает строчка одной из песен неумолкающего в фильме Хэнка Уильяма: «Я отправился на реку посмотреть на проплывающих мимо рыб, но, когда добрался до реки, мне стало так одиноко, что захотелось умереть». Эти слова могли бы стать девизом любого из порывистых и меланхоличных героев Уэса Андерсона. За это на протяжении всех этих лет его продолжают клеймить инфантилом, не замечая того, с какой шутливостью, непосредственностью и мастерством он снимает самые сложные и серьезные сцены. Поскольку «Королевство полной луны» не только роуд-муви, но прежде всего love story, то здесь есть два признания в любви. Первое — на пляже, а вот второе происходит уже ближе к финалу, когда герои решают жениться, и в пионерлагере для них готовят импровизированную церемонию бракосочетания. Прежде чем принять это решение, они отлучаются на приватную беседу. Она снята дальним планом, и мы не слышим, что обсуждают подростки в решающем для их судьбы разговоре. Зато рядом с ними в самый неподходящий момент на стоящий поблизости батут плюхается один из скаутов, который продолжает прыгать до окончания сцены. Прыг-скок.
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
Чтобы не любить Уэса Андерсона нужно быть страшным занудой и ни разу не заметить, что все самое серьезное в жизни всегда происходит с неповторимой чарующей несуразностью — а что может быть глупее, чем подросток, решивший опробовать батут во время чужого объяснения в любви?
Источник
Королевство полной луны
Рецензия на фильм
Ну что я могу сказать? На фильмы, подобные «Королевству полной луны» не очень приятно писать рецензии. Кино очень личное, чуть ли не интимное. Смотреть его – всё равно, что читать чью-то частную переписку. Занятие захватывающее, но постыдное. Поэтому рецензия моя будет короткой – я брался за неё и так, и эдак, но в итоге я просто обрисую этот фильм в самых общих чертах.
Он вне анализа. Как и любой артхаус.
Moonrise kingdom
«Королевство полной луны» – детище нестандартного режиссёра Уэса Андерсона, с чьим творчеством я, признаться, знаком слабо. Но мне кажется, что именно этот фильм сполна характеризует его режиссёрскую стилистику.
Киношка словно не от мира сего. Сперва недоумеваешь, затем привыкаешь, ну и потом уже получаешь удовольствие.
«Moonrise kingdom» в плане сюжета напоминает одну из тысячи книжек для среднего школьного возраста, описывающую приключения детей в современном мире. Но есть одно важное НО – Андерсон перекладывает детский сюжет в формат кино, внося в него правки: режиссёр словно пишет изложение. Детский сюжет переписывает языком взрослого человека. Сохраняя фабулу, Андерсон заостряет внимание на тех вещах, которые интересны взрослым. Подмечает детали, которые заметят только взрослые. Уделяет внимание тем вещам, которые зацепят взрослых.
В итоге изначально детский сюжет превращается в весьма загадочного зверя. Лёгкость изложения утрачивается, и «Королевство полной луны» становится весьма грустным зрелищем, даже несмотря на полный хэппи-энд. Кино очень меланхоличное, наполненное смутной тревогой, минорной нотой, затаившейся напряженностью. Атмосферой оно роднится с многими рассказами Рэя Брэдбери – доминируют тоска по уходящему детству, ностальгия по прошлому и взгляд на реальность, словно через искаженное стекло.
Для любителей скрытых смыслов в «Королевстве» есть тысяча мелких намёков и завуалированных сюжетных посылок, но они предназначены совсем уж для киноманьяков. В любом случае кино глубокомысленное, и если вдруг у кого-то из читателей сего блога наблюдается Синдром Поиска Глубинного Смысла – велкам на просмотр «Королевства полной луны». Почва тут плодородная для раскопок, можно накопать сколько угодно философских идей.
За что Андерсона хочется похвалить, так это за подкупающую честность истории. Честность, которая в современных реалиях граничит с грубостью, чуть ли не с провокацией. Здесь тринадцатилетние подростки целуются, причём «с языком». Мальчик щупает девочку за грудь. Дети курят. Курит и вожатый скаутов. Дети ходят с оружием. Здесь убивают милых собачек и ничуть по этому поводу не переживают. Неслабо, как для детской истории, да? Но стоит заметить, что Андерсон описывает 60-е годы, а тогда на многие вещи смотрели проще. И режиссёр успешно отражает это в своём фильме.
Актёры
Конечно, нельзя не упомянуть и актёров. Детей, пожалуй, трогать не буду (их игру всегда тяжело оценивать ), а вот взрослые роли – одна другой краше.
Брюс Уиллис рвёт мозг сразу и бесповоротно. Более нетипичной роли для него трудно и представить. Стареющий, меланхоличный полицейский в нелепых очках – сыграно просто зверски убедительно. Вот вам и герой боевиков… Брюс и при отсутствии перестрелок без работы не останется – любо дорого глянуть.
Ему торят Эдвард Нортон (в роли инфантильного вожатого скаутов) и Билл Мюррей, сыгравший отца пропавшей девочки. У обоих не так много экранного времени, но они всё равно успевают зажечь. У Харви Кейтеля и Тильды Суинтон роли ещё скромнее, но они тоже выложились на все сто. Ну вот умеет Андерсон работать с артистами, для режиссёра это просто прекрасно.
Последним из съёмочной группы обязательно нужно упомянуть композитора. Александр Деспла создал для «Королевства» удивительный саундтрек, чьи мелодии подчас озадачивают больше самого фильма. Музыка… странная. Но органично сочетается со странным видеорядом. Шик!
В целом, повторюсь – кино очень своеобразное, густо завязанное на атмосфере и на личных тараканах режиссёра-постановщика. Примут ли ваши личные тараканы насекомых Уэса Андерсона к себе в колонию – это большой вопрос. Тем не менее проверить это несложно, нужно всего лишь посмотреть кино. Даже если не понравится, для общего развития будет полезно. Фильм-то необычный, и это в нём самое классное.
Кстати, чуть не забыл: корифей современной отечественной комедии, небезызвестный Сарик Андреасян, назвал «Королевство полной луны», цитирую «Высшая степень дебилизма» (с). Также в его мнении о творении Андерсона прозвучало слово «говно» (с)
И хотя логика подсказывает, что режиссёр «Беременного» и «Карлосона» просто обязан разбираться в дебилизме и говне на уровне профессионального эксперта-дегустатора, однако вы всё равно ему не верьте, договорились?
Источник